FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации III


Вопросы Администрации III

Сообщений 151 страница 153 из 153

1

1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему. Сообщения об ошибках в расчетах, начислениях и т.п. в личку Главе по развитию персонажей.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо. (Пишите ЛС, но не навязывайтесь)
7. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость.
8. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
9. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
10. Нарушение данных правил наказуемо.

Примечание!
Согласно новому формату темы, ответ на вопрос администрация публикует прямо в вашем сообщении, посредством редактирования!

0

151

Здравствуйте уважаемая администрация у меня накопились вопросы касательно филактерии лича, их воскрешения и не только.
1. Как происходит воскрешение у личей?
2. Отличается ли воскрешение обычного лича от мастера-лича?
3. Как будет проходить воскрешение лича если его филактерия находится условно под землёй?
4. Может ли мастер-лич или обычный Лич после смерти своего тела создать себе абсолютно новое тело из ничего? Если нет то почему?
5. Я знаю, что у магов смерти имеется возможность подчинить себе как реведантов так и назгулов, но может ли маг смерти подчинить себе лича, мастера-лича или вампиров?
6. Вопрос скорее не про Личей а про поднятие других игроков. Если допустим случилась ситуация в которой знакомый моего персонажа погиб, но при этом тело его осталось в вполне хорошем состоянии. Может ли мой персонаж поднять его в виде реведанта если они договорятся друг с другом вне форума?
7. Что если мой персонаж (допустим) обладал магией жизни ещё будучи живым но он стал мастером-личом, что случится с его магией? Она бесследно исчезнет вместе с опытом вложенным в неё? Или опыт вернут из-за невозможности использовать магию жизни? Пологается ли какой-то штраф если мой персонаж обладал магией жизни?
8. Вопросы касательно пары заклинаний из магии смерти:

Смертельный Союз - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг приносит в жертву живое существо, не способное сопротивляться (оглушенное, парализованное или сломленное, и т.п.). Жизненная сила этого существа перетекает в самого мага, который может использовать ее для собственного лечения, не зависимо от того, живой маг или же нежить. Заклятие можно использовать и для восстановления повреждений, нанесенных окружающим мертвецам, маг разделяет весь потенциал между целями в таких пропорциях, в каких пожелает. Эффективность исцеления зависит от выносливости жертвы, изначально можно полностью восстановить тело, обладающее таким же показателем выносливости/живучести, как у жертвы, с ростом силы мага же восстанавливающий потенциал растет. Заклинанием нельзя восстановить утраченные конечности собственного живого тела.

В заклинании сказано, что маг может восстановить раны будучи ещё живым, либо восстановить повреждения у нежити. Вопрос такой: Может ли маг восстановить раны другого живого человека при помощи этого заклинания? Если нет то почему он может восстановить свои раны если он живой? Пополнится ли список исцеляющих заклинаний магией смерти? :D
9. Второй вопрос касательно заклинания магии смерти:

Ужасная Броня - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Вокруг цели создает из находящихся поблизости от неё костей жутковатого вида магический щит, который поглощает физические и магические повреждения. На стягивание костей с дистанции более 15 метров уходит дополнительное время, маг тратит секунду, чтобы "подтянуть" скелет взрослого человека на 10 метров. Прочность во многом зависит от количества костей используемых при создании брони. Магический щит выглядит как парящие в воздухе на некотором расстоянии от облачения костяные фрагменты, вплетённые в зеленоватую сеть. Не закрывает обзор. Кости невероятно уплотняются во время создания щита и являются источником его энергии, при использовании всех костей с 5-6 трупов защитный потенциал уже способен выдерживать грады стрел и простых магических выстрелов. Максимально, в щит можно вложить костей с 15 трупов среднего размера гуманоидов. Если маг владеет Ростком Порчи, тот, на кого наложена Ужасная Броня, получает иммунитет к яду и параличу, пока броня не разрушится.
Тип заклинания: Магический щит.

Может ли маг наложить эту броню не на себя а на своего союзника? Если да то он может наложить его как на живого так и на мёртвого? И если её можно надеть на живого то, что если в этой броне используется специфика "Воскреситель":

Модификатор Специфики
Воскреситель
Когда броня отражает удар, она порождает выплеск энергии, который сотворяет рядом с магом из праха бесконтрольного скелета. При желании, Воскреситель сразу же может использовать на нём нити контроля мёртвых.

Если броня надета на живого союзника и броня отразила атаку врага, то появившийся скелет на кого нападёт в первую очередь? На моего живого союзника или на того кто нанёс удар союзнику?
10. Может ли Лич как Володя Волан-де-Морт раскрошить свою душу на много филактерию и раскидать их по всему миру?

Ответ

1. Рисуем красивую пентаграмму, раскладывая по углам черепа, кристаллы и зубы выбитых орков, а также прочие прелести! :flirt:  Берем свежий труп героя, приносим в пентаграмму, устраиваем ритуальные танцы с бубнами вокруг пентаграммы, обладая при этом подходящим уровнем (не ниже 40), порядком магии смерти (не ниже 5 порядка), а также должным знанием мистики и некрологии (не менее профессионала с 2 качества на обоих навыках - минимум для самого дистрофичного лича). Вытаскиваем душу из героя, запихиваем ее в филактерию и ждем, пока очухается. Поздравляем новорожденного лича с успешным поднятием! А если без шуток, то каждый ритуал индивидуален, но основные принципы, описанные выше +/- те же самые. Требования к минимальным навыкам тоже указаны актуальные.

Если же речь о душе в банке (возрождение лича после его упокоения в бою), тот тут все намного сложнее. Если это недостаточно могучий лич (а это 90% всех личей на Мистериуме), то остается только ждать, пока кто-то не найдет эту самую баночку и не вернет лича к жизни, и длиться это ожидание может тысячелетиями. Что же касается могучих личей, которых в мире всего ничего, то для начала надо определиться, что это за лич такой. Могучий – это не обычный лич, и даже не мастер-лич, а примерно 150+ лвл архилич, таких единицы. Вот этот вот архилич после гибели лежит в своей баночке и фонит, выжидает. Если ему повезет и поблизости окажется кто-то, способный почуять этот "фон" и помочь ему возродиться, то ок, если нет - будет лежать хоть тысячи лет и ждать, пока рядом кто-то сдохнет сам по себе. Тогда лич постепенно возьмет это дохлое тело под контроль и будет его руками брать свою баночку и таскать по Мистериуму в поисках того, кто сможет его вернуть. И хорошо еще, если от собственного тела еще хоть что-то осталось (в этом случае можно будет со временем восстановить тело полностью, даже из маленькой косточки). Если нет, придется долго и муторно искать подходящее новое тело, в котором душа сможет прижиться, потому что с большинством чужих тел будет происходить реакция отторжения, т.е. тело не будет подходить.
Примечание: сдохшее тело, которой по итогу будет таскать баночку, должно принадлежать представителю разумной или полуразумной расы, которого в принципе возможно поднять в качестве нежити. Трупа животного будет недостаточно, но их тоже можно использовать, правда понадобится не один труп, а несколько, из которых могучий лич слепит что-то страшное, но способное хотя минимально соображать и таскать баночку. Минимальный размер возможного трупа - это крыса там, хомяк или нечто подобное. Естественно, чем меньше животное, тем больше их понадобится. Слепить что-то подходящее из более мелких существ, вплоть до микроорганизмов, способны разве что супервеликие личи. Из известных на Мистериуме к таким можно отнести только Кел-разора и Малгура.
2. См. выше, отличий почти нет, за исключением требования к самоубийству.
3. См. выше, механизм тот же самый, но проблема дождаться помощи становится более острой, ибо чем глубже в земле, тем ниже вероятность, что в пределах доступного радиуса окажется трупик, а фонящую филактерию почувствует кто-то, способный помочь.
4. См. выше, создать тело возможно. Будет ли оно пригодным для непредназначенной для него души? Шанс невелик.
5. Любого лича можно подчинить по той же механике, что и другую нежить, вопрос в возможностях. Чем более могучий лич, тем больше понадобится нитей контроля и тем сложнее будет сломить его волю и заставить подчиняться. Вампиров подчинить таким образом нельзя, они хоть и относятся фактически к нежити, но не являются ею на все 100%. Они полумертвые, проклятые.
6. Да, это возможно, но для этого потребуется достаточно обоснований и соответствующий отыгрыш.
7. Магия жизни исчезает, вложенный опыт возвращается, штрафов в опыте нет.
8. Вылечить другого человека этим заклинанием нельзя. Жизненная сила, которую маг берет у жертвы, в процессе преобразуется в силу смерти и перестает быть энергией жизни как таковой. Использовать эту энергию для лечения нежити проще простого. Использовать ее, чтобы лечить живых, не получится, даже если их аура тоже запятнана магией смерти, как у самого заклинателя. Себя же маг способен излечить этим заклинанием лишь потому, что досконально знает свою ауру, максимально точно может ее ощутить и, соответственно, способен адаптировать эту энергию под себя так, чтобы не навредить, а именно восстановиться.
9. Тип заклинания: магический щит. Да, его можно наложить на любую цель, в том числе и живую. При специфике воскресителя, скелет появляется рядом с тем, на ком находится эта броня. Да, напасть он может и на того, кто защищен броней. Если это живое существо, то вероятность достаточно высока, впрочем и мертвые от нападения не застрахованы.
10. Нет, это невозможно.

Отредактировано Момонга (2021-10-30 13:41:03)

0

152

Объявление

В связи с обновлением игровой системы и LORа администрация вынуждена временно закрыть данную тему. Ответы на уже заданные вопросы будут даны в ближайшее время. Если у Вас появляются срочные вопросы, их можно задать в частном порядке Энмико (Дискорд - Enmiko#8991, ей предпочтительней) или Вэлдрину (Дискорд - Арти#0979), остальные вопросы можно будет задавать Зику на голосовых сеансах в дискорде. Ориентировочно они будут проходить каждую первую субботу чётного месяца, точная информация будет сообщаться дополнительно. Спасибо за понимание.

0

153

Объявление

Ответы на все заданные вопросы были даны, и вы можете просмотреть их под своим изначальным сообщением. Администрация приносит извинения за долгое ожидание. Эта тема будет снова открыта после завершения финального эвента.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно