FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Вечное задание. Грамматика и картинки.


Вечное задание. Грамматика и картинки.

Сообщений 91 страница 119 из 119

1

Мистериум стоит уже давно, и над его пластами информации работало огромное количество людей, все - на добровольных началах. Таким образом, помимо огромного количества знаний на форуме есть и огромное количество орфографических ошибок, опечаток, косяков пунктуации, которые мозолят глаза целым поколениям игроков. Избавим же мир от них вместе!

Правила и награды
1. За каждую орфографическую ошибку, опечатку, пропущенную или лишнюю запятую/пробел и т.д. начисляется 0.25 БП.
1.1. Все лексические и речевые ошибки засчитываются как ошибки по стандартному тарифу, но администрация оставляет за собой решение о том, как именно они будут исправлены.
1.2. Некоторые исправления, которые можно посчитать и как одну, и как несколько ошибок, считаются на усмотрение администрации.
2. За каждую битую картинку начисляется 0.5 БП, в случае, если картинки летят массово по всему форуму, курс падает. Не наживаемся на бедах хостинга
3. Можно проверить и вычитать целую статью, оставив заявку здесь. Вы получите в личку статью с кодом, исправите в ней ошибки (статьи с двумя ошибками на весь текст не выдаются и не засчитываются), и получите кровные 15-20 БП в зависимости от объёма. Награда за статьи начисляется сразу в профиль.
4. Счет вклада в грамотность Мистериума ведется здесь же, и, если дела будут идти хорошо, а вклады игроков будут расти, будут введены дополнительные поощрения для лучших бойцов невидимого фронта.
5. Так как баллы выдаются дробными величинами, они накапливаются в вашей строке таблицы, копить здесь их можно бесконечно, а снять и начислить в профиль тогда, когда их общее количество достигнет одного целого балла почета. Снимать можно только целые суммы, если у вас 4.25, то снять вы сможете только 4.
6. Правки грамматики и битые картинки распространяются только на информацию на форуме, библиотеку, списки заклинаний, приемов и т.д., не на игровые посты, неважно, от нейтрального персонажа или игрока. Их ошибки на их совести.
7. Баги - в тему багов. Если баги будут здесь, их исправят, но вы ничего не получите, потому что это тема с грамматикой.
8. За предложенную вами качественную и оформленную картинку на замену безвозвратно утерянной начисляется 2 БП.

Счета игроков

Игрок

Ошибки

Картинки

Статьи

Накопленные баллы

Artemisia

15

1

4

4,25

Emvreese Cator

0

0

1

0

Maeil

58

9

0

2,5

Август де Бержерак

264

58

0

0

Ардан

3

0

0

0,75

Виктор Дюмурье

3

0

0

0,75

Вэлдрин Мэлайрин

16

10

0

9

Генрик

9

23

3

13,75

Десимир

24

0

0

6

Демиан Дельгард

13

0

0

3,25

Джек

12

0

0

3

Джессика

0

2

0

1

Джи'Ар Вон

48

0

0

12

Ивейн

2

0

0

0,5

Исталитирн Эльзерис

27

28

0

0,75

Крис Фейринголд

0

1

0

0,5

Латиф Алим

3

0

0

0,75

Лия

30

1

1

6

Мираэль

0

0

3

0

Мирия

44

0

0

11

Ньюдеус

0

11

0

5,5

Падальщик

1

0

0

0,25

Севриналь

1

0

0

0,25

Сэй

15

2

0

4,75

Териан Оним

42

0

0

10,5

Толод Капервэй

3

0

0

0,75

Фламель

48

0

0

12

Хьёрдис

38

1

2

0,5

Шаенисс

1

0

0

0,25

Ши Курай

13

1

0

5,25

Эвиолин

25

0

0

6,25

0

91

Классы персонажа

Сражаясь со стражем стоит помнить, что первый удар всегда остается на Стражем

Думаю правильно будет все же "за Стражем".
+

П.С. Там еще много ошибочек на прошлой странице.
модераторы тоже люди вообще-то :]
Я знаю, просто не знал, кто именно занимается этой темой, так что не понятно, не обратили ли внимание или просто человек занят. Теперь знаю)
1 ошибка – 0,25 бп.

Отредактировано Maeil (2019-07-04 23:25:55)

0

92

Организация: Инквизиция. Святой официум

Церковная инквизиция, появившаяся как структурное подразделение церкви огня, со временем выделилась в самостоятельную организацию.

здесь не хватает запятой.
верно с:
+

И не просто разящий, а выжигающий ересь и скверну везде и всюду, куда может только дотянуться

мягкий знак
+

Война принесла слишком много страданий на земли мидленда

наверно, всё-таки с большой буквы
угу
+

Война принесла слишком много страданий на земли мидленда, и в скором времени стали находиться те

Здесь запятая. Или даже точка.
+

Так появились первые инквизиторы и меч на эмблеме инноса, воспылал.

Боженьку лучше всё-таки с большой буквы. Особенно в теме инквизиции )
xD
+

Инквизиторы уполномочены судить и выносить приговоры всем, кого церковь подозревает в связи с проклятыми богами.

Запятая.
+

Каждый инквизитор ищет очаги порчи, которые время от времени появляются на теле Империи и всячески стремиться уничтожить его, пока он не разросся до угрожающих размеров.

Запятая.
+

и всячески стремиться уничтожить его, пока он не разросся до угрожающих размеров.

Здесь мягкого знака не нужно.
+
но еще и согласование исправлено о.о

при наличии неоспоримых доказательств его причастности к темным силам.

Есть буква "х" в этом слове.
+

Так сложилось, что древним символом церковников, взявших на себя грех, во имя избавления от греха других - был крест.

Здесь - греха. Или грехов.
+
к тому же здесь была одна лишняя запятая и тирешечка с:

например та-же слежка

вроде бы, здесь должен быть пробел, а не дефис.
+

Нищие, трактирные завсегдатае, торговцы

здесь буква "и".
+

Нищие, трактирные завсегдатае, торговцы, ремесленники и простые горожане - среди них очень много тех, кто по тем или иным причинам снабжает наблюдателей информацией.

Здесь тире. Потом запятая. В любом случае, знаков препинания явно не хватает.
всё верно
++

14 ошибок – 3,5 бп

Отредактировано Фламель (2019-07-02 01:05:22)

+1

93

}{очу баллы!
начислено!

0

94

Береговое братство
Опечатки в статье:

1. 

Тут главное - умение ставить паруса, не боятся качки и рьяное желание доказать свою силу на палубной схватке.

   Тут главное - умение ставить паруса, не бояться качки и рьяное желание доказать свою силу на палубной схватке.
+
2.

Сама суть пиратства – вольная жизнь, плыву куда хочу, делаю что нравиться.

   Сама суть пиратства – вольная жизнь: плыву куда хочу, делаю что нравится.
+
3.

В пираты обычно подаются те, кто не смог найти себя на суше, мелкие бандиты за кем гоняются власти, беглые рабы, авантюристы желающие быстрого заработка, искатели острых ощущений, жаждущие приключений, бываю так-же торговцы, потерпевшие крах.

    В пираты обычно подаются те, кто не смог найти себя на суше: мелкие бандиты, за которыми гоняются власти, беглые рабы, авантюристы, желающие быстрого заработка, искатели острых ощущений, жаждущие приключений, бывают также торговцы, потерпевшие крах.
+++++
4.

Любой, обвиненный в пиратстве, подлежит немедленному суду и казне во всех цивилизованных странах.

   Любой, обвиненный в пиратстве, подлежит немедленному суду и казни во всех цивилизованных странах.
+
да, казна тут ни при чем х)
5.

С точки зрения моральный обязательств каперы более лояльны и не склонны к убийству, как пираты.

   С точки зрения моральныХ обязательств каперы более лояльны и не склонны к убийству, как пираты.
+
6.

Сами по себе корсары более организованы и слажены, сюда идут люди уже подготовленные и умеющие обращаться с корабельными снастями, а так же с оружием.

   Сами по себе корсары более организованны и слаженны, сюда идут люди уже подготовленные и умеющие обращаться с корабельными снастями, а так же с оружием. т.к. краткая форма прилагательного, а не причастия
+
и "также" мы делаем слитно;)
7.

Выбор целей для «охоты» у корсаров ограничен только флагом той страны, который развивается над палубой у потенциальной жертвы, у корсаров на службе организаций и пиратских баронов, наоборот есть "черный список" своих судов, на которые они не должны нападать.

   Выбор целей для «охоты» у корсаров ограничен только государственным флагом, который развевается над палубой у потенциальной жертвы; у корсаров на службе организаций и пиратских баронов, наоборот, есть "черный список" своих судов, на которыХ они не должны нападать.
да, флаг не имеет способностей к развитию. х)
++++
"на которые" всё же)
8.

Обладание своей землей и крепостью дает некоторую политическую силу, людей, флот, но так-же это риск и слабость, поскольку всем становится известно где остепенился бывший преступник, так что пиратские бароны обладают помимо ресурсов, соизмеримых с ресурсами крупных имперских помещиков, огромным количеством связей, дергая за нитки которых они могут оставаться сухими посреди океана страстей.

   Обладание своей землей и крепостью дает некоторую политическую силу, людей, флот, но также это риск и слабость, поскольку всем становится известно, где обосновался бывший преступник; так что пиратские бароны обладают, помимо ресурсов, соизмеримых с ресурсами крупных имперских помещиков, огромным количеством связей, дергая за нитки которых они могут оставаться сухими посреди океана страстей. судя по контексту, подразумевалось все-таки "обосноваться"
+++
9.

Для найма корсаром необходимо пойти в представительство то страны, на чью службу хотелось бы поступить, а там уже после долгих проверок будет решено брать кандидата или нет.

   Для найма корсаром необходимо пойти в представительство той страны, на чью службу хотелось бы поступить, а там уже после долгих проверок будет решено: брать кандидата или нет.
++
10.

Добыча делится среди всех поровну, капитан получает две доли, офицеры полторы, младшие офицеры по одной доли с четвертью, матросы по одной доле.

   Добыча делится среди всех поровну, капитан получает две доли, офицеры полторы, младшие офицеры по одной доле с четвертью, матросы по одной доле.
+
11.

Море уважают и срастаются всячески его задобрить.

   Море уважают и стараются всячески его задобрить.
+
12.

Не смотреть на берег – после того как корабль покинул бухту в вышел на океанический простор, нельзя смотреть на берег иначе случиться несчастье.

   Не смотреть на берег – после того, как корабль покинул бухту и вышел на океанический простор, нельзя смотреть на берег - иначе случится несчастье.
++
тире перед "иначе" не нужно ставить, а вот запятую...)
13.

Хвостовик стрелы – обычно носиться на шее, считается, что может уберечь от стрел и магии.

   Хвостовик стрелы – обычно носится на шее; считается, что может уберечь от стрел и магии.
+
14.

Контролирует наполнение трюмов водой и провиантом, а так же осуществляет общее руководство в отсутствии капитана.

   Контролирует наполнение трюмов водой и провиантом, а так же осуществляет общее руководство в отсутствие капитана.
+
и поправим опять многострадальное "также"
15.

Боцман должен быть волевым и несгибаемым, что бы диктовать свою волю остальным.

   Боцман должен быть волевым и несгибаемым, чтобы диктовать свою волю остальным.
+
16.

Этих парней отличает буйный нрав и исключительно умение обращаться с оружием.

   Этих парней отличает буйный нрав и исключительное умение обращаться с оружием.
+

Вычитка

Если можно, хочу попробовать вычитать статью на пунктуацию, например:

Пираты или корсары для большинства обывателей ни как не связанных с морем эти слова - синонимы.

Пираты или корсары: для большинства обывателей, никак не связанных с морем, эти слова - синонимы.

++++
вообще туда можно влепить и тире, но можно и двоеточие )
и трудные для восприятия обороты:

Второй тип взглядов этот так называемые «неудачники», занимаются пиратством вынужденно, рассчитывая под старость лет сколотить состояние и осесть где-нибудь в тихом месте и доживать свой век в достатке.

Второй тип - это так называемые «неудачники», которые, занимаясь пиратством вынужденно, рассчитывают под старость лет сколотить состояние и осесть где-нибудь в тихом месте - доживать свой век в достатке.

++
заменим тирешечку в конце на "чтобы", так гармоничнее будет)

х_х
было бы здорово, чтобы, по возможности, все (а там были далеко не все о.о) исправления как-нибудь выделялись (например, каким-либо цветом или подчеркиванием тем же самым), потому что приходилось пальцем следить за текстом и подсчитывать то, что не было обозначено х_х
это не упрек, если что, а забота о.о не хотелось бы что-нибудь упустить.
благодарю.)

34 ошибки – 8,5 бп

Отредактировано Мирия (2019-07-02 19:51:03)

0

95

На предыдущей странице остались мои правки. Заметьте,  пожалуйста

0

96

Лия, я всё вижу.) Вычитка идет по порядку. Начисления - отдельно.

0

97

Государства: Шедим

Дата образования государства: 3000 год эры Раскаяния.

Возможно, всё-таки - Эры Свободы? Орден Паладинов, прогнавший чернокнижников в пустыню, вроде как, основан в 2974 году Эры Свободы, и по тексту статьи про Шедим, эти события сравнительно быстро следовали друг за другом.

Государства: Арбакараш - то же самое.

Дата образования государства: 3400 год Эры Раскаяния.

Либо наоборот, исправить Орден Паладинов. Что лично мне кажется более предпочтительным. Чем ближе интересные события к нынешней эпохе, тем лучше.

с благословения Высших Сил исправлена статья паладинов о_о

2 правки – 0,5 бп

0

98

Emvreese Cator
За вычитанную статью начислено 17 бп (в профиль).
По запросу: очередная статья в лс.

Лия
По запросу: очередная статья в лс.

0

99

Возвращаясь к дате основания ордена Паладинов. В статье о Мистерийской империи тоже надо исправить бы.
Государства: Мистерийская Империя

40 год Эры Свободы стал знаменателен для Империи тем, что в горах на северо-западе страны был основан главный храм поклонения богу Инносу под названием Монастырь Огня.Но лишь спустя многие тысячи лет, в 2974 году Эры Свободы, был основан Орден паладинов – истинных воинов Бога Инноса.

ну и пробельчик там пропущен)

2 правки – 0,5 бп (:

0

100

Ману Астар
Тут кстати ощибка в тексте:

Практически вся власть в Ману Зуале сосредоточена в руках жречества, возглавляемого Королевским Матриархатом. Частью Королевского Высшего Общества Жриц способны лишь лучшие из лучшие, те девушки, кто пройдут все испытания священных академий, раскроют свой магический талант и продемонстрируют старшим свою несравненную красоту и привлекательность.
Может: жричества (жрица проверочное слово)
лучшие из лучших...

1 ошибка - 0,25 бп

Отредактировано Шаенисс (2019-11-17 12:55:59)

0

101

Государства: Арбакараш

http://sh.uploads.ru/aoeIy.jpg

ур?

1 ошибка - 0,25 бп

0

102

Магия Крови

Черная кровь - Магия 9 порядка.
Эффект заклинания: Делает кровь цели на некоторое время смертельным ядом для всех кровососущих созданий. Не действует на кровососов.

А кровососущие разве не = кровососы ? Хотя я догадываюсь что имелись в виду вампиры, но всё равно немного вводит в заблуждение, да и на вампиров же яды действуют вроде, у них только сопротивление

Эффективность отравления, болевого шока и оглушения снижена на 75%

Но может есть другая причина, не суть.


С подобными ошибками, которые затрагивают механику, обращайтесь в соответствующую тему. ~

Власть над кровью - Магия 1 порядка.
Кровавый оружейник
Созданная оружейником под действием этого заклинания кровь считается кровью самого мага и может быть использована для сотворения подходящих заклинаний(В том числе, на неё распространяется эффект кровь-оружие, магии 1 порядка, если конечно маг достиг его)

Это что-то странное, я не уверен как это комментировать .

И название перевернули, там "Оружие-кровь".

(Заранее извиняюсь если сделал или понял что-то не так)


2 ошибки - 0,5 бп. ~

Отредактировано Джек (2019-12-10 18:54:47)

0

103

Техника, ведьмы

Заговор природы
Активно - Высокая затрата - Перезарядка 30 минут
Для активации заговора - 40 волшебных слов.
Чтобы защититься или наказать своих врагов, ведьма способна заселить огромное множество малых духов в некий большой объектт
На счёт запятой я не уверена, лучше перепроверьте. У меня всегда "чтобы" было в придаточной части предложения, так что...

Прошу оставлять ссылки на статьи.
2 ошибки - 0,5 бп. ~

0

104

Техника "Хранитель равновесия"

6 уровень просвещения.
Благословение вечного цикла
Выполнение техники: Воин становится в боевую стойку, и, не двигаясь, начинает подготовку. После подготовки воин становится неутомим, никакие изматывающие приемы не действуют на него. Его болевой порог значительно повышается. Голос становится похож на звериный рык. Воин под действием это приема может биться с неослабевающим напором, бежать невзирая на усталость, незначительную потерю крови и т.д. и лишь приведение организма полностью в недееспособное состояние остановит его. После окончания действия приема, который длится около часа, усталость наваливается на воина, вплоть до того, что тот может впасть в кому. Неполная подготовка влечет вероятность срыва техники.

Судя по контексту, "не" тут лишнее. Мне так кажется...

Эта правка радикальным образом затрагивает механику способности. Поэтому, во-первых, с ней вам следует обращаться в другую тему. А во-вторых, вам скорее всего кажется. Кровопотеря и неутомимость - это две совершенно разные вещи, и они не обязательно должны друг от друга зависеть. ~

Отредактировано Август де Бержерак (2020-01-07 18:33:13)

0

105

Расы - орки

Они пребывают в поиске равновесия в мире, способны общаться с духами и доносить мудрость предков до подрастающего поколения.

Тут стояла запятая, нооо... "Способны общаться и доносить", так что она не нужна.

У орков тоже существует свой идеал красоты, хотя они его не превозносят и вообще крайне редко задумываются о нем

Было "задумывают"

«Красивая орчиха похожа на спелую грушу – такая же форма, такая же сладость,» - говорят на этот счёт мужчины воинственного народа.

Правила пунктуации предложения с прямой речью.

Прошу оставлять ссылки на статьи.
3 ошибки - 0,75 бп. ~

0

106

Религия, Белиар

Роль Белиара - как раз служить своего рода демонстрацией противоположной стороны, он притягивает к себе тех, кто жаждет силы и
власти, это, пожалуй, единственный бог, который люто ненавидит смертных, даже его собственные жрецы

мне кажется, лучше убрать этот отдельный абзац и соединить хотя бы в один. Если переносить, то всё предложение целиком.

во время проведения ритуала необходимо разместиться в центре пентаграммы,

Необходимо что сделать? Мягкий знак нужен.

Прошу оставлять ссылки на статьи.
2 ошибки - 0,5 бп. ~

Отредактировано Лия (2020-02-03 13:24:08)

0

107

Аристократы Мистерии, Лотинды

Месторасположение: Родовой замок Одльберг расположен на востоке провинции: на возвышенности на левом берегу реки Адаль, у самого края Ядренного леса, в окружении принадлежащих семье земель.

Деятельность: Крупные землевладельцы, держат множество ферм по оба берега реки Адаль, восточнее Митхэма. Помимо сельскохозяйственной продукции, в распоряжении семьи широкие охотничьи угодья в Ядренном лесу;

Мне лень кидать сюда ошибки-опечатки-прочая, но это, ну ребята, ну блин

Эта ошибка относится скорее не к грамматике, а к фундаментальной неопределённости географических названий на Мистериуме. Она слишком сложна, чтобы разобрать её быстро, так как затрагивает в т. ч. географическую карту мира. На вечном рассмотрении. ~

Отредактировано Ивейн (2020-02-08 03:48:37)

0

108

Расы, Тёмные эльфы

Лишняя "4" над статьёй:

https://i.ibb.co/tms40Kf/image.png

UPD: Нашёл одну, пошли другие~

Расы, Полукровки

Повторения в тексте под спойлером. Красным отметил критические смысловые ошибки, а жёлтым просто нежелательную тавтологию.

Рекомендованные классы и направления

Как и люди, полукровки универсальны. Они могут быть неплохими магами, а могут быть и воинами или магами. Нередко полукровки выбирают темную сторону закона, то есть выбирают профессии шпионов, воров, торговцев информацией. Они прекрасные путешественники, хоть и на долгую дорогу их толкает, как правило, общество и жажда лучшей жизни.

3 ошибки - 0,75 бп. ~

Отредактировано Латиф Алим (2020-02-26 13:56:37)

0

109

Ну, погнали. Не корысти ради, а только лишь ради процветания любимого форума. И из вредности.
Здесь (после «За качественную анкету...»):

Эта оценка негде не отражается в будущем

После «Как добиться...»:

3. Так_же настоятельно рекомендуется

И строкой ниже:

к смотрителям анкет, а так_же в тему

Та же тема, следующий пост, пункт 1 шаблона. И опять:

Вы можете так_же взять себе и прозвище, но помните, что оно должно быть обоснованно

Там же, ниже:

Об это_ можно прочитать в статье Расы.

Пункт 2:

Члены организаций могут быть совершенно различными персонажами и различными интересами

Пункт 4:

Имейте в_виду, что у каждой расы <...> Ориентируйтесь по тому, что вам нравится больше, а так_же учитывайте

Там же (думаю, здесь это злополучное слово лучше вообще убрать):

Так_же, призрак не может учиться в Академии, и так далее.

Ещё там же:

учитывайте, что _ этом случае <...> (к которой он принадлежал был до "перерождения")

Пункт 5:

Не забывайте так_же и _ том <...> и, следственно следовательно, тем больше, по идее, ваша биография.

Пункт 6:

Характер вашего персонажа должен соотноситься <...> Если есть какие-либо цели в жизни, то их следует так_же здесь указать.

Пункт 7:

Так_же опишите ваши глаза <...> у вампиров удлиненные клыки зубов <...> не_смотря на то, что это мир фантазий <...> либо же стоят босновсловных денег <...> и эту примечательность особенность он унаследовал

Пункт 8:

Естественное, не забываем <...> принадлежать к числу детей герцогов/лордов/великих-привеликих/и_.т.д.

Пункт 9:

должно быть обоснованно в биографии

Пункт 10:

избегайте необоснованных, берущихся из неоткуда способностей <...> То_же самое для грандмастера

Пункт 12:

Тут пишем обо всем имуществе, принадлежащее Вашему персонажу <...> Так_же здесь укажите

Пункт 13:

Следственно Следовательно, начинаем заполнять этот пункт <...> насколько вы хорошо вы освоили оформление

Следующий пост:

Эта оценка негде не отражается <...> Так_же не лишним будет объем <...> Так_же избегайте противоречий. Так_же для оценки <...> Так_же советую обратить внимание

Словарь терминов (ЛОР):

от космологии и мировоззрения различных рас

Я старался не придираться, клянусь.

42 ошибки - 10,5 бп. ~

0

110

Инструкции и правила к Мистической лавке. Счета. FAQ. - о товарах

[align=center]Аукцион
Настоящий Эксклюзив.

1 ошибка - 0,25 бп. ~

0

111

Семья Лотинд

Предпоследний граф - Карл Лотинд, был одни(м) из многих в ряду неплохих правителей.

Род де Мортенхофф

Месторасположение: Север Мистерийской Империи, баронство Мортенхофф в провинции Данж(жн)ер.

В основном в репертуар бар(д)ов входит фольклор – легенды и сказания, которые передавались в деревнях в устной форме.

3 ошибки - 0,75 бп. ~

0

112

Зачислите мне на профиль со счёта аж 8 честно заработанных БПшек, пожалуйста. Почему то мозгам/взгляду не нравится нулевой счёт в профиле. xD
Благодарю!)

Начислено. ~

0

113

Зачислите мне пожалуйста на счёт все заработанные баллы (все 33 штучки).

Начислено

0

114

В теме "Расы" у некоторых рас в особенностях значится +1 к качеству навыка ориентирования на местности, в то время как в описании умений ориентирования на местности про качество ни слова.

Например:

Ориентирование в лесу - Знание леса, умение находить удобные тропы, знание лесных ориентиров. С каждым уровнем снижает вероятность заблудиться и увеличивает скорость путешествия в лесной местности. Облегчает поиск пропитания, а также всевозможных ресурсов в лесу.

СЭ

Особенности:
1) Родство с природой (+1 уровень к навыку "Ориентирование в лесу", +1 к качеству этого навыка).

ТЭ

Особенности:
1) Житель подземелий (+1 уровень к навыку "Знание пещер", +1 к качеству этого навыка).

Дроу

Особенности:
1) Житель подземелий (+1 уровень к навыку "Знание пещер", +1 к качеству этого навыка).

Гномы

Особенности:
1) Житель подземелий (+1 уровень к навыку "Знание пещер", +1 к качеству этого навыка).

Вифрэи

Особенности:
5) Родство с природой (+1 уровень к навыку "Ориентирование в лесу", +1 к качеству этого навыка)
6) Знаток топей (+1 уровень к навыку "Знание болот", +1 к качеству этого навыка)

Не являются грамматическими ошибками, перенести в соответствующую тему. ~

0

115

Описание расы дроу (http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1582#p255942)
Там в особенностях имен: ......Как правило, имена дроу строятся по следующему принципу: в начале следует личное имя дроу, а затем либо название семьи, к которой дроу принадлежит, либо название его дома И хотя большинство дроу не принадлежат к благородным домам, у них все равно есть второе имя. Чем-то из имена отдаленно перекликаются с гномьими - скорее всего, способностью передавать глубины звучания при помощи гласных "у", "и", "а". .........
Описание соблазнения (3 уровень): .......Не забывайте, что самые стойкие и верные своим........... (запятой нет и такое есть у всех, у кого есть соблазнение и у черных эльфов тоже и у светлых эльфов.)
Отъявленная жестокость (1 уровень): ........Вы получаете краткосрочную защиту от устрашения на 20-50 секунд, а так-же это-же время почти не чувствуете усталости. (слитно)
В рекомендациях к отыгрышу: ........говорящей нежным "тут лишний пробел... я глазастая))" добрым голосом. ..........

Темные эльфы (http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1582#p255941)
В описании Экстракт черноты:
1 уровень: повреждения(иммунитет превращается в 400% сопротивления).
3 уровень: повреждения(иммунитет превращается в 300% сопротивления).
Перед скобками пробел.

Светлые эльфы (http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1582#p255939)
Характерное поведение и мировозрение:
.....Разум эльфов скорее коллективен, чем индивидуален: для синдаров много значит мнение их соотечественников и друзей. Он, однако, более устойчив, и среди эльфов мало тех, кто обладает расстройствами психики. .......... (после много может поставить тире)

Не вижу для этого никаких оснований. ~

Полукровки (http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1582#p255944)
Рекомендации к отыгрышу (конец):
....Деятельность полукровок зависит целиком и полностью от выбранного вида, условий взросления, а так же всех остальных условий биографии и характера. (слитно)

Архоны (http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1582#p255948)
Особенности:5) Чистейшая кровь(Не может быть воскрешен в виде нежити, не может быть перерожден в демона, в вампира или иное неестественное существо. +70% уязвимость к магии крови. Невозможно изучать магию тьмы, смерти и крови). (пробел перед скобкой)
Удар Архона:

Тут пробелы нужны

Магическая способность, которой владеют многие архоны, за что она и получила такое название. Для использования способности требуется на 2 секунды сосредоточиться и произнести 2 магических слова. Частички света собираются в оружие архона(будь то стрела, клинок или посох), или же в его ладони. После создания сосредоточия света у архона есть 10 секунд чтобы высвободить его силу, сделать это можно как при помощи удара оружием(или выстрела), так и при помощи заклятия-выстрела. При нанесении удара(попадании выстрела, простого или магического) по цели следует святой взрыв в некоторой области, которая зависит от уровня архона(+0.05 метров за 1 уровень), сила взрыва пропорциональна области. Взрыв наносит повреждения всем, кроме архонов, несет в себе шанс ослепления, как заклинание магии света того порядка, которым в данным момент владеет архон.

3 уровень: .....Если атака была заблокирована, то засияет то оружие(часть брони, магический щит), которое использовалось в блоке.  (пробел нужен)

Гномы (http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1582#p255949)
Рекомендации к отыгрышу:
Знатные гномы, в свою очередь, не сильно отдаляются от простого народа, что отличает их от аристократов людей и эльфов, стремятся в свою очередь к соблюдению определенных норм нравственности не злоупотребляя своим положением без надобности. (после нравственности запятая)
Если вы готовы к сложному пути, где вашему гному придется добиваться всего с нуля, не полагаясь на поддержку многочисленных родственников или богатство рода,  то вы сможете открыть для себя новые грани этой замечательной расы. (лишний пробел)
Не проблема, гномам свойственны путешествия - как "деловые", вроде торговых караванов или исследовательских походов в северные пустоши, так и простые странствия по миру, с целью увидеть и узнать новое, а так же просто сменить обстановку. (слитно)
Руки творца:
Повышение качества навыка выше 10 - не возможно. (слитно)
Бдительность:
Бдительность(шанс не быть застигнутым врасплох): +10% (пробела нет в 3 и 4 уровне)

Вифреи (http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1582#p255950)
Описание расы: Тем не менее исследования показывают, что если эльф больше ориентируется на свое зрение, то вифрэй на слух и природное чутье, именно поэтому все же первенство в охоте признано именно на хвостатой расой. (скорее: на хвостатой расе)

Лучше подходит "за". ~

Особенности:
7) Дефект в силе (Навык "Использование тяжелой брони" требует вдвое больше больше баллов... (лишнее)
Близость природы:
Повышение качества навыка выше 10 - не возможно. (Слово "невозможно" с приставкой не- пишется слитно в предложении с утверждением.)

25 ошибок - 6,25 бп. ~

Отредактировано Эвиолин (2020-06-20 02:29:32)

0

116

1) В сборнике заклинаний магии смерти, легендарное заклинание:
"Через 10 секунд, в случайных местах в радиусе 500 метров от мага из облака формируются у Рыцари праха, по одному на каждую нить контроля, доступную магу смерти."
буква "У" лишняя...
Грамматика. Начислено по курсу в соответствующей теме. ~

2) в разделе "Мастерская Демиурга"
Описание Шляпы Магистра:
Эффекты:
- Воздействие негативных эффектов воздействующих на разум, уменьшено на 30% (в сумме с камнями 16%).
должно быть 36%

3) Описание класса Изваятель
Уникальная способность манопроводность, открываемая на 2 уровне класса:
Написано: "Максимальное отклонение Сопротивляемости материи от базовой может быть более чем на 50%"
я могу ошибаться, но пропущено частичка "не" ?
и то же самое в Уникальной способности маноемкость открываемой на 3 уровне:
"Максимальное отклонение Магического потенциала материи может быть более чем на 300% от базового потенциала материи, и при этом не больше чем на Уровень мага/10 очков."
пропущено частичка "не"

Во-первых, ничего не нужно переносить из одной темы в другую, если вас об этом прямо не просят. Во-вторых, не нужно добавлять новые пункты в уже разобранную заявку - пишите новую. В-третьих, пункты 2 и 3 не относятся к грамматике, продублируйте в тему багов. Ничего удалять и переносить не надо, просто скопируйте текущую заявку в соответствующую тему. ~

Отредактировано Ардан (2020-06-30 13:48:19)

0

117

Здравствуйте! Я не великий грамотей, но что-то нашёл.

1.  В этой статье "вас" нужно заменить на "вам".

Живучесть: 6
Ваше тело сопротивляется вредоносной магии вполне эффективно, позволяя вас существовать и действовать не смотря на неё. Ожоги, обморожения, парализующая и сковывающая магия, все заклятия хоть и несут те эффекты, для которых предназначены, вам это уже не очень сильно мешает. Да, обмороженная нога, рука или крыло - двигаться не будет, но все остальное тело вполне может тащить за собой неспособную часть, ожог же вовсе не приносит хлопот, пока не сгорит весь кусок тела. Если ваше тело цело хотя-бы наполовину, вы способны двигаться, используя то, что осталось и даже сражаться в меру сил. Уровень надежности вашего тело достаточно высок, чтобы вы могли использовать уже серьезные приемы, для которых живым существам требуется тренироваться, порою, долгие годы, чтобы не надрываться.

2.  И вот ещё... В зафиксированном посте темы "Заявки на приобретение классовых способностей" пропустили букву "б":

В одном соо б щении может быть сразу несколько заявок. Чтобы улучшить навык, в вашем запасе должно иметься колличество баллов, указанное в 5 пункте вашей заявки.

3.  И в заклинании магии смерти нашёл: там вот - (или и иного мелкого зверька). Мне кажется всё таки слитно (в смысле через "/" - "или/и") :)

Поднять мертвеца - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Воскрешает мёртвое тело, находящееся не далее чем в 100 метрах от мага. Мертвецов можно воскрешать бесконтрольно, но чтобы получить над ними контроль, необходимо задействовать нити контроля.
С 10-ого порядка можно поднять скелет, зомби или скелет крысы (или и иного мелкого зверька).
С 8-ого порядка можно поднять скелет зверя или кучу.
С 6-ого порядка можно поднять зомби-воина или скелета-гвардейца.
С 4-ого порядка можно поднять ожившего медведя (или иного крупного зверя).
С 3-ого порядка можно поднять орка-скелета или гуля
С 1-ого порядка можно поднять скелет мага.

4.  И опять в заклинаниях магии смерти...

Детали во владении узами контроля мертвых:

- Несмотря на то, что ни один маг смерти, даже очень могущественный, не сможет держать под своей властью неограниченное количество слуг, это вовсе не означает, что он не может плодить нежить бесконтрольно. Лишённая навязанной ей воли или оставшаяся без хозяина и его уз контроля, такая нежить будет бесцельно бродить по округе, проявляя агрессию по отношению к любому живому существу, нападая незамедлительно и бездумно. К остальной нежити подобные "бродяги" будут относиться нейтрально - никак не взаимодействуя и даже не замечая.
- В любой момент, при желании маг смерти может отсечь от своих уз контроля любое количество нежити, тем самым возвращая себе возможность потратить свои нити контроля на что-либо ещё. То же самое произойдёт, если чья-та чужая воля отсечёт его нити контроля - они просто освободятся и их можно будет использовать вновь. Освобождение от уз контроля происходят мгновенно, по одному лишь желанию мага смерти. Своя собственная, созданная магом нежить, изначально находится под узами создавшего её мага, если только у него хватает для этого нитей контроля. Если же не хватает, то нежить всё-равно создаётся и становится "бродячей".
- Маг смерти может захватывать контроль не только над самолично созданной нежитью, но и над "бродячей". В том случае, если выбранная им в качестве цели нежить не имела чужих уз контроля, то маг смерти легко установит над ней свои собственные. На захват бесконтрольной нежити маг не тратит время, захват не происходит мгновенно, только если мертвец требует нитей контроля, больше чем 11-Порядок магии смерти мага, в таком случае на внедрение каждой лишней нити контроля маг тратит одну секунду концентрации.
-  Если же нежить уже принадлежит другому магу смерти, то чтобы захватить над ней контроль, потребуются, чтобы хозяин отпустил свои узы. Если же он не желает этого делать -захват контроля не возможен без специальных способностей.
- Чтобы подчинить узам контроля разумную нежить, такую как реведанты или назгулы, обычно требуется очень много нитей контроля. Подчинение разумного мертвеца возможно лишь в случае превосходства над жертвой, как по уровню персонажа, так и по порядку магии смерти. Кроме того, в процессе захвата контроля может потребоваться в несколько, а иногда и в десятки раз больше времени, поскольку необходимо сломить волю жертвы. Это не всегда оправданный метод, разумная нежить имеет наибольшее своеволие и даже будучи подконтрольной может при определенных обстоятельствах попытаться самостоятельно разорвать нити контроля, которые её связывают с хозяином. Именно поэтому, в данном случае узы контроля мёртвых дополняются умелой манипуляцией на воспоминаниях, чувствах или привязанностях жертвы.
- В том случае, если жертва является разумной нежитью и сама владеет магией смерти, то чтобы захватить над ней контроль, потребуются дополнительные нити контроля: +2 за каждый порядок магии смерти жертвы.
- При помощи уз контроля можно контролировать нежить на огромном расстоянии, вплоть до 100 км. Однако чем дальше от хозяина окажется эта нежить, тем хуже она будет им контролироваться и ощущаться.

11 Порядок магии? Его же нету.

Четвёртый пункт - это не грамматическая ошибка, поскольку она затрагивает функционирование механики. Но в данном случае это вообще не ошибка. Это математическая формула, по которой рассчитываются нити контроля. Разумеется, эта формула не предполагает наличие 11 порядка магии как такового. Звучит она так: "Одиннадцать минус Порядок магии".
3 ошибки - 0,75 бп. ~

Отредактировано Толод Капервэй (2020-09-25 22:01:39)

0

118

Инструкция

Типы боев, как они проводятся и как в них можно поучавствовать

"Поучаствовать",  принять участие, а не учавствие.

Стиль боя подразделяется в свою очередь на следующие виды:

"подразделяется, в свою очередь, на" Тут нужны запятые, так как это не дело в очереди, а скорее это замечание

- Стычка. Суть боя в сражении команды игроков против команды НПС, или же большой толпы мобов. Побеждает сторона, которая перебьет противников, или обратит их в бегство.

"Или" союз. Разве нужны тут запятые? Вроде нет

Код:
Как правило, игроки сразу [color=red]знают где[/color] находится их цель и пытаются её достигнуть, в 

"Знают, где".

В этом типе боя основная сложность как правило, даже не сражение, а

"сложность, как правило, даже"

Сражения как такового может даже вообще не быть(а может и быть), например миссия"Найдите кристалл драконита в пещере дракона", подразумевает, что

" Сражения, как такового, может даже вообще не быть (а может и быть), например, миссия "Найдите кристалл драконита в пещере дракона" подразумевает, что "

Поэтому, такие бои платные, регистрация в Заказной одиночный

Запятая не нужна

возможность самому выбрать либо противников для своего персонажа(уровень балансируется распорядителем согласно сложности),

"персонажа (уровень"

Проводятся не часто.

Нечасто = редко

разделе один из распорядителей или квесторов открывает тему, где описывает количество игроков на каждой из сторон и требования к ним(требования могут быть к расе, к уровню и т.п.).
"ним (требования"

Регистрация в этот тип боя проходит в отдельных, изредка создаваемых темах,

Тут могу ошибаться, но это из разряда "рыжий кудрявый". Запятая не нужна, потому что отдельный могут и редко создаваться. Но под вопросом, лучше проверьте! Это встречается в нескольких местах, раза 2 точно.

К тому-же в бою вам

К тому же

Побеждая элитных противников вы можете получить значительные бонусы. Однако, в этом типе сражения очень сложно дожить до конца.

"Побеждая элитный противников, вы" - деепричастие. "Однако в этом типе" - тут запятую я бы не поставила, но опять же, моя память русского языка может подвести.

Победив босса вы получаете очень много опыта арены, несколько уровней, а так-же из босса может выпасть артефакт, которые мифическим образом транспортируются в основную ролевую игру вашему персонажу.

"победив босса, вы". "Также"

Выиграть подобный бой можно, обнаруживая тайники в Масс-эвентах, а так-же в некоторых лотереях Мистериума

"Также"

вы(игрок)

"вы (игрок)". Так-то *Вы, это уважительная форма, но вкусовщина.

1.Бои могут проводиться как между игроками, так и с включением нейтрального персонажа. При бое между персонажами не забывайте, что реагировать на ситуацию надо исходя из поста мастера игры, а не поста впереди отписавшегося игрока.
2. Желательно чтобы в  один ход  персонаж  использовал  не более 2х заклинаний или ударов (комбинации ударов). Защиты и Атаки.  Два заклинания или комбинации Атаки использовать нежелательно, так как в этом случае у вас не останется времени на защиту. Хотя вы можете потратить оба хода на глухую защиту, или же на откровенную атаку, но при этом получая ранение. Выбор тут за вами... или за следящей стороной.
3.  Старайтесь чётко прописывать  заклинания или удары, не забывая о литературном языке, чтобы не было такого как:
- Ткнул острой железякой в глаз противнику, авось что выйдет...

тут вопрос к оформлению. 1.б, 2. ж, 3.  с. Лучше оформить в едином стиле как 2, то есть цифра, точка, пробел, буква.

А я усталь.

Темы из архива не будут подвергаться никаким правкам. Не надо раскапывать могилы. Дайте им умереть спокойно. Отклонено.

Это в теме завершенных флэшей есть ссылка. Поэтому это считается как активная статья, которая с ошибками
награда за внесюжетные ветки
Список наград-> Спешл Эвент  -> та статья, которую я редактировала. Прошу принять во внимание.

Не спорьте, пожалуйста, с модерацией. Если вам сказано, что архивные темы не подвергаются правкам - значит не подвергаются. Отклонено.

Отредактировано Лия (2020-10-22 09:26:26)

0

119

Статья по магии Крови

1) В специфике Магии, раздел "Кровавый Оружейник" повтор слов:

"Так-же они обладают способностью быстро восстанавливать утраченные запасы крови, тем самым кровь для них - всего лишь ещё один запас силы боевой силы..."

либо там должна быть запятая... хотя лучше перестроить предложение =)

2) Специфика заклинания "Полный контроль": Оружие-кровь:

"...кровь 1 раз формируется в длинные прочные иглы-шипы(размер и длинна которых зависит от количества пролитой крови) стремясь дотянуться до врага и поразить его..."

Пропущен пробел

2 ошибки - 0,50 бп. ~

Отредактировано Ардан (2020-10-22 06:51:47)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Вечное задание. Грамматика и картинки.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно