Лишь белый шум был в голове в последние моменты, когда он видел всю остальную команду. Постепенно непонятно что творилось сейчас в голове гнома, мыслей была целая пурга, так же много как снега в горах, так же неизвестно, как и до этого. Он не сразу понял, что сейчас твориться, но вид Хойна и Хаги, а также Ялгин, что защищала их от гнева гор, начал звать наружу, в реальность, но сам Феррус не хотел возвращаться на секунду он для себя что-то осознал. Схватившись за момент, он потянул на себя и его снесло. Снесло во всех планах. Сам же гном в этот момент начал думать о всех кто был в его жизни, но в конце он увидел … себя, а затем свет померк и полная темнота.
Феррус начал открывать свои глаза, когда ему послышался чей-то голос, а из бури выходил расплывчатый силуэт в очках. — Просыпайся, твою мать, Здоровяк. Время снести эти горы. — он снял свои очки, и посмотрел глаза, вот чего-чего, а харизматичности и мужественности, от чего Феррус резко сел и вдохнул воздух в легкие. После чего закрыл глаза, а когда очнулся опять была лишь пустота и темнота. В голове были мысли о том, что возможно он уже мертв, руки и ноги уже не слушались. По всюду лед был, даже как будто в голове. Будучи в ледяном саркофаге, было время вспомнить о своем прошлом. Он вспомнил себя в тот день, когда Гимли отправился к предкам.
Старость забрала его с уважением, он в тот день закончил свою работу в кузнице выковав свой последний молот, после чего подошёл к Феррусу.
— Сегодня, я отправлюсь к предкам. Я стану Камнем. Всю жизнь я, как и ты думал, что то, что с нами происходит это недуг, но теперь я понял. Это дар. Дар наших предков, нам будущим поколениям, просто мы не знаем, как это использовать. Нам нужно лишь вновь «зажечь» силу предков, возможно мы так и не нащупали предела. — Гимли, как и Феррус много говорили о всяком, видимо семейное. В тот день гном слушал его внимательно, хотя и не понимал, что происходит. Возможно старик, начал сходить с ума.
Из воспоминаний его вырвал вернувшийся слух. Теперь ему казалась, что прошла целая вечность. Столько льда. Непонятно что произошло как он именно выжил после всего, что произошло. Вопросов становилось лишь больше. Вглядываясь в пустоту, Феррус быстро раскидывал возможные варианты. Может быть он нащупал тот самый дар, о котором говорил Гимли. Возможно, в тот момент старик, чувствовал, что доживает свой век и нащупал то же самое, что и Феррус за секунду до спада лавины. Кто знает? Может быть, а может и нет. Слишком много мыслей, если подумать, то если он выжил один раз во льду, то может быть если снова уснуть.
Только спина и живот вместе с головой, хоть как-то слушались его, остальные части лишь фантомно отзывались на его приказы. Все его снаряжение было растерянно за исключением вероятно пару вещей. Доспехи, что должны защищать, стали бременем, которое грозило его убить.
— Ты решил сдаться? — он услышал знакомый голос. Повернув голову, он увидел Элизабет. Она была в той же одежде, в которой была и в Иридиуме, когда он её в последний раз. В последний? В крайний раз….
— Нет, но что мне делать руки и ноги меня не слушаются. — он решил пожаловаться, снова на свою жизнь и тяжкую долю.
Элси рядом с ним села и начала смотреть на руку Ферруса.
— Сожми кулак— обледеневшая рука с содроганием начала сжиматься. — Видишь. Давай вставай. Тебе нельзя здесь оставаться, уснешь замерзнешь и умрешь. Тебе нужно идти вперёд. Движение сейчас станет жизнью. Главное не спи. Прошу не спи, я верю, что ты сможешь. Если не веришь в себя, верь в мою веру в тебя.
— Спасибо..., если выживу...когда выживу..., то назову дочь в честь тебя. — улыбнулся в таких жестких условиях Феррус. — Кстати, а где ты была…— Элизабет уже не было рядом.
После исчезновения Элизабет он заметил огонь вдали. Теперь есть новый ориентир, непонятно либо мозг его спроецировал, чтобы он не впал в отчаяние или же нет, но делать нечего и гном побрел вперёд, но тут же упал.
— Вся эта твоя броня, маски и оружие, бред. Зачем они тебе? — он услышал грубый мужской голос. Феррус снова поднялся и посмотрел на того, кто это сказал. Перед ним стоял полуголый орк, лишь штаны и ботинки, все остальное отсутствовало. Феррус встал снова на ноги.
— Ты хочешь силы? Стать самым сильным? Победить эти горы? — Орк спрашивал его о тайных желаниях гнома. В действительности именно так, но сейчас он был слаб, даже на фоне орка, тем более Гор.
Орк наклонился, чтобы опуститься до уровня Ферруса.
— Хочешь силы, добейся её сам. Ты всю жизнь, на все жалуешься, отец, брат, отсутствие таланта. Здоровый лоб— в этот момент в лицо Ферруса ударил орк из-за чего тот упал и уронил шлем. — Руки, ноги есть, но нет ты постоянно просишь у кого-то помощи, Хахрам то, Хахрам сё, а за что он тебе должен помогать. — Орк был беспощаден, он срывал доспехи с Ферруса, где-то вызывая жуткую боль. В итоге Феррус сейчас был лишь в подоспешнике, суконной одежде укрытый плащом, который ему дали Йорры.
— Чтобы покорить гору, ты должен, использовать лишь свою силу, но я научу тебя, одной вещи. Дыханию, дыши спокойно, удерживай внутри воздух, чтобы он успел согреться. Продолжай, не сразу, но сможешь. — После чего он пошел дальше к свету, оставив Феррусу на прощание только одну фразу — Превзойди свои пределы.
Сейчас он шёл вперёд укутанный в плащ, соблюдая дыхание, которое ему подсказал Орк. Впервые Разрушитель перестал надеться на кого-то. Не надо не на кого надеяться. Спасение утопающих, дело самих утопающих.
В начале было тяжело, но «печь» в виде сердца и «меха» в виде легких, разжигали оставшийся огонь в его груди. Хочешь жить — умей вертеться.
Примечание
Все личности являются плодом вымышленных друзей Ферруса, которые появились из-за дезориентации и гипоксии, а также вероятно высотной болезни
Отредактировано Феррус (2019-11-18 22:21:25)