FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Лотерейный эвент "Загадочное приключение"


Лотерейный эвент "Загадочное приключение"

Сообщений 31 страница 60 из 97

1

Смертельные опасности и древние сокровища уже ждут вас!

Этой весной да начнутся новые приключения! В этот раз, путь ваш лежит в загадочные места, куда могут рискуют направиться лишь самые отчаянные искатели сокровищ.  Но помните, конкуренты не дремлют, ведь мало кто откажется от тех богатств и тайн, что скрывают эти места, окутанные магией и историей. Чтобы уйти не с пустыми руками вам понадобится сноровка и удача!

Первым делом выберете свой класс! В рамках лотереи существуют четыре класса, каждый из которых обладает разным набором из трех параметров: Здоровье, Энергия, Воля. Для продвижения вперед по неизведанным тропинкам вам понадобится поддерживать в тонусе все три характеристики. Если же какая-то из них опустится до значения 0 или меньше, поход для вашего героя будет окончен и вы потеряете все награды, которые успели собрать!

Авантюрист
Здоровье: 6
Энергия: 4
Воля: 5

Эфиролог
Здоровье: 5
Энергия: 6
Воля: 4

Паломник
Здоровье: 4
Энергия: 5
Воля: 6

Первопроходец
Здоровье: 5
Энергия: 5
Воля: 5

Для того, чтобы начать изучение древних храмов, загадочных лесов и прочих таинственных мест, все игроки платят взнос, соответствующий локации, в которую направляются, локаций всего имеется 4 штуки. Таким образом все игроки будут поделены на 4 экспедиции, каждая из которых направляется в свое место, и тем самым игроки одной из этих групп больше никак не взаимодействуют с игроками других групп до окончания своих походов. После начала похода, игроки каждой из сформировавшихся групп выстраиваются в очередь в случайном порядке, это тот порядок, в котором они двигаются по этой полной опасностей территории, после каждого совершенного хода очередь "прокручивается" на одного игрока. Первый становится последним, второй первым, третий вторым и т.п. Чтобы совершить ход, игрок должен принять только одно решение: Продолжать Поход или Повернуть Назад. Ход он совершает тайным для других игроков образом, отправляя ЛС с темой "<Название вашей локации>" ведущему лотереи (Зику). Когда приходит время, совершается ход, все действия разыгрываются в следующем порядке:

1) Все игроки, Повернувшие Назад, покидают поход и возвращаются в лагерь. Все набранные ранее в процессе игры баллы удачи, почета и творческие баллы эти игроки зачисляются на счет игрока, больше их уже нельзя потерять. По дороге назад игроки в соответствии с правилами вскрывают Загадочные шкатулки, которые на Треке Экспедиции все ещё остались нераскрытыми, тем самым могут получит дополнительные бонусы.
2) Из очереди игроков убираются все Повернувшие Назад и те, кто Продолжил Поход открывают следующую клеточку на Треке Экспедиции, смотрят, что же их там ждет.. Что именно лежит на этой клеточке генерируется при помощи свойств локации и всемогущего рандома именно в тот момент, когда туда ступают игроки.
3) Если на клеточке присутствовала Опасность - Игроки получают урон в порядке актуальной очереди.
4) Все игроки, у которых закончилась Здоровье, Энергия или Воля покидают поход, теряя все набранные в процессе этого похода баллы удачи, почета и творческие баллы
5) Если на клеточке присутствовали Сокровища - Игроки разбирают награду в порядке актуальной очереди.
4) Очередь смещается, начинается новый ход.

Поход продолжается до тех пор, пока все до последнего игрока не покинут поход добровольно/не очень, либо пока игроки не вскроют клеточку Откровения. Лотерея состоит из трех походов, за участие в каждом из них игроку предстоит заплатить взнос отдельно и выбрать локацию, однако игрок не обязан идти во все три похода и может покинуть лотерею даже после первого!
Скрипт для АФК игроков: Если игрок не отправил свой ход вовремя, он всегда, по умолчанию Продолжает Поход, если только не остается единственным, кто все ещё продолжает поход, в таком случае он немедленно Повернет Назад.

Детали приключения

На каждой клеточке может присутствовать Опасность, Сокровище, Загадочная шкатулка, причем как что-то одно из этого, так и все сразу. Особым, и маловероятным событием будет Откровение, его присутствие на клеточке не может сочетаться с чем-либо ещё.

Сокровища

В качестве сокровищ на клеточке могут присутствовать: Творческие баллы, Баллы почета, Баллы удачи. Сокровища, ясное дело, не бесконечны, а потому всегда имеются некоторое число баллов одного или нескольких видов, доступных для дележки. Раздел происходит следующим образом. Сначала первый в очереди игрок получает один балл каждого вида, имеющегося в сокровищнице, потом то же самое старается сделать второй в очереди игрок, если очередь закончилась, а баллы в сокровищнице все ещё остались, стартует следующий круг и так, пока все баллы не закончатся.

Пример
В очереди 3 игрока, первым стоит Петрович, вторым Василий, третьим Гендальф
В сокровищнице: 10 ТБ и 20 БП
Петрович получает 4 ТБ 7 БП
Василий получает 3 ТБ 7 БП
Гендальф получает 3 ТБ 6 БП

Разграбленные сокровища хранятся в широких карманах наших бравых искателей до тех пор, пока игрок не повернет назад, и не зачислит все раздобытые сокровища себе на счет, либо пока он же не огребет на очередной опасности, потеряв все сокровища.

Опасности

В процессе разграбления памятников древности вам могут встретиться проблемы. Опасности, как правило, несут в себе определенное количество урона одному или же нескольким параметрам вашего персонажа. Урон распределяется точно так же, как и сокровища, тоесть, первый в очереди игрок всегда имеет больше всех шансов на получение как большего количество плюшек, так и большего количества люлей. Если кто-то из игроков в процессе получения урона скинул коньки, в очереди раздач на следующем круге он уже пропускается.

Пример
з - Здоровье
э - Энергия
в - Воля
В очереди 3 игрока, первым стоит Виктор(5з/4э/4в), второй Аленушка(2з/3э/4в), третьим Наруто(5з/2э/4в).
Опасность наносит урон: 9 урона здоровью, 8 урона воле.
Первый круг - все получили по -1 здоровья и -1 воли, силы у опасности осталось 6 и 5 соответственно
Виктор(4/4/3)
Аленушка(1/3/3)
Наруто(4/2/3)
Второй круг - все снова получили по -1 здоровья и -1 воли, силы у опасности осталось 3 и 2 соответственно, Аленушка потеряла все свое здоровье и мгновенно покидает поход.
Виктор(3/4/2)
Аленушка(0/3/2)
Наруто(3/2/2)
Третий круг - Аленушки уже нет, все остальные снова получили по -1 здоровья и -1 воли, силы у опасности осталось 1 и 0 соответственно.
Виктор(2/4/1)
Аленушка(0/3/2)
Наруто(2/2/1)
Четвертый круг - Виктор принимает последнюю единичку урона здоровью,
Виктор(1/4/1)
Аленушка(0/3/2)
Наруто(2/2/1)

Не забывайте, что опасности разыгрываются раньше сокровищ, и делить сокровища, если вас выбило, вы уже не будете, даже если оно лежит на той же клетке.

Загадочные шкатулки

Загадочная шкатулка - нечто ценное валяющееся под ногами, что не так просто взять. Набор наград в шкатулках значительно больше, чем в простых сокровищницах. В Шкатулках могут лежать баллы,
билеты, редкие ресурсы, особые руны. У каждой из локации набор наград, которые могут выпасть из шкатулки - свой, но каждая шкатулка непременно принесет хоть что-то. Сложность заключается в том, что шкатулку нельзя так просто открыть, а приключенцы стремящиеся вперед в неизвестность - ждать никого не станут. Шкатулки открываются персонажами на обратном пути. Работает это следующим образом. Например, игроки, открывшие клетку на треке экспедиции, увидели шкатулку. В этот момент определяется что конкретно лежит в шкатулке, но игрокам эта информация все ещё не известна. Сразу они с ней нечего сделать не смогут, а потому просто идут дальше, а тот игрок, который на следующем, или же последующих ходах повернул назад, в один ход двигается в обратном направлении по треку и вскрывает все находящиеся на его клеточках нераскрытые шкатулки, забирает себе содержимое и переносит его в лагерь. Однако, если назад поворачивают сразу два игрока, а на оставленных позади клеточках только одна нераскрытая шкатулка, то оба игрока не получают ничего и уходят в лагерь без шкатулок, лишь с собранными во время продвижения вперед сокровищами. Правило следующее: Если оставленные позади шкатулки нельзя поделить между отступающими в один ход игроками поравну и так, чтобы каждому досталась минимум одна шкатулка, то отступающие игроки не вскрывают шкатулки, шкатулки остаются нераскрытыми и ждут следующих отступающих игроков. Если же часть шкатулок подлежат равному разделу, игроки вскрывают их, а оставшиеся остаются нераскрытыми в ожидании следующих игроков.

Примеры
- На пройденной части трека четыре нераскрытых шкатулки. Два игрока Повернули назад. Соответственно каждый из них вскрывает по Две шкатулки. Невскрытых шкатулок не остается
- 3 игрока Повернули назад, на пройденной части трека четыре нераскрытых шкатулки. Игроки вскрывают по одной шкатулке, а одна остается невскрытой.
- 3 игрока Повернули назад, на пройденной части трека две нераскрытых шкатулки. Игроки не вскрывают шкатулки, обе шкатулки остаются невскрытыми.

Откровение

"Кто-то шел сюда за знаниями, кто-то за сокровищами, но никто не шел сюда за этим!"
Сама основа, суть, цель с которой некогда было создано это место. Шанс невысок, но экспедиция может найти само сердце древней структуры. Клеточка откровения может попасться, начиная лишь с 4 хода движения по Треку, не раньше. Шанс откровения изначально равен 5% и каждый ход возрастает на 1%. Попавшись, игроки проверяются на определенные условия, оригинальные для каждой локации. Все, удовлетворяющие этому условию, получают награду, не удовлетворяющие - штрафы. Откровение заканчивает поход для всех участников принудительно, все кто остался жив, возвращаются в лагерь вместе с добытыми сокровищами. Локация, в которой найдено Откровение закрывается, в последующие походы выбрать её уже нельзя. На замену ей может быть открыта другая, абсолютно новая локация, а может и не быть открыта.

Выбор Локации
Врата Найи(Откровение найдено)

Врата Найи
http://s7.uploads.ru/QtK9J.jpg

... Найя погибла. Великая Магистрелла Вадия обратила её в глыбу холодного льда и заставила обрушиться на Мистериум. Но что, если какая-то часть этого прекрасного мира все-же уцелела в полной мере не только в сердцах народа Вифреев? "Это невозможно!" - так скажете вы?

Цена за вход: 35 баллов почета
Сокровища
Драгоценные ягоды (10-40 БП, 1-5 ТБ) - Шанс 20%
Реликвии старейшин (5-15 БП, 1-5 ТБ) - Шанс 15%
Эфирные травы (10-20 БУ , 1-5 ТБ) - Шанс 10%
Опасности
Терновая лоза (-5-13 здоровье) - Шанс 15%
Рой тревожных духов (-5-13 энергии) - Шанс 15%
Двуликий Гриб (-5-13 воли) - Шанс 15%
Сад искушений (-3-4 здоровье-3-4 энергии -3-4 воли) - Шанс 10%
Откровение: Бесконечное пророчество
Условие: Сумма всех оставшихся характеристик игрока >=10
Неудача: Все ваши БП, накопленные из сокровищ превращаются в БУ. Следующий поход будет дороже на 15 БП.
Успех: Игроки получают ТБ в количестве равном самой большой из оставшихся у них характеристик. В следующем походе "здоровье" становится на 1 больше.

Шкатулок на старте: 1 Шанс на шкатулку: 30%
Содержимое:
20% 10 ТБ
20% 40 БП
20% Билет на союзника
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Элементиум x2
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Кристалит x2
10% 20 ТБ
5% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дерево легенд x1
5% Приворотное зелье

Нимб Нифелии(Откровение найдено)

Нимб Нифелии
http://s4.uploads.ru/fzxOo.jpg

... Имя Нифелии известно мало кому и тому есть причины. Однако, в древних летописях народа Архонов оно упоминается. Она была не просто Ангелом или Серафимом, все дело возможно в том, что и у самого Люммина есть, или по крайней мере была, родная сестра, сестра о которой предпочитают молчать не только его священники, но и сам Бог.

Цена за вход: 35 баллов почета
Сокровища
Жемчужины света (20-30 БП) - Шанс 10%
Древнейшие писания (2-9 ТБ) - Шанс 10%
Священные слезы (15-20 БУ , 10-20 БП) - Шанс 10%
Кроваво-красные кристаллы (5-6 ТБ) - Шанс 10%
Опасности
Воспламеняющиеся апартаменты (-3-8 здоровье, -3-8 воли) - Шанс 20%
Кричащие стены (-3-8 энергии, -3-8 воли) - Шанс 20%
Удушающие паразиты (-3-8 здоровье, -3-8 энергии) - Шанс 20%

Откровение: Трещина на хребте света
Условие: Количество вступающих в откровение игроков должно быть четным.
Неудача: ???
Успех: Каждый игрок получает по дополнительной Загадочной Шкатулке. В следующем походе параметр "Воля" увеличен на 1.

Шкатулок на старте: 0 Шанс на шкатулку: 40%
Содержимое:
15% 12 ТБ
15% 34 БП
15% 8 ТБ
15% +1 к качеству выбранного мирного навыка
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл скверны x1
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Камень Бездны x1
10% Призрачный состав
5% Билет перерождения
5% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Демоническая сталь x6

Лабиринт Ветров(Откровение найдено)

Лабиринт Ветров
http://sa.uploads.ru/U4aOA.jpg

... Не только недра Аскурии полны тайн. Небеса этого мира так же хранят нечто большее, чем просто магические потоки и заброшенные святилища. Когда-то здесь был первый и единственный город, населенный людьми, обитель небольшого ордена Ходящих по ветру, обладающих удивительными способностями. Во времена Войны искупления сюда был нанесен один из первых ударов, жителям Аскурии пришлось не только выживать, но и прятать тайны, которые не должны были попасть в руки врага.

Цена за вход: 60 баллов почета
Сокровища
Небесные плоды (10-45 БП 2-3 ТБ) - Шанс 15%
Кристаллы титанов (25-30 БП 1-4 ТБ) - Шанс 15%
Волшебные побрякушки (5-15 БП 1 ТБ, 2-8 БУ) - Шанс 35%
Опасности
Пространственное завихрение (-2-5 здоровье, -1-6 воли, -3-4 энергии) - Шанс 30%
Крылатые стражи (-6-11 здоровье, -1-3 воли, -1-3 энергии) - Шанс 15%
Аномалия турбулентности (-1-4 здоровье, -5-6 воли, -5-6 энергии) - Шанс 20%

Откровение: Большое схлопывание
Условие: Ни одна из ваших характеристик не должна иметь значение 4 или 5.
Неудача: Персонажи теряют все здоровье, энергию и волю, и немедленно выбывают, теряя накопленные сокровища. В следующем походе нельзя вскрыть более одной шкатулки.
Успех: Игроки удваивают накопленные сокровища. В следующем походе "энергия" становится на 1 больше

Шкатулок на старте: 1 Шанс на шкатулку: 20% Шанс на две шкатулки: 10%
Содержимое:
25% 15 ТБ
20% 35 БП
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Небесное Золото x4
10% Проясняющий состав
10% +1 ОВ
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сапфирит x2
5% Билет на подсказку
5% Артефакт: Ценность Редкий
5% Элитное заклинание/Уникальный прием техники

Храм Альзуров(Откровение найдено)

Храм Альзуров
http://s5.uploads.ru/JDX26.jpg

... Альзуригос был правителем древней Империи магов, во времена Эры воды державший в страхе и под контролем весь Мистериум. Однако даже дракон не может стать для смертных богом. А поклонялись Альзуры не только Хаотичному, что возможно и стало причиной их исчезновения с лица земли...

Цена за вход: 60 баллов почета
Сокровища
Руны немыслимой силы (50-60 БП 1 ТБ) - Шанс 5%
Искусственная чешуя дракона (15-20 БП 6-8 ТБ) - Шанс 15%
Тайные скрижали (1-10 ТБ, 1-5 БУ) - Шанс 25%
Опасности
Каскадный камнепад (-7-9 здоровье, -1-2 воли) - Шанс 25%
Разрушители разума (-7-9 воли, -1-2 энергии) - Шанс 25%
Бесчисленные Миражи (-1-2 здоровье, -7-9 энергии) - Шанс 25%

Откровение: Багровый ритуал
Условие: Необходимо являться единственным и уникальным представителем своего класса, среди тех кто нашел откровение.
Неудача: Персонажи теряют все здоровье, энергию и волю, и немедленно выбывают, теряя накопленные сокровища. В следующем походе, при раздаче сокровищ вы будете пропускаться на первом круге.
Успех: Игроки получают +1 очко верности и Билет на союзника. Следующий поход в любую локацию для них бесплатен.

Шкатулок на старте: 2 Шанс на шкатулку: 30%
Содержимое:
30% 13 ТБ
15% 45 БП
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура синего дракона x4
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Мех Йетти x4
10% +1 ОВ
10% Артефакт: Ценность Ценный
5% Состав молодости
5% 150 БП
5% Элитное заклинание/Уникальный прием техники

Сере́бряный город(Откровение найдено)

Сере́бряный город
http://s3.uploads.ru/w3RKB.jpg

... Каждый сантиметр мира Вион наделен дыханием жизни. Гармония и процветание самых разных форм жизни, будь то духи, элементали, люди, или просто зверюшки, может измениться кардинально в один шаг, но по прежнему будет сильна уже в чем-то другом. Лишь в центре самого большого континента лежит "Сере́бряныная пустыня", погруженная в тишину и начисто лишенная дыхания жизни. А в центре пустыни стоит величественный металлический город, в котором даже птицы превратились в металл, так и застыв навеки в полете... 

Цена за вход: 35 баллов почета
Сокровища
Драгоценности Силуны (6-16 ТБ) - Шанс 10%
Кристальные слитки (15-20 БП, 5-10 БУ) - Шанс 15%
Эликсир таланта (1-30 БП) - Шанс 20%
Опасности
Серебряный туман (-1-2 здоровье, -1-2 энергии,-1-2 воли) - Шанс 40%
Ожившие статуи (-5-10 здоровье, -1 энергии) - Шанс 10%
Поглощающие картины (-1 здоровья, -5-10 воли) - Шанс 10%
Миазмы уныния (-5-10 энергии, -1 воли) - Шанс 10%
Последняя вспышка света (-1-10 здоровье, -1-10 энергии,-1-10 воли) - Шанс 5%

Откровение: Водоворот измерений
Условие: Количество БП, которые игрок несет с собой должно превышать сумму его оставшихся характеристик, минимум, вдвое.
Неудача: Все ваши ТБ, накопленные из сокровищ превращаются в БП. В следующем вашем походе самая развитая характеристика(случайная при равенстве) на 1 снижается.
Успех: Стартовый депозит БП возвращается в полной мере. В следующем походе загадочные шкатулки приносят вам дополнительно 5 ТБ каждая.

Шкатулок на старте: 1 Шанс на шкатулку: 25% Шанс на две шкатулки: 5%
Содержимое:
10% 50 БУ
20% 20 ТБ
20% 50 БП
10% Билет на союзника
10% Камень душ заполненный http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/46956.png Энергией металла
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чароит x1
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Метеорит x6
5% Билет на эвент
5% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сапфирит x2

Шайджарра

Шайджарра
http://sh.uploads.ru/XP0Qm.jpg

... Нуар хранит немало запретных тайн. Лишь избранные среди смертных бывали в величественой Шайджарре - Царстве под песком. В главном храме Шайдарры, на пересечении планов, встречаются джины разных стихий, чтобы вершить лишь им ведомые дела. Но лишь раз в сотню лет - в остальное время Царство под песком безмолвствует и хранит древние тайны, да сокровища.

Цена за вход: 45 баллов почета
Сокровища
Золотой песок (1-25 БП, 1-8 ТБ) - Шанс 30%
Малые эссенции (1-20 БУ, 1-10 ТБ) - Шанс 20%
Опасности
Песчаный зев (-3-11 здоровья, -3-4 энергии, -1-2 воли) - Шанс 15%
Истощающая воронка (-1-2 здоровья, -3-11 энергии, -3-4 воли)  - Шанс 15%
Кошмары пирамиды (-3-4 здоровья, -1-2 энергии, -3-11 воли)  - Шанс 15%
Сотрясение реальности (-4-15 здоровья)  - Шанс 5%
Планарное возмущение (-4-15 энергии)  - Шанс 5%
Вечный мираж (-4-15 воли)  - Шанс 5%
Расщепление маны (-1 каждого параметра Всем игрокам) - Шанс 5%

Откровение: Исполнение желаний
Условие: ???
Неудача: Вы платите 20 БП за каждую оставшуюся на треке Загадочную шкатулку. Стоимость участия в следующем походе - 10 ТБ, не зависимо от локации, в которую вы направляетесь.
Успех: ???

Шкатулок на старте: 0 Шанс на шкатулку: 15% Шанс на две шкатулки: 15%
Содержимое:
25% 15 ТБ
20% 20 ТБ
15% 25 ТБ
10% Камень душ x2 (пустые)
10% Артефакт: Ценность Ценный
5% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Арканум x10 (+ Специальный изолирующий контейнер)
5% Билет на подсказку
5% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Этерит x1
5% Денежный приз: 500 руб

1 Поход Окончен
Трек Экспидиции

http://s4.uploads.ru/Dgcu5.jpg

Врата Найи

Нимб Нифелии

(Откровение) Elsie - Первопроходец (5/3/4), с собой: 10 БП, 7 ТБ, 2 БУ
(Откровение) Фориуэль - Первопроходец (5/2/4), с собой: 9 БП, 7 ТБ, 2 БУ
(Откровение) Dilana Berne - Авантюрист (6/1/5), с собой: 9 БП, 9 ТБ, 2 БУ
(Откровение) Джи`Ар Вон - Авантюрист (6/1/4), с собой: 10 БП, 9 ТБ, 2 БУ
(Откровение) Ньюдэус - Первопроходец (5/1/4), с собой: 10 БП, 8 ТБ, 2 БУ
(Откровение) Гробовщик - Эфиролог (5/3/3), с собой: 11 БП, 8 ТБ, 1 БУ
(Откровение) Руня - Первопроходец (5/2/4), с собой: 10 БП, 7 ТБ , 1 БУ
(Отступил) Дрой - Первопроходец (5/2/4), с собой: 8 БП, 3 ТБ, 1 БУ, 2 Загадочных шкатулки.

Ферида - Паломник (1/4/0)
Исталитирн Эльзерис - Первопроходец (2/5/0)
Альфарий - Первопроходец (1/5/0)

Лабиринт Ветров

Храм Альзуров

Парвати - Авантюрист (3/0/2), с собой: 4 БП, 1 БУ
Аладора - Паломник (0/1/2), с собой: 5 БП, 1 БУ

(Отступил) Териан Оним - Первопроходец (2/2/2), с собой: 5 БП, 1 ТБ, 1 БУ, 1 Загадочная шкатулка.

Эрилимия - Первопроходец (3/5/4), с собой: 7 БП, 2 ТБ, 1 БУ
Химари Деко - Авантюрист (4/4/4), с собой: 7 БП, 2 ТБ
Зейн Хлат'тар - Первопроходец (2/4/4), с собой: 6 БП, 2 ТБ
Ллойд - Первопроходец (2/4/3), с собой: 6 БП, 3 ТБ, 1 БУ
Киб - Первопроходец (1/3/4), с собой: 6 БП, 1 ТБ, 1 БУ
Exelum - Первопроходец (3/2/3), с собой: 6 БП, 1 ТБ
Стефан - Первопроходец (2/3/3), с собой: 6 БП, 1 ТБ, 1 БУ
Падальщик - Авантюрист (3/3/3), с собой: 6 БП, 2 ТБ, 1 БУ
Йирт С’Апть - Первопроходец (3/5/4), с собой: 7 БП, 2 ТБ, 1 БУ

(Откровение) Leks Delevry - Эфиролог (3/3/3), с собой: 6 БП, 1 ТБ, 1 ОВ, Билет на союзника.
(Откровение) Вэлдрин Мэлайрин - Паломник (1/3/5), с собой: 6 БП, 2 ТБ, 1 БУ, 1 ОВ, Билет на союзника.
(Отступил) Кхан Шом - Первопроходец (4/3/5), с собой: 3 Загадочных шкатулки.

2 Поход окончен
Трек Экспидиции

http://s8.uploads.ru/VLDOm.jpg

Серебряный Город

Нимб Нифелии

(Откровение) Elsie - Первопроходец (5/5/3), с собой: 5 БП, 1 БУ
(Откровение) Leks Delevry - Эфиролог (5/6/3), с собой: 5 БП, 1 БУ
(Откровение) Крис Фейринголд - Паломник (4/5/5), с собой: 5 БП, 1 БУ
(Откровение) Джи`Ар Вон - Авантюрист (7/4/4), с собой: 4 БП, 1 БУ
(Откровение) Стефан - Первопроходец (4/5/4), с собой: 2 БП.
(Откровение) Exelum - Первопроходец (4/4/3), с собой: 2 БП.
(Откровение) Гробовщик - Эфиролог (5/5/3), с собой: 5 БП, 2 БУ
(Откровение) Фориуэль - Первопроходец (5/4/3), с собой: 5, 1 БУ

Ньюдэус - Первопроходец (2/0/2), с собой: 9 БП, 4 ТБ, 3 БУ
Далендор - Первопроходец (2/0/1), с собой: 10 БП, 5 ТБ, 3 БУ
Вэлдрин Мэлайрин - Паломник (1/0/3), с собой: 10 БП, 6 ТБ, 3 БУ
Йирт С’Апть - Первопроходец (3/0/3), Проклятие Альзуров, с собой: 7 БП,1 ТБ, 2 БУ

(Отступил) Исталитирн Эльзерис - Первопроходец (2/2/1), с собой: 11 БП, 4 ТБ, 3 БУ, 1 Загадочная шкатулка.
(Отступил) Падальщик - Авантюрист (4/1/1), Проклятие Альзуров, с собой: 6 БП, 2 ТБ, 2 БУ, 1 Загадочная шкатулка.
(Отступил) Альфарий - Первопроходец (3/5/4), с собой: 1 ТБ, 2 Загадочных шкатулки.
(Отступил) Киб - Первопроходец (1/3/3), с собой: 7 БП,2 БУ, 1 Загадочная шкатулка.
(Отступил) Эрилимия - Первопроходец (2/4/4), с собой: 6 БП, 1 БУ, 1 Загадочная шкатулка.

Лабиринт Ветров

(Отступил) Териан Оним - Первопроходец (4/2/2), с собой: 10 БП, 1 ТБ, 1 Загадочная шкатулка.
(Отступил) Руня - Первопроходец (4/1/2), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 1 Загадочная шкатулка.
(Отступил) Хэнди - Первопроходец (3/1/1), с собой: 10 БП, 1 ТБ, 1 Загадочная шкатулка.

3 Поход Окончен
Трек Экспедиции

http://s8.uploads.ru/pOix2.jpg

Шайджарра

Нимб Нифелии

Фориуэль - Первопроходец (2/0/2), с собой: 10 БП, 2 ТБ

(Отступил) Исталитирн Эльзерис - Первопроходец (4/1/3), с собой: 10 БП, 3 ТБ

(Откровение) Йирт С’Апть - Первопроходец (5/2/2), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка
(Откровение) Эрилимия - Первопроходец (5/2/3), с собой: 10 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка
(Откровение) Альфарий - Первопроходец (5/1/2), с собой: 10 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка
(Откровение) Вэлдрин Мэлайрин - Паломник (4/2/3), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка
(Откровение) Ньюдэус - Первопроходец (5/2/2), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка
(Откровение) Киб - Первопроходец (5/2/1), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка

Лабиринт Ветров

Мускулюс Гром - Первопроходец (4/3/3), с собой: 13 БП, 1 ТБ, 2 БУ
Териан Оним - Первопроходец (4/3/3), с собой: 11 БП, 2 БУ

(Откровение) Руня - Первопроходец (2/2/1), с собой: 26 БП, 4 ТБ, 4 БУ
(Откровение) Стефан - Первопроходец (1/2/1), с собой: 26 БП, 2 ТБ, 4 БУ
(Откровение) Падальщик - Авантюрист (3/1/2), с собой: 26 БП, 2 ТБ, 4 БУ
(Отступил) Джи`Ар Вон - Авантюрист (3/1/2), с собой: 13 БП, 1 ТБ, 2 БУ, 1 загадочная шкатулка
(Отступил) Гробовщик - Эфиролог (3/4/3), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 3 БУ, 1 загадочная шкатулка

0

31

Ход 1

Храм Альзуров: Бесчисленные миражи
(Все продолжают поход!)

Нимб Нифелии: Воспламеняющиеся аппартаменты + Загадочная Шкатулка
(Все продолжают поход!)

Лабиринт Ветров: Пространственное завихрение + Волшебные побрякушки
(Все продолжают поход!)

Врата Найи: Эфирные травы
(Все продолжают поход!)

Трек

http://sh.uploads.ru/78gI0.jpg

Ждем следующий ход!

Внимание! Ради Экономии моего времени, просьба всем теперь в Теме Личного сообщения писать Название Локации, которую вы штурмуете :) Кроме того, пишите адекватно вашу заявку на ход, чтобы мне не пришлось её расшифровывать. Спасибо.
И да! Уже 100 раз отвечал и отвечаю 101 - повернуть назад и забрать шкатулки можно хоть на первом ходу! Никаких ограничений на то, что нельзя поворачивать в игре нет!

0

32

Ход 2

Храм Альзуров: Каскадный камнепад + Тайные скрижали + Загадочная Шкатулка
(Все продолжают поход!)

Нимб Нифелии: Воспламеняющиеся аппартаменты + Загадочная Шкатулка
(Все продолжают поход!)
Альфарий и Иси теряют последние крупицы воли и в панике прыгают в пропасть! Для вас поход окончен неудачей!

Лабиринт Ветров: Аномалия турбулентности
(Все продолжают поход!)

Врата Найи: Рой тревожных духов + Драгоценные ягоды + Загадочная Шкатулка
(Все продолжают поход!)

Трек

http://sd.uploads.ru/2jInQ.jpg

Ждем следующий ход!

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ (Для бестолковых):  Просьба всем теперь в Теме Личного сообщения писать Название Локации, которую вы штурмуете. Не надо писать Ход, пишите название локации в теме, а в самом сообщении пишите намерение вашего хода. не надо писать намерение в названии.

з.ы. Да, если вы продолжаете поход, можете нечего не писать и по умолчанию поход будет продолжен, но если вы забудете походить и повернуть в ответственный момент, ответственность только на вас.
з.ы.ы. Слова "ход", ".", "прдл" и т.п. Будут восприняты как "продолжить поход", все прочие слова, в которых не будет слова вернуться, повернуть и однокоренных тоже будут восприняты как продолжить поход. И вообще научитесь писать то, что вас просят. Спасибо)
з.ы.ы.ы Если вы увидели в Дискорде сообщение в Бот-чате об открытии сессии бросков, вы уже опоздали, можете не ходить, ваш ход будет уже в любом случае проведен по алгоритму пропустивших.

0

33

Ход 3

Храм Альзуров: Бесчисленные миражи
(Все игроки продолжают поход!)

Нимб Нифелии: Кричащие стены + Загадочная шкатулка
(Ферида смело продолжает поход!)
Люммин не защитил... её... ЗДЕСЬ...
Поход закончился провалом! Выживших нет! Все оставшиеся на треке шкатулки навеки останутся в недрах этого загадочного сооружения!

Лабиринт Ветров: Аномалия турбулентности
(Аладора и Парвати были отправены хаотичными потоками воздуха в прямой полет до ядра Аскурии!)
Териан отступает назад, и уносит с собой сокровища: 5 БП, 1 ТБ, 1 БУ
Териан вскрывает загадочную шкатулку и находит приз: 15 ТБ
Поход закончился провалом! Уцелевшие: 1

Врата Найи: Реликвии старейшин
(Все игроки продолжают поход!)

Трек

http://sg.uploads.ru/rBfe2.jpg

Ждем следующий ход!

0

34

Ход 4

Храм Альзуров: Каскадный камнепад
Оступил 1 игрок
Кхан Шом отступает назад, и не уносит с собой сокровищ.
Однако, Кхан Шом вскрывает три загадочных шкатулки по пути назад и находит следующие призы: 13 ТБ, Шкура синего дракона x4, 1 ОВ

Врата Найи: Двуликий гриб + Драгоценные ягоды
(Все игроки продолжают поход!)

Трек

http://s3.uploads.ru/AhsNL.jpg

P.s Был замечен и поправлен косяк с неверным цветом выделения ТБ на 2 ходу во Вратах Найи

Ждем следующий ход!

0

35

Ход 5

Храм Альзуров: Разрушители разума
(Все игроки продолжают поход!)

Врата Найи: Рой тревожных духов + Реликвии старейшин
(Все игроки продолжают поход!)

Трек

http://sd.uploads.ru/gRHuF.jpg

Ждем следующий ход!

0

36

Ход 6

Храм Альзуров: Руны немыслимой силы
(Все игроки продолжают поход!)

Врата Найи: Драгоценные ягоды
(Все игроки продолжают поход!)

Трек

http://s5.uploads.ru/gRJH0.jpg

Ждем следующий ход!

0

37

Ход 7

Храм Альзуров: Каскадный камнепад + Тайные скрижали
(Все игроки продолжают поход!)

Врата Найи: Драгоценные ягоды + Загадочная шкатулка
(Оступил 1 игрок!)
Дрой отступает назад, и уносит с собой сокровища: 8 БП, 3 ТБ, 1 БУ
Дрой вскрывает 2 загадочных шкатулки и находит призы: 40 БП, 10 ТБ

Трек

http://sh.uploads.ru/3QSjM.jpg

Ждем следующий ход!

0

38

Ход 8

Храм Альзуров: Тайные скрижали
(Все игроки продолжают поход!)

Врата Найи: Драгоценные ягоды + Загадочная шкатулка
ОТКРОВЕНИЕ!

Бесконечное пророчество

... В глубинах волшебного сада перед приключенцами предстает Вифрей, сидящий на упавшем через обрыв древесном стволе и беззаботно болтающий ногами.
"Найя - не родной мир нашей расы. Так же как Мистериум - не родной мир для ваших." - все так же беззаботно отвечал Вифрей на вопросы.
"Рождение Найи свершилось уже тогда, когда Мистериум был лишь раскаленным огненным камнем, парящим по просторам вселенной. Нечего удивительного, что и смерть её настигла раньше, я бы предсказал это, и не прибегая к пророчествам, но тогда - не смог бы спасти мой народ. "

Время будет повторять свой цикл. Время неумолимо. А судьба - это лишь правила, установленные богами. Придет время - родится новая Найя. И новая Найя умрет, став для вифреев настоящим домом, лишь для того, чтобы новая Найя вновь была рождена...
"Ни одно пророчество не видит будущее или то, что смертные подразумевают под судьбой"
"Подобно умелому инженеру, работающему с механизмом, истиный пророк, проникает в саму ткань реальности этой вселенной, чтобы увидеть и понять, какие механизмы и какие силы движут ею, толкая её вперед по пути неумолимой и беспощадной эволюции, перемалывающий в жерновах судьбы тысячи наивных героев. Однако, пророк не в силах что-то изменить. Ведь он не бог, и был бы богом - стал бы?

Удел смертных лишь в том, чтобы жить и готовится к тому, что их ждет в ближайшем будущем. Пророчества несут больше вреда чем пользы. Нельзя объять необъятное и осознать немыслимое.
"... Грядет рождение новой Найи..."

Особенности

Откровение: Бесконечное пророчество
Условие: Сумма всех оставшихся характеристик игрока >=10
Неудача: Все ваши БП, накопленные из сокровищ превращаются в БУ. Следующий поход будет дороже на 15 БП.
Успех: Игроки получают ТБ в количестве равном самой большой из оставшихся у них характеристик. В следующем походе "здоровье" становится на 1 больше.

Все игроки удовлетворяют условиям откровения!
Elsie - Первопроходец уносит с собой: 10 БП, 7 ТБ, 2 БУ
Фориуэль - Первопроходец уносит с собой: 9 БП, 7 ТБ, 2 БУ
Dilana Berne - Авантюрист уносит с собой: 9 БП, 9 ТБ, 2 БУ
Джи`Ар Вон - Авантюрист уносит с собой: 10 БП, 9 ТБ, 2 БУ
Ньюдэус - Первопроходец уносит с собой: 10 БП, 8 ТБ, 2 БУ
Гробовщик уносит с собой: 11 БП, 8 ТБ, 1 БУ
Руня уносит с собой: 10 БП, 7 ТБ , 1 БУ
Поход закончен Успехом!
Одинокая шкатулка остается стоять невскрытой!

Трек

http://sa.uploads.ru/K42IF.jpg

Ждем следующий ход!

+1

39

Ход 9

Храм Альзуров: Искуственная драконья чешуя
(Все игроки продолжают поход!)

Ждем следующий ход!

Трек

http://sg.uploads.ru/ZoaQB.jpg

0

40

Ход 10

Храм Альзуров:
ОТКРОВЕНИЕ!

Багровый ритуал

"Сместилась ось. Альзурия, полная цветущих лугов, раскидистых лесов и журчащих ручьев погрузилась цепи яростного льда. Империя Асур, единственные достойные противники Альзуров разделили их судьбу. Вечная Зима убила всех. Растоптала вечную вражду вместе с народами, её растлевавшими. Лишь жалкие следы былого величия остались тонуть в вечной мерзлоте необитаемых арктических пустошей севера." - Призрачная книга взмахнула своими страницами и захлопнулась - "Так звучала Ложь."

В сердце Храма не было ничего и никого, казалось, даже призраки не могут вынести такой ужасающий холод. Лишь одинокий Гримуар, который невозможно было взять в руки, встречал гостей в своих холодных покоях.

"А вы думали, что только ваши предки стремились убить бога? И вы верите, что у смертных получилось свергнуть Хаотичного с первого раза? Наивно, но вполне ожидаемый ход мыслей от смертных. Но нет. Это была не первая, далеко не первая попытка. Провалов было больше, чем звезд на этом небе! И гибель Альзурии - лишь один из них."

"Магия обладает потенциалом столь же безграничным, как и сила смертной души! Каждый раз, проходит время, и тот, или иной океан бытия испытывает на прочность силы наивысших! В этот раз две тысячи магов пожертвовали своими жизнями, чтобы убить бога, когда орден Проведения встал на сторону Асуров. Две тысячи самых могущественных чародеев эпохи, вместе, не смогли даже ранить Хаотичного. Как думаете, и почему же это удалось всего лишь какой-то горстки ваших героев? Впрочем едва ли вы сможете в полной мере это понять... После гибели этих магов мир погрузился в пучину ужасного невежества, и не смог выбраться из неё до сих пор... "

Особенности

Откровение: Багровый ритуал
Условие: Необходимо являться единственным и уникальным представителем своего класса, среди тех кто нашел откровение.
Неудача: Персонажи теряют все здоровье, энергию и волю, и немедленно выбывают, теряя накопленные сокровища. В следующем походе, при раздаче сокровищ вы будете пропускаться на первом круге.
Успех: Игроки получают +1 очко верности и Билет на союзника. Следующий поход в любую локацию для них бесплатен.

7 Первопроходцев не сумели принять откровение и добровольно отдались на съедение маленьким ледяным демонам
2 Авантюриста не смогли поделить между собой осознание происходящего и самоубились в муках.
Эрилимия - Первопроходец (3/5/4), с собой: 7 БП, 2 ТБ, 1 БУ
Химари Деко - Авантюрист (4/4/4), с собой: 7 БП, 2 ТБ
Зейн Хлат'тар - Первопроходец (2/4/4), с собой: 6 БП, 2 ТБ
Ллойд - Первопроходец (2/4/3), с собой: 6 БП, 3 ТБ, 1 БУ
Вэлдрин Мэлайрин - Паломник (1/3/5), с собой: 6 БП, 2 ТБ, 1 БУ, 1 ОВ, Билет на союзника.
Киб - Первопроходец (1/3/4), с собой: 6 БП, 1 ТБ, 1 БУ
Exelum - Первопроходец (3/2/3), с собой: 6 БП, 1 ТБ
Leks Delevry - Эфиролог (3/3/3), с собой: 6 БП, 1 ТБ, 1 ОВ, Билет на союзника.
Стефан - Первопроходец (2/3/3), с собой: 6 БП, 1 ТБ, 1 БУ
Падальщик - Авантюрист (3/3/3), с собой: 6 БП, 2 ТБ, 1 БУ
Йирт С’Апть - Первопроходец (3/5/4), с собой: 7 БП, 2 ТБ, 1 БУ
Поход закончен Успехом!

Трек

http://s4.uploads.ru/Dgcu5.jpg

+1

41

2 Поход начинается 25 Марта.
На выбор вам предоставляется три локации!
Те, кто уже выбрал персонажа, выбирайте только локацию! Те, кто, впервые в нашем атракционе храбрости, выбирайте и локацию и персонажа.
Не забывайте про бонусы и штрафы от Откровения с предыдущего похода!
И внимательно следите за количеством игроков в локациях, это очень важно ^^ Теперь, надеюсь, вы поняли насколько.

БП на вход должны быть в профиле, участие в долг не допускается.

0

42

Серебряный город

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

43

Нимб Нифелии

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

44

Иду к вратам рая (Ада?) через Нимб Нифелии

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

45

[float=right]http://s5.uploads.ru/WmPLX.png[/float] Глаза Аркх'ти расширились, тщедушное тело задрожало - но не от холода или страха. От волнения, предвкушения от познания тайны, за которой он сюда прибыл. Странствующий паломник истоптал не мало дорог на своём пути, стремясь вобрать в свою память как можно больше знаний. И пришла пора познать Откровение храма Альзуров. Обернувшись, Аркх'ти посмотрел на единственного уцелевшего спутника - жестокость Откровения была ошеломительна. На самом подступе к храму все их товарищи, с которыми прошли через жуткие камнепады, пугающие ментальные атаки и агрессивные, бесчисленные миражи, были отброшены силой, берегущей тайну этого места. Ледяные демоны пожрали первопроходцев, а двое авантюристов, ведомые неизвестной силой, убили сами себя. И лишь маленький паломник и единственный эфиролог группы остались уцелевшими, чтобы познать знание о Багровом ритуале.
Аккуратно, боясь неосторожным движением повредить страницы Гримуара, Аркх'ти переворачивал страницы и жадно поглощал информацию с древнего пергамента...

Прошло время. Познав тайну Альзуров, Аркх'ти не намеревался останавливаться на достигнутом. Впереди ещё много неизведанных тайн мира и одна тайна манила его более всего. Вычитав из книг архонов о некоей Нифелии, он наткнулся на любопытнейшую тайну. Удивительная загадка сестры самого Люммина, тайна, хранящаяся на Нимбе Нифелии. Где-то там, - маленький паломник верит в это, - он сможет отыскать трещину на хребте света и познать очередное Откровение.

«Да сплотит нас всех единство пребывания в общем ОЧКОНе, благостные мысли об успехе ближнего своего и стремление достичь общей цели. Откровение будет открыто лишь сплочённой воли всех членов в ОЧКОНе и лишь объединив все наши силы мы сможем постичь знание и заполучить древние реликвии, хранящиеся в сим сокровенном месте...»

Записан.
Благословение Альзуров делает поход бесплатным!

+3

46

Ну, пусть будет Лабиринт ветров.

Записан.
-60 Баллов Почета.

0

47

Ну наверно и моя очередь сливать бп. Пойду первопроходцем в Нимб Нифелии

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

48

Потом я могу об этом пожалеть, но... пусть будет серебряный город.

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

49

В Нимб меня

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

50

Сере́бряный город

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

51

Да ну на фиг. Лабиринт ветров.

Записан.
-60 Баллов Почета.

0

52

Толпа - хорошо. Так что Нимб

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

53

Серебряный город

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

54

Сдирать серебро с мостовых Серебряного города

Записан.
Благословение Альзуров! Бесплатный поход!

0

55

Серебряный Город

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

56

В Сере́бряный город отправляется Паломник Церкви Имени Его!(Гробовщика, если что)

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

57

Так-с, в Серебряный город большинство, а значит туда пойдём и мы. Серебрянка жаль, не эмаль я иду к тебе!

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

58

И я Первопроходцем устремляюсь в Лабиринт Ветров

Записан.
-60 Баллов Почета.

0

59

Нимб Нифелии

Записан.
-35 Баллов Почета.

0

60

НИМБ НИФЕЛИИ +1

Записан.
-35 Баллов Почета.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Лотерейный эвент "Загадочное приключение"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно