*Лазарет*
Девушка вновь мягко улыбнулась, кутаясь в плащ с меховой оторочкой. Она всё ещё не привыкла к этой прохладе гор, хоть и в Ельнике была не жара, но всё же, там она находилась большую часть времени в закрытом, тёплом помещении. ОНа попрощалась с Хладом и, подхватив мешочек с солнечными камнями, поспешила на обед. Дрой не стал показывать свои слабости, что всё ещё присутствовали в его сердце и сразу же отправился на тренировочную площадку.
*Озеро с колоннами*
Мысли его вернулись вновь к девушке, но теперь он думал о ней несколько иначе, пытаясь провести параллель между ней и стихией воды. Не смотря на свои поступки в прошлом, судя о поведении Хлои в настоящем, Дрой видел её чистым весенним ручьём, незапятнанным ни кровью, ни грязью. Возможно по той причине, что она доверилась ему в самый тяжёлый, для неё, момент. Мягкими словами, движениями рук и губ убедила чародея вернуться в Храм, взять её с собой. Она была для него символом Аданоса, его знаком, его весами, которые, в одно мгновение, выровняли свои чаши, указав на верный путь. Вот так, за одну ночь она полностью перевернула его мир. Словно ледяная вода, обрушившаяся на непутёвую голова барда, чтобы охладить человеческие страсти, трансформируя их в высшие чувства равновесия и чистоты. Суждения Хлои были просты. незамысловаты, открыты, но вместе с этим, неподкупно справедливы. Невольно, он вновь возвращался к сравнению с водой. То гневная, то мягкая.... Но при всей этой полярности, он чувствовал родную душу в девушке, хоть она и не обучалась в магической академии. Знал, что стихия Воды притягивает его куда больше, чем всё остальное. Ощущал, как его мысли сливаются с чистотой озера. Даже не смотря на то, что это была тренировочная площадка. Но теперь, благодаря упорным стараниям, своим и наставника Широги, он не видел этих колонн. Он видел безграничное озеро, уходящее вверх. Ещё тогда, в Ельнике он думал не о себе, он действовал во благо незнакомки, и уже в тот час в его сознании зарождалась Мудрость Бесстрашия, действия, направленные на благо других, также силу и веру безошибочного распознавания последствий непогрешимого действия. Он хотел спасти ту несчастную девушку, чтобы оптом, видеть её счастливые глаза здесь, практически рядом с ним, в безопасности.
Он видел озеро, смотрел сквозь него, сжимая древний фолиант. В отражении был монах, не маг, не бард. Простой монах, видящий себя, наравне с другими, смотрящий простым, открытым взглядом. Внезапно, всё стало доступным, казалось, что ему теперь подвластны все знания этого мира. Что это? Ощущение силы воды, что была рядом с ним? Просветление, внезапно нахлынувшее с небес? Или же, наконец-то, простое осознание этого мира, его личных действий, других людей. Или же эта странная энергия исходит от книги? Но ведь она не казалась волшебной, разве что, кроме листов, что с жадностью впитывали влагу, оживляя картинки внутри.... Пронизывающее чувство мягкой прохлады, лёгкой, нежной, заполонило Дроя до самых кончиков ногтей, приятно покалывая, вознося его над этим озером. Невероятные ощущения, но их по=прежнему было трудно удержать. Минута, может две, но не более того. И вот перед ним снова колонны в озере. И ладони, что судорожно сжимают фолиант.
Дрой, открыты знания Мудрости Воды!
Мудрость Воды
1. Зеркалоподобная мудрость: знание о том, как воспринимать все, подобным зеркалу, лишенному двойственности. Это просветленная способность ума видеть видеть свои проявления с полной ясностью, как чистое зеркало отражает вещи.
2. Мудрость равности: мудрость проявляет себя как способность воспринимать всех как равных себе, видеть и опираться на достоинства других, быть открытым к успехам других, что позволяет быстро учиться и перенимать полезный опыт.
3. Различающая мудрость: мудрость владения всеми без исключения объектами знания независимо от их множества; это знание и специфических, и общих характеристик объектов без какой-либо запутанности. Трансформация желания (зависимости, привязанность, страсти) в способность ясно осознавать мир явлений, все его детали и то, как они взаимодействуют.
4. Мудрость бесстрашия: мудрость на благо другим. Мудрость бесстрашия, из которой монах черпают силы для настойчивости, упорства, необходимых для успеха во всех практиках, а также силу безошибочного распознавания последствий непогрешимого действия. Способность последовательно накапливать опыт, совершать и доводить до конца все необходимое.
5. ???