- Ох, Ди, прости, но тут я мало чем могу тебе помочь, - вздохнула Шаан, - я не знаю ничего о Шарнале, поэтому понятия не имею, что за старый форт, и как он выглядит. Эта ваша Лукреция, она ведь из потомства, да? - уточнила Изначальная, - полагаю, что она видела все-таки источник Шарнала. Как правило провидение дает только то, что провидец способен себе представить. Если она никогда не была в нашем мире, как ее сознание сможет так детально представить местность? Нет, скорее всего она когда-то сама видела этот источник. Или много о нем слышала от Даниэля, если это действительно тот, что вы запечатали, - ненадолго задумалась, а потом протянула: - алхимия? Хм... Если бы я была на твоем месте, то оставила бы себе какие-нибудь подсказки на случай, если захочу вернуться. Но такие, которые сможет понять только алхимик. А ты помнишь, где именно ты ставила печать? - спросила Шаан.
И вот этого, Ди, к сожалению, вспомнить не могла. Однако, изучив карту, решила начать со Звездного круга. А по пути проверить отмеченное Лукасом место. Хотя бы просто понять, что там такое, и зачем вампир его помечал. Ну а Звездный круг... если окажется, что его запечатывала не она, а Диоклес или Дэслион, возможно, их печати окажутся даже проще. По крайней мере у Диоклеса точно. За Дэса она ручаться бы не стала - все же он был ученый, мало ли чего напридумывал там.
- Время еще есть, - успокоила Дилану Шаан, - для начала надо вернуть "Алой вишне" способность исцеления, а потом уже думать, сможешь ли ты помочь всем. А жертвовать собой вовсе не обязательно, Ди...
Больше Шаан ничего не говорила. Похоже, разговаривать вечно она тоже не могла, это, вероятно, требовало сил. Размышления об иных способностях меча, технике и книжке с картинками результатов не давали. Дилана пыталась думать логически, искать в картинках какой-то смысл. Пыталась и по-другому, вспоминая свои чувства, когда держит в руках клинок. Но понимала, что это все не то. Раз за разом Ди осознавала, что возвращается к логике, разуму. Она непроизвольно пыталась выявить смысл в подсказках Шаан. Но тщетно. Только еще больше запутывалась. И мама новых подсказок больше не давала - набиралась сил.
***
На следующую ночь.
До отмеченного Лукасом места Дилана добралась чуть меньше, чем за сутки. Коня, конечно же, взять посреди леса было негде, и вампирше пришлось идти на своих двоих. Она все еще надеялась найти в этом лесу Алевтину или хотя бы ее тело, но, к сожалению, не смогла. Ей вообще никто не попадался, в том числе и другие вампиры. Хотя, несколько раз она ощущала чью-то жизненную силу, благодаря магии, но это были одиночные "сгустки". Скорее всего крупные лесные звери. А может и одинокие вампиры, прячущиеся в лесной чаще. Но на Лану никто не нападал, а у нее была совсем иная цель, и девушка не собиралась тратить время на отлов подозрительных личностей.
Пару раз Ди останавливалась на привал и легкий перекус. В ее сумке было немного немного провианта. Впрочем, даже если бы запасы закончились, Лана сумела бы найти себе каких-нибудь ягод. Ну или зверушку какую поймать, что она кстати буквально полчаса назад и сделала. Нет, готовить она ее не собиралась. А вот выпить пару глотков крови и отпустить - почему нет? Со зверушки не убудет, а Дилане этого было вполне достаточно, чтобы почувствовать внушительный приток сил. Пусть и временно, но все же. И вот, добравшись до указанного места, девушка осмотрелась.
Это оказалось небольшое озеро, даже пруд скорее, расположенный в продолговатой низине прямо посреди леса. Сквозь густые ветви деревьев едва пробивался лунный свет, лишь в общих чертах освещая местность. Впрочем, для Ди это было неважно - она прекрасно видела и в темноте. Вокруг было тихо и спокойно. Где-то среди крон деревьев одиноко ухала сова. Поверхность озера была спокойной, а, присмотревшись, Ди заметила около одной из кочек ближе к середине озера девушку. Она была по пояс в воде и, кажется, не одета? Или ее одежда была просто слишком тонкой и плотно прилегающей к телу? Никак не удавалось разобрать. Девушка Дилану пока не видела, а лишь мечтательно смотрела куда-то вверх, в кроны деревьев.
Интерлюдия (только для ознакомления)
Глубокая ночь. Холл замка Диланы.
В разрушенном холле копошились вампиры-слуги, пытаясь навести порядок. Замок и территория вокруг него выглядели не лучшим образом. Но убитых вампиров было на удивление немного. Стоило братьям вступить в бой, как он закончился довольно быстро. Большую часть захватчиков удалось взять живыми, а некоторых командиров войск Первых, которые оказались в числе предателей даже допросить. Как выяснилось, в Неоле объявился посол из Домрана со срочным посланием для Четверки Первых. Однако, среди войск братьев прошел слух, что в этом письме содержится предложение об уничтожении всех вампиров ниже второго круга, что приведет к миру между двумя королевствами. Слух был глупым и беспочвенным, но когда одержимые вдруг совершили налет на замок Диланы, некоторые вампиры из войск братьев к ним присоединились. От пойманных одержимых, к сожалению, никакой полезной информации добиться не получилось вообще. Разве что один из них с безумным видом вопил о том, что во всем виновата Дилана, и это из-за нее страдают все вампиры. И если ее убить, то проклятье рассеется само собой. Конечно, после таких обвинений он долго не прожил. Даниэль лично избавился от безумца.
Несколько часов после бойни в замке стояла жуткая суматоха. Злой донельзя Диоклес муштровал войска так, чтобы они даже мысли о предательстве не допускали. Дэслион по крупицам собирал информацию, опрашивая всех, кого только можно, делая какие-то заметки. Даже с одержимыми пытался говорить. Даниэль же взял на себя все управленческие вопросы, стремясь максимально быстро ликвидировать последствия произошедшей стычки. Лишь через несколько часов он, наконец, занял одну из не пострадавших комнат и, распорядившись, чтобы к нему привели братьев и Лукаса, открыл найденное послание от домранского короля. Прочитал. Ну хоть одна относительно хорошая новость за этот безумный день. Ночь вернее.
Даниэль: Дэслион, собирайся, мы немедленно выдвигаемся в столицу людей, - сообщил он, как только все мужчины собрались в комнате, - они согласились дать нам еще немного времени и провести собственное расследование.
Диоклес: О как, сначала сами объявляют нам войну, а потом вдруг оттягивают ее начало. Испугались что ли? - ухмыльнулся Старший.
Даниэль: Военное положение никто не отменял, - холодно оборвал Дани, - они дают нам возможность доказать свою непричастность к смерти их принца, нужно использовать этот шанс. Если ты так хочешь воевать, займись одержимыми, - заметил мужчина, - а стычки с людьми ни к чему хорошему не приведут.
Дэслион: Но почему они вдруг согласились? - поинтересовался Младший, - вот так запросто пустить в столицу отряд вампиров, против которых вот-вот начнут воевать?
Даниэль: Почему отряд? - взметнул брови вверх брат, - мы едем вдвоем, Дэс. Это одно из их условий.
Лукас: Слишком опасно, - вмешался Лукас, - это может быть ловушка. А если вас там убьют?
Даниэль: Даже если и так - надо идти, - мужчина чуть помолчал, а затем нехотя добавил: - вместе с письмом в конверте было вот это, - Даниэль выложил на стол знакомый всем значок с цветками вишни. Такой носили все вампиры, служившие Дилане.
Лукас: Они... думают, что убийцу подослала Ди?! - поразился мужчина, с недоумением глядя на Даниэля.
Даниэль: Я не знаю, что они думают, - ответил тот, - но очернять сестру я не позволю. Мы должны разобраться в этом до ее возвращения. Жаль, что она все-таки ушла... - вздохнул мужчина, - если слухи о причастности Диланы разлетятся, на нее могут объявить охоту. Диоклес, - обратился он к Старшему, - постарайся занять основные силы одержимых, пока мы не вернемся. Пусть сосредоточатся на тебе, а не на Ди. Лукас, - повернулся он к другому мужчине, - на тебе Неол и Оливия с Лукрецией. Если Ди объявится здесь до нашего возвращения, введи ее в курс дела и, пожалуйста, постарайся удержать ее от опрометчивых решений! Дэслион - со мной, - распределив обязанности, мужчины закончили свое небольшое собрание и разошлись. А уже через полчаса братья покинули замок.
Утро следующего дня. Беседка у вишневого дерева.
Лукас сидел в той самой беседке, где еще вчера слушал невероятную историю Диланы. Только в этот раз был совершенно один. Он до сих пор не мог поверить, что все это происходит с ними. Буквально за один день вся их жизнь резко перевернулась, и мужчина не знал, что ждет их завтра. Еще вчера женщина, которую он добивался годами, вдруг доверила ему свои секреты, а затем и вовсе ответила взаимностью на его чувства. А сегодня ее уже нет рядом, и Лукас не знал, что сейчас с ней происходит. Жива ли она? Не попала ли в руки к одержимым или... к людям? Смогут ли братья доказать ее непричастность к смерти домранского принца. А если не смогут? Их обвинят в соучастии и возьмут под стражу? И что тогда будет с вампирами, если двух Первых посадят под замок, а Лана вообще неизвестно где пропадает? Диоклес ведь в одиночку много не навоюет. "Еще и Лукреция с Оливией на моем попечении черт знает сколько времени пробудут", - ужаснулся Лукас. За своими невеселыми мыслями он даже не заметил, как к беседке бесшумно подошел незнакомый мужчина. Далеко не старый, но уже и не юнец. Ухоженный, прилично одетый - явно следит за собой. А еще Лукас ощутил его ауру. Сильную ауру. Это определенно один из сильнейших человеческих магов, по крайней мере из тех, с кем Лукасу доводилось раньше встречаться. У выхода из парка вампир также заметил не меньше дюжины солдат. Людей.
Лукас: Доброе утро, - вежливо поздоровался вампир, - мы знакомы?
Карлос: Пока нет. Карлос Гвейн, - представился он, - Домран. Глава службы безопасности Его Величества.
Лукас: Оу, и чем обязан такой чести? - с подозрением спросил вампир.
Карлос: Мне нужна леди Дилана, - сообщил мужчина, - но в замок меня не пустили, а какая-то странная женщина довольно грубо меня прогнала, заявив, что Диланы в замке нет, а все вопросы решает некий Лукас.
Лукас: Ну да, некий Лукас, собственно, как раз перед вами, - пробормотал собеседник. То, что этот Карлос попал на Лукрецию, можно было даже не сомневаться. Но вот зачем ему понадобилась Ди? Маг Лукасу определенно не нравился. Было в нем что-то такое... опасное. И в какой-то мере вампир даже порадовался тому, что Дилане не пришлось с ним столкнуться. Уж лучше он сам.
Карлос: Чудно, - едва заметно улыбнулся Гвейн, - в таком случае я попрошу вас пройти со мной, - он сделал приглашающий жест рукой в сторону выхода из парка.
Лукас бросил еще один взгляд на стражу, вздохнул. Он чувствовал, что хорошего от этого Карлоса ждать не придется, но лучше пойти с ним по-хорошему и попытаться узнать его намерения, чем отказать сейчас или, что еще хуже, вступить в неравный бой с сильным магом и его стражей. Лукас коротко кивнул, и мужчины покинули беседку.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2021-03-27 03:33:17)