Итак! Среди всех представленных видов голосования я выбираю:
1) Самый развёрнутый ответ (за который мне дадут 4 ТБ).
Ну тогда скорее давайте начинать! Итак! Начинаем!
Набор №1
1) Хватай-ка:
На самом деле, довольно неплохая вещица. Досягаемость важна для любого рукопашника. Поскольку в описании руны нет никаких ограничений (баг или фича?) я делаю вывод, что основное применение этой перчатки - бить в рожу, с расстояния трёх метров. Это очень удобно, поскольку сами по себе руки имеют весьма ограниченную досягаемость. Мне понравилось. Неплохо. Хотя можно было проработать эффекты и получше.
2) Крутые очки:
Не самый смешной юмор из тех, которые мне доводилось видеть. Описание руны не слишком оригинальное, эффект куцый, и на мой взгляд слишком имбовый. Для баланса стоило бы добавить какие-нибудь ограничения или дебафы. К тому же автор не указал ничего на счёт зарядки/разрядки/активации руны. Это большой минус, ибо попахивает халтурой.
3) Эфирный анализатор:
Откровенно дурацкий предмет. Нелепое описание, бесполезные и непонятные функции. К тому же, выглядит более чем не лорно. Если уж делать какие-то анализаторы, то это должен быть полноценный механизм, а не кусок непонятного камня с сенсорным интерфейсом.
4) БУБЛИК:
Это было бы даже забавно, если бы не было так тупо. Предмет просто ни о чём. Хотя сама концепция, заметьте, при лучшей реализации могла бы быть очень даже интересной! Жаль, что автор не дожал. Видимо, БУБЛИК это был своего рода предсмертных хрип его фантазии, после чего она уже окончательно всё.
Набор №2
1) Кровавый браслет:
Неплохая вещица, полезная для любых одноруких персонажей. Хотя есть и другие игровые способы вернуть утраченную конечность. Относительно полезная безделушка, но лучше, как говориться, не высовывать руки из движущейся вагонетки! Описание эффектов достаточно подробное, что конечно же идёт в плюс автору.
2) Тиара ясной памяти:
Тиара, которая лечит забывчивость и амнезию. В некоторых случаях она поможет противостоять сюжетным роялям, которые так излюблены мастерами. Но опять же, умелая и хоть немного осмысленная игра избавит любого персонажа от необходимости приобретения данной тиары. Оформление руны достаточно подробное и логичное, мне понравилось.
3) Темнейший кулон:
ШИКАРНАЯ ШТУКА! Мало того, что она дешёвая, так она ещё и позволяет персонажу самовоскреситься! Вот только воскрешаться придётся в виде назгула... Но разве это кого-нибудь из нас смущает? Конечно же нет! Если серьёзно, то это почти гениально. Отличная задумка. Хотя лично мне данный предмет бы совершенно не пригодился, по понятным причинам...
4) Порошок решения проблем:
Довольно запутанное описание, но эффект интересный. Эта безделушка потенциально открывает безграничные возможности для отыгрыша игроку, и такие же безграничные возможности мастеру его обламывать. Было бы забавно посмотреть на это в игре. Но сама по себе вещь, на мой взгляд, не слишком полезная. Лучше уж полагаться на свои собственные силы, а не экспериментировать с непонятными порошками.
Набор №3
1) Писатель Нигмы:
Так себе вещица. По сути, это просто бытовой предмет, который не даст никакого реального преимущества персонажу, кроме сомнительной возможности зашифровывать письма. Зачем зашифровывать руны? Я понятия не имею. У нас на Мистериуме мы ещё не дошли до отыгрыша промышленного шпионажа между гильдиями рунных мастеров. Он то может и существует, но игроки от него бесконечно далеки. Поэтому более чем уверен, что этот предмет останется без спроса.
2) Око Этханота:
В отличии от крутых очков из первого набора, здесь мы видим что-то более реалистичное и узкоспециализированное. А значит сбалансированное. Концепт интересный, но лично для себя, наверное, я бы выбрал другой набор предметов, если бы выбирал что себе купить. Всё-таки на мой взгляд, проблема с иллюзиями - это не самая большая проблема. сказал человек, которого со всех сторон окружают иллюзии
3) Оберег Верны:
Обычный предмет, я не нашёл в нём ничего особенно интересного. Просто несколько функций, основанных на магии света. Вполне легко себе могу представить, что такой предмет мы увидим в каком-нибудь ближайшем обновлении магазинчика. Только его скорее всего никто не купит... Обычно у персонажей итак достаточно боевых и магических способностей, чтобы использовать их в бою. И уж точно ни одна пати без хиллера не обходится. Так что нужно что-то пооригинальнее...
4) Косметика Морфа:
Удивительный предмет, который в общем-то совершенно бесполезен. На мой взгляд, он даже слишком слаб. Мало чем отличается от обычного грима, и актёрских умений, а между тем стоит приличных денег в эквиваленте творческих баллов! Лучше было бы немного поднять цену, и добавить более ощутимые эффекты по смене внешности, типа полного морфизма.
Набор №4
1) Радужный клинок:
Эффект интересный. Но сразу есть несколько существенных минусов. Во-первых, не каждый захочет пользоваться покупным коротким мечом, пусть даже из мифрила. Почти у всех персонажей есть более качественное основное оружие. Во-вторых, к сожалению, качество работы оставляет желать лучшего. Механизм зарядки/активации не расписан вообще. Слишком сырая работа, а ведь описано красиво!
2) Стальные зубки:
Мне нравятся стальные зубки! Я сам себе такие хочу. Но эффект руны, к сожалению, чудовищно ущербный. Это просто какая-то фигня, если честно. Если бы на этих зубах была руна остроты или прочности, то они уже были бы полезнее чем то, что нам представил автор. Идея замечательная, исполнение отвратительное.
3) Пламенный перстень:
Интересный лазерный перстень. Имеет право на существование, но опять же есть ряд недочётов. Описание руны не сбалансировано. Например, не указана максимальная длительность, на протяжении которой можно держать лазерный луч. И не указано как быстро руна разряжается. Плюс ко всему у меня складывается ощущение, что этот луч может аннигилировать вообще любую материю, не зависимо от её прочности. Как итог - дисбаланс.
4) Проклятие злобы:
Идея-то хорошая! опять хорошая идея! Но исполнение... Блин, это просто халтура. Можно было бы подробнее расписать эффект, опять же цикл зарядки/разрядки не описан. И как всё-таки снять маску? Если вообще никак, то это дисбаланс. Можно же было бы сделать немного качественнее, и тогда это была бы конфетка!
Набор №5
1) Браслет пронзающей змеи:
Вот вам пример хорошего, сбалансированного предмета. Лаконичное и понятное описание. Всё учтено, что нужо. И сам по себе эффект полезный и интересный. Можно как скорпион из мортала комбата делать атаку гарпуном! Ком хер! Мне нравится. К сожалению, конкуренция в этот раз довольно сильная, есть множество других предметов, которые мне так же были интересны...
2) Жезл пентаграммных модификаций:
Неплохой, интересный предмет. Позволяет манипулировать со свойствами пентаграмм. Кому-то может быть даже был бы полезен. Но в целом, пентаграммы в игре используются редко. А значит и полезность этого предмета всё-таки ниже среднего. Вряд ли его стал бы себе покупать кто-то, кто не упорот.
3) Окарина ментальных мелодий:
Что делать, если на мистериуме нет класса барда, а очень хочется? Правильно, дуть в окарину! Мне нравится, что в этом наборе все эффекты более-менее сбалансированы, и описаны подробно. В принципе, предмет интересный, но опять же на любителя. Хотя мне было бы очень интересно посмотреть на тот бой, где один из игроков становится бардом и весь бой дует в окарину! Таким образом даже самые низкоуровневые в пати могут приносить пользу. Другой вопрос - зачем нам вообще в пати нужны низкоуровневые?
4) Клыки Мардагайла:
Мне нравится. Продуманный, сбалансированный и интересный предмет. С помощью него можно превратиться в оборотня! Но если честно, для меня это больше ролевой аспект, чем тот, который приносит реальную пользу в бою. За такую цену, наверное, можно найти что-то помощнее. Тот же браслет из этого же набора...
Набор №6
Кольцо куриного ока:
Отсылка на скайрим воистину ШЕДЕВРАЛЬНАЯ! Очень порадовало, что автор решил заморочиться и сделать целый набор! Предметы усиливают друг друга, и в этом мне видится очень интересная часть механики. На самом деле, помимо того, что автор подвёз годный юмор, так ещё и в целом предметы, на самом деле, довольно полезные! Удивительное сочетание. И даже по балансу придраться не к чему ,всё хорошо прописано и оформлено!
Мешок бесконечных кур:
Позволяет бесконечно вытаскивать на свет божий кур. Само по себе это скорее ролевой аспект, чем боевой... Но в сочетании с другими предметами из набора... Это СУПЕР ЭФФЕКТИВНО! Воистину, можно заслать курицу шпиона в любое нужное тебе место, или наклепать целую армию кур и использовать их в бою! Предмет идеально вписывается в набор.
Плащ куриного естества:
Позволяет превратиться в курицу, но при этом ещё и ауру скрывает. В общем-то, работает так же как и проклятие злобы из предыдущих наборов, но только прописано гораздо лучше, веселее и оригинальнее! И сбалансировано по эффектам. Однозначный плюс.
Пояс куриного могущества:
И наконец, ульта! Все курицы, которых умудрился напризывать персонаж, разом становятся кровожадными и мускулистыми берсерками! Очень круто! Таким образом, набор куринного короля предоставляет огромную вариативность для своего владельца. Ты можешь действовать скрытно, используя для достижения своих целей точечно куриц-шпионов, а можешь призвать куриную армию и совершить зерг раш!
Набор №7
1) Мел шутника:
Единственный предмет из набора, но от того не менее заслуживающий внимания. Как ни странно, эффект сбалансирован. Сам по себе он довольно слаб, но забавен. Было бы лучше, правда, если бы эффект накладывался с расстояния, потому что далеко не всегда удаётся подобраться к своему недругу на такое близкое расстояние. А если подберёшься, то лучше уже не шутить, а сразу вдарить, да посильнее.
Набор №8
1) Длань разрушителя:
Я бы сказал, что этот предмет не слишком удачно сбалансирован. Слишком сильный эффект, даже для инфернальной руны. Слишком имбово. Плюс ко всему сам эффект не слишком интересный, просто мощная атака, которая уничтожает всё на свете. Уверен, можно было бы придумать и по-оригинальнее.
2) Шаги безмолвной тени:
Вот это уже интереснее. В принципе, имеет право на существование. Правда я сомневаюсь, что эффект тихого передвижения должен быть основан на магии тьмы. Скорее уж воздух или разум, если это именно поглощение звука. Для меня эти сапоги не слишком интересны, но кому-то наверняка бы пригодились.
3) Соколиный лик:
Меня смущает описание активации. Каким таким образом автор предполагает смещать руны по направлению к бровям? Руны - это рисунок, его нельзя сдвинуть. Здесь присутствует косяк с описанием маски в целом, очевидно что должен быть какой-то другой механизм активации. Если брать концепцию в общем, то такое себе. По эффективности предмет уступает даже сапогами из этого же набора. Я не припомню, чтобы у нас кто-то часто орлиное зрение в игре вообще использовал.
4) Дар проповедника:
Интересная безделушка. Не слишком полезная, но интересная. Думаю, цена завышена. Вряд ли кто-то стал бы покупать, потому что полезность крайне ситуативна. Я думаю, лучше было бы придумать ещё какой-нибудь эффект в нагрузку, чтобы повысить ценность предмета. Ах да. Ещё мне не очень нравится то, что свойства основаны на обыкновенном заклинании. Можно было бы придумать что-то оригинальное и от себя. А так это почти что плагиат для ленивых
Набор №9
1) Амулет случайной встречи:
Этот предмет работает как косметика морфа, только гораздо интереснее. Но если честно, мне кажется, что я где-то когда-то уже видел в магазинчике предмет с похожими свойствами. Что ж, не слишком оригинально, зато качественно проработано! Лайк.
2) Амулет святого воина:
Опять же, не слишком оригинально, но выгодно выделяется на фоне того же самого, например оберега верны тем, что все эффекты придуманы автором вручную, а не выдернуты из стандартного списка заклинаний. За это лайк. Сама вещица довольно специфичная, и лично мне не нравится из соображений этичности.
3) Амулет лунной девы:
А вот этот предмет подкачал. Ниочёмный. Сама по себе концепция с призывом оружия мне нравится, но я не думаю, что это должно выглядеть как амулет, который по какой-то странной причине призывает копья. Которые могут летать и превращаться в шрапнель. Нет, это фигня какая-то. Если и призывать копья, то хотя бы из шляпы фокусника их вытаскивать, было бы гораздо прикольнее!
4) Амулет погребального звона:
Ещё одно разочарование. Вот тут уже автор не удержался и начал тырить заклинания из стандартных сборников. Выглядит не очень круто. Как итог - эффект не оригинальный и плохо прописанный. Полезность этого предмета, как и самого заклинания, на котором он основан, весьма сомнительна.
Набор №10
1) Сломанные часы повелителя времени:
А у нас на Мистериуме вообще есть часовые механизмы? Если честно, смотрится как-то неуместно. Я понимаю ещё ,если бы мы играли на форумке по викторианской англии... Но здесь это выглядит просто тупо. Плюс мне не нравится, что эффект основан на какой-то непонятной мне магии. тут даже рун нету! Я бы не хотел, чтобы в магазине арены появлялись откровенно НЕПОНЯТНЫЕ вещи, которые нарушают лор, баланс и всё что только можно.
2) Старая кисть творца миров:
Ещё одна дико-непонятная магическая вещица, которой бы место в какой-нибудь сказке, а не в суровом дарк-фентези Мистериуме. Не понятно как она работает, не понятно на чём основан эффект, и не понятно, кому вообще он может пригодиться. Ни о чём.
3) Погнутая ручка двигавшего звёзды:
Вот сюда бы впихнуть хотя бы руну, основанную на магии металла и поставить ограничение, что только металлические предметы можно двигать - и было бы хотя бы чуть-чуть похоже на правду! А так, опять же - не формат. Такие вещи не должны появляться в магазине. Они нарушают законы вселенной и морально-этические нормы.
4) Потертые сапоги убежавшего от смерти:
Где воздушные руны? Почему они не указаны? давайте не будем плодить артефакты на ровном месте, где без этого можно обойтись. Итак слишком много непонятного колдунства в мире! А сам предмет можно было бы даже назвать интересным... Хотя я бы ещё немножко подумал над балансом, дебафами и скоростью бега.
Набор №11
1) Мгновенная активация свитков по прикосновению? Имеет право на жизнь. В целом, действительно интересная идея, и даже полезная в какой-то мере. Но не хватает изюминки! Здесь мы видим чистый, бездушный манч. Не уверен, что это правильный подход к созданию предметов.
2) Сумка алхимика:
Ещё один предмет из того же списка. Все банкоеды мистериума тут же стали счастливы! Телепортация зелий прямо в желудок! Это же просто гениальная идея! Интересно, кто же от неё будет в самом большом восторге?! Ну да не важно. Забавный механизм работы руны. Телепортация, на основе магии воды. Не уверен, что это так работает, но может быть и сработает. Учитывая, что зелья на мистериуме итак слишком мощные и их надо нерфить, я категорически не буду голосовать за этот манчкизм. Лучше бы сделали предмет, который даёт возможность нежити пить зелья! А не усиливать и без того перебафанных банкоедов.
3) Цепь растяпы:
Ниочёмный предмет. А что будет, если я потеряю цепь растяпы вместе с предметом, к которому она крепиться? Вот неловко то выйдет. Сама по себе концепция довольно бесполезная и абсурдная. Того же можно добиться на этапе создания предмета, попросту добавить цепочку или ремешок. Совершенно не стоит своих творческих баллов этот предмет. И кстати! было бы гораздо интереснее ,если бы его МОЖНО было к живым существам прикреплять. Или даже ТОЛЬКО к живым...
4) Амулет искателя:
Ну вот это уже выглядит интересно. Интереснее всех остальных вещей в наборе. К сожалению, полезность его весьма ситуативна, и вряд ли кто-то станет на такое тратиться. Вот если бы можно было помимо предметов можно было ещё и живых существ находить, это было бы уже интересно. Хотя немного дисбалансно. Окей! Тогда надо было вместо предметов сделать так, чтобы амулет искал живых существ, в т.ч. невидимок. Тогда было бы очень даже полезно и круто. Но дорого по тб...
Набор №12
1) Зеркальце Самолюбования:
Довольно специфичная штука, что-то типа фотоаппарата. Но в прошлых магазинчиках уже было кольцо художника, и оно имеет более полезный эффект. Даже не знаю, как можно было бы сделать из этого зеркальца что-то осмысленное и полезное... Наверное сама по себе идея дурацкая.
2) Пояс Малого Геноцида:
ПОЯС-ПРЕЗЕРВАТИВ. Так сказать, ПРЕЗЕРВОПОЯС! Или ПОЯСОПРЕЗИК?! Ну да не важно! Ведь забавно получилось (ну почти). На самом деле, вопрос с незапланированной беременностью - это не шутки. Многие любители специфичных флешей должны бы уже озаботиться этим вопросом. К счастью для них, был придуман супер пояс! Или супер презерватив? Ну да не важно!
3) Белье Самосохранения:
Ещё одна важная вещь, о которой постоянно забывают доблестные искатели приключений! А ведь такие вопросы жизненно важны, и их необходимо регулярно решать. Особенн оесли ты какой-нибудь, например, богатырь, и реально решил замеситься с Марагором дней эдак на два-три. Тогда без этих классных труселей тебе не обойтись. Очень приятно, что наконец-то авторы начали делать реальные предметы, которые о тебе заботятся!
4) Кошель Разумной Предосторожности:
Забавная вещица! Но я не думаю, что она прям таки уж супер-полезна. Не помню, когда последний раз у кого-то что-то воровали в основе. Конечно, этому кошельку можно найти и другое применение... Если поднапрячь фантазию. Но то же можно сказать и практически про любой другой магический предмет. Так что лично для меня - эта штука бесполезна, и никому я не советую тратить на неё тб. Но за юмор - лайк.
Набор №13
1) Тыква-Репа-Кузня:
ВОТ ЭТО... ООО! ВОТ ЭТО!!!! ДАА!! Но на самом деле нет. Явный трэш! Я ничего не имею против трэша. Выглядит интересно, на самом деле. Но слишком уж замороченно и запутанно. Слишком много автор всего слепил воедино. Я думаю, этот предмет лучше было бы разделить на несколько других, каждый из которых имел бы более конкретный эффект, типа 3д принтер, высасывание жизни и попытки убить своего хозяина. Точно! Надо было разделить этот предмет на Тыкву, Репу и Кузню. Но это не точно. А ещё у меня претензия по балансу. Вы знаете сколько стоит кг сахара в мистериуме? Вот и я не знаю. Но думаю, что много, по меркам средневековья. Поэтому я сильно сомневаюсь, что какой бы предмет вы не решили вырастить, он окупит ваши затраты на сахар, а также медицинскую страховку, которая вам несомненно понадобиться после смертельного сражения с тыкво-репокузней.
2) Вредная-вредная книга:
Уиии! Отсылка на гарри потера! Даже юмор есть! Но мне не слишком понравилось. Как по мне - слишком много различных эффектов на руны подвязано. Слишком наворочено. И самое главное полезное свойство книги - запоминать то, что написано в других книгах? Крайне мало полезно. Автору стоило придумать что-то более профитное. Но зато это выглядит веселее, чем какая-нибудь сумка алхимика. Ведь сумка алхимика не насилует другие сумки!
3) Нежнейший плащ:
А вот плащ выглядит очень даже интересно. И что немаловажно - полезно! Только автор забыл добавить ограничение, что плащ взаимодействует исключительно с живыми, разумными существами. В целом, всё остальное неплохо, мне понравилось. Даже цвет красивый.
Набор №14
1) Сапоги шагающего тенями:
Очень мощные ботинки. Возможно, даже слишком мощные для обычного предмета. И руны там целых две. И обе очень мощные. Слишком имбово, и цена слишком низкая. Если бы эти сапоги разбить на два разных предмета, каждый со своим свойством, то получилось бы более балансно, я считаю.
2) Амулет фальшивой ауры:
Крутой, полезный амулет. Возможно, цена немного занижена. Ещё я считаю, что неделя постоянного действия - слишком много для такого сильного эффекта. Я бы сделал несколько часов максимум, либо более слабый эффект. Как ни странно, плащ куринного естества в этой связи видится мне более балансным. Он ещё и забавнее!
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТИШИНУ! ИДЁТ ГОЛОСОВАНИЕ!!! (предметы перечислены в порядке крутизны, офк)
1 место - Кольцо куриного ока
2 место - Белье Самосохранения
3 место - Пояс куриного могущества
4 место - Плащ куриного естества
5 место - Пояс Малого Геноцида
6 место - Мешок бесконечных кур