Август
Получив от Августа ответ, Гилберт только пожал плечами и убрался восвояси. А вот Джонни и Колтон как-то не спешили оставлять парня в одиночестве. Все сверлили его каким-то недобрым взглядом. И любопытным. Однако Август выглядел настолько до безобразия спокойным, что молодые люди быстро потеряли к нему интерес. Так, еще раз критически осмотрели его фигуру, переглянулись, да и убрались обратно к своим шкафчикам, так ничего и не сказав.
Де Бержерак же продолжил натягивать форму и совсем скоро был полностью экипирован. Критически осмотрел себя в зеркало на дверце шкафчика. А что? Ему очень даже идет! Выглядит так статно, представительно! А в этом нагруднике, да с плащом, казалось, даже в плечах шире стал. А то и ростом выше! Хотя каблук-то был низкий. Скорее, сам парень просто во весь рост выпрямился, плечи гордо расправил. А попутно действительно отметил поразительную схожесть с костюмом Кэти, в котором увидел ее в их первую встречу. Очевидно, тогда она действительно тренировалась именно в нем. Ну, в женском его варианте. А теперь вот и он. Правда, это будет не тренировка. Совсем скоро его, такого вот красивого, увидит вся Аклория!
Сложив свою одежду в шкафчик и заперев его, Август не стал оставаться в раздевалке и вышел в главный зал.
Фламель
Милана Эккель: Значит, Густи еще, да? - целительница побарабанила пальцами по столу, внимательно слушая студента. - Эмиль... - вздохнула она, - это зелье крайне опасно, - имела ввиду упомянутый "образец", разумеется, - я тебя очень прошу, и друзьям своим передай - не лезьте в это дело! Если вы где-нибудь вдруг увидите такой же флакончик, что был у Этьена, просто бегите, ладно? Ко мне или еще к кому из Старших преподавателей. Пообещай мне! - настойчиво так попросила, но уже через пару мгновений только тяжело вздохнула. Понимала, что пообещать такое студент попросту не может. Вдруг, у него и вовсе не будет выбора и возможности бежать? - Я понимаю твои опасения и беспокойство за себя и друзей, но... количество этих состав ограничено, и у Совета есть все основания полагать, что в Аклории их не осталось, - все-таки сказала Милана. Впрочем, она понимала, что звучит это достаточно голословно, но доказывать что-либо студенту явно не собиралась. - Могу успокоить тебя хотя бы тем, что никто из участников турнира ни в кого не превратится. Снадобье, которые ты только что принял, - с улыбкой указала на коробку, где осталось всего несколько склянок. - Оно крайне токсичное, так что пить любое другое зелье бесполезно - эффекта не будет, - сообщила профессор Эккель. А вот это уже можно считать гарантией. Основополагающие принципы алхимии Фламель знал. О токсичной зелий и его влиянии на организм, помнится, Эмилю приходилось даже писать целое Эссе. - Ладно, тебе не о том сейчас думать надо, ступай переодеваться, - в конце концов сказала Милана и отпустила студента.
Эмильен не стал задерживаться в главном зале, а сразу поспешил в раздевалку, где быстро оценил масштабы внутренних помещений. Прямо не раздевалка, а курорт какой-то! Вон как много пространства. Для каждого студента своя отдельная зона с единственным шкафчиком, а в конце раздевалки и вовсе виднеется проход в еще одно широкое помещение - душевые. Кстати, оттуда только что вышел завернутый в полотенце Риз и скрылся в одной из зон.
Обратив внимание на первый попавшийся шкафчик, Эмиль заметил на нем имя - Эрен Сандерс. Самого парня он видел уже переодетого в главном зале, так что легко догадался, что где-то должен быть и его личный шкафчик. Прошел немного вперед и действительно вскоре на него наткнулся. На запертый. Впрочем, быстро сообразил, как он открывается, ибо наблюдательности Фламелю было не занимать. Приложил значок, что-то щелкнуло, и, потянув на себя дверцу, Эмиль обнаружил свое "сокровище". Оценить вид красно-золотой формы он успел еще в главном зале - смотрится просто шикарно. Вдвойне радовала цветовая гамма, ибо не так уж сильно отличалась от фамильного цвета его рода. Замечательно - он к такому привык.
Не растрачивая времени попусту, Фламель быстренько переоделся, благо никто не мешал. Критически осмотрел себя в зеркале - прекрасно! Он, конечно, и без того парень видный, и всегда хорошо смотрится, но сейчас и того лучше. В голову хочешь не хочешь, а закралась мысль о том, как наверняка попадают девчонки на трибунах, увидев его на стадионе. Хотя тут же коварно влезла и другая мысль. Весь такой красивый он на стадионе будет не один. Но все равно же приятно! Что ж, пора бы и вернуться в главный зал.
Август, Фламель
Покинув раздевалку, Эмиль быстро нашел глазами Августа и подсел к нему. Уже практически все участники были в сборе, переодетые. Медицинскую проверку наверняка все прошли, и теперь оставалось лишь дождаться последних переодевающихся. Вот и Молли тоже показалась. И сразу же присоединилась за столик к Августу и Эмильену. А женская форма хоть и не сильно отличается, но девчонок тоже весьма красит. Вон Фанго какая неожиданно фигуристая вышла. Все при ней. Впрочем, как ни крути, а практически все мужские взгляды неизменно притягивала Краст. Даже на Аланту в этот раз пришлось меньше внимания. А все потому, что Лиане до безумия идет красный цвет, и она это очень хорошо понимает. Кажется, даже макияж и прическу успела сменить, чтоб смотреться еще выгоднее.
Входная дверь отворилась, и в помещении появилась еще одна персона, даже сейчас в неизменном строгом черном платье в пол. Беатрис Хочкесс окинула оценивающим взглядом всех присутствующих, что-то пробормотала себе под нос, а потом отобрала у дежурного журнал и начала там что-то изучать. Буквально несколько секунд, а затем хлопнула его на стол так, что вздрогнул дежурный. Ведьма была недовольна, и он это понял. Даже побледнел слегка - похоже, ему за что-то влетит. Сама же Хочкесс вся такая выпрямилась и, сложив руки на груди, повернулась в зал.
Беатрис Хочкесс: Грегори Винс! Я тебя внимательно слушаю! - выдала свою коронную фразу и уставилась на бедного парня как удав на кролика. Грег под ее взглядом моментально стушевался, засуетился и, пробормотав нечто маловразумительное извиняющимся тоном, чуть ли не бегом вылетел за дверь. Очевидно, ему все-таки было запрещено здесь находиться. - Вижу, готовы еще не все, - констатировала она, не досчитавшись Дерейлы, Кэссиди и Риза. - Поторопите их, пожалуйста, - попросила Беатрис, и в женскую раздевалку отправилась Аланта, а в мужскую Эрен. - Остальные же, пока ждем, выберите и напишите мне число от 1 до 12. Бумагу никому не показывайте, сразу отдавайте мне, - ведьма указала, на маленькие квадратные листочки и карандаши, что находились на каждом из столиков.