Астрагард. Мир невероятных технологий, выходящий за рамки понимания обычного жителя Мистериума. Да и представителей большинства других миров тоже. Где, если не здесь, могут одновременно сочетаться первозданные заповедные места и лишенные практически любой растительности колоссальные масштабные города? Где еще можно встретить полярно разные климатические районы в одном городе, всего-то расположенные на разных ярусах, но при этом каждый из них - будто отдельная маленькая страна, что нехарактерно - со своим небом над головой? Много ли миров, где полностью отсутствуют внутренние конфликты между множеством стран-областей Астрагарда, населенных самыми разными расами, живущими в мире и гармонии, а единые войска предназначены лишь для защиты от возможной внешней угрозы? Казалось бы, идеальный мир, развитие которого ушло настолько далеко вперед, что расти уже попросту некуда. Но, разумеется, это не так, и даже Астрагарду есть куда развиваться дальше, чем он, собственно и активно занимается. Более того, даже в таком спокойном мире всегда найдутся любители наживы. Представители теневого мира, торговцы черных рынков, а также те, кто в силу тех или иных причин не смог приспособиться в обществе Астрагарда. Их не сказать, что так уж много, но они есть. Большинство из них не может себе позволить жизнь в обычных районах городов, дабы не попасть в руки властей. Беглецы обитают на самых окраинах нижних ярусов городов. Там, куда лишь изредка совершаются рейды представителей власти. "Проверочные", как они их называют. Значительная часть представителей теневого мира Астрагарда и вовсе обитает в собственных убежищах, добраться до которых крайне сложно. Одним из таких "представителей" был и Далендор. Вернее, был вынужден им стать...
Далендор оказался в Астрагарде всего лишь несколько месяцев назад. Его родной мир - далекий Мистериум, где вампир постоянно проводил всевозможные эксперименты, которые позволяли находить все новые способы ускорять как собственное тело, так и сознание. Скорость была его страстью, вероятно. Надо заметить, что рано или поздно все эксперименты приносили свои плоды... за исключением как раз последнего. При попытке освоить новый, крайне редкий прием любимой техники, о котором удалось узнать в каком-то древнем трактате, что-то пошло не так, и Далендор оказался в каких-то непролазных джунглях. Один и без снаряжения. Только контейнер с запасами крови был при нем. Да Амулет фальшивой ауры все еще болтался на шее, но здесь он едва ли чем-то мог помочь. Поначалу решил, что его занесло на Каталию, но... нет. Более того - через несколько суток бесплодных поисков вампир и вовсе осознал, что здесь вообще никого нет. Ни живых, ни мертвых. Даже животных не было! Разве что насекомые встречались и то странные какие-то. Невкусные... Да-да, вампир решил попробовать, потому что запасы крови уже подходили к концу, и он понимал, что совсем скоро питаться будет попросту нечем! Но увы, в этом проклятом и всеми богами забытом месте не было ничего. Вот вообще ничего такого, что могло бы хоть как-то помочь. Наверное, Далендор бы здесь и сгинул, если бы однажды сюда прямо с неба не опустилась... очень странная штука. Большая такая, металлическая. А из нее вылезли люди. Или не люди? В общем, вампир понятия не имел, кто это такие, но ведь это же еда - разве нет? Оказалось, что нет. Далендор даже не мог точно опознать, что за существа скрываются за неведомыми костюмами, которые они не снимали. И выглядели они страшно, обвешанные всякими непонятными штуковинами, которыми творили прямо-таки невероятные чудеса! Чувство самосохранения брало вверх, и Далендору хватило ума не подходить близко к подозрительным личностям. Зато появилась вполне логичная мысль, что эти существа где-то живут, а значит, в этом "где-то" наверняка можно будет найти пищу. Еще немного крови у вампира оставалось, а потому он решил пробраться на транспортное средство и затаиться в надежде, что так сможет по крайней мере выбраться их этих треклятых джунглей. И его задумка увенчалась успехом. Страшные создания, что бы они там ни делали, вскоре свернули свою деятельность и отправились в путь.
Прибыли на какую-то... базу что ли. Далендор вообще не понял, где оказался, когда выбрался с летающей штуковины. Длинные извилистые коридоры, огромные, неизвестного назначения приборы, тысячи комнат и каких-то лабораторий - чего тут только не было. И все это в большинстве своем было для вампирам чем-то далеким и непонятным. Но главное, здесь были люди! И эльфы. И... еще всякие непонятные существа. И даже пресловутые архоны, глаза б его их не видели. Наверное, это была самая приятная новость за последнее время - наличие еды. И в то же время появилась одна крайне неприятная новость - Далендора обнаружили. Он не понял как, не понял кто, но то, что шумиха поднялась из-за него стало ясно, как только отовсюду начал вещать механический женский голос о вторжении инородного существа, обнаруженного при последнем сканировании того самого коридора, где находился вампир. Девушка вещала еще что-то, но Далендор половины не понял, зато очень быстро сообразил, что это самое нежелательное существо - он сам, и надо как можно скорее выбираться отсюда. Пока какие-нибудь проклятущие архоны не набежали.
Далендор искал выход на всей доступной ему скорости, а скорость была, на минуточку, колоссальной. И все равно это было страшно. Когда огромные металлические пластины загораживали проходы прямо перед самым носом, когда активировались какие-то жуткие ловушки, заряд которых был таким, будто не одного скромного вампира ловят, а стаю драколичей! Попадались ему и люди. Точнее нелюди! Нет, ну а кто еще может творить такие жестокости? В Далендора летели плазменные заряды и какие-то жуткие лучи, нет, лучищи! И выпускались они из маленьких металлических штуковин, что было вообще уму непостижимо. Вот как это но так работает? На магию уж больно не похоже. Если бы не невероятная скорость вампира (которая, кстати, работала как-то непривычно и едва ли вполсилы, по крайней мере когда он пытался использовать приемы техник), едва ли ему удалось бы спастись. Но он смог. И выбрался, наконец, на свежий воздух. И... просто не поверил своим глазам.
Город. Огромный, невероятный. Колоссальные по своему масштабу строения... дома? Или это нечто иное? Куда, черт возьми, его занесло, и как вернуться в родной и такой привычный Мистериум? На тот момент Далендора мучила только эта мысль. А да, еще и мысль о еде, разумеется, ибо крови осталась последняя склянка, и хватит ее максимум на сутки. Тогда Далендор еще не знал, что попал в техническую область Астрагарда. Как и о том, что он вообще попал в Астраград. Он думал о том, где найти еды и хотя бы на время пополнить свои запасы. Справедливо предположив, что в центре города не стоит развлекаться кровососанием, вампир поспешил на окраины.
Город не переставал его удивлять. Во-первых, слишком чисто. Ни тебе мусора, ни грязи, даже листьев и пыли не было! Во-вторых, почти полное отсутствие населения. Где все-то? Лишь пару раз вампир увидел, как... нага (да-да, хвостатая и четырехрукая) вползает в закутке на небольшую круглую платформу, окруженную каким-то мерцающим столбом или чем-то в этом роде, а затем просто исчезает! Разумеется, Далендор тоже попробовал это сделать - интересно же, но... его никуда не переместило! Более того - заунывный женский голос, опять же вещающий не пойми откуда, заявил, что у Далендора недостаточно средств на счете (откуда бы им взяться?), а затем попыталась обратиться к его... ауре с целью идентификации, после чего начала тревожно верещать, что цель не опознана! Пришлось обозвать странный аппарат "дурой" и вновь бежать быстрее ветра, лишь бы подальше, пока бедного вампира снова не начали ловить.
В общем... ближайшие сутки стали для Далендора настоящим адом. Что бы он ни делал, все шло наперекосяк. Он не понимал, чего от него хотят все эти чертовы аппараты, не понимал, для чего большинство из них вообще предназначено, куда бежать, кого искать. Что делать и как жить дальше? Еще и людей или других источников питания как назло нигде не было. Те немногие, кого вампиру удавалось обнаружить, вызывали слишком много подозрений, ибо опознать он их не мог, а значит пытаться их кушать - чревато, вдруг ядовитые? И лишь на самых окраинах этого странного, почти пустого города вампир нашел себе жертву - обычного человека, который спешил к очередному кругу-телепорту. Правда, он оказался невкусным. Скорее всего полукровка, правда, неизвестно какой расы. Но, по крайней мере, удалось восстановить силы. Человек был еще жив, но потерял сознание, и у Далендора появилась идея набрать его крови прозапас, что означало бы неминуемую смерть местного жителя. Но тут Далендору улыбнулась удача. От этой роковой ошибки его спас внезапный свидетель пиршества, что наблюдал за сценой кровососания. Разумеется, поначалу вампир воспринял его враждебно, но тот предложил помощь. Взамен на некоторые услуги. Найджел - так его звали.
Высокий мужчина лет тридцати на вид со смуглой кожей. Средней длины черные волосы и такая же черная, короткая щетина на лице. Длинные заостренные уши выдавали принадлежность к эльфийской расе, но вот необычные темно-желтые, и немного жутковатые глаза явно говорили, что эльф не чистокровный. Сам Найджел называл себя темным эльфом, хотя на деле был полукровкой. Нур была его мать, а вот отец... тут обычно Найджел говорил, что матушка была особой ветреной, и он понятия не имеет, с кем она согрешила. Далендор не особо верил, но, к сожалению, так и не смог узнать, к какой расе принадлежал отец Найджела. Единственное, что понял точно - явно не к той, что была известна вампиру. Впрочем, ему особого дела до этого не было. Главное, что Найджел был готов помочь взамен на некоторые услуги, которые время от времени понадобится выполнять. Разумеется Далендор сразу уточнил те вещи, которые делать не станет в принципе, но Найджела это вполне устроило, он заверил, что не попросит ничего невыполнимого. Так оно и было. Что-то украсть, от кого-то избавиться, добыть информацию - ничего такого, чем не занимался бы вампир в своем родном мире. А взамен Найджел не только щедро платил, но и сполна делился информацией об Астрогарде. Более того - нашел для Далендора убежище и обеспечивал свежей кровью. И уже спустя несколько месяцев мужчины стали полноценными союзниками.
За это время Далендор многое узнал об Астрагарде и научился выживать в этом мире. Поначалу невероятно сложные технологии его настораживали, но со временем он начал разбираться в них лучше и даже нашел для себя много полезного. Первое, что он сразу усвоил - в Астрагарде огромную роль играют портативные коммуникационные модули. Каждый житель Астрагарда имеет такой. И это устройство принадлежит только одному владельцу. Устройство считывает ауру и регистрирует в общемировой базе данных. Это своего рода единый документ, удостоверяющий личность и одновременно заведующий счетами. В Астрагарде не пользуются наличными деньгами, их тут вообще нет, если уж на то пошло. Здесь в ходу маленькие кристаллики с маной - именно они являются валютой. Проблема в том, что расплачиваться ими можно разве что на теневых рынках Астрагарда, и то не везде, а в остальных случаях нужен коммуникационный модуль. Это же устройство служит и средством коммуникации между людьми, позволяет пользоваться платными телепортами, является всемирным источником информации, доступ к которой можно запросить в любое время. Модуль выполняет и ряд других функций, которые так или иначе необходимы в обществе. Найджел достал для Далендора этот модуль и даже настроил лично для вампира, но даже так это устройство считалось нелегальным, и ауры Далендора в общей базе не было, а потому модуль имел ряд существенных ограничений.
Необходимость сохранения инкогнито была обусловлена второй по важности проблемой - в Астрогарде не существует нежити! Вообще. Если в мире каким-то образом нежить появляется, то, как только ее вычисляют, окончательно упокаивают, как нечто противоестественное для мирового баланса. Вампиры и вовсе тут встречаются только в сказках. Возможно, именно благодаря своей расе Далендору удавалось успешно скрывать свою личность. Все-таки внешне он не так уж сильно выделялся среди населения, а если учесть, что астрагардцы в глаза вампиров не видели, то легко принимали его за живое существо. Проблема была лишь в ауре, которую в этом мире так просто не скроешь. Другое дело, что опознать ее мало кто мог. Ну, если, конечно, не делать этого целенаправленно посредством магии. Или, как уже говорилось выше, если аура не дай боги попадет в общую базу данных. Далендору требовалась вся его осторожность, чтобы хранить свой секрет. Правду знал лишь Найджел и еще несколько доверенных личностей, с которыми вампир тесно сотрудничал. Для остальных же, с кем вампиру так или иначе приходилось контактировать, Далендор был полукровкой... со своими странностями, как считали многие. Но в целом к нему относились вполне лояльно. Ну, насколько это возможно в том районе, где поселился вампир.
Весь Астрагард был поделен на области трех типов: заповедные, технические и населенные. В первые доступ был строго ограничен, а система безопасности там была, пожалуй, самой лучшей. В них сохранилась первозданная природа мира, и лишь малая часть этих зон была отведена под лучшие курорты Астрагарда. В технических областях располагались всевозможные заводы, фабрики, исследовательские центры и лаборатории, космические станции... именно оттуда бежал Далендор, когда впервые попал в Астрагард. Последние же, населенные области, по сути и были основным средоточием населения мира. И застраивались они... вверх. Ярусами. Множеством ярусов, каждый из которых был словно новый мир. Далендор так и не смог до конца понять, как же можно было такое соорудить. Когда ты прекрасно знаешь, что над тобой еще десятки ярусов, но при взгляде наверх, видишь лишь чистое небо над головой, а под ногами самая обычная земля, просто невозможно поверить, что на самом деле над тобой находится очередной ярус. Как внизу в общем-то. Собственно в одной из таких населенных областей, почти на самом нижнем ярусе и обитал сам Далендор. Там, где по большей части жили не самые законопослушные представители общества.
День первый
***
Далендор шел по знакомой улице к привычному бару, где всегда встречался с Найджелом. Хорошее местечко: тихое, в меру спокойное, да и рейды в этом районе бывают редко. В баре его хорошо знали. Ну, как хорошо? Ровно то, что Далендор счел нужным о себе рассказать. Относились к нему здесь многим лучше, чем в иных подобных местах. Все бармены узнавали, а хозяин заведения не пытался выставить за дверь только из-за того, что Далендор ничего не заказывал, а чаще всего приходил на встречи или просто посмотреть бесплатное шоу. Ну, откуда хозяевам заведений знать, что вампиру не требуется пища или выпивка? А хозяин этого заведения, Большой Майк, как его называли, знал. Просто потому что тесно сотрудничал с Далендором. Вернее, с Найджелом, конечно. Но, когда требовалась какая-то информация, именно Майк ее добывал. Порой и просто рассказывал что-то интересное Далендору при встрече. Если был в хорошем расположении духа, разумеется. И вот пару недель назад Большой Майк рассказал вампиру кое-что весьма занятное...
Есть в одной из Заповедных зон затерянный храм, в котором по легенде хранится древнее сокровище, способное сделать своего обладателя воистину неуловимым, и даже законы пространства отступают перед могуществом этого артефакта. Ранее это считалось всего лишь легендой, но сейчас у Майка появилась информация, что была обнаружена зашифрованная карта, якобы указывающая на местоположение храма. По его сведениям, карта хранится у одного из ведущих историков-археологов Астрагарда, живущего на одном из самых верхних ярусов как раз в их области. И этот историк сейчас занимается расшифровкой этой самой карты. Почему Майк рассказал об этом именно Далендору? Потому что с этим артефактом у вампира появится возможность вернуться домой. И да, среди знакомых Большого Майка Далендор был единственным, кто настолько сильно любил скорость.
Не то чтобы Далендор сильно верил во всякие байки, но это был реальный шанс на возвращение домой. Почему бы не проверить достоверность информации? Вот только выбираться на верхние ярусы, а потом еще и соваться в Заповедную зону... это было бы слишком безрассудно даже для него. Именно поэтому требовалась тщательная подготовка. И ключевым ее моментом было новое снаряжение, достать которое мог только Найджел. Разумеется запрос Далендора был весьма сложным, и отрабатывать его пришлось тяжелым трудом. Последние две недели вампир только и делал, что занимался поручениями Найджела, причем весьма опасными. Такими, за которые Далендор обычно не брался. Навроде убийства важной шишки с верхних ярусов, или воровства из тщательно охраняемых зон. Не то чтобы это было чересчур сложно для самого Далендора, просто подобные задания имели очень высокую вероятность того, что аура вампира, наконец, будет зафиксирована. А в таком случае на его поиски отправят все силы, ибо нежить в Астрагарде - существо не имеющее права на существование. И вот, наконец, настал тот день, когда Найджел раздобыл все, что просил Далендор. Как раз сейчас он должен был ожидать вампира в баре Большого Майка.
Бар Большого Майка
Войдя в бар, Далендор, не задерживаясь, сразу поднялся на второй этаж. Там была более уютная обстановка: все столики находились у стен, а вместо стульев использовались удобные кожаные диваны. В центре помещения располагалась сцена, где по ночам, как правило, устраивали шоу. Найджел, как и ожидалось, сидел за их любимым столиком в дальнем углу, где освещение было не таким ярким, а сам столик располагался довольно далеко от остальных, и можно было не опасаться, что кто-то случайно услышит разговор. Ну, если говорить не слишком громко, разумеется. Заметив направляющегося к нему Далендора, мужчина приветливо помахал рукой и отодвинул чуть в сторону тарелку и напитки, освобождая немного места на столе. А когда вампир занял свободное место напротив, выложил небольшой чемоданчик на стол. Открыв его, Далендор быстро осмотрел содержимое. Вроде бы все на месте. Большую часть чемодана занимали вещи - добротное снаряжение, одно из лучших, что сейчас используют военные Астрагарда. Правда, без лишних рун и гаджетов, от которых вампир решил отказаться, чтобы не сильно выделяться. Но главным были все же не вещи, а оружие, которое Найджел явно добыл с огромным трудом. Экспериментальный образец, аналогов которого пока еще ни у кого нет, кроме высших чинов разве что. А на вид всего лишь рукояти кинжалов, словно безделушка какая. Помимо прочего в чемодане лежала еще пара коробок и комплект метательных ножей.
Найджел: Здесь свежая кровь, хватит почти на неделю, - тихим, чуть хрипловатым голосом произнес мужчина, - а тут блоки питания для эфирных кинжалов, - указал на вторую коробку. - Постарайся не сильно расходовать, эти образцы шли в комплекте. Возможно, их можно было бы подзарядить и обычными блоками для "Вулкана" и "Айсберга", но я не уверен. Лучше экономить... - еще раз повторил полукровка. Выдержал небольшую паузу и, подавшись чуть вперед, еще тише проговорил: - кинжалы работают как обычно, понятия не имею, зачем тебе именно они, как и ножи... видимо в память о родном мире, - позволил себе легкую усмешку и продолжил: - модуль эфирных клинков позволяет их использовать так же, как и соответствующие прототипы, а помимо этого - управляет и дополнительными свойствами. Мои ребята покопались в настройках образцов и отрегулировали так, как ты просил, все дополнительные свойства должны работать как надо. И да, советую не попадаться кому-либо на глаза с этим оружием. Это экспериментальный образец, сразу заподозрят неладное, - предупредил Найджел. Вновь откинулся на спинку дивана и уже более расслабленным голосом поинтересовался: - А зачем тебе понадобилось такое снаряжение, Далендор? Нашел что-то стоящее? Может, я могу помочь чем-нибудь еще?
Стиль ивента – прохождение
Количество этапов: 4
За каждый выполненный этап положена отдельная награда.
Событие происходит в альтернативном будущем вне Мистериума. Мир - Астрагард. Далендор - кровосос куда более старый, чем был, поэтому его возможности становится сильнее на 80 уровней, что дает 400 свободных баллов опыта к распределению. Таким образом, уровень персонажа на время ивента - 203. Помимо этого ваш персонаж попадает в диапазон уровней 190-209, что предполагает наличие 27 баллов основных характеристик. На данный момент у персонажа распределено 24. Таким образом, можно дополнительно распределить еще 3 очка в характеристики.
В следующем своем сообщении Вы публикуете свое распределение опыта, отталкиваясь от ваших текущих характеристик. После этого ваша текущая карточка в этой теме будет изменена, а новая закреплена в первом сообщении этой темы. В реальной игре, если будет такое желание, можете следовать как этому распределению, так и любому другому. Способности, мирные навыки (не наглеем) и классы, требующие почет/верность, можно брать бесплатно, оплачивая лишь баллами опыта. При желании можно внести изменения в характер/внешность персонажа. Экипировка и прочее снаряжение из дневника не доступны, за исключением Амулета фальшивой Ауры! Бритва рассекающего также отсутствует. Вместо этого Вам будет выдано другое снаряжение. Более того - в особом оружии Вам предлагается выбрать дополнительные свойства из прилагающегося списка (см.ниже). На каждый клинок можно выбрать по три свойства. И одно из них на каждом обязательно должно быть из списка атакующих - остальные по желанию. Свой выбор Вы также публикуете в следующем сообщении, после чего описание оружия будет обновлено
Текущий уровень - 205
ХарактеристикиСила: 4
Ловкость: 10
Живучесть: 7
Одарённость: 6Мирные умения
Ловкость рук - Превосходный уровень - 5
Маскировка в городе - Превосходный уровень - 5
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 3
Мужественность - Низкий уровень - 1Грамотность - Ученик
Тактика - Средний уровень
Лидерство - Ниже среднего
Анатомия - Знаток
Некрология - Ученик
Палач - Мастер
Акробатика - Мастер
Лёгкая атлетика - Мастер
Баланс - Любитель
Плавание - Новичок
Скольжение - Любитель
Тяжелая атлетика - Новичок
Ориентирование в лесу - Ниже среднего
Знание пустынь - Высокий уровень
Взлом - Низкий уровень
Ашрэфи - Превосходный уровень
Актёр - Любитель
Блеф - Превосходный уровень
Запугивание - Выше среднего
Инженер - Новичок
Портной - Новичок
География - Новичок
Монстрология - Новичок
Картография - Новичок
Криптография - Новичок
Математика - Ученик
История - Новичок
Экономика - Новичок
Мистика - Знаток
Спектрология - Ученик
Эфирология - Знаток
Психология - Ученый
Этикет - Новичок
Торговец - Новичок
Управляющий - Новичок
Танцы - ЛюбительБоевые умения
Дополнительный класс: Ловкач - 7 уровень
Дополнительный класс: Шейд - 5 уровеньБоевое мастерство - 200 - уровень 3
Оружейный стиль: Два оружияРасовая способность: Чёрная стая - 3 уровень
Техника «Искаженный шаг» - 7 уровень просвещения
Техника «Око мира» - 7 уровень просвещения
Техника «Мираж» - 7 уровень просвещенияВладение кинжалом - Грандмастер
Рукопашный бой - Опытный
Владение метательными ножами - Ученик
Владение арбалетом - УченикМагия пустоты 1 порядок
Магия Огня - 8 порядок
Магия крови 10 порядокСолдат
Боевая реакция - уровень 5Разведчик
Быстрый бег - уровень 3
Проворность - уровень 2
Быстрый боевой стиль - уровень 2
Бдительность - уровень 3Уникальные способности:
Бонусная способность: благословение крови выпи.
Дает следующие бонусы:
- Сопротивление магии света + 50%
- Сопротивление магии огня + 30%
- Сопротивление магии других стихии, кроме хаоса, инферно, энергии и пустоты + 10%
- Защита от проклятий, основанных на любых стихиях, кроме света. Проклятье любой силы может быть полностью отклонено с 10% шансом, а в случае наложения, его сила и эффективность падает на случайную величину от 5% до 30%)
Парные кинжалы со встроенным эфирным модулем. Версия: «ВА 99»Описание: Оружие экспериментального образца для ведения универсального боя. Еще тестируемая, малодоступная модель, созданная на базе оружия серий «Вулкан» и «Айсберг».
В обычном виде оба кинжалы представляют собой титановую рукоять с сокрытым внутри 15-сантиметровым острейшим лезвием, способным легко разрезать любые материалы прочностью до 30 единиц.
Также оружие используется в качестве эфирных лучевых клинков соответствующих серий. Длина лучевого лезвия является регулируемой, а прямой контакт с ним подвергает воздействию сверхнизких или сверхвысоких температур в зависимости от используемого типа клинка.
Однако отличительной особенностью данного образца является особый эфирный модуль, встроенный в каждый кинжал, который позволяет не только управлять оружием посредством ментальных команд, но и добавляет дополнительные свойства, одно из которых будет обязательно атакующим. Настраиваются индивидуально для каждого владельца.
В рукояти каждого кинжала находится особый блок питания с манозарядом, которого хватает на 4 часа непрерывного эфирного действия средней интенсивности, после чего блок питания требуется заменить.
Общее правило для всех дополнительных свойств: интервал между применениями не менее 1 секунды.Кинжал серии «Айсберг»
Материалы:
Титан x 2
Сапфир x 1
Лазоревый яхонт x 3
Солнечный кварц x1
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/70
- Эффективность заклятий магии воды владельца возрастает на 8%
- Является аккумулятором энергии для любой стихии за исключением пустоты, хаоса и инферно.
- Собирает и фокусирует магическую энергию всех стихий, кроме пустоты, инферно и хаоса.Руны:
Узор "Энергетический цикл" х1:
Нанорунический рисунок, механическая.
Узор "Пять элементов" х5:
Нанорунический рисунок, механическая.
Узор "Фокусировка" (контролируемый) х1:
Нанорунический рисунок, механическая.
Генерирует непрерывный энергетический луч холода, длина которого может быть настроена от 0.2 до 3 метров.
Узор "Ядовитый выстрел" х1
Нанорунический рисунок, механическая.
генерирует высокоскоростной импульс в форме шара ядовито-зеленого цвета. При столкновении с целью шар взрывается и наносит повреждения, эквивалентные заклинанию «Заряд кислоты» мага природы 1 порядка. От взрыва разбрызгивается крайне токсичная кислота, быстро разъедающая материю, на которую попадает. Радиус взрыва может достигать 10 метров. Повторное применение возможно через 30 секунд.
Узор "Связующая нить" х1
Нанорунический рисунок, механическая.
Выпускает тончайшую эластичную субстанцию, максимальная длина которой достигает 30 метров (регулируется ментально). Эта субстанция необычайно прочная и может выдерживать колоссальный груз. Моментально и намертво прилипает ко всему, с чем соприкасается. Существует до тех пор, пока свойство оружия не дезактивировано владельцем, после чего распадается на свободный эфир. Перезарядка отсутствует.
Узор "Покров небытия" х1
Нанорунический рисунок, механическая.
Полностью скрывает цель от любых средств обнаружения, кроме стандартных пяти чувств. Действует, пока не кончится манозаряд или не будет отменено владельцем оружия. Повторное применение после дезактивации возможно через минуту.Кинжал серии «Вулкан».
Материалы:
Титан x 2
Рубин x 1
Лазоревый яхонт x 3
Солнечный кварц x1
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/69
- Эффективность заклятий Магии огня владельца возрастает на 8%
- Является аккумулятором энергии для любой стихии за исключением пустоты, хаоса и инферно.
- Собирает и фокусирует магическую энергию всех стихий, кроме пустоты, инферно и хаоса.Руны:
Узор "Энергетический цикл" х1:
Нанорунический рисунок, механическая.
Узор "Пять элементов" х5:
Нанорунический рисунок, механическая.
Узор "Фокусировка" (контролируемый) х1:
Нанорунический рисунок, механическая.
Генерирует непрерывный энергетический луч пламени, длина которого может быть настроена от 0.2 до 3 метров.
Узор "Эфирный луч" х1
Нанорунический рисунок, механическая.
Генерирует лучевые импульсы для поражения цели. Повреждения эквивалентны заклинанию «Луч» мага света 1 порядка, однако импульсы обладают сверхвысокой температурой, а потому при попадании всегда вызывают эффект воспламенения. Используется только с эфирным клинком типа «Вулкан». Восстановления нет.
Узор "Искажающий купол" х1
Нанорунический рисунок, механическая.
Активируется круговым движением лучевого клинка над головой. Окружает владельца темно-синей сферой радиусом 1,5 метра. Все, что ее касается (в том числе изнутри) телепортируется в случайную точку в радиусе 5 метров от сферы. Действует 8 секунд. Применить повторно можно через 30 секунд.
Узор "Исчезновение" х1
Нанорунический рисунок, механическая.
Позволяет мгновенно телепортироваться на расстояние до 5 метров. Повторное применение возможно через 10 секунд.Защитный костюм из синтетического волокна.Описание: Все элементы экипировки созданы из искусственно синтезированного материала с высокими показателями сопротивления. Эластичные и очень прочные. Устойчивы к высоким температурам.
Общие характеристики:
Прочность: 60
Сопротивляемость: 85%
Руны: -
В комплект входит:
- Верхняя броня
- Нижняя броня
- Защитные перчатки
- Пояс с креплениями
- Высокие сапогиМетательные ножи (30 штук)Описание: Обычный и хорошо сбалансированный метательный нож из сильверита.
Материалы:
Сильверит х6
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 15/15
Руны: -Комплект блоков питания.Описание: Обработанный высокотехнологичный кристалл маны с чистым эфиром. Подходит для подзарядки всех типов эфирного оружия серий «Вулкан» и «Айсберг». В комплект входит 12 блоков питания, мощности каждого из которых хватает на 4 часа непрерывного эфирного действия средней интенсивности.
Титановый контейнер со склянками с человеческой кровью.Описание: Небольшой контейнер, рассчитанный на 12 порционных склянок крови. Склянки выполнены из особо высокотехнологичного материала, который позволяет сохранять кровь в свежем состоянии до 2 месяцев. Одной порции хватает на 12 часов комфортного существования. На начало игры контейнер полон.
Обновленный портативный коммуникационный модуль.Описание: Основное средство всевозможной коммуникации Астрагарда. От идентификации конкретного существа и ментального общения со знакомыми до оплаты покупок и использования стационарных порталов. Предмет может иметь любую форму, но обычно это что-то небольшое.
Далендор обладает особым коммуникатором с расширенными свойствами, полученными благодаря вмешательству одаренного хакера.
1) Расширенная база знаний. Имеет доступ не только к основным сетям, но и многим закрытым архивам и библиотекам, в том числе и к военным.
2) Уникальная система защиты, считывающая информацию с сетчатки глаза владельца. При попытке воспользоваться коммуникатором кем-либо еще, аппарат блокируется, пока вновь не окажется в руках владельца. Систему невозможно взломать известными методами.
3) Утилита для работы с охранными системами и камерами слежения. Содержит больше количество функций, позволяющих внедриться практически в любую систему защиты и воспользоваться ее функционалом.
4) Финансовая утилита. Открывает доступ к чужим счетам, позволяя с их помощью оплачивать любые покупки. Примечание: не рекомендовано использовать для дорогостоящих покупок.
5) Зашифрованные каналы связи, которые нельзя отследить известными методами. Объем контактов - не более 10. На данный момент занято 2 из 10. В списке находятся Эрен и Найджел.
На каждый кинжал можно выбрать три свойства. Одно свойство на каждом из кинжалов обязательно должно быть из списка атакующих.
Атакующие
1. Эфирный луч – Генерирует лучевые импульсы для поражения цели. Повреждения эквивалентны заклинанию «Луч» мага света 1 порядка, однако импульсы обладают сверхвысокой температурой, а потому при попадании всегда вызывают эффект воспламенения. Используется только с эфирным клинком типа «Вулкан». Восстановления нет.
2. Крионный луч - Генерирует лучевые импульсы для поражения цели. Повреждения эквивалентны заклинанию «Луч» мага света 1 порядка, однако импульсы обладают сверхнизкой температурой, а потому при попадании всегда вызывают эффект обморожения. Используется только с эфирным клинком типа «Айсберг». Восстановления нет.
3. Взрывная звезда – Генерирует высокоскоростной импульс в форме шара, который при столкновении с целью взрывается, нанося урон по области радиусом в 25 метров. Повреждения эквивалентны заклинанию «Взрыв» мага огня 1 порядка. Повторное применение возможно через 25 секунд.
4. Разрывная звезда – Генерирует высокоскоростной импульс в форме шара, который в процессе полета разлетается на 5 маленьких шаров, прицельно поражающих заранее выбранные объекты. Каждый такой шар наносит повреждения, эквивалентные 20% мощности от заклинания «Взрыв» мага огня 1 порядка. Повторное применение возможно через 25 секунд.
5. Ядовитый выстрел – генерирует высокоскоростной импульс в форме шара ядовито-зеленого цвета. При столкновении с целью шар взрывается и наносит повреждения, эквивалентные заклинанию «Заряд кислоты» мага природы 1 порядка. От взрыва разбрызгивается крайне токсичная кислота, быстро разъедающая материю, на которую попадает. Радиус взрыва может достигать 10 метров. Повторное применение возможно через 30 секунд.
6. Энергетический выстрел – Генерирует выстрел одновременно тремя красными молниями, которые в процессе полета объединяются в одну. Достигая цели, объединенная молния наносит повреждения, эквивалентные заклинанию «Молния» мага воздуха 1 порядка, а также выжигает магическую энергию на 3 высших затраты. Повторное применение возможно через 30 секунд.
7. Энергетическая сеть – Генерирует высокоскоростной энергетический импульс, молнии которого в процессе полета мгновенно образуют электрическую сеть 3*3 метра. Цель, пойманная такая сетью, получает постоянные небольшие повреждения от электричества, а также парализуется. Сеть существует в течение 1 минуты, после чего распадается на свободный эфир, и ее можно использовать снова.Защитные
1. Снежный барьер – Активируется круговым движением лучевого клинка в выбранной области. Генерирует пелену холода, защищающую от физических и магических атак до определенного порога их силы (эквивалентно подобным щитам 1 порядка водного мага) в течение 5 секунд, после чего можно применить по новой. Используется только с эфирным клинком типа «Айсберг».
2. Пламенный барьер – Активируется круговым движением лучевого клинка в выбранной области. Генерирует пелену пламени, защищающую от физических и магических атак до определенного порога их силы (эквивалентно подобным щитам 1 порядка огненного мага) в течение 5 секунд, после чего можно применить по новой. Используется только с эфирным клинком типа «Вулкан».
3. Отражающий барьер – Активируется круговым движением лучевого клинка в выбранной области. Генерирует мерцающую пелену, защищающую от атак, не имеющих физической основы. Отражает их обратно в противника. Действует 8 секунд. Применить повторно можно через 25 секунд.
4. Бестелесность – Активируется круговым движением лучевого клинка над головой. Размывает контуры тела и позволяет игнорировать любые физические атаки. Действует 8 секунд. Применить повторно можно через 25 секунд.
5. Искажающий купол – Активируется круговым движением лучевого клинка над головой. Окружает владельца темно-синей сферой радиусом 1,5 метра. Все, что ее касается (в том числе изнутри) телепортируется в случайную точку в радиусе 5 метров от сферы. Действует 8 секунд. Применить повторно можно через 30 секунд.Нейтральные
1. Исчезновение – Позволяет мгновенно телепортироваться на расстояние до 5 метров. Повторное применение возможно через 10 секунд.
2. Невидимость – Делает цель полностью невидимой. Действует, пока не кончится манозаряд или не будет отменено владельцем оружия. Повторное применение после дезактивации возможно через минуту.
3. Полог тишины – В радиусе 3 метров от цели полностью заглушаются любые звуки. Действует, пока не кончится манозаряд или не будет отменено владельцем оружия. Повторное применение после дезактивации возможно через минуту.
4. Покров небытия – Полностью скрывает цель от любых средств обнаружения, кроме стандартных пяти чувств. Действует, пока не кончится манозаряд или не будет отменено владельцем оружия. Повторное применение после дезактивации возможно через минуту.
5. Связующая нить – Выпускает тончайшую эластичную субстанцию, максимальная длина которой достигает 30 метров (регулируется ментально). Эта субстанция необычайно прочная и может выдерживать колоссальный груз. Моментально и намертво прилипает ко всему, с чем соприкасается. Существует до тех пор, пока свойство оружия не дезактивировано владельцем, после чего распадается на свободный эфир. Перезарядка отсутствует.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-08-19 01:06:11)