I. Участие
I.I. К участию допущен каждый игрок, имеющий принятую анкету, а так же чьи баллы почета не находятся в отрицательном значении.
I.II. Так же к участию допущены те игроки, что имели принятую анкету в течении полугода до этого момента, но по каким-либо причинам её лишившиеся.
I.III. Регистрация на участие оформляется по данному шаблону:Код:[hide=99999][spoiler="[i]Заявка:[/i]"][b]1.[/b] Имя игрока [b]2.[/b] Координаты высадки [b]3.[/b] Ставка на инициативу[/spoiler][/hide]О высадке и ставках на инициативу написано в правилах ниже.
Господа с цветными именами, прошу вас держать своё любопытство в узде и не заглядывать в чужие спойлеры под хайдом во время всей игры.
I.IV. Высадка. При регистрации каждый игрок выбирает любую доступную для своего появления клетку на карте. В момент старта игры каждый игрок появляется на выбранной им клетке. В случае если несколько игроков выбрали одну и ту же клетку, они случайным образом располагаются в одной из 8 клеток вокруг выбранной клетки.
I.V. Регистрация продлится до 6 января 2019 года.
I.VI. В процессе самой игры ход будет проходить раз в 2 дня или менее, но с сокращением числа участников темп может быть увеличен до 1 раза в день. Неуспевающие в свой ход будут делать ничего.II. Характеристики
II.I. Каждый игрок обладает тремя характеристикам. Здоровье, Защита и Скорость.
II.II. Здоровье отвечает непосредственно за участие в событии. Изначально текущее и максимальное здоровье каждого равно 5 единицам, но может изменяться в процессе игры. Когда здоровье опустится до 0, вы погибните, а значит игра для вас закончится. В момент потери здоровья, за каждую потерянную единицу на игрока накладывается штраф в 5 баллов почета. Итоговая совокупность штрафа будет вычтена после окончания игры.
II.III. Защита защищает здоровье игрока от урона, расходуясь от получения урона вместо здоровья. Её изначальное количество у каждого игрока равно 0, но может изменяться в процессе игры, а так же она не ограничена максимальным пределом.
II.IV. Скорость отвечает за максимальное количество клеток перемещения. Изначальное количество скорости каждого игрока равно 3, но может изменяться в процессе игры. Это означает, что изначально за раз вы можете переместиться до 3 клеток за перемещение. Внимание, нельзя перемещаться по диагональным клеткам.III. Действия
III.I. В свой ход каждый игрок может сделать лишь одно действие.
III.II. Список действий:Перемещение
Применение заклинания
Открытие сундукаIII.III. Перемещение. При свершении этого действия игрок перемещается на выбранное количество клеток, равное или меньше своей скорости. Внимание, нельзя перемещаться по диагональным клеткам. Для удобства игроков и ведущего рекомендуется указывать перемещение не по координатам, а по череде указателей. Как пример: "вверх, влево, влево". Перемещение на клетки, занятые Укрытиями или Игроками невозможно. Несколько игроков не могут находиться на одной клетке.
III.IV. Применение заклинания. При свершении этого действия игрок выбирает заклинание из имеющихся у него заклинаний и применяет его, согласно описанию его эффекта. В заявке на применение этого действия необходимо указать название заклинания и его целеуказатели, если они есть. Если по каким-либо причинам к моменту применения игроком заклинаний условия его применения (целеуказатели) перестали соблюдаться, заклинание не применяется. Как пример: "Выбранный противник для заклинания вышел за радиус действия заклинания". На старте каждый игрок обладает бесконечным количеством заклинания Чародейская стрела и тремя заклинаниями Малое исцеление.
III.V. Открытие сундука. При свершении этого действия, если сверху, слева, снизу, справа или под вами на карте находится сундук/сундуки, вы открываете его/их. Возможно открыть несколько сундуков за раз.IV. Раунд
IV.I. Каждый раунд игрок свершает действие по данному шаблону оформления, его необходимо отправлять ведущему в личном сообщении, с заголовком "Эвент":Код:[i]Действия:[/i] [b]1.[/b] Название выбранного действия [b]2.[/b] Описание выбранного действия. В случае перемещения здесь указываются процесс перемещения, согласно скорости, по виду направлений. Как пример: "вверх, влево, вверх". В случае применения заклинания указывается название заклинания из списка имеющихся у вас заклинаний. В случае наличия у заклинания целеуказателей здесь так же указываются выбранные игроком цели согласно условиям заклинания. В случае открытия сундука здесь ничего не указывается. [b]3.[/b] Платные возможности. Здесь вы указывается приобретаемые возможности, если приобретаете их в этом раунде. Если не приобретаете - ничего не указываете.О платных возможностях будет написано ниже в правилах.
Господа с цветными именами, прошу вас держать своё любопытство в узде и не заглядывать в чужие спойлеры под хайдом во время всей игры.[2]
IV.II. Очередность хода игроков определяется списком инициативы, определяющимся абсолютно случайным образом, скрытым от глаз игроков до момента появления всех заявок игроков и наступления раунда.
IV.III. Ставка на инициативу. Имеется возможность самостоятельно определить инициативу только в момент первого раунда, высадки, посредством ставок почета. Каждый игрок при желании может поставить сколько угодно почета (но не больше имеющегося у него в профиле), и, в зависимости от ставок от большего к меньшему будет определена инициатива на первый раунд.V. Укрытие
V.I. Укрытие обозначается на карте символом .
V.II. Заканчивая свой ход на соседней с укрытием клетке (сверху, слева, снизу или справа), игрок попадает под состояние Укрытие. Если какое-либо заклинание должно нанести ему урон, пока он находится в состоянии Укрытие, оно не наносит ему урона, но после этого Укрытие разрушается.
V.III. Какое-либо перемещение на клетку с Укрытием невозможно. Высадка на клетку с Укрытием так же невозможно, но если это происходит - игрок случайным образом оказывается в одной из 8 клеток вокруг Укрытия.VI. Высота
VI.I. На карте имеется 5 различных видов высоты. Насыщенно розовый цвет представляет собой высоту 2. Бледно розовый цвет высоту 1. Бесцветный (белый) высоту 0. Бледно зелёной цвет высоту -1. Насыщенно зелёный цвет высоту -2.
VI.II. В случае если заклинание должно нанести вам повреждение, в зависимости от разницы высот между вами и атакующим у вас имеется шанс уклониться от урона этого заклинания. Разница в единицу даёт 25% шанс уклониться. Разница в 2 единицы даёт 50% шанс уклониться. Разница в 3 единицы даёт 75% шанс уклониться. Разница в 4 единицы даёт 100% шанс уклониться. Таким образом, как пример, игрок на высоте -2 гарантированно уклоняется от урона заклинания игрока с высоты 2. С 75% шансом уклоняется от урона игрока с высоты 1. С 50% шансом уклоняется от урона игрока с высоты 0. С 25% шансом уклоняется от урона игрока с высоты -1.VII. Сундуки
VII.I. На карте расположено неизвестное игрокам количество сундуков.
VII.II. На карте сундуки обозначаются символом .
VII.III. Изначально сундуки скрыты, но раскрываются всем, оказываясь в радиусе 3 клеток вокруг какого-либо игрока после его появления на карте или окончания какого-либо его перемещения.
VII.IV. Сундуки содержат в себе 5 случайных заклинаний 4 различных категорий. Обычные заклинания, Редкие заклинания, Эпические заклинания, Легендарные заклинания.
VII.V. Содержимое сундука определяется данными шансами:1. 79% — Обычное заклинание. 12% — Редкое заклинание. 6% — Эпическое заклинание. 3% — Легендарное заклинание.
2. 79% — Обычное заклинание. 12% — Редкое заклинание. 6% — Эпическое заклинание. 3% — Легендарное заклинание.
3. 79% — Обычное заклинание. 12% — Редкое заклинание. 6% — Эпическое заклинание. 3% — Легендарное заклинание.
4. 79% — Обычное заклинание. 12% — Редкое заклинание. 6% — Эпическое заклинание. 3% — Легендарное заклинание.
5. 91% — Редкое заклинание. 6% — Эпическое заклинание. 3% — Легендарное заклинание.VII.VI. Однако на карте присутствует несколько сундуков, в которых пятое заклинание будет гарантированно Эпическое или выше, согласно данным шансам:
5. 97% — Эпическое заклинание. 3% — Легендарное заклинание.
VII.VII. И так же на карте присутствует один сундук, в котором пятое заклинание будет гарантированно Легендарное.
VIII. События
VIII.I. События, при условии своей активации, оказывают сильное влияние на всю игру, как в положительную для игроков сторону, так и в отрицательную.
VIII.II. Условия активации каждого события индивидуальны, а точные цифры скрыты от игроков, отражая лишь общее условие и направленность.
VIII.III. Подробнее о влиянии каждого События вы можете узнать в списке событий.IX. Платные возможности
IX.I. Для приобретения Платной возможности игрок не затрачивает своё действие.
IX.II. Платная возможность оказывает свой эффект в том же раунде, в котором игрок её приобрел, вне очереди инициативы, за исключением Вспомнить утраченное, требующее для своей реализации действие.
IX.III. Каждая Платная возможность возможна к покупке игроком единожды.
IX.IV. Подробнее о Платных возможностях вы можете узнать в их списке.X. Завершение и награды
X.I. За каждого пережитого (погибшего) игрока каждый игрок будучи живым получает 0,5 боевых баллов, которые он получает в виде награды после своей смерти и/или завершения эвента. Сумма округляется в меньшую сторону.
X.II. За каждое имеющееся (не потраченное) у него заклинание каждый игрок получает дополнительные баллы в виде награды после своей смерти и/или завершения эвента согласно таблице:Базовое заклинание — не приносит ничего.
Обычное заклинание — приносит 2 балла почета.
Редкое заклинание — приносит 5 баллов почета.
Эпическое заклинание — приносит 10 баллов почета и 5 боевых баллов.
Легендарное заклинание — приносит 20 баллов почета и 10 боевых баллов.X.III. Игра завершается когда на карте остался последний игрок и/или не осталось игроков.
X.IV. Последний оставшийся в живых игрок занимает первое место, погибший перед ним занимает второе место, а погибший за ним занимает третье место. За каждое место предусмотрена отдельная награда согласно таблице:I место — Игрок получает только 50% от накопленных боевых баллов за пережитых (погибших игроков), однако получает артефакт Мистической ценности и памятную награду в профиль.
II место — Игрок получает только 70% от накопленных боевых баллов за пережитых (погибших игроков), однако получает Билет на союзника.
III место — Игрок получает 100% от накопленных боевых баллов за пережитых (погибших игроков), а так же Легендарное боевое снадобье.
Зона смерти
Условия активации: Спустя пять раундов игры появляется 1% шанс активации, который в дальнейшем увеличивается на 1% каждый прошедший раунд.
Эффект: Вокруг карты появляется зона смерти, приближающаяся к центру на 1 клетку за раунд. При попадании в неё игрок мгновенно погибает.Дождь подарков
Условия активации: Игроки суммарно потратили 600 баллов почета, будь то за потерянное здоровье или платные возможности.
Эффект: На карте появляются дополнительные сундуки, расположение которых открыто всем игрокам.It's a trap
Условия активации: Игроки суммарно исцелились и/или увеличили своё здоровье на 25 единиц.
Эффект: На карте появляются замаскированные ловушки, которые срабатывают, когда игрок закончил свой ход на их клетке.Список известных ловушек:Эфирная буря
Условия активации: Игроки суммарно применили 60 заклинаний.
Эффект: На 5 раундов увеличивает урон всех заклинаний на 1 единицу.Война войной, а...
Условия активации: Игроки суммарно потеряли ??? здоровья.
Эффект: Каждый игрок исцеляется на 1 единицу. В этом раунде здоровье каждого игрока не может упасть ниже 1 единицы.
Внеочередная инициатива
Стоимость: 15 баллов почета
После приобретения вы оказываетесь первым в списке инициативы в этом раунде. В случае, если эту возможность приобрело несколько игроков, они все оказываются вверху списка инициативы, но расположенными в случайном порядке.Список покупателей:Ши Курай
Феррус
Падальщик
Кассандра
Альфарий
Киб
Leks Delevry
Elsie
Стефан
ЭрилимияВспомнить утраченное
Стоимость: 15 баллов почета
При приобретении в этом раунде вы можете применить любое Обычное или Редкое заклинание из списка известных заклинаний, затратив на это действие по обычным правилам. Не забудьте указать в заявке название заклинания.Список покупателей:Аскан Трекер
Кассандра
Ши Курай
Феррус
Leks Delevry
Стефан
Эрилимия
Энмико
Падальщик
Elsie
РуняПоследний хит
Стоимость: 20 баллов почета
При приобретении в этом раунде ваше здоровье не может упасть ниже единицы. Осторожно, некоторые заклинания могут убить в обход этой возможности.Список покупателей:Падальщик
Reroll
Стоимость: 10 баллов почета
При приобретении меняет имеющееся у игрока заклинание на другое случайное заклинание из той же категории ценности. Не забудьте указать в заявке название заклинания.Список покупателей:Феррус
Аскан Трекер
Руня
Энмико
Падальщик
Стефан
ElsieПодсказка мастера
Стоимость: 10 баллов почета
При приобретении раскрывает на карте ближайший к купившему игроку сундук.Список покупателей:Падальщик
Кассандра
Exelum
Феррус
Вэлдрин Мэлайрин
Ши Курай
Аскан Трекер
Руня
Leks Delevry
Elsie
Эрилимия
Киб
Гробовщик
Энмико
Мертвые души
(Ки) КибЗдоровье: 0/6
Защита: 1
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Порыв ветра х1
Удержанная чародейская стрела х1
Мерцание х1
Прицельная чародейская стрела х2
Чародейский луч х3
Огненный шар х2
Покой х2
Чародейский панч х1Счет: -59 +9
Итоговый счет: -21 +7
Место: 2
(Ла) Латиф АлимЗдоровье: 0/8
Защита: 0
Скорость: 4
Заклинания:
Удержанная чародейская стрела х∞
Малое исцеление х1
Прицельная чародейская стрела х1
Удержанная чародейская стрела х1
Огненный шар х1Счет: -50 +9
Итоговый счет: -43 +5
Место: 1
(Ст) СтефанЗдоровье: 0/6
Защита: 3
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Чародейский луч х1
Первая помощь х1
Дуальная чародейская стрела х1
Стальной залп х1
Порыв ветра х1Счет: -70 +8
Итоговый счет: -52 +13
Место: 4
(Ру) РуняЗдоровье: 0/5
Защита: 1
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Первая помощь х2
Огненная стена х1
Нестабильная чародейская стрела х1
Прыжок в укрытие х1
Краткий сон х1
Исцеление х1
Чародейский луч х1
Стальные иглы х1Счет: -60 +7
Итоговый счет: -36 +7
Место: 5
(El) ElsieЗдоровье: 0/8
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Чародейский самовзрыв х1
Чародейский панч х3
Нестабильная чародейская стрела х1Счет: -115 +8
Итоговый счет: -105 +8
Место: 3
(Па) ПадальщикЗдоровье: 0/5
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Дуальная чародейская стрела х2
Взрыв покровов х1
Орлиная стрела х1
Огненный шар х1
Нестабильная чародейская стрела х1
Краткий сон х1
Стальные иглы х1Счет: -95 +6
Итоговый счет: -17 +16
Место: 8
(Гр) ГробовщикЗдоровье: 0/6
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Чародейский компас х1
Чародейский панч х2
Большой огненный шар х1
Чародейский луч х2
Мерцание х1
Дуальная чародейская стрела х1
Пламенный взрыв х1
Копьё Амёбиуса х1
Исцеление х1
Большое исцеление х1Счет: -15 +6
Итоговый счет: +39 +16
Место: 7
(Эр) ЭрилимияЗдоровье: 0/5
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Краткий сон х1
Нестабильная чародейская стрела х2
Первая помощь х1
Дуальная чародейская стрела х1
Цепной аркан х1
Чародейский панч х1
Удержанная чародейская стрела х1Счет: -75 +7
Итоговый счет: -53 +7
Место: 6
(Ши) Ши КурайЗдоровье: 0/5
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Void Simplex Ray х1
Огненный шар х1
Малый рост х1
Стальные иглы х2
Первая помощь х1
Каменный шип х1
Чародейский оберег х1
Нестабильная чародейская стрела х1
Прыжок в укрытие х1Счет: -65 +1
Итоговый счет: -15 +11
Место: 17
(Дж) Джи`Ар ВонЗдоровье: 0/6
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Стальные иглы х1Счет: -30 +0
Итоговый счет: -25 +0
Место: 18
(Нь) НьюдэусЗдоровье: 0/5
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Стальные иглы х2
Огненный шар х1
Звезда аркана х2
Чародейский панч х2
Цепной аркан х1
Первая помощь х1
Краткий сон х2
Дуальная чародейская стрела х1
Чародейский самовзрыв х2
Нестабильная чародейская стрела х1
Перерождение х1
Мерцание х1
Малый рост х1
Большой огненный шар х1
Перегрузка х1Счет: -25 +3
Итоговый счет: +53 +13
Место: 13
(Фе) ФеррусЗдоровье: 0/6
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
х1 Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Чародейский луч х2
Огненный шар х1
Зеркальный оберег х1
Void Simplex Ray х1
Порыв ветра х1
Первая помощь х1
Прицельная чародейская стрела х1
Прыжок в укрытие х1
Спектральная стрела х1
Большое исцеление х1
Краткий сон х1
Чародейский панч х1
Звезда арканаСчет: -80 +5
Итоговый счет: -19 +15
Место: 10
(Ex) ExelumЗдоровье: 0/5
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Полыхающий доспех х2
Исцеление х1Счет: -37 +4
Итоговый счет: -25 +4
Место: 11
(Ка) КассандраЗдоровье: 0/8
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х2
Прицельная чародейская стрела х2
Большое исцеление х1
Исцеление х1
Чародейский самовзрыв х1
Чародейский панч х1
Стальные иглы х1Счет: -45 +2
Итоговый счет: -25 +2
Место: 16
(Вм) Вэлдрин МэлайринЗдоровье: 0/5
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3Счет: -10 +2
Итоговый счет: -10 +2
Место: 15
(Де) ДесимирЗдоровье: 0/5
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
37 Чародейская стрела х∞
Большой огненный шар х1
Великая Ифритская Стена х1
Прыжок в укрытие х1
Огненная стена х2
Краткий сон х1
Чародейский самовзрыв х1
Нестабильная чародейская стрела х2
Пламенный взрыв х1Счет: -15 +3
Итоговый счет: +22 +5
Место: 14
(Ал) АльфарийЗдоровье: 0/5
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Чародейский луч х1
Чародейский панч х1
Первая помощь х1
Копьё Амёбиуса х1Счет: -40 +0
Итоговый счет: -14 +10
Место: 19
(АТ) Аскан ТрекерЗдоровье: 0/8
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Огненный шар х2
Исцеление х1
Чародейский луч х1
Дуальная чародейская стрела х1
Каменный шип х1 х1
Порыв ветра х1
Похоронный марш х1
Прицельная чародейская стрела х1
Цепной аркан х1Счет: -75 +3
Итоговый счет: -31 +13
Место: 12
(Эн) ЭнмикоЗдоровье: 0/5
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3
Чародейский компас х1
Краткий сон х1
Спектральная стрела х1
Первая помощь х1
Покой х1Счет: -65 +5
Итоговый счет: -49 +5
Место: 9
(LD) Leks DelevryЗдоровье: 0/5
Защита: 0
Скорость: 3
Заклинания:
Чародейская стрела х∞
Малое исцеление х3Счет: -65 +1
Итоговый счет: -65 +1
Место: 16
Базовые заклинания:
Чародейская стрела
Ценность: Базовая
Эффект: Наносит 1 единицу урона случайной ближайшей цели в радиусе 6 клеток вокруг применившего.Малое исцеление
Ценность: Базовая
Эффект: Исцеляет применившего на 1 единицу.Обычные заклинания:
Краткий сон
Ценность: Обычная
Эффект: Выбранный противник в радиусе 6 клеток вокруг применившего пропускает свой ход в этом раунде, если ходит после применившего, или в следующем раунде.Нестабильная чародейская стрела
Ценность: Обычная
Эффект: Наносит 2 единицы урона ближайшему случайному противнику в радиусе 6 клеток вокруг применившего. При отсутствии противника наносит 1 единицу урона применившему.Первая помощь
Ценность: Обычная
Эффект: Исцеляет применившего на 1 единицу. Накладывает на применившего 1 единицу Защиты.Дуальная чародейская стрела
Ценность: Обычная
Эффект: Наносит 1 единицу урона 2 разным случайным противникам в радиусе 6 клеток вокруг применившего. При отсутствии второго противника не наносит дополнительного урона первому.Огненный шар
Ценность: Обычная
Эффект: Запускает огненный шар в выбранную клетку в радиусе 8 клеток вокруг применившего. Взрывается в выбранной клетке, нанося 1 единицу урона противнику в этой клетке, а так же всем (включая применившего) в радиусе 3 клеток вокруг неё.Чародейский панч
Ценность: Обычная
Эффект: Перемещает применившего на 2 клетки в одном из четырёх выбранных направлений, после этого наносит 1 единицу урона всем в 3х3 квадрате перед применившим в том же направлении. Игнорирует высоту. Игнорирует укрытие.Прицельная чародейская стрела
Ценность: Обычная
Эффект: Наносит выбранному в радиусе 7 клеток вокруг применившего противнику 1 единицу урона. Игнорирует высоту.Исцеление
Ценность: Обычная
Эффект: Исцеляет применившего на 2 единицы.Порыв ветра
Ценность: Обычная
Эффект: Перемещает применившего на расстояние до 5 клеток по прямой в любом из четырёх направлений. При столкновении с укрытием прерывается.Чародейский оберег
Ценность: Обычная
Эффект: Накладывает на применившего 2 единицы Защиты.Чародейский луч
Ценность: Обычная
Эффект: Наносит 2 единицы урона всем противникам в одном из четырёх выбранных направлений по прямой от применившего на расстоянии 7 клеток.Малый рост
Ценность: Обычная
Эффект: Увеличивает предел здоровья применившего на 1 единицу. Дополнительное здоровье появляется заполненным.Чародейский компас
Ценность: Обычная
Эффект: Раскрывает на карте все сундуки в радиусе 6 клеток вокруг применившего.Огненная стена
Ценность: Обычная
Эффект: В радиусе 12 клеток вокруг применившего применивший выбирает прямую вертикальную или горизонтальную линию длинной до 5 клеток. Создаёт на этих клетках пламя, при перемещении через которое наносит перемещающимся 1 единицу урона. Пламя не создаётся на клетках с укрытиями.Чародейский самовзрыв
Ценность: Обычная
Эффект: Наносит 1 единицу урона применившему, а так же всем противникам в радиусе 7 клеток вокруг него. Игнорирует высоту. Игнорирует укрытие.Редкие заклинания:
Цепной аркан
Ценность: Редкая
Эффект: Наносит 1 единицу урона случайному ближайшему противнику в радиусе 7 клеток вокруг применившего. После этого наносит 1 единицу урона случайному ближайшему противнику к пораженному противнику в радиусе 7 клеток вокруг пораженного противника. После этого наносит 1 единицу урона случайному ближайшему противнику к пораженному противнику в радиусе 7 клеток вокруг пораженного противника. Игнорирует уже поражённых противников. В случае промаха заклятие не прерывается. Игнорирует высоту.Стальные иглы
Ценность: Редкая
Эффект: Наносит 1 единицу урона 3 разным случайным противникам в радиусе 7 клеток вокруг применившего. При отсутствии второго и/или третьего противника не наносит дополнительного урона первому и/или второму. Наносит удвоенные повреждения Защите. Игнорирует Укрытие.Звезда аркана
Ценность: Редкая
Эффект: Наносит 1 единицы урона всем противникам во всех четырёх направлениях по прямой на расстоянии 10 клеток. Игнорирует высоту.Большое исцеление
Ценность: Редкая
Эффект: Исцеляет применившего на 3 единицы.Мерцание
Ценность: Редкая
Эффект: Перемещает применившего в выбранную клетку в радиусе 10 клеток вокруг применившего.Удержанная чародейская стрела
Ценность: Редкая
Эффект: Наносит 3 единицы урона случайной ближайшей цели в радиусе 6 клеток вокруг применившего.Большой огненный шар
Ценность: Редкая
Эффект: Запускает огненный шар в выбранную клетку в радиусе 8 клеток вокруг применившего. Взрывается в выбранной клетке, нанося 1 единицу урона противнику в этой клетке, а так же всем (включая применившего) в радиусе 4 клеток вокруг неё. Игнорирует высоту.Прыжок в укрытие
Ценность: Редкая
Эффект: Перемещает применившего на расстояние до 3 клеток по прямой в одном из четырёх выбранном направлении и исцеляет его на 1 единицу. Если по окончанию перемещения применивший попадает под состояние Укрытие, исцеляет его дополнительно на 1 единицу.Покой
Ценность: Редкая
Эффект: Подвергает воздействию заклинания Краткий сон всех противников в радиусе 10 клеток вокруг применившего.Каменный шип
Ценность: Редкая
Эффект: Наносит 2 единицы урона выбранному противнику в радиусе 7 клеток вокруг применившего. Игнорирует высоту. Игнорирует укрытие.Полыхающий доспех
Ценность: Редкая
Эффект: Наносит 1 единицу урона всем противникам в радиусе 5 клеток вокруг применившего. Накладывает на применившего 3 единицы Защиты.Зеркальный оберег
Ценность: Редкая
Эффект: Накладывает на применившего Отражение. Если применившему должен быть нанесён урон от какого-либо заклинания противника, отражает этот урон на этого противника, но прерывает действие Отражения. Отражение существует на применившем три раунда.Пламенный взрыв
Ценность: Редкая
Эффект: Наносит 2 единицы урона противнику в выбранной клетке в радиусе 6 клеток вокруг применившего, а так же всем (включая применившего) в верхней, левой, нижней и правой клетке вокруг этой клетки. Оставляет на пораженных клетках пламя, при перемещении через которое наносит перемещающимся 1 единицу урона. Пламя не создаётся на клетках с укрытиями.Спектральная стрела
Ценность: Редкая
Эффект: Наносит выбранному в радиусе 8 клеток вокруг применившего противнику 1 единицу урона. Игнорирует высоту. Игнорирует укрытие. Игнорирует защиту.Спячка
Ценность: Редкая
Эффект: Увеличивает предел здоровья применившего на 3 единицы. Дополнительное здоровье появляется заполненным. Подвергает применившего воздействию заклинания Краткий сон.Эпические заклинания:
Обмен телами
Ценность: Эпическая
Эффект: Меняет применившего с любым выбранным противником на карте местами. Меняет местами текущее здоровье применившего и выбранного противника. Максимальное здоровье обоих не изменяется. В случае если полученное здоровье превышает максимальное - уменьшает его до объёма максимального.Великая Ифритская Стена
Ценность: Эпическая
Эффект: В радиусе 25 клеток вокруг применившего применивший выбирает прямую вертикальную или горизонтальную линию длинной до 15 клеток и шириной до 3 клеток. Создаёт на этих клетках пламя, при перемещении через которое наносит перемещающимся 1 единицу урона. Пламя не создаётся на клетках с укрытиями.Эволюция
Ценность: Эпическая
Эффект: Увеличивает предел здоровья применившего на 2 единицы. Дополнительное здоровье появляется заполненным. Даёт применившему 2 единицы Защиты. Увеличивает скорость на 1. Заменяет базовое заклинание применившего на Удержанная чародейская стрела.Стальной залп
Ценность: Эпическая
Эффект: Наносит 1 единицу урона 6 разным случайным противникам в радиусе 12 клеток вокруг применившего. При числе противников ниже 6 после нанесения урона каждому повторно начинает избирать их в виде целей. Наносит удвоенные повреждения Защите. Игнорирует Укрытие.Перегрузка
Ценность: Эпическая
Эффект: Позволяет применившему сделать два действия вместо одного, потраченного на применение этого заклинания. Внимание, правильно расставляйте очередность.Орлиная стрела
Ценность: Эпическая
Эффект: Наносит 3 единицы урона любому выбранному противнику на карте. Игнорирует высоту. Игнорирует укрытие.Великий огненный шар
Ценность: Эпическая
Эффект: Запускает огненный шар в выбранную клетку в радиусе 12 клеток вокруг применившего. Взрывается в выбранной клетке, нанося 2 единицу урона противнику в этой клетке, а так же всем (включая применившего) в радиусе 6 клеток вокруг неё. Игнорирует высоту.Перерождение
Ценность: Эпическая
Эффект: Полностью исцеляет применившего.Взрыв покровов
Ценность: Эпическая
Эффект: В радиусе 8 клеток вокруг применившего наносит всем противникам урон, равный количеству Защиты применившего. Разрушает Защиту применившего.Легендарные заклинания:
Земля это лава
Ценность: Легендарная
Эффект: Наносит 3 единицы урона всем (включая применившего) находящимся на высоте 0 и ниже. Игнорирует высоту. Игнорирует укрытие.Бесславная смерть™
Ценность: Легендарная
Эффект: Убивает трех случайных игроков на карте. Применивший находится в списке случайного определения. Защита не защитит. Укрытие не укроет. Высота не собьёт прицел. Мистериум - жестокая игра.Копьё Амёбиуса
Ценность: Легендарная
Эффект: Применивший выбирает любую клетку на карте. Вокруг этой клетки формируется зона в виде квадрата 21х21. Спустя 2 раунда наносит 4 урона всем (включая применившего) в этой зоне. Игнорирует укрытие. Игнорирует высоту. Наносит удвоенные повреждения Защите.Void Simplex Ray
Ценность: Легендарная
Эффект: Наносит 4 единицы урона всем противникам по прямой линии от применившего, шириной в 9 клеток, в одном из четырёх выбранных направлений до края карты, после чего продолжается, выходя с противоположного края карты. Не поражает противников дважды. Не наносит урон применившему. Игнорирует укрытие.Половину вселенной...
Ценность: Легендарная
Эффект: Уполовинивает здоровье всех игроков (включая применившего) на карте. Округляется в меньшую сторону. Те, у кого была 1 единица здоровья, погибают.Похоронный марш
Ценность: Легендарная
Эффект: Наносит 3 единицы урона всем противникам в радиусе 15 клеток вокруг применившего. Если какой-либо противник погиб от применения этого заклинания, оно применяется повторно. Игнорирует высоту.