Марк потерял контроль над ситуацией, когда остался без своего верного меча, вернее, оружие в какой-то мере и оставалось вложенным в его руку, только теперь оно напоминало обрубок, нежели полноценный меч. Поэтому мужчина двинулся резко в сторону, разрывая дистанцию и тем самым не давая Тарше успешно совершить первый удар по ногам, а второй, в нынешней ситуации, он с трудом парировал, снова отшагивая. Как только лезвие меча воительницы оказалось на уровне груди соперника, она перенесла центр тяжести на не ведущую ногу и, прикладывая еще больше сил, совершила глубокий выпад. Клинок вонзился в броню и, миновав ее, продолжил движение, проникая в живую плоть и выходя с обратной стороны. В глазах мужчины застыл страх. Тарша выдернула меч обратно и после чего Марк рухнул на колени, а потом вовсе упал лицом вниз. Первое убийство врага было за сильной девой из рода орков.
До сего момента вифрэй был занят тем, что "развлекал" зажатых магов бросками ножей. Первый полетел в Лафортаэ, когда та надумала плести заклинание, но девушка чудом успела избежать смертельного попадания в грудь, однако всё равно была ранена в руку, благо, лезвие прошло по касательной, не оставляя глубоких порезов, и далее продолжило лететь, чуть не задевая Десимира, который решил вовремя "впрыгнуть" в тень голема, но для начала надо было сделать пару шагов по направлению к выходу. Уйдя от первого "выпада" со стороны Наджу, Лафортаэ приступила к подготовке Молнии, наблюдая, как наконечник стрелы лучника, оставшегося без внимания, еще больше налился бледным сиянием. Ева же за это время успела набросить на себя Песчаный щит и приступила к Потоку песка, который вскоре будет предназначен вифрэю. Десимиру же удалось в этой безумной давке добраться до намеченной цели и благополучно перейти по миру теней, "вынырнув" с противоположной стороны зала. Как только у него это получилось, светловолосая гномка прочувствовала на себе еще один удар от метательного ножа в ногу, но, благодаря щиту, ощутила лишь инерцию, продолжая плести свое заклинание.
Для Парвати, к сожалению, пока всё обернулось плачевно. Сопровождаемая светящимся шлейфом стрела устремилась к наге со всей своей пробивной мощью. Но одновременно с этим копейщица успела закончить Преображение, которое здорово окатило стеной воды и Лиру, и Кэона. Надо отметить, за это время вражеский маг успела набросить на себя Молекулярный щит, который еще отчетливее выделился после этого локального "ливня". Стрела же с треском сломала щиты и пробила левое легкое почти навылет. От сильнейшего болевого шока мир для наги помутнел, и Парвати ненадолго потеряла сознание.
Парвати: Вы потеряли сознание.
Заметив пропажу Десимира, Лира начала озираться по сторонам и параллельно с этим готовить очередное заклинание.
Ева же завершила своё и ринулась на Наджу. Вифрэй успел увернуться перекатом от неожиданно полетевшего в него Потока песка, продолжая отступать назад. Увидев, что его союзника пронзили мечом, Наджу переменился в лице и осознал, что, похоже, прямо сейчас их преимущество в этом бою закончилось.
Темный эльф не заставил себя долго ждать и, выглянув из укрытия, метнул в предводительницу грабителей Стрелу Тьмы. Отступив в сторону, она послала в него встречный залп заклинания, незримого для него, однако Десимир вовремя смог укрыться за книжным стеллажом, тем самым избежав возможности прочувствовать на себе этот "посыл добра". Раздался треск бьющегося стекла и следом сдавленный вскрик лучника, и тут же моментально половина зала покрылась толстым слоем очень скользкого льда. Лира чудом удержалась на ногах, продолжая скользить, гораздо более хорошо с этим шли дела у Кэона. И абсолютно никак у Десимира, ибо, не обладая необходимыми навыками удерживаться на льду, маг грохнулся на правое бедро.
Довершением неприятностей для противников, а точнее для Лиры, стала Молния ("привет" от Лафортаэ), которая ударила в нее, изрядно ломая щит, о чем свидетельствовал характерный хруст, подобный трескающейся скорлупе.
Минус один артефакт.
Отредактировано Мистическая Арена (2019-03-03 12:10:29)