Крик в полутёмной пещере, и, тем более, руинах древнего подземного города, полного незримых и одновременно не знающих жалости врагов - непредсказуемая и, прямо скажем, опасная штука, безоглядно таким баловаться себе дороже. Впрочем, Еве, кажется, удалось издать тот самый, нужный, вполне сбалансированный крик, который услышали только те, кому он предназначался. Во всяком случае, прямо сейчас вокруг не слышалось шума каких-нибудь приходящих в движение гигантов, готовых обрушить свой гнев на маленький отряд, равно как и визга крысолюдских орд или рыка каких-нибудь зверей. Правда, по понятным причинам никто не мог гарантировать, что таковых и правда нет - о том, что таилось и, возможно, как раз направлялось к ним в этой вековечной тьме, пока оставалось только догадываться.
Одно хорошо - поняв, кем именно может оказаться то убегающее существо, гномы свою прыть несколько поубавили. Во всяком случае, сейчас они просто бежали за предполагаемой Скьярри, даже не пытаясь её атаковать, хотя определённо могли. Цель, кажется, тоже не пробовала как-то дать отпор - скорей всего, просто драпала со всех ног, как только могла и умела. Как знать, какие мысли крутились сейчас в голове беглеца? Даже если это и правда была Синица, из услышанного она могла только предположить, что гномы её знают, намерения же преследователей оставались для неё неизвестными. С тем же успехом это могли оказаться, к примеру, головорезы Талина, жадного и жестокого лорда гномов, что уже успели однажды отметиться в этих руинах. Да, как гном, где-то около полугода учивший Еву магии, Синица могла её узнать, но всерьёз рассчитывать на это после полутора лет сидения той в руинах было бы, конечно, опрометчиво. Что хуже, Хахрам не дал дочери своей больше времени на сие, так сказать, общение. Девушка поняла это, когда угадывавшаяся впереди звероподобная фигура Дваркина, шедшего, полное впечатление, по запаху, вдруг разочарованно остановилась. Глазами Ева ничего не видела, но благодаря Чувству земли уже понимала - дальше, рядом с ногами их волкогнома была дыра, уходящая вниз. Сравнительно небольшого диаметра, такая, что с трудом вошёл бы сапог. Впрочем, даже сапогу мешала решётка. Судя по горизонтальному каналу, теряющемуся дальше по улице, скорей всего это было некое техническое отверстие, предназначенное для тока воды или чего-то подобного.
Дваркин: Смылась. - мрачно констатировал он, пока даже не подозревая, насколько прав. - Теперь не поймать.
Впрочем, по собственному опыту и знанию магии Земли Ева подозревала, что скорей всего "Синица" воспользовалась Песчаным вихрем, в самый удобный момент обратив своё тело в песок и в таком виде проскользнув через решётку - благо с её-то знанием магической специфики была способна использовать заклинание практически мгновенно. Впрочем, это же означало, что она не могла уйти далеко. Или всё-таки могла? Свободное падение, пусть даже и в виде песка, само по себе затрат магии не требует, а дыра, насколько могла судить гнома, простиралась куда дальше, чем могло уловить её собственное Чувство земли. Скьярри или кто другой, теперь беглец практически ушёл от погони, и, можно было не сомневаться, постарается как можно скорей затеряться в здешних бесконечных подземельях.