Талия слушала, не перебивая, лишь иногда переступая ноги на ногу, смещая вес и устраиваясь поудобнее - стоять ей явно было тяжело, но женщина упрямо держалась на ногах. Вклинилась в рассказ лишь единожды, в самом начале - потребовав ещё сигарету, когда стало ясно, что ответ именем не ограничится. В одной из бесчисленных улочек Торговой Лиги Лекс, Александр фон Дермент из Дома Феникса, тот, кого прозвали Пламенем Бури и намного более прозаичным именем - Алая Смерть, - сухо пересказывал единственной выжившей из простой семьи, что сумела вырваться из бедности и добиться хоть чего-то, историю своего рода. Историю, которая началась по ту сторону Северного Рокового Хребта и закончилась у трона Лионхартов, правящих Мистерийской Империей - закончилась на текущий момент времени. Нельзя сказать, что Александр был так же предан настоящей Императрице, как были его предки - её, слишком много было вопросов к Саманте Лионхарт, но, тем не менее, верность фон Дерментов короне не поддавалась сомнению.
А вот то, что рассказывал Лекс о демонах, Хаосе и иных мирах было разглашением особо секретной информации, за которое его ждало суровое наказание, если бы кто-либо об этом узнал и сумел донести в Министерство. Даже среди сотрудников организации об этих вещах знали далеко не все, а уж за её пределами подобной информацией обладали лишь некоторые - и не последние, - члены гильдий. Было видно, что Талия воспринимает информацию с трудом, всё же, происшествие на этой самой улице случилось неделю назад, это был последний день, когда она нормально спала, ела и была в порядке - в общем смысле этого слова. Не было заметно, чтобы недельный плен как-то радикально повлиял на её личность, но, возможно, за крайней усталостью трещины просто не были видны, лишь время покажет, что стало с женщиной глубоко внутри. Наверняка историю придётся повторить ещё раз, как-нибудь потом, возможно, за кружкой чего-то крепкого, потому что в хитросплетениях жизни и судьбы Лекса без бутылки разобраться было сложно, но сейчас, в общих чертах, картина должна была быть ясна - картина того, куда Талия вляпалась. Возможно, дать Гетиде себя спалить было бы проще. Но можно было сделать обоснованное предположение, что эта женщина не из тех, кто ищет лёгкие пути, иначе вряд ли она кинулась бы в огонь.
Талия эль Гульра: - Мда, вот это я встряла, - в голосе прорезалась нотка саркастичного веселья. Женщина потёрла подбородок, попыталась сковырнуть запёкшуюся корочку крови. Сплюнула, скривившись от отвращения и цокнув языком. Помолчала. Не стала говорить ничего о доверии, спине и том, что она совершенно незнакомый человек; не стала спрашивать, что помешает ей просто сбежать однажды; или что помешает убить его во сне. Бросила взгляд через плечо барона на чернильный остов дома, дёрнула носом, втягивая запах - сгоревшего дерева, надежд и планов. - Условия. Первое. Я не собачка, и плясать по команде не буду. Хочешь того, что описал - относишься ко мне, как к партнёру, пусть и более низкой ступени. Второе. У меня будет личное время и ты не будешь в него лезть, и полная свобода перемещения. Детали обсудим, договоримся. Третье. Ты предоставляешь мне всё необходимое: информацию, комфортное проживание и возможность для обучения - либо платишь жалование, чтобы я занималась этим сама. Четвёртое - постель в список услуг не входит. И пятое - дай халат, ты под ним точно не голый, а я в таком виде расхаживать не буду.
Талия была совершенно серьёзна в каждом пункте, включая последние два. Не было заметно, чтобы она была так уж сильно травмирована тем, что обычно происходит с попадающими в рабство женщинами, по крайней мере, от Лекса не шарахалась и не пыталась как-то особо прикрыться, хотя лохмотья прикрывали тело весьма условно. Но, всё же, она оставалась молодой женщиной красивее среднестатистической (насколько, по крайней мере, можно было разобрать за кровью и грязью) и за эту неделю наверняка успела очень ясно понять, что часто нужно "обычным" мужчинам - несмотря на то, что после рассказа о себе причислить Лекса к обычным нельзя было даже при очень большом желании. Форма, в какой были высказаны условия ясно давала понять, что к торговле книжница имеет весьма не последнее отношение и занималась не только доставкой заказов. Закончив список условий, молча протянула руку - левую, - выжидательно глядя на чародея.
Талия эль Гульра: - У меня не особо-то большой выбор, на что ты и рассчитывал, как я думаю, а такое предложение выглядит для меня приемлемо. Мне всегда было интересно стать кем-то большим, нежели просто переписчицей и посыльным. Побывать в отдалённых уголках мира, научиться чему-то кроме порталов, узнать такое, о чём и помыслить не могли мать и дядя. Я не знаю, что ты за человек, не знаю, о чём ты будешь меня просить и сочту ли я это допустимым - но у меня хорошая память, Алекс. И я действительно у тебя в долгу. Спасибо, что вытащил из этой задницы.
Голос всё ещё был усталый, но, так же - крайне деловой. Выросшая в семье честных (наверное) работяг, Талия явно знала, что такое договорённости, условия, контракты. Понимала, что в одиночку придётся очень сильно постараться, чтобы вот так, из бродяжки без единого гроша в кармане и даже без этих самых карманов, снова встать на ноги. Предложение Лекса, судя по всему, было удовлетворительным, чтобы на него согласиться, хотя гарантировать её абсолютную верность барон не мог, не зная, что Талия за человек. Им нужно пожить и поработать бок о бок, чтобы получше узнать друг друга и наладить контакт - той тесноты, которая была нужна чародею. А на это требовалось время.
Лекс, потеряно: чародейский отвар
Отредактировано Нейтральный персонаж (2023-08-10 20:16:57)