Как ни печально, несмотря на все приложенные усилия, выдуманный самим же Кэмероном эпохальный философский трактат никак не хотел находиться, да и атмосфера в лавке как будто начала меняться не совсем в его пользу. Не удивительно, что, разговаривая с девушкой, гость одновременно продолжал задаваться закономерным вопросом - что он, собственно, тут делает? Увы, пусть даже с момента беседы с вдовой прошло чуть больше суток, память почему-то подводила бывалого тенелова. Впрочем, чуточку позже он всё-таки припомнил, что Дебора всё же не грозила жуткими наказаниями за неверно указанного виновника - скорее наоборот, демонстративно полагалась на направленного к ней профессионала сыска и вроде как даже не требовала от него доказательств, только имя злодея. Впрочем, богатый жизненный опыт подсказывал Рону, что это само по себе едва ли спасёт его от нездорового внимания других заинтересованных представителей семейства, так что просто тыкать пальцем в случайном направлении безусловно не стоило. Так же, положа руку на сердце, заклинатель ну никак не мог сказать, что никакого преступления не произошло - как-никак, явные признаки чего-то недоброго он обнаружил уже с утра, сначала в музее, а теперь и здесь. Более того, Рон уже вовсю анализировал личности пострадавших от выявленной им сонной "эпидемии", обратив внимание на странную избирательность "властелина снов", но чтобы подтвердить эти свои подозрения и придти к некоему однозначному выводу, ему всё же не хватало информации, знания о сноходцах как таковых. Собственно, проблемы со сном, как и иное возможное влияние сноходца, вполне могли объяснять существенное снижение эффективности работы лавки, о котором так тревожилась Дебора. Другое дело, что Слепень, или как там его, был слишком опасным и неуловимым врагом, чтобы вот так взять и положить его голову на стол вдовы, да и раскидываться такой информацией направо и налево было бы очевидно опрометчиво.
Так или иначе, просто взять и уйти в себя прямо здесь Рон точно не мог, а потому, недолго думая, решил достать из рукава свой сильный козырь - целительские способности, благо они у заклинателя действительно имелись. К сожалению, на Раджаба сей довод как будто не подействовал - скорее даже наоборот, он заметно ускорил шаг и вскоре уже скрылся наверху. Да и Муджиб пока как-то не обрадовался интересному предложению, взглянув на Рона скорее недоверчиво. Очевидно, что случайно проходившие мимо незнакомые лекари как-то не баловали своими визитами эту книжную лавку - или наоборот, заглядывали слишком часто, пытаясь навязать свои услуги? Само по себе это, конечно, не было препятствием для настоящего профессионала - другое дело, что прямо сейчас выглядело скорее странно и точно не добавляло доверия со стороны возможного клиента.
Розалинда: Так вы ещё и лечить умеете? - не слишком искренне восхитилась девушка, словно не особенно и верила собеседнику, просто старалась поддерживать вежливую беседу. Возвращаться к работе она, впрочем, не торопилась, предпочитая просто развлекать гостя разговором. - Нет, Джеремия не мой родственник. Скорее работодатель. - потом, услышав следующий вопрос, моргнула недоуменно. - Мы же договорились о цене, прежде чем начали искать? Сорок дингемов в час, оплата повременная, осталась только посчитать. Мои перерывы туда, конечно же, не входят, но буду признательна, если вы рассчитаетесь сейчас.
"И, пожалуйста, поторопитесь. Если Бурхан просто вышвырнет вас за дверь, будет неприятно, я всё-таки не хочу работать бесплатно".
Как тут же припомнил Кэмерон, некий Бурхан действительно отвечал за такие щекотливые вопросы, об этом тенелов узнал ещё от Деборы. Более того, это имя уже мелькало недавно в мыслях Раджаба. Кажется, дело принимало не самый приятный оборот. Одно хорошо - здешний агент Министерства оказался всё же адекватным стариком и всё же не стал настаивать на немедленном визите, сообщив, что срочной помощи всё же не требуется, так что тенелов может спокойно заниматься своими делами и приходить в любое время, лишь бы оно было разумным. Судя по всему, Басим просто хотел получить всю информацию и как можно скорее, что было вполне логично.