Вусь
Вифрэй: Да, пожалуй. И это очень странный заказ. Сколько знаю старика, никогда о таком не слышал.
В голосе его слышалась некоторая настороженность, но не более того - незнакомый провожатый, быть может, что-то знал и ждал от этой истории некого подвоха, но всё же особо не встревожился. Чего нельзя было сказать о спутнице Вуся! Перехватив его взгляд и едва только глянув на маски, волшебница поперхнулась, затем явственно побледнела - даже, полное впечатление, непроизвольно отодвинулась к стене, ища возможную точку опоры. Выглядело так, словно девушке стало плохо, поэтому оба мужчины немедленно бросились к ней, но причина, как выяснилось, была в другом.
Шив: Они словно из моего видения. - разве что не касаясь губами уха Вуся, тихо шепнула она, так, чтобы больше никто не услышал. - Наши в одинаковых масках, зачем-то ходящие по дворам, а дальше - разъярённые люди, что начинают бить, сначала их, а потом и всех вифрэев, что только попадутся на глаза.
В этот момент заклинатель неожиданно понял, что глаза всех без исключения здесь присутствующих устремлены на него. Оно и понятно - о своеобразных способностях Шив больше никто не знал, так что пока все искренне полагали, что ей просто стало плохо. Пожалуй, если сейчас взять и рассказать им всё, работать над общей проблемой будет много проще, ведь быстро найдётся множество желающих помочь. Но это и риск - не все умеют держать язык за зубами, а их враги наверняка не ограничиваются тем дерзким некромантом, использовавшим свою смертоносную магию прямо посреди города. Девушка всё ещё пребывала в растерянности, так что решение было за Вусем - другое дело, стоит ли торопиться и принимать его сразу?
Момонга
Аинз де Гоун?: А ты вырос. - из под непроглядно-чёрного балахона послышалось что-то, очень похожее на смешок. В самом деле - почитай, только спасли от погони, или, правильней сказать, как раз сейчас спасают, а он уже собственному спасителю и возможному отцу условия ставит. Впрочем, заставлять Момонгу ждать ещё четыре года некромант точно не собирался, потому что ровным тоном заметил. - Это слишком долгая история, чтобы рассказать в двух словах. Мы непременно побеседуем, но не здесь. - в голосе слышались нотки явного одобрения, ведь не трепать впустую языком Бледного сам же отец и научил, поэтому не оценить тонкий ход с неявным указанием места встречи просто не мог. В этот момент как раз открылся портал, так что тёмная фигура начала движение, но не туда, а в противоположную сторону - видимо, намереваясь заняться отвлечением погони. Впрочем, кладбищ много, поэтому колдун предпочёл уточнить. - Через три часа, в месте, где всё началось. Надеюсь, к тому времени ты разберёшься с загадкой, иначе всё это может оказаться бессмысленным. Времени у меня и правда не так много, так что постарайся не опаздывать.
Воспользовавшись порталом, Момонга оказался в незнакомом помещении, походившем на одну из комнат типичного постоялого двора средней руки. Обстановка была небогатой, но здесь имелся сундук для вещей и, главное, кровать, на которую не страшно лечь, а если будет настроение, и почитать что-нибудь перед сном. Последняя мысль мелькнула потому, что постель уже была занята другим гостем - оставленной кем-то книгой. Бегло пролистав её, Момонга понял, что это была одна из тех детских сказок, что он не раз слышал в детстве от матери. В истории говорилось о прекраснодушном юном герое, что превыше всех добродетелей ставил храбрость и честь, и всегда совершал только добрые поступки. Так уж сложилось, что издавна весь его род был проклят за какие-то старые грехи, и с наступлением темноты человеческие лица обращались в жуткие звериные морды. Но это не остановило юношу, он изготовил маску своего зверя и каждую ночь выходил за городские стены, сражаться со всякими злодеями. Как водится, в конце концов тайна была раскрыта, и, хотя своей храбростью воин выиграл битву и спас город от жестоких захватчиков, его всё равно изгнали вместе со всем семейством. Как ни старайся, никто не готов жить бок о бок с оборотнями - кроме прекрасной принцессы, что вопреки воле отца-короля всё равно отправилась вместе со своим героем, пусть даже впереди её ждали множество лишений и невзгод.
Всё это было, конечно, интересно и где-то даже увлекательно - но Момонге было уже двадцать и у него хватало других забот. Других вещей и намёков здесь обнаружить так и не удалось - книга была единственным, что оставил предыдущий постоялец. Глянув в окно, юный некромант выяснил, что здание находится на другом конце этого огромного городского сектора, так что погони, скорей всего, можно не опасаться. Оставалось только решить, что делать дальше - ну и в конце концов отправиться на то самое кладбище, чтобы встретиться с предполагаемым отцом. Если подумать, время ещё было, так что Момонга мог располагать им по своему усмотрению.