Мистерийская провинция Риверланд, городок Калмбург. Окрестности. Ранний вечер.
Отряд расположился на высоком холме в паре сотен метров от городка Калмбург. Тихое спокойное место. Это место славится на всю провинцию своими лесозаготовками. Отсюда идут большие караваны с древесиной прямо в столицу провинции - Югос. Бравые лесорубы каждый день работают на лесопилках близ города, обеспечивая провинцию столь важным для неё ресурсом. Лес остался позади отряда - весьма необычного, стоило заметить. Лорд-паладин был вынужден собирать все доступные ему силы и даже более того - обратиться к тем, к кому в обычной ситуации никогда и ни за что не обратился бы. Но видит Иннос - не сделай он этого, как бы он мог после посмотреть в глазах тех, кто обречён умереть страшной смертью? Нет, такая участь непозволительна. Эти люди не заслужили такого. Пусть лучше они умрут от его руки. Или от руки тех, кто пришёл вместе с ним. О, что это были за личности! Самым очевидным союзником, конечно же, является архон Траст Криптал - лорд-паладин первым делом обратился к союзным архонам с просьбой помочь и они выделили ему приличный отряд своих бойцов. Среди них был и Траст, которого взял в свой отряд сам Арториус. В отряд Арториуса попали и выпускники Аклории - один уважаемый сотрудник Министерства Магии и другой член успешной магической гильдии. Лекс Делеври и Ньюдэус Дрим соответственно. Когда имеешь дело с некромантами, помощь магов лишней не будет. К тому же, Министерству Магии было интересно это мероприятие и тем, что Дазут был известен как бежавший министр магии, потенциально прихвативший с собой не мало секретов организации. Посему для Лекса это была своего рода особая миссия - разобраться с предателем. Ну и наконец троица, которую никак не ожидаешь встретить подле паладина - буквально в одном с ним отряде. Это была нежить. Двое вампиров клана Ануид, чьи охотничьи угодья расположены как раз в этом регионе, не отказались принять участие в этом мероприятии. В какой-то степени это была даже обоюдная инициатива. Разумеется, планы Дазута нисколько не устраивали Ануид. Некромант собирался уничтожить всю жизнь в империи - фактически, истребить дичь для вампиров Ануид. И как добропорядочные хищники, Теххи и Лаеф непременно вышли на защиту "своего стада". Не менее интересна роль третьего представителя немёртвой братии. Им был Падальщик, один из владык Безымянных земель. Какие разногласия могли сподвигнуть Падальщика пойти против собрата-некроманта в противостоянии людям империи? Разумеется, политические! Действия Дазута вредили бизнесу и общей политике Белого Когтя, поэтому некроманта следовало остановить. А надёжные связи в империи позволили выйти на переговоры с этим странным лордом-паладином. Пусть он и был явно недоволен союзом с нежитью, но было ясно - тот находился в отчаянном положении. Мало у кого из этих святош хватит решимости устроить осознанный геноцид невинных людей. Даже во имя их же блага.
Отряд разделялся на несколько групп. Город пусть и был далеко не крупным, но всё же не маленькая деревушка. Посему собранные паладинами силы был разделены таким образом, чтобы в кратчайшие сроки охватить весь город. Разведка доносила, что некромант Дазут и его приспешники были уже рядом. Они будут в городе скоро - возможно, даже раньше, чем они успеют покончить с обречёнными жителями. Посему у Арториуса был план. Группы разойдутся по всему городу, его же отряд - главная ударная мощь, - пройдётся через центр и дойдёт до района западных врат. Именно оттуда по донесениям разведки придут силы Дазута. Там отряд Арториуса и сможет вовремя среагировать на угрозу, если они не успеют закончить вовремя. К тому же на всякий случай с ними была леди Джиневра, владеющая магией пустоты - в случае, если группа не успеет добраться до района западных ворот, она откроет туда портал и тем самым выиграет им время на передвижении по городу.
На подготовку к очищению Калмбурга у каждого было около суток. За это время они могли собрать необходимое снаряжение и ресурсы, а кое-кто - даже подготовить свою маленькую личную армию. Увы, времени было не так много, так что удалось собрать лишь то, что успелось. В прочем, учитывая ресурсы каждого из участников и поддержку от лорда-паладина, нельзя сказать, что в средствах герои были совсем уж ограничены.
Каждый персонаж имеет 15 баллов подготовки. Их можно потратить на следующие бонусы:
- Заклинательные свитки. Их цена определяется по следующей формуле: (11-порядок) для лёгкой стихии, +1 для средний стихии и +2 для сложной. Свитки ограниченных стихий взять возможности не было. Свитков на глобальную затрату энергии не существует.
- Алхимические снадобья. Питьевые зелья стоят 4 балла, кроме зелья неуязвимости. Зелье неуязвимости стоит 10 баллов. Мази и оружейные смазки стоят 2 балла. Взрывные зелья стоят 5 баллов, за исключением Ночи драконов и Солнца Альверана - они стоят 7 баллов. Легендарные составы стоят 10 баллов.
- Ресурсы для заклинаний. Средняя порция ресурса (объёмы обговаривают в зависимости от вида ресурса) стоит 2 балла.
- Кровь для вампиров. Флакон крови будет стоить 1 балл. Один флакон условно на 150-200 мл, что позволит исцелить серьёзное ранение. На возвращение утраченной конечности нужен литр, соответственно не менее 5 флаконов.Теххи дополнительно может взять с собой отряд подконтрольных её воле существ. Она получает 30 баллов доминирования.
В данном бгб доступны следующие списки существ для взятия под контроль: люди империи, люди шедима, светлые эльфы, вифрэи.
- По количеству существ персонаж ограничен доступным количеством печатей покорности (7, 1 занята Лаефом) и двумя целями под гипнотический голос (не выше 32 уровня).
- Существа, чей уровень не превосходит 20, приобретаются бесплатно.
- Существа, чей уровень в диапазоне от 21 до 29, стоят 2 балла доминирования.
- Существа, чей уровень в диапазоне от 30 до 45, стоят 4 балла доминирования.
- Существа, чей уровень в диапазоне от 46 до 55, стоят 7 баллов доминирования.
- Существа, чей уровень в диапазоне от 56 до 69, стоят 13 баллов доминирования.
- Существа, чей уровень в диапазоне от 70 до 80, стоят 25 баллов доминирования.Дополнительно Падальщик может взять с собой отряд нежити. Он получает 30 баллов некромантии.
- По количеству нежити персонаж ограничен доступными лично ему нитями контроля.
- Существа нежити, чей уровень не превосходит 20, приобретаются бесплатно.
- Существа нежити в диапазоне уровней от 21 до 35 стоят 3 балла некромантии.
- Существа нежити в диапазоне уровней от 36 до 50 стоят 5 баллов некромантии.
- Существа нежити в диапазоне уровней от 51 до 65 стоят 10 баллов некромантии.
- Существа нежити в диапазоне уровней от 75 до 80 стоят 25 баллов некромантии.
- Драколич стоит 50 баллов некромантии.Баллы подготовки можно обменять на баллы доминирования по курсу 1 балл подготовки за 2 балла доминирования.
Баллы подготовки можно обменять на баллы некромантии по курсу 1 балл подготовки за 2 балла некромантии.
Кроме того свои баллы можно передавать другим игрокам. Одному игроку может быть передано не более 20 баллов подготовки.Расчёты и список того, что будете брать, прошу оставлять в организационной теме для общего удобства.
Что важно - разведка успела донести некоторые детали, так что герои успели оценить, к чему стоит быть готовыми. Насколько паладинам известно, Дазут не был ни личем, ни вообще какой-либо разновидностью нежити. Он всё ещё являлся человеком. Также, как и его ближайшие последователи - послушники смерти. Основная свита Дазута состояла из живых, не считая могучих стражей - творений некромантии. Конкретное количество и виды нежити выявить не удалось - точно было известно только то, что с Дазутом шла не маленькая такая прорва тёмных аур. Там присутствовали мощные скелеты и, вероятно, призраки. Также были слухи о том, что в небе замечали большие тени... Арториус в разговоре с героями предположил, что в распоряжении их врага вполне могут быть костяные драконы, но это неподтверждённая информация. Также паладин отметил, что некроманту достаточно пары секунд на то, чтобы превратить заражённых жителей в упырей. Поэтому стоило стараться максимально удерживать некроманта подальше от мирных жителей. Паладин понимал, что есть вероятность, что всех спасти вовремя они не успеют. Тем не менее, он просил всех присутствующих о том, чтобы постарались убить как больше людей до того, как до них доберётся проклятый некромант.
Помимо наёмников и нежити, приведённой с собой Падальщиком, присутствовали, конечно же, и рыцари-паладины, оставшиеся верными Арториусу. Ранее случилась небольшая стычка с одним из командиров рыцарей - сэром Пендрагоном. Паладин, возглавляющий мощную конную группу, решил воспротивиться приказам святого лорда Арториуса. Рыцарь не понимал того, что жители были уже одной ногой в могиле и сделать что-либо было уже попросту невозможно. У них не было столько времени. В результате, сэр Пендрагон был отстранён и отправлен обратно в Орден, как и те рыцари, что не захотели помочь Калмбургу. Помочь его же собственным уничтожением. Это сложное решение, но лишь сильнейшие могли его принять. Те, кто не мог - были здесь не нужны.
Наконец, когда все были готовы, пришла пора выступать. Несколько крупных отрядов паладинов и наёмников, а так же главная группа включающая в себя нежить, выдвинулась к городу под знамёнами Ордена Паладинов. Конечно же, мирный городок Калмбург даже и не подозревал, что пришедшие к ним на помощь спасители собираются перебить всех до единого...
Мистерийская провинция Риверланд, городок Калмбург. Улицы города. Вечер, сумерки.
Отряд Арториуса, в который входили рыцари-паладины, леди Джиневра, а также наши герои, наёмники и нежить, продвигался через главную улицу. Центр города уже был зачищен, остальные силы разошлись вдоль городских стен и в соседние районы. Половина города уже горела в пламени, зажжённом паладинами. Город был осквернён и лишь очистительное пламя, благословлённое Инносом, сможет полностью уничтожить заразу, поселившуюся здесь.
Лорд-паладин Арториус: - Я чувствую приближение врага, - сообщил своему отряду святой лорд, вероятнее всего прислушиваясь к духу света. - Мы должны поспешить к западным воротам! Джиневра, приступай к открытию портала - мы не имеем права терять время. Размести его в районе врат. Остальным быть готовыми действовать. Враг приближается, но мы должны помнить, зачем явились сюда. Жителей необходимо убить до того, как этот мерзкий некромант доберётся до них. Я не хочу, чтобы кто-либо из жителей Калмбурга заживо превратился в зомби!
Леди Джиневра принялась зачитывать заклинание портала, который позволит им быстро пересечь оставшуюся половину города. Времени было в обрез. Портал будет открываться около двадцати секунд - именно столько времени было у всех присутствующих до того, как предстоит быстро переходить через его тёмно-синее магическое завихрение. Святой лорд Арториус уточнил, что нежить ещё не вошла в город, а потому по ту сторону портала у них будет ещё примерно около минуты на то, чтобы подготовиться и грамотно распределить силы. Арториус решил предоставить героям в этом плане свободу, поскольку те наверняка лучше распорядятся своими силами. Тем более, что паладин был совершенно непривычен к работе бок о бок с нежитью.
Мистерийская провинция Риверланд, городок Калмбург. Район западных ворот. Вечер, сумерки.
Оказавшись по ту сторону портала, группа прибыла в район западных городских ворот. Большая часть рыцарей-паладинов и наёмников немедленно, - по приказу святого лорда, - отправилась в обе стороны от дороги, чтобы заняться немедленной зачисткой домов. Теххи, благодаря нюху вампира чующая каждого живого в ближайших четырёх ста метрах, точно знала местоположение каждого живого человека, находящихся в этом районе. В ближайших ста метрах находилось около трёх сотен человек из числа местных жителей. Дым и огонь, виднеющиеся из дальних районов, а также крики и паника, расходящиеся как волна во все стороны, заставили большинство людей попрятаться там по домам и заведениям. Кажется, даже местная стража не очень жаждала встречаться с тяжеловооружённым отрядом паладинов и нежити. А между тем силы Дазута подходили всё ближе и ближе к городу...
Выйдя из портала, вы оказываетесь правее карты на дороге.
Карта для боя не фиксированная - то есть можете идти в любую сторону, карта будет дополняться/расширяться по мере необходимости.
Счётчик мирных жителей:
Осталось в живых: 300/300.
Убито героями: 0/300.
Превращено в зомби: 0/300.
Отредактировано Мистическая Арена (2019-06-20 18:56:38)