Фокусировка тяги медленно набирала силу, в конечном итоге засосав в центр и спрессовав в брикет из костей, металла и прогнившего мяса всю ту внушительную армию нежити, что привёл некромант под стены этого города. За исключением проклятых доспехов, которые сразу нырнули в межмирье и с тех пор больше не показывались. И за исключением костяных драконов, которые в силу своего внушительного размера пытались противостоять тяге и летели в противоположном от неё направлении. Их так и не успело затянуть в центр заклинания (хотя Ньюдеус и не старался добиться такого эффекта), но зато призраки опустошения безнаказанно избивали их двуручными мечами. Когда же заклинание разразилось взрывом, эти самые костяные драконы подобно поломанным куклам кувыркнулись в воздухе, да и были отброшены куда-то в городскую черту, где их ждало болезненное, но не особо смертельное приземление на крыши каких-нибудь домов.

Что и говорить, а силы ударной волны оказалось достаточно, чтобы породить целый дождь из ошмётков тел, который весёлым аккомпанементом прошёлся по городу и крышам домов. Городскую стену же попросту снесло, хотя она и приняла на себя практически всю мощь заклинания, защитив остальной город от разрушения. Но не от каменных обломков, которые разлетелись во все стороны, грозя городским крышам уже не просто временным неудобством, а полноценным уничтожением. Все, кто остался стоять на стене, были убиты обломками, либо взрывной волной. Теххи снесло взрывом и с такой силой ударило об стену близлежащего дома, что от неё осталось одно лишь кровавое пятно (не от дома, а от Теххи). Её одержимых слуг, а также паладинов тоже размазало на части. Уничтожило и мясников, которых Падальщик оставил подпирать ворота. Да и от самих ворот, собственно, не осталось и следа. Это было чистейшее разрушение, порождённое могущественным сознанием мага разума, оформленная мысль, что была обличена в реальность для тотального уничтожения. И к сожалению, союзники от неё пострадали ничуть не меньше, чем враги.

Лекс тем временем породил свой собственный взрыв, от которого тушу драколича разворотило как от... Взрыва. Собственно, как от взрыва её и разворотило, да. Тварь утратила практически всю боеспособность, но всё ещё не издохла! Паладины благоразумно решили в последний момент повременить и удержаться в стороне от буйства огненной стихии, поэтому ничто не мешало Лексу дожигать своего врага потоками плазмы и огня. Но не одновременно! А лишь по очереди. Поскольку хоть поток огня и позволял свободной рукой творить другие заклинания, поток плазмы всё ещё требовал двух рук. А одна из них была занята потоком огня. Такие дела. Тем не менее, в конечном итоге это не помешало Лексу дожарить драколича до того состояния, пока от него не осталось лишь обугленное месиво, не способное более шевелиться. Этого оказалось достаточно, чтобы упокоить его насовсем.

Учитывая, что на протяжении всего этого времени Падальщик по сути прохлаждался на крыше и не делал ничего, перед его взором представала самая полная, и самая красивая картина происходящего. Во всей красе и во всех подробностях он сумел насладиться зрелищем избиения и сожжения беспомощного драколича, а также разрушение городской стены, и последующий за этим дождь смертоносных каменных обломков, многие из которых могли теоретически прилететь и ему по голове. Но сегодня ему повезло. Зато не повезло некоторым другим союзникам из числа паладинов, подконтрольных Теххи людей, а также ей самой. Что и говорить, картина действительно завораживала. Но ещё больше зловредного мертвеца завораживала та беспримерная бойня, которую паладины, призраки и некоторые, отдельно взятые архоны продолжали на улицах города...

Молниеносный рывок и гремящее столкновение! У троицы людей не было ни шанса, Траст прикончил их за считанные секунды. Кое-кто из них в последние мгновения жизни порывался было молить его о милосердии, но всё тщетно. Тяжёлой походкой архон направлялся к следующим домам, к следующим жертвам, семьям, что должны были до единого человека пасть под ударами его праведного молота, с твёрдым осознанием в необходимости содеянного. В процессе очередной зачистки Траст внезапно услышал оглушительный рокот взрыва. Гул стоял такой, будто город разнесло на части, всюду стоял треск разрушающегося камня, гулкие удары по крышам домов, да ходящая ходуном земля. В какой-то момент один из обломков ударил по крыше дома, где в этот момент находился Траст. Поднялся ужасающий треск, обломки дерева и пыль повсюду. Траста оглушило на время, одна из балок перекрытия упала ему на голову, и он лишний раз столкнулся с рациональной потребностью в ношении шлема. Когда он оклемался, все люди вокруг него были уже мертвы. Некоторых, к его чести, он успел убить сам, другие же погибли от разрушения. Что удивительно, Траст так и не обнаружил свою команду из одержимых магов и прочих личностей, которыми его снабдила вампирша. Хотя тела некоторых из них обнаружились под обломками, остальные же исчезли бесследно. Как будто просто решили взять и прекратить эту бессмысленную череду кровавых убийств, на которую их отправили. Как будто милосердия и человечности у них оказалось больше чем у архона. Ну либо как будто они просто вышли из под контроля вампирши, решили более никому не подчиняться и покинули поле боя. 

Эпилог:
Когда Траст вышел из уничтоженного дома, покинул места упокоения очередной семьи, которой он лично подписал смертный приговор, он внезапно понял, что всё кончено. Городской стены больше не было, поэтому было предельно хорошо видно, что от вражеской армии попросту не осталось и следа. Дазут отступил, понимая, что не сумеет совладать с защитниками города. Они победили. Жители были вне опасности. Им больше не угрожала участь превратиться в кровожадных упырей... Но это так же означало, что все эти убийства были совершенно бессмысленны. Все. Эти. Убийства. И как назло не было рядом решительно никого, на ком бы Траст мог сорвать свою злость. Даже единственный, в полной мере заслуживающий этого объект, в лице Падальщика, куда-то запропастился. Видимо понял тоже, что битва уже окончена, и решил не дожидаться разбора полётов в компании со своими светоносными коллегами. Лишь его противный, полный ехидства смех звучал в этот момент в воспоминаниях архона. Над чем же он смеялся? Догадывался ли он о том, чем всё закончится? Столько невинных жизней, загубленных по причине банальной неуверенности. Просто на всякий случай. Просто чтобы перестраховаться. И Траст лично принимал в этом участие. Конечно, он думал, что поступает правильно... Но сумеет ли он пойти на компромисс со своей совестью ещё раз, теперь, когда армия некроманта разбита? На следующий день в поселение прибудет делегация из Белого Креста. Всего через месяц все люди будут исцелены. Но они едва ли смогут когда-нибудь оправится от тех ужасов и потрясений, которые обрушились на их город. Нет, не с подачи армии мёртвых. Если только не расценивать как таковую компанию Падальщика и его кровожадных призраков. Но нет. Куда большее потрясение люди испытали от вида поборников добра и справедливости, от вида себе подобных, безжалостно вырезающих тех, кого клялись защищать...

PS: За кадром осталась судьба ещё одного вампира, который тоже сражался где-то там с мирными жителями, населяющими Калмбург. К сожалению или к счастью, но в этот раз им удалось защитить себя и свои семьи, и кровожадный кровосос всё-таки был побеждён. Не в малой степени то была заслуга хитрого старичка, мага света, которому удалось особенно удачно ослепить вампира, что позволило остальным людям забить его всем скопом. А всё потому, что шутки с магами света - это вовсе не шутки. По крайней мере, если ты вампир. Или какая-нибудь другая нежить.

Теххи: Вы погибли!
Лаеф: Вы погибли!

Техническая победа!
Leks Delevry: +43 боевых баллов
Ньюдэус: +36 боевых баллов
Падальщик: +36 боевых баллов
Траст Криптал: +35 боевых баллов
Теххи: +33 боевых баллов
Лаеф: +30 боевых баллов

Теххи и Лаеф получают:
http://s9.uploads.ru/SIPxp.png Запрет на участие в БГБ

Отредактировано Мистическая Арена (2019-10-21 21:57:17)