Исталитирн Эльзерис. Северные подземелья. Время - 21:40.
Чувство и эхо земли давали представление об устройстве ближайших туннелей. Судя по всему каких-то резких поворотов не предвиделось. Так что тёмные эльфы могли продолжить путь и дальше следуя избранного направления. Хитерия ехала рядом и была очень сосредоточенной. В конце концов она телохранитель внука принцепса, а потому старается не терять бдительности в опасных нурских подземельях. Их путь длился порядка десяти минут, а может и чуть больше, когда мистик сделала жест рукой, призывая Исталитирна остановить движение своего ящера. Она несколько секунд прислушивалась, после чего повела ящера дальше, но очень медленно.
Хитерия: - Впереди что-то есть, - сообщила телохранительница и закрыла глаза. Похоже, она сосредоточилась на каком-то заклинании, но вдруг прервалась и странно посмотрела на чародея. - Мне пришло сообщение от принцессы Коборы. Она интересуется нашими успехами. После последнего отправленного Хитерией мысли-вестника прошло уже больше получаса и очевидно мать хотела узнать об успехах своего сына. В конце концов на нём была ответственная задача - выяснить, куда пропала жрица Малласы в лице его супруги.
Киарансали Морати. Восточные подземелья. Время - 20:42.
Раздался громкий треск. Топоры минотавров обрушились на щиты нежити. Два минотавра в рывке атаковали скелета-гвардейца и зомби-воина, стоящих в первом ряду. Каток им никак не помешал осуществить задуманное. Щит скелета треснул, а тело зомби оказалось повреждено впившимся топором. В следующее мгновение к минотаврам присоединился их необычный собрат. Его удар обрушился на стоящего по центру скелета-гвардейца. Тот поднял щит, но удар пришёл на молекулярный щит. Топор, столкнувшись с практически незримой преградой, под давлением мощи минотавра продвинулся на несколько сантиметров. В следующую секунду мертвецы ответили выпадами. В ряду стояло пять мертвецов - два зомби и три скелета. Два крайних минотавра получили по две глубокие раны от клинков своих ближайших оппонентов. На центрального же, необычного минотавра, удар обрушил лишь его непосредственный соперник, зачарованный магией воздуха. Клинок вошёл в живот рогатого гуманоида и вышел раньше, чем минотавр успел перехватить клинок и вырвать его из руки скелета. А судя по дёрнувшейся левой руке - именно это и стремился сделать он.
Заклинательнице удалось быстро погрузить в ауру странного минотавра проклятие межмирья. Тем временем минотавры и нежить полноценно схлестнулись, обрушивая удары друг на друга. Щиты трескались под натиском могучих гуманоидов, но нежить стойко стояла под натиском врага. Аура Нежизни позволяла держаться мертвецам дольше благодаря высокому проценту поглощаемого физического урона. Вместе с тем трое страдающих духов, совершая воздушный рывок с целью пронзить врагов насквозь. И это у них вышло. Все три минотавра оказались поражены в спину, центральному же, по идее, должно было быть хуже из-за проклятия межмирья. В прочем, из трёх прорвавшихся он выглядел самым стойким и невозмутимым к атакам. Позади же, тем временем, другие минотавры пробирались к своим собратьям. Стоило первому же среди них подскользнуться, как остальные стали осторожнее и наступали, с силой треская лёд. В прочем сила ледяной магии Фальмерна была велика и сделать это было далеко не так просто...
Облако тумана легло на всё поле боя, растекаясь густым покровом на ближайшие туннели и пещеры. Но мешал этот туман лишь минотаврам. Лич Элиссия тем временем накапливала в руках силу магического электричества. Она послушалась и принялась плести заклятие, удерживая его мощь для кратного усиления. Но это требовало времени...
Одному из минотавров спустя несколько секунд всё же удалось пробиться через своего оппонента - скелета-гвардейца. Тот потерял и щит, и меч, тем не менее пытался препятствовать прохождению своего противника. Благо ещё, что аура защищала целостность тела. Во втором ряду его ждали зомби и скелет. Удары обрушились на минотавра и тот взревел от боли, после чего мощный ударом отбросил скелета-гвардейца. Пролетев пять метров, он оказался прямо у ног Селерина.
Тёмный эльф стоял, сжимая в руках меч, выставленный прямо перед ним. От клинка исходило интенсивное бирюзовое сияние. В следующую секунду Селерин поднял меч высоко вверх и резким ударом рассёк воздух, порождая огромную черту бури. Со свистом мощное и длинное лезвие ветра вертикально рассекло тело прорвавшегося минотавра...
Дыхание смерти устремилось к минотаврам, прорывающимся следом за первыми тремя. Облако смерти окутало рогатого гуманоида, вступившего в схватку с нежитью там, где прорвался его уже покойный собрат. В рывке он вышиб своих противников и хотел было уже обрушить на них свою мощь, как облако смерти окутало его и одно дыхание отправило его вслед за рассечённым собратом. Вот-вот магия смерти воскресит его в качестве упыря - нужно было лишь уловить момент, чтобы успеть накинуть нити контроля.
Призраки вступили в активную схватку с оставшимися минотаврами, но несмотря на защиту от ауры Киарансали, их собственные удары также не наносили существенного урона стойким и выносливым гуманоидам.
Необычный минотавр: - ПРОЧЬ! - внезапно возгласил громким и полным силы голос странного минотавра, говорящий на нурском языке. И стоило признать силы в этом голосе было не мало. Даже более того... в нём была СИЛИЩА. Да такая, что вслед за ней ближайшие к нему мертвецы разлетелись, сталкиваясь со стоящими во втором ряду и тем самым создавая путаницу и хаос в рядах скелетов и зомби. Магический щит центрального гвардейца оказался разрушен в миг. Но что ещё страшнее - пространство пронзил высокочастотный пронзительный шум. И лишь запоздало Киарансали поняла, что он не исходил от минотавра. Она услышала его в своём собственном сознании...
Ощущение было очень болезненным и на миг чуть не заставило эльфийку потерять сознание. Судя по скривившемуся Фальмерну, он испытал не меньшую боль... Как и Селерин. Но что хуже всего - эльфийка ощутила, что боль в сознании мешает ей сосредотачиваться на заклинании.
Киарансали получает временную способность [Ментальная боль: +2 секунды концентрации для всех заклинаний.]