FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Система вольных мастеров


Система вольных мастеров

Сообщений 31 страница 60 из 152

1

http://warlock.3dn.ru/VM.png Вольный мастеринг http://warlock.3dn.ru/VM.png

На Мистериуме имеется штат основных мастеров игры, которые ответственны за игровой сюжет, их список можно посмотреть Здесь, как и список любых других должностных лиц! Однако, чтобы вести какие-то несложные элементы основного сюжета вам не обязательно быть в штате. Вольный мастеринг позволяет вам, по взаимному согласию водить других игроков по миру мистериума, под присмотром штатного ГМ.

Вольный мастеринг - это не свободная игра, это полноценные квесты/бои, с положенной наградой за прохождение, причитающейся как игроку, так и мастеру. Награждением вольного мастера за труды будет небольшая сумма Баллов почета.

Список действующих Вольных мастеров с которыми можно связаться и договориться насчет ведения именно вас (игрока) можно посмотреть тут под соответствующим спойлером

Ссылки по которым уже Вольные мастера могут подыскать себе игроков:
Пожелания квестоводам - тут ищите тех, кто согласен на вольного мастера и пишите им.
ЛС Нейтрального персонажа - Отвечает Руня. (последнему можно написать и в дискорд-канале с просьбой огласить весь список ныне свободных от ведения игроков)
Пентаграмма ускорения отписи - тут тех из игроков, кто висит уже продолжительный промежуток времени и/или кто пишет в тему регулярно.

Копилка игроков:

Пояснение: Здесь можно посмотреть список игроков, для которых пока ещё не нашёлся игровой мастер, но обеспечение игры для которых находится в приоритете. Если Вам приглянулся какой-либо персонаж - необходимо уточнить у игрока, согласен ли он на вольного мастера и, если да, отписаться в эту тему.

Какие игроки не попадают в этот список?
- игроки, имеющие двух персонажей, если один из них уже играет.
- игроки, чьи квесты находятся в разработке.
- игроки, прямо отказавшиеся от вольного мастеринга.
- игроки, чьи персонажи временно заморожены по собственному желанию либо из-за долгого отсутствия.

Чтобы действия вольного мастера оставались честными, а вероятные ошибки вольного мастера сводились к минимуму - к каждому квесту вольного мастера приставляется куратор из числа Штата мастеров, задача которого будет в том, чтобы подсказывать, предупреждать и страховать. А так-же ваш куратор может выдавать идеи и спойлеры масштабного сюжета для включения этих материалов в квест вольного мастера. Таким образом квест вольного мастера по всем критериям будет приближен к обычному квесту, проводимому штатным мастером игры.

Цели и задачи системы:
- Повышение скорости игры и снижение простоев. Проявляя игрокам водить друг друга без дополнительных обязательств, которые несет на себе роль штатного ГМ'а, мы снижаем общую нагрузку на мастеров, сбросив небольшие и простые сюжеты, основной состав сможет сконцентрироваться на сложных, что положительно сказывается на скорости игры. Игрок, занимающийся вольным мастерингом - большой помощник форуму..
- Возможность пробовать. Не все готовы сходу окунуться с головой в омут возможностей и обязанностей штатного мастера, даже если есть таковое желание. Благодаря Вольному Мастерингу каждый игрок сможет попробовать себя в роли мастера, не становясь объектом возложения надежд и котлом для принятия ответственности.

Виды квестов и боев, которые можно вести, будучи Вольным мастером:
1) Стандартный квест-вызов (Основная игра)
2) Пролог (Основная игра)
3) Заказной одиночный бой (Арена)

Полезная ссылка: Документация в помощь вольным мастерам

Особенности Вольного Мастеринга

Со стороны Вольного мастера

Со стороны Игрока

Так, если вы хотите стать вольным мастером, вам потребуется:
1) Желание и осознание своей задачи!
2) Игрок, подтвердивший свое желание играть с вольным мастером! (То есть вы сами - через ЛС или дискорд-канал договариваетесь с конкретным игроком и после этого в эту тему уже подаете заявку)
(к ведению вольными мастерами допускаются только согласные на это игроки)!!!
3) Мастер из числа штатных ГМ, который согласится вас курировать.

Так, если вы хотите продолжать сюжет под эгидой вольного мастера, вам потребуется:
1) Желание продолжать сюжет во что бы то ни стало!
2) Чёткое понимание того, что вы соглашаетесь на ведение Вольного Мастера. Если заявка парная и один из игроков не согласен с выбранным Вольным Мастером, либо игроки оба ждут следующую заявку, либо разделяются и создают две новых - каждый - свою.
3) Вольный мастер, который не против вас вести. (То есть вы сами - через ЛС или дискорд-канал договариваетесь с вольным мастером и после этого в эту тему уже подаете заявку)

Заявка заполняется уже после достижения договоренности с игроком и куратором.

В этой теме пишет сначала Вольный мастер, потом Игрок с ним соглашается.

1) Ваш никнейм
2) Никнейм игрока, для ведения
3) В двух словах о текущей игровой ситуации того игрока, которого вы хотели бы взять, и без спойлеров, о планах.

Куратор полностью отвечает за адекватность поданных подопечным материалов, а так же за запись Вольного мастера в отчетности по распределению боев/веток.

Данные для входа в Аккаунт

0

31

Ах да, Енадарен и Кристоф, Ваш наисложнейший вызов начался. Прошу прощения за столь долгое ожидание.

+1

32

1) Эшер
2) Феррус
3) Недавно Феррус дал заявку на одиночный бой. Хочу её перехватить. Обещаю удовлетворить её условиям)

0

33

Эшер Форрестер
Поскольку Феррус дал своё согласие (в дискорде) на ведение его Вольным мастером, вы можете взять его бой. Курировать буду я. Концепт предоставить мне в личку (на форуме или в дискорде).

0

34

Документация для Вольного Мастеринга

Вознаграждение в баллах почета Квест-вызов/Пролог: Базовое вознаграждение (За игрока) 30 Баллов почета

Это что же, я за ушедшего в глубину Альтанзара на 30 баллов претендовать могу? о_О
Нет, я только за упрощение системы, но какие-то критерии должны быть )

0

35

Я согласна продолжать испытывать волных мастеров в своем сюжете 😘

0

36

Лия, пора и Вам шагнуть навстречу своей судьбе...

0

37

И в бой можно мастера позвать вольного :)

0

38

В связи с заменой мастера и пожеланиями игрока сложность вызова "Первый шаг" изменена на Среднюю.
Действующий мастер - Фламель, играем дальше)

0

39

Желаю повести кого нибудь в пучину отчаяния.  :crazyfun:
Ну то есть миленько так провести за ручку в сюжете.  :surprise:
Без шуток. Возмусь вести квест-вызов или пролог средней сложности, для персонажей не старше 80 лвл. На сложной сложности я вас сожру по неопытности, а на легкой сам помру от тоски.
Бой на арене пока вести не возьмусь. Это не значит, что в квесте не будет боев в котором вас анигилируют. Просто для вождения боя арены мне нужно потренироваться на кошках.

Отредактировано Джейс Белерен (2020-01-07 01:18:16)

0

40

Прологов средней сложности вроде как не бывает, они все лёгкие. Но это так, к слову.
И да, я по прежнему против, чтобы Вольным мастерам давали водить прологи, это всё-таки большая ответственность. А вот полноценные Приключения были бы весьма кстати.

0

41

Фламель
Полноценные приключения - Вольным мастерам?) Wut? Их аттестованным ГМам, из штата, по статусу водить не положено, пока первый значок не получат, а ты - вольным. Ха. х)

0

42

Каких-то полгода назад примерно то же самое можно было про любые квесты основной игры сказать)
Значки так-то можно и вольным мастерам выдавать, по достижению неких показателей надёжности. Провёл пять вызовов и ни на один не забил в процессе - значит молодец, как-то так.

Хотя толп свободных игроков, жаждущих поводиться, что-то так и так не видно, так что пока без разницы.

0

43

Я бы хотел дополнительные ранги/возможности для "Вольников". Плюс, уже предлагал значки ВМам выдавать. Работу нужно адекватно поощрять или любое начинание загнётся.
На тему возможности вождения приключения, как вариант, можно сделать, чтобы желающий ВМ был на подхвате и его бы курировал опытный ГМ, ведущий приключение. ВМ постил бы, когда тот не может написать ответ уже который день. В принципе, как вызов от ВМов с куратором, только приключение. Только хз, как считать зарплату в БПшках для такого помощника, если тот, допустим, 1 пост оставит жаждущему игры игроку. *Смотрит в свою основу, грустно вздыхает.*

0

44

Исталитирн Эльзерис
Есть вольный, а есть подневольный мастер. Так вот выбирать того и когда водишь это привилегия вольных мастеров. Можно конечно дать им значок, в этом нет проблемы, но уж точно не стоит их допускать к приключениям и прочим важным для общего сюжета вещам. Если вольный мастер проявит себя, он может подать заявку и стать штатным мастером, а там уже есть свои ранги и пряники. Вольный мастер это как начальный этап. Люди могут попробовать поводить, оценить свои силы, время и желание водить на постоянке. Большего поощрения тут не требуется.

Отредактировано Джейс Белерен (2020-01-08 18:13:49)

0

45

Джейс Белерен написал(а):

точно не стоит их допускать к приключениям

А почему нет, собственно? Так же как в случае Вызова, игроки сами решают, хотят они играть с этим мастером или нет. Классическая схема построения квеста. Плюс сверху точно также куратор сидит и не даёт вертеть сюжетом совсем как заблагорассудится.
Проблему здесь сходу вижу только в том, что приключения идут заметно дольше вызовов, а мастер человек вольный, может и убежать по дороге. Может, есть ещё какие-то подводные камни, об этом уже не мне судить)

Исталитирн Эльзерис написал(а):

Я бы хотел дополнительные ранги/возможности для "Вольников". Плюс, уже предлагал значки ВМам выдавать. Работу нужно адекватно поощрять или любое начинание загнётся.
На тему возможности вождения приключения, как вариант, можно сделать, чтобы желающий ВМ был на подхвате и его бы курировал опытный ГМ, ведущий приключение. ВМ постил бы, когда тот не может написать ответ уже который день. В принципе, как вызов от ВМов с куратором, только приключение. Только хз, как считать зарплату в БПшках для такого помощника, если тот, допустим, 1 пост оставит жаждущему игры игроку. *Смотрит в свою основу, грустно вздыхает.*

Не очень представляю себе такого "Вольника", но как одна из возможностей - почему бы и нет? Может кому и будет интересно.

+1

46

Джейс Белерен,

Есть вольный, а есть подневольный мастер. Так вот выбирать того и когда водишь это привилегия вольных мастеров.

Ис в курсе. Спасибо.

но уж точно не стоит их допускать к приключениям и прочим важным для общего сюжета вещам. Если вольный мастер проявит себя, он может подать заявку и стать штатным мастером, а там уже есть свои ранги и пряники. Вольный мастер это как начальный этап.
...
Большего поощрения тут не требуется.

Не согласен. Постоянно говорят, что ГМов не хватает. Постоянно предлагают вступить в ГМы. Я, например, имею опыт ведущего и не хочу на постоянку, тем более что "штатникам" нельзя выбирать водить, кого хочешь, в большинстве случаев, да и нагрузка больше.

Люди могут попробовать поводить, оценить свои силы, время и желание водить на постоянке.

Флаг в руки желающим и удачи в сей начинаниях/продолжениях! х)
Однако тут может быть разная точка зрения в виду разного опыта или его отсутствия.


Фламель,
Ня плюсик. =Ъ
Пока система в стадии тестирования, почему бы не попробовать?


Зик Грейсон и другие,
Может в будущем следует ограничить участие в сей системе пользователей без принятой анкеты, как ВМ?

0

47

Исталитирн Эльзерис

Может в будущем следует ограничить участие в сей системе пользователей без принятой анкеты, как ВМ?

А если человек не хочет играть сам, а хочет только водить других? Не вижу логики в твоем предложении. У нас в городе сложно было найти ГМа по этому долго время я водил нри и почти не играл сам. Я бы разделял умение играть как игрок и водить игры как мастер. Некоторые люди не хотят ограничивать свой отыгрыш одним персонажем и идут в мастера. Так, что наличие анкеты не показатель хорошего опыта вождения.

А каком прогрессе и системе поощрения ты говоришь? Иконки вольных мастеров разных цветов?  Типо накопительной системы? Пять квестов провел стал бронзовым ВМ, 15 серебряным,  30 золотым. Ты это имеешь ввиду? Что то я не подумал, что некоторые не хотят становиться штатными мастерами. И  долгая игра ВМ может поощряться. А с другой стороны я не помню мастеров нри которые носили медали на груди когда водили свою 10, 20 или сотую игру. Обычно наградой для нас служит сам процесс вождения, благодарность игроков, ну и пицца купленная игроками на игру. Про какие то медальки я даже не задумывался.

Отредактировано Джейс Белерен (2020-01-09 15:39:46)

0

48

Джейс Белерен,
А подумать в сторону логики? Если ты её не видишь, это не значит, что её нет. Да, это работает в обе стороны и касается меня в том числе. Однако, я стараюсь с разных сторон смотреть на ситуацию. Методы рассуждения, а-ля логика, могут быть в корне разными так то. У нас тут, к слову, не нри, а фрпг. Тоже разные вещи. Где логика? Ха! Олсо, для меня наличие принятой анкеты у человека, в том числе у возможного мастера, - знак, что человек элементарно заморочился и скорее всего прочёл сюжет и просмотрел правила перед игрой, что повышает шансы на приятную игру. Не хотелось бы "вестись" у того, кто даже не соизволил озадачиться. На твой счёт, если что, я не намекаю. Позволят/захотят вести(сь) - успехов. По флуду трудно оценить мастерство, а игровых постов я не видел. Кроме того, я попадал в ситуации, когда на ролевых новоприбывший сразу хотел в ГМы, но не желал делать персонажа. Чаще всего ни к чему хорошему это не приводило, даже если новичку выделяли куратора. Новичок делал глупость и исчезал с форума раньше, чем ГМ успевал среагировать. Утрировано: "Зачистка пещеры. Персонаж игрока со своим НПС-напарником кое-как справляется. Новенький недоГМ пишет: "С потолка пещеры вдруг упал камень и пришиб всю группу. Иди создавай нового перса. Ыыы..."; Куратор приходит через день и офигевает - на лёгком квесте прибить в качестве награды вернувшегося старожила, взявшего нечто лёгкое после долгого отсутствия для быстрого вхождения." Кажется, это было на ролевой по сталкеру или в школе магии.

Прогресс... Иконки в том числе, да. Хотелось бы расширение своих возможностей, как для ГМ, по достижению определённого числа завершенных квестов. Взять для примера ГМа-новичка и ГМа-мастера. Чуешь разницу? Скажем, "Золотой" ВМ, раз уж тебе нравится такое сравнение, был бы примерно равен ГМу-работнику.

Кое-что ещё: Некоторые ушедшие из Мастеров в курсе спойлеров сюжета и нововведений игромеханики. Некоторые хотят поводить, но не хотят возвращаться на галеры обратно по своим причинам. Над некоторыми и контроль может быть пониже. Тоже стоит задуматься, по-моему. х)

0

49

Исталитирн Эльзерис
Я подумал над твоими словами. И думаю что ты прав. Анкета это гарантия, хоть и не большая, что человек не исчезнет с форума в скором времени. И если человек может хорошо отыгрывать одного персонажа, то сможет отыграть и других. Так, что я за введение требования к вольным мастерам написанной анкеты и прохождения пролога или одного квеста игроком. И я тут тоже не буду исключением.

Отредактировано Джейс Белерен (2020-01-09 17:26:39)

0

50

Джейс Белерен,
Рад, что не пришлось спорить с тобой дальше. =]
Замурчательно! ^^

0

51

Всем Вольным мастерам выдано соответствующее белое оперение! Оно будет сохраняться до тех пор, пока они исполняют обязанности Вольного мастера.

Отредактировано Падальщик (2020-01-12 19:23:39)

0

52

Падальщик,
пасиб!)

Белое оперение... О.о.
*Курлык-курлык?* xD

0

53

Уважаемые ВМ, подал заявку на зоб, вместе с Трастом. Если есть желающий - пожалуйста, веди нас)

Отредактировано Август де Бержерак (2020-01-20 19:42:44)

0

54

Август де Бержерак и Траст Криптал, желающий есть. Пожалуйста, подождите. Для начала нужно освежить в памяти ваши анкеты.  :)

0

55

1) Далендор (какой странный пункт, зачем указывать мой ник???) [2]
2) Лия и Траст
3) Ну у них там зоб. По очереди давно уже стоит. Воооть. [2]

Отредактировано Далендор (2020-01-28 00:25:54)

0

56

Далендор
Траст говорит, что они согласны (в дискорде), поэтому даю добро. Свяжись со мной в личке, буду курировать.

0

57

Исталитирн Эльзерис, Ваше путешествие в один из стихийных миров началось!

0

58

Август и Траст, зачистка склада началась!

0

59

Приглашаю мастера взять вместе с Исом замок:flag:

0

60

Берите наш зоб с Далей. Берите полностью.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Система вольных мастеров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно