FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2019! (Поражение)


Великий Золотой Ящик 2019! (Поражение)

Сообщений 121 страница 150 из 420

1

Итак, дорогие друзья, близится день рожденья Мистериума. И только подумайте - на этот раз нашему форуму исполнится 12 лет!
Только такое незабываемое событие, раз в год приоткрывает мистическую завесу, препятствующую поиску древних сокровищ.

WARNING! ВНИМАНИЕ! БЛИЗИТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ВСЕГО МИРА!

Да, Мистериум собирается переродиться, и изменения столь глобальны, что даже проникнут за Мистическую завесу и Коснутся Золотого Ящика! А это значит, что уже в следующем году привычного нам золотого ящика не будет, правила его будут изменены и все станет совершенно по другому! Сохранятся только основные и самые главные принципы Великого Золотого Ящика.
1) Мизерные Шансы
2) Безумно высокая награда
3) Требование большого числа ОВ и БП
4) Зависимость успеха от накопленных баллов удачи

Нынешний же Золотой ящик - последний в своем режиме, в честь этого события проводится в Бонусном режиме! Последний золотой классический ящик манит своих героев своим блеском вдвое сильнее!
Список особенностей Последнего Классического золотого ящика:
- Количество игроков увеличено до 16 возможных участников, при том размер поля не изменился!
- Все ловушки на игровом поле смешались, став Ловушками хаоса, способными сработать как любая из когда-либо существовавших ловушек лабиринта.
- Количество сокровищ увеличено в пять раз и все они заменены на Кристаллические осколки, не влияющие на ход партии, но увеличивающие выдаваемую награду по завершении для вас игры, по таблице, в зависимости от количества осколков.
- Золотой ящик содержит предмет, слишком ценный даже для Великого золотого ящика.

Итак! В этом году в Великом золотом ящике можно найти древние сокровища:

Просмотреть содержимое

Артефакт
Ценность артефакта - Абсолютный. Имя артефакта: Чаша Оуэ'си, артефакт, некогда созданный, как один из инструментов для сотворения жизни во вселенной.
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/art.png

Сапфирит - 10 шт
Мощнейший и редчайший магический сплав
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Metal/sapfirit.png

Книга бесконечной Мудрости
+3 к качеству любого мирного навыка.
http://s5.uploads.ru/t/BuLjJ.png

Мешочек зеленой материи
+5 очков верности
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/vernost_kopija.png

Победитель при желании может отдать часть награды любому другому Участнику лотереи

Правила лотереи:

Основные положения

В первую очередь помним - что Золотой ящик - не обычная лотерея. Тут ваши шансы выиграть очень и очень близки к нулю, но в случае победы ВЫ забираете ВСЕ содержимое золотого ящика. Так что делая ставку, будьте морально готовы к тому, что этих баллов вы уже не увидите :)
Итак, к участью допускаются люди, у которых 1 и более очков верности.
Максимальное количество участников = 16 человек. Это значит, что из всех заявленных будут выбраны 16, у кого больше всех очков верности. Если возникает спорный момент из-за равного количества очков верности, то организатор смотрит на количество сообщений под вашим профилем, у кого больше - тот и участник.
Первоначальный взнос - 65 баллов почета с каждого из принятых участников.

После регистрации, наши смертники собирают свои манатки и отправляются в лабиринт - искать приключения на свою пятую, и прочие точки тела.
Лабиринт сам по себе представляет ужасный рандом без малейшего шанса на выживание и выглядит как клетчатое поле:

Как-то так

http://s9.uploads.ru/BUbGa.png

Сейчас все эти клеточки закрыты, игроков выкидывает в 16 специально подготовленных точек для старта. Точки старта разбросаны по полю без особой предвзятости, так что вас может выкинуть довольно близко к золотому ящику, а может и далеко, да ещё и в кучу ловушек.
Номер точки старта игроки выбирают себе сами, по очереди, кто успеет. У последнего выбора нет. Игроки открывают те клеточки, на которых они находятся, если игрок попытался походить на клеточку со стеной, он открывает эту стену, а сам остается на месте. Суть игры - первым найти на этом поле мин и хаоса - великий золотой ящик и жадными лапищами загрести все его содержимое.

Игроки ходят, указывая в посте направление на карте, куда они перемещаются(вверх, вниз, влево, вправо), один ход в день, возможно даже будет сокращение по времени до 12 часов. Кто не оставил пост, тот стоит. (на этот раз мастер подойдет к вопросу ответственно, ибо тут больших постов не надо, отметить ваши передвижения - дело 2-х минут)
Разумеется, на поле бесстрашия есть целая кипа неприятностей для любимых вас, и когда вы натыкаетесь на эти ловушки, вы можете получить штрафы, причем среди них есть и такие, которые не просто вам мешают на игровом поле, но и несут вам дополнительные затраты.
Итак, у каждого игрока в начале столько хитов, сколько очков верности. Если количество хитов становится 0, вам придется покинуть игру не с чем.
Не забываем, что поиск древних сокровищ - запретное таинство и удерживать мистический барьер приподнятым очень сложно. К счастью, пока есть баллы удачи, можно не опасаться что барьер рухнет, но если баллов удачи становится 0, то игра заканчивается, все проиграли.
Если сундук найден - оставшиеся баллы удачи переходят на следующий год.

Ловушки

Виды ловушек:

Ловушка хаоса
Вызывает срабатывание случайной из всех существующих ловушек золотого ящика. Случайность определяется по таблице, путем броска в дискорд-канал "conference" 100-гранного кубика.

Таблица

Эфирная преграда
-30 баллов удачи, -20 баллов почета.
Шанс: 10% (Числа 1-10)

Галлюцинации
-25 баллов удачи, тот кто попался в ловушку должен выполнить задание организатора, задание может быть жутко нелепым. Вас могут заставить писать горы текста, сочинять какую-нибудь ересь или ещё что-либо.
Пока игрок не выполнил задание - ходы он пропускает.
Шанс: 9% (Числа 11-19)

Энергетическая аномалия
-20 баллов удачи -2 хит
Вас перемещает случайным образом на одну из оставшихся энергетических аномалий. (На одно из имеющихся полей с ловушками хаоса)
Шанс: 9% (Числа 20-28)

Красная огненная ловушка
-4 Хита, -50 баллов удачи, возвращает игрока на случайную из 16 точек старта.
Шанс: 8% (Числа 29-36)

Джаггернаут
-3 Хита, -50 баллов удачи. Откидывает игрока на 3 клеточки в случайном направлении(верх, низ, право, лево). При столкновении со стенной останавливает игрока, снимая дополнительно -1 хит. Если при столкновении со стеной игрок остался на этой же клеточке ловушка тут же срабатывает ещё раз.
Шанс: 8% (Числа 37-44)

Водоворот маны
Вы теряете -80 баллов почета, и получаете +10 баллов удачи
Если вы не можете/не хотите платить, то вы теряете -3 хита и -70 баллов удачи
Вы пропускаете 2 хода
Шанс: 8% (Числа 45-52)

Эфирное пламя
-75 баллов почета. При нехватке почета сжигает вам -6 хитов.
Шанс: 7% (Числа 53-59)

Душерезка
-9 Хитов, если эта ловушка вывела вас из игры, ящику -90 баллов удачи.
Шанс: 7% (Числа 60-66)

Провал
-30 баллов почета. Следующая ловушка, на которую наткнется игрок, удваивает свой отрицательный эффект. Если игрок наткнулся на ещё один провал, следующий после него эффект будет утроен и далее в арифметической прогрессии. Эффект списания баллов почета за провал - не удваивается.
Шанс: 6% (Числа 67-72)

Репозицианирующая аномалия
-60 баллов удачи, вы меняетесь местами со случайным игроком. Оба игрока получают -2 Хита
Шанс: 6% (Числа 73-78)

Пылающая радуга
-1 балл удачи на каждые 3 открытые клеточки поля. Уничтожает случайное не найденное "Сокровище". (Не может уничтожить Золотой ящик)
Шанс: 6% (Числа 79-84)

Болото отчаяния
-6 баллов удачи на каждую ловушку на которые игроки наступили ранее. -1 балл почета за каждые 7 закрытых клеточек на поле. 
Шанс: 5% (Числа 85-89)

Коварный Мимик
Вы получаете -9 баллов почета за каждый ваш хит и одновременно -1 хит за каждые 2 очка верности в вашем профиле. Минимум -1 хит.
Шанс: 5% (Числа 90-94)

Испепеляющее проклятие Арогохха
-400 баллов почета, в случае если баллов почета в профиле не хватает - за счет оставшегося штрафа к почету сгорают хиты следующих по списку игроков сверху-вниз(по курсу 20 почета = 1 хит), что же касается того кто наткнулся на ловушку - его бесповоротно выводит из игры - он проиграл.
Шанс: 2% (Числа 95-96)

Жуткое проклятие Белиара
-100 баллов удачи, -2 очка верности, мгновенно и бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.
Шанс: 2% (Числа 97-98)

Бесконечная Мука Безымянного
Запускает процесс, отнимающий -7 баллов удачи каждый ход весь остаток партии, -25 Творческих баллов, мгновенно и бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.
Шанс: 2% (Числа 99-100)

Количество: Очень Много

Внимание! Клеточки с ловушками, как и прочие остаются открытыми, но ловушки многоразовые, в одну и ту же ловушку можно наступать хоть сколько и будет работать.

Сокровища

О сокровищах поменьше:
Ну и конечно же в лабиринте есть бонусы - кристаллические осколки. В отличие от ловушек, бонусы, к сожалению, одноразовые.

Кристаллический осколок
http://sg.uploads.ru/l2uxI.png
В зависимости от количества собранных осколков вы получаете награду, как завершится событие, либо если вы вылетите. Передавать осколки нельзя.

Таблица

Каждый следующий осколок увеличивает награду, а не заменяет её
1 Осколок: +30 Баллов почета
2 Осколка:  +15 Творческих баллов
3 Осколка: +2 качества навыка на выбор
4 Осколка: +2 очка верности
5 Осколков: +5 уровней
6 Осколков: +Ценный артефакт
7 Осколков: +Элитное заклинание/прием техники
8 Осколков: <Награда отсутствует>
9 Осколков: Вы можете забрать на выбор содержимое одного из золотых ящиков прошлых лет, которые не были выиграны!

Количество: 45

______________________________________________________________________________________________

Учитывая, что любители теории заговоров решили, что предыдущий ящик был подстроен. Зик отправит копию карты боту Хранитель Золотого ящика через ЛС до начала игры, загрузив сам файл на три разных хостинга изображений. После завершения лотереи пароль от бота будет опубликован и каждый сможет посмотреть файлы и дату.
Лотерея начнется 26 Августа! На этот раз мест много! Может даже не все будут заняты? Ждем вас, дорогие участники!

Осталось баллов удачи: 0

http://s3.uploads.ru/fue3y.png

Участники:
Энмико - 0 хита, 2 осколка
Киб - 0 хитов, 3 осколка
Руня - хитов, 0 осколков
Вэлдрин Мэлайрин - 0 хитов, 4 осколка
Ньюдэус - 0 хитов, 1 осколок
Парвати - 0 хита, 2 осколка
Падальщик- 0 хитов, 2 осколка
Феррус - 0 хитов, 1 осколок
Джессика - 0 хитов, 2 осколка
Исталитирн Эльзерис - 0 хита, 2 осколка

Ши Курай - 0 хита, 1 осколок

0

121

Влево.

0

122

Вверх!

0

123

Влево

0

124

Вправо

0

125

Так и знала, что на малину попаду. Чуйка сработала.

Ух, ах и ахахах)))

Читайте, дети мои :) А я иду ВВЭРХ!

Богические Боги

Зик: Бог Чопорности
Кому покровительствует: Существам, чтущим порядок, строгим к себе и к окружающим.
Как выглядит храм: Храм представляет собой здание белого кирпича, архитектура которого не терпит ассиметрии и несоответствий. Внутренний двор сторого сто на сто шагов, четко в центре дерево, крона которого представляет собой абсолютно круглый шар, тень от которого катиться по кругу с течением дневных часов, словно гоняемая светилом. Одежда прихожан - минималистичные белые рясы. Нетерпимо, если она будет мятой или грязной. Доступ в святилище будет запрещен. Здесь никто не смеет вести фривольных бесед, выражаться, громко смеяться. Здесь вообще все говорят чуть ли не полушепотом, чтобы не нарушать личное пространство окружающих и не делать их невольными слушателями своих бесед. (662 символа)

Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики: Джессика очень не любит это божество, потому что со своей рассеянностью не терпит соблюдения строгих правил и просто не может по своей натуре долго сохранять приличие и ходить с важным выражением лица, а тем более наушничать в храме, где над серьезными минами прихожан так и хочеться посмеяться с собеседником, ткнув того боком в локоть. Тут так не заведено и Эллис редкая гостья в этой обители. Но, когда ей необходимо, чтобы предстоящее дело прошло четко, гладко и слаженно она пол ночи мучается с выглаживанием приходской одежды и зализыванием кудряшек в аккуратный пучок, который своей формой точь в точь вторит дереву посреди внутреннего двора храма.
Явившись к Богу Чопорности, с важно задранным носом и опущенными уголками губ вниз, она заходит в главную залу, садиться перед алтарем и перечисляет достоинства божества и то, как его власть благотворно сказывается на мире и на жизни людей. После этого она просит помощи в слаженности грядущих действий, рассказывает пошагово свои планы и дает истовое обещание быть прилежной и соблюдать строгость в поведении и делах.  (1074 символа)

Энмико: Богиня Искусств
Кому покровительствует: талантливым людям, актерам, художникам, певцам, музыкантам.
Как выглядит храм: Храм выглядит богато и изыскано. Да и не выглядит он как храм собственно вовсе. Высокое здание, что дворец, именуемое Академией искусств. В саду изящные скульптуры и стриженные под разные фигуры кустами. Множество залов и кабинетов внутри. Светлые, устланные коврами. По стенам картины - самые лучшие произведения искусства, кои только можно найти. По коридорам с высокими сводами разливаются мелодии, такие благозвучные, что кажется, будто ни одно живое создание не способно придумать такую музыку. В танцевальных залах пары танцующих завораживают взор четкостью и ритмичностью, изящностью движений. И все здесь дышит энергией желания творить. (642 символа)

Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики: Для Энмико нет лучших молитв и ритуалов, чем следовать зову созидания и создавать в мир прекрасные творения. Джессике не сложно отдавать Богине подобные дары, ведь ей не чужды ни песни, ни танцы. В обители Энмико пробуждаются таланты и коли ты явился сюда не со злым умыслом, чтобы украсть какой-нибудь предмет искусства или подслушать рифмы для своих песен, чтобы после выдавать их за свои и почивать на лаврах чужого творчество, то двери Академии Искусства для тебя открыты. Эллис являетя сюда всегда в хорошем расположении духа, окрыленная музой, чтобы отточить свои навыки лицедейства и станцевать несколько кругов вальса. Хоть в картинописании она и не мастер, но даже в ее руках кисти послушны и создают прекрасные пейзажи и портреты, радуя богиню, что незримо присутствует в каждом зале и комнате, подсказывая лучшую ноту или штрих своим последователям, нашептывая в уши слова пьессы и ведя пары в танцах, придавая им изящество и грацию. Эллис благодарит Энмико тем, что всякий раз оставляет нечто сотворенное своими руками в стенах храма. (1046 символов).

Ллойд: Бог плотских утех
Кому покровительствует: любовникам, куртизанкам, супругам
Как выглядит храм: Одноэтажное здание, из распахнутых окон которого доносятся звуки сладострастия и блаженства. На коньке красной крыши крутиться флюгер, изображающий символ мужского достоинства с крыльями. Красные бумажные фонари висят в каждом окошке, а вход увешан легкой многослойной алой тканью. Двери внутрь из массива красного дерева, а ручки выполнены из бронзы и изображают собой две женские груди. Чтобы войти, нужно обхватить их ладонями и толкнуть. Двери открывается только внутрь и над ними филигранная надпись: "Заходи не бойся, уходи не плачь". (540 символов)

Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики: Ханжам и скромникам не место в этой обители. Ллойд любит людей со страстной душой и пылким сердцем. Джессика никогда не причисляла себя к категории первых, ведь еще в монастырской школе была застукана в келье с послушником, после чего родители поспешили выдать ее замуж надеясь усмирить пыл созревшей ко взрослому дочери. Эллис не много нужно, чтобы получить благословение Бога плотских утех и покинуть его обитель после исполненной чар очарования. Нужно лишь Желание. Джессика приходит сюда благоухая духами, с распущенными локонами и в легком платье, под которым ничего кроме ее нагой красоты. Очутившись внутри она приветствует Ллойда, пылко целуя в уста первого попавшегося послушника храма. Потом множество рук увлекает ее в водоворот событий из алчужих человеческих и не человеческих тел. Сплетаются руки и запахи, жарко дышать. Страсть и желание единственное, что пульсирует в груди. Джессика отдается усладам местных служений, не противясь,
забирая и отдавая сама. Да здравствует оргия. Слава Ллойду! (1008 символов).

Вэлдрин: Бог Хаоса
Кому покровительствует:  хаоситам, богоотступникам, запретным чарам
Как выглядит храм: Нет величественных стен и изваяний, нет претенциозности. Это старый заброшенный дом и Бог Хаоса обитает в нем. На самом чердаке, среди пыли и старой мебели, через мутные непроглядные окна взирает на своих послушников. Скрипучие ступени лестницы не всегда ведут вверх, и поднимаясь, ты можешь спускаться, а пыль кружит снизу вверх, здесь все не логично. Зеркала не отражают, а свечи не освещают, в то время, как, к примеру, пролитая вода, будет сиять лиловой лужицей. (466 символов)

Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики:
Для того, чтобы воззвать к Богу Хаоса, к Богу нелогичности, к Богу беспорядка Вэлдрину, Джессике необходимо сделать то, что она привыкла делать как положено - наоборот. Идти к старому храму - заброшенному дому задом наперед, попращаться перед входом внутрь и пожелать доброго утра ночью, оказавшись в обители. Спуститься в подвал, чтобы оказаться на чердаке и происзнести свое имя задом наперед. Тогда и только тогда Вэлдрин захочет слушать Эллис. В его силах извратить действие заклинаний в грядущий день, изменить суть их плетения и помощь Вэлдрина, вообще сомнительная авантюра, но часто, его выходки очень выгодно меняют магию, поэтому Джессика готова рисковать. Она показывает Вэлдрину ход плетения заклинаний, которые доверяет на его волю и которые планирует использовать вскоре, а Бог шагает по потолку потирая подбородок и хватает ее кудряшки накручивая на палец. Когда дело сделано, Эллис здоровается с Вэлдрином, обнимается, как со стариной-товарищем, с которым не виделась несколько лет и покидает этот странный дом.  (1032 символа)

Эрилимия: Богиня тайны
Кому покровительствует: тем, кто следует в тени, чьи помыслы темны, как мрак (не от дурного помысла, но от нежелания быть раскрытыми). Часты среди ее адептов ассасины и воры.
Как выглядит храм: Путь в ее храм не найти при свете солнца, лишь лунный свет по бликам просвященным открывает тропу. Сюда не являются группами, процессиями, отрядами. Это место тайно, как потемки чужой души. Не успеешь моргнуть, как из ниоткуда, средь лесной листвы и ветвей слабо замерцает эфемерная дверца. Отварив ее попадаешь в туман, в котором слышны сотни шепотов различных голосов - это тайны мира, которые изрекаются по всему свету и здесь можно найти очень много ответов и подсказок. (472 символа)

Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики:
Джессике близка эта богиня по духу, она нередкий гость в ее обители которую видно, невидно и полувидно. Ей нравиться пребывание в ее храме, напоминающее полузабытье или дремоту в предрассветный час. Она отлично знает в какой час ночной стоит выйти к лесу и как пройти к заветной двери тайн. Богиня Эри отворяет свой храм лишь тому, кто пришел не только подслушать чужие секреты, но и тому, кто принесет с собой нечто ценное для нее. Джессика любительница слухов, и много разных книг читает, что ведают о таинствах. Иногда можно принести для Богини очень личный секрет, иногда для дара сгодится и редкая книга, оружие убийцы, что был повергнут или схвачен врасплох тоже сгодиться за дар, как дань тому, что нужно соблюдать осторожность и скрытность. Оказавшись в тумане тайн Эллис садиться в позу лотоса и воссоединяется с голосами из тумана, словно во всемирную паутину слов и секретных шифров. Время здесь идет иначе и иной раз пять минут могут показаться вечностью. Уходя, Эллис обещает Богине хранить молчание и следовать законам тени. (1038 символов)

Лекс: Бог Гнева
Кому покровительствует:  воинам, правителям, узурпаторам и всякому, кому слово приказа дороже сантиментов
Как выглядит храм: Храм Лекса место не для слабонервных. Он корявым жутким строением возвышается посреди выжженой пустыни. Построен на крови и костях. В стенах из камня на веки заточены обломки мечей, пробитые искореженные доспехи и щиты. Не окна, а бойницы, нет трона, нет алтаря, только пустая зала устланная крошкой костей и пылью. Сильного духом вошедшего сюда наполняет решимость и гнев, воля к действию. Слабый характером не сумеет даже войти, осядет, испугается и сгинет. (459 символов)

Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики: Посещать святилище Бога Гнева не стоит по пустякам, он не прощает, если его тревожат за безделицей или из-за мелочных делишек. Чтобы явиться к нему у Джессики, как и у любого другого, должен иметься веский мотив, такой, что пробуждает ярость в груди, словно вулкан, что вот вот извергнеться, это желание и рвение должны прорываться наружу. Эллис лишь единожды была в этом пугающем месте. Слезы на ее щеках уже засохли, а костяшки кулаков побелели от злобы, когда она входила внутрь. Лекс не из тех, кого можно призвать и потешить скоморошничая или задабривая дарами. Рассекши свою ладонь, Эллис брызнула своей кровью на песок из пыли, пепла и костей, что устилал здесь пол и воззвала к Богу Гнева. Разгневав его уже тем, что не припала на колени она и возымела милость его, что посмела ему дерзнуть, не падая ниц. Поведав об огне, в котором сгорает ее душа от несправедливости и злобы она попросила ярости и силы повергнуть всех тех, кто лишил ее того, что было дорого. Бог Гнева любит искреннюю злобу и ярость, посему покидала обитель Лекса Джессика с пылающим гневом мечом и сердцем. (1085 символов)

Стефан: Бог Дружбы. Стефан побратим.
Кому покровительствует: Существам, ценящим товарищество, дружбу, единство.
Как выглядит храм: У Стефана Побратима нет храма, нет юдоли, нет обители, поскольку обитель его это сердца людей и других существ, в которых горит не обжигающий, но теплый огонь дружеских уз. Союзы сердец верных товарищей, любящих братской и иной глубокой любовью, есть его храм и его пристанище. Стефан незрим, но есть в каждом, кому не чужды узы дружбы. Незримая нить создает в мире изощренное плетение от сердца к сердцу и в этом плетении Бог Брат и Друг волен творить и созерцать. (465 символов)

Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики: Обратиться к Стефану с молитвой не сложно. Существует множество способов. Любое взаимодействие со своим другом, товарищем, любовником, сестрой уже является обращением к Стефану. Порой Эллис может напиться в трактире с братьями по оружию и под эгидой "Ты меня уважаешь?" воздавать Стефану похвальбы за то, что наделяет сердце способностью так ратовать за товарищей и их успехи, и искренне смеяться вместе. Случалось Джессике обращаться к этому богу и в горе, хороня товарища в сырой земле и прося у божества сохранить в сердце память, как можно дольше и память эту обращать в силу праведную в минуты бессилия. Можно задабривать бога, даря подарки от сердца своим друзьям, либо искренним признанием в любви (не путать со страстью). Но, чаще всего Эллис бывает одна и именно в эти моменты она взывает к Стефану в самую глубину своего сердца, прося защиты для не безразличных ей людей, чтобы оберегал их от ненастья и в минуту тоски напоминал об их с Джессикой дружбе и вызывал улыбку на лицах ее близких.  (1000 символов)

Парвати: Богиня подводных течений
Кому покровительствует: Морякам, рыбакам.
Как выглядит храм: Взору сухопутного создания данная молельня недоступна, т.к. находиться под водой, и чтобы попасть в залу, необходимо проплыть в пещерном тоннеле и оказаться в подводном сводчатом сооружении. Внутри уровень воды ниже потолка и есть каменистые выступы, поросшие кораллом и водорослями, на которые можно выбраться из воды и вздохнуть. Пахнет тут илом, освещает светилище сияющие в темноте стайки мелких рыб и кристаллы установленные в стенах. (439 символов)

Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики: Эллис редко прибегает к помощи Парвати – Владычице подводных течений, так как не часто приходиться ей бывать в море. Но, не заручиться поддержкой мудрой длиннохвостой наги совсем неразумно, если не хочешь конечно сгинуть в шторме. Джессика находит мага воздуха, чтобы оплатить его услуги по созданию воздушного пузыря и проплыв под водой, выбирается из воды на один из уступов. С собою девушка берет жемчуга и сетку с рыбой, чтобы задобрить богиню. Да, здесь, на дне морском этого в избытке, но разве пристало владычице самолично добывать себе снедь и жемчуг? Расположив свои дары на алтаре в центре, что выступает из воды она взывает к Парвати, к ее мудрости и благосклонности. Когда та являет свой лик на искренний зов, девушка клянется не гневать морских обитателей и свой путь по воде проделать не создавая невзгод, ручается за людей, что с нею в путь отправится желают и просит у Парвати, с изящностью чешуек хвоста которых равных нет, защиты и присмотра. Дабы течение легко пронесло судно по волнам.  (1003 символа)

+3

126

вправо

0

127

Вправо

0

128

ВНИЗ!!!!

0

129

Вниз

0

130

Ньюдэус
шагает в бок, где его поджидает Ловушка хаоса, явившая себя как Коварный Мимик. Ньюдэус теряет -81  Балл почета и  -5 Хитов.

Джессика
Ваши описания офигительны, но они не полные) Принятых на должности ребят не хватает, таких ребят как
"Йирт С’Апть"
"Падальщик"
"Руня"
"Киб"
"Ивейн"
"Emvreese Cator"

Парвати
Тем временем наползает на Осколок

0

131

Вверх!

0

132

Влево!

0

133

вниз

0

134

Двигаем дальше влево! Нужны осколки! Ловушки не нужны!

0

135

а МЫ ИДЕМ СНОВА ВНИЗ

0

136

Вправо

0

137

Влево

0

138

Еще Вверх

0

139

Вниз

0

140

Это было коварно.
Вниз

0

141

Шел 10-ый ход.
Осколков и Ловушек не обнаружено.
Девственницы не осквернены.
Магия все ещё в мире!

0

142

вправо

0

143

ВНИЗ

0

144

Влево. <,..,<

0

145

Вниз к неизвестному

0

146

Налево!

0

147

Влево

0

148

Вниз

0

149

Вниз

0

150

А что тут за углом? Влево!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2019! (Поражение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно