FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2019! (Поражение)


Великий Золотой Ящик 2019! (Поражение)

Сообщений 151 страница 180 из 420

1

Итак, дорогие друзья, близится день рожденья Мистериума. И только подумайте - на этот раз нашему форуму исполнится 12 лет!
Только такое незабываемое событие, раз в год приоткрывает мистическую завесу, препятствующую поиску древних сокровищ.

WARNING! ВНИМАНИЕ! БЛИЗИТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ВСЕГО МИРА!

Да, Мистериум собирается переродиться, и изменения столь глобальны, что даже проникнут за Мистическую завесу и Коснутся Золотого Ящика! А это значит, что уже в следующем году привычного нам золотого ящика не будет, правила его будут изменены и все станет совершенно по другому! Сохранятся только основные и самые главные принципы Великого Золотого Ящика.
1) Мизерные Шансы
2) Безумно высокая награда
3) Требование большого числа ОВ и БП
4) Зависимость успеха от накопленных баллов удачи

Нынешний же Золотой ящик - последний в своем режиме, в честь этого события проводится в Бонусном режиме! Последний золотой классический ящик манит своих героев своим блеском вдвое сильнее!
Список особенностей Последнего Классического золотого ящика:
- Количество игроков увеличено до 16 возможных участников, при том размер поля не изменился!
- Все ловушки на игровом поле смешались, став Ловушками хаоса, способными сработать как любая из когда-либо существовавших ловушек лабиринта.
- Количество сокровищ увеличено в пять раз и все они заменены на Кристаллические осколки, не влияющие на ход партии, но увеличивающие выдаваемую награду по завершении для вас игры, по таблице, в зависимости от количества осколков.
- Золотой ящик содержит предмет, слишком ценный даже для Великого золотого ящика.

Итак! В этом году в Великом золотом ящике можно найти древние сокровища:

Просмотреть содержимое

Артефакт
Ценность артефакта - Абсолютный. Имя артефакта: Чаша Оуэ'си, артефакт, некогда созданный, как один из инструментов для сотворения жизни во вселенной.
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/art.png

Сапфирит - 10 шт
Мощнейший и редчайший магический сплав
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Metal/sapfirit.png

Книга бесконечной Мудрости
+3 к качеству любого мирного навыка.
http://s5.uploads.ru/t/BuLjJ.png

Мешочек зеленой материи
+5 очков верности
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/vernost_kopija.png

Победитель при желании может отдать часть награды любому другому Участнику лотереи

Правила лотереи:

Основные положения

В первую очередь помним - что Золотой ящик - не обычная лотерея. Тут ваши шансы выиграть очень и очень близки к нулю, но в случае победы ВЫ забираете ВСЕ содержимое золотого ящика. Так что делая ставку, будьте морально готовы к тому, что этих баллов вы уже не увидите :)
Итак, к участью допускаются люди, у которых 1 и более очков верности.
Максимальное количество участников = 16 человек. Это значит, что из всех заявленных будут выбраны 16, у кого больше всех очков верности. Если возникает спорный момент из-за равного количества очков верности, то организатор смотрит на количество сообщений под вашим профилем, у кого больше - тот и участник.
Первоначальный взнос - 65 баллов почета с каждого из принятых участников.

После регистрации, наши смертники собирают свои манатки и отправляются в лабиринт - искать приключения на свою пятую, и прочие точки тела.
Лабиринт сам по себе представляет ужасный рандом без малейшего шанса на выживание и выглядит как клетчатое поле:

Как-то так

http://s9.uploads.ru/BUbGa.png

Сейчас все эти клеточки закрыты, игроков выкидывает в 16 специально подготовленных точек для старта. Точки старта разбросаны по полю без особой предвзятости, так что вас может выкинуть довольно близко к золотому ящику, а может и далеко, да ещё и в кучу ловушек.
Номер точки старта игроки выбирают себе сами, по очереди, кто успеет. У последнего выбора нет. Игроки открывают те клеточки, на которых они находятся, если игрок попытался походить на клеточку со стеной, он открывает эту стену, а сам остается на месте. Суть игры - первым найти на этом поле мин и хаоса - великий золотой ящик и жадными лапищами загрести все его содержимое.

Игроки ходят, указывая в посте направление на карте, куда они перемещаются(вверх, вниз, влево, вправо), один ход в день, возможно даже будет сокращение по времени до 12 часов. Кто не оставил пост, тот стоит. (на этот раз мастер подойдет к вопросу ответственно, ибо тут больших постов не надо, отметить ваши передвижения - дело 2-х минут)
Разумеется, на поле бесстрашия есть целая кипа неприятностей для любимых вас, и когда вы натыкаетесь на эти ловушки, вы можете получить штрафы, причем среди них есть и такие, которые не просто вам мешают на игровом поле, но и несут вам дополнительные затраты.
Итак, у каждого игрока в начале столько хитов, сколько очков верности. Если количество хитов становится 0, вам придется покинуть игру не с чем.
Не забываем, что поиск древних сокровищ - запретное таинство и удерживать мистический барьер приподнятым очень сложно. К счастью, пока есть баллы удачи, можно не опасаться что барьер рухнет, но если баллов удачи становится 0, то игра заканчивается, все проиграли.
Если сундук найден - оставшиеся баллы удачи переходят на следующий год.

Ловушки

Виды ловушек:

Ловушка хаоса
Вызывает срабатывание случайной из всех существующих ловушек золотого ящика. Случайность определяется по таблице, путем броска в дискорд-канал "conference" 100-гранного кубика.

Таблица

Эфирная преграда
-30 баллов удачи, -20 баллов почета.
Шанс: 10% (Числа 1-10)

Галлюцинации
-25 баллов удачи, тот кто попался в ловушку должен выполнить задание организатора, задание может быть жутко нелепым. Вас могут заставить писать горы текста, сочинять какую-нибудь ересь или ещё что-либо.
Пока игрок не выполнил задание - ходы он пропускает.
Шанс: 9% (Числа 11-19)

Энергетическая аномалия
-20 баллов удачи -2 хит
Вас перемещает случайным образом на одну из оставшихся энергетических аномалий. (На одно из имеющихся полей с ловушками хаоса)
Шанс: 9% (Числа 20-28)

Красная огненная ловушка
-4 Хита, -50 баллов удачи, возвращает игрока на случайную из 16 точек старта.
Шанс: 8% (Числа 29-36)

Джаггернаут
-3 Хита, -50 баллов удачи. Откидывает игрока на 3 клеточки в случайном направлении(верх, низ, право, лево). При столкновении со стенной останавливает игрока, снимая дополнительно -1 хит. Если при столкновении со стеной игрок остался на этой же клеточке ловушка тут же срабатывает ещё раз.
Шанс: 8% (Числа 37-44)

Водоворот маны
Вы теряете -80 баллов почета, и получаете +10 баллов удачи
Если вы не можете/не хотите платить, то вы теряете -3 хита и -70 баллов удачи
Вы пропускаете 2 хода
Шанс: 8% (Числа 45-52)

Эфирное пламя
-75 баллов почета. При нехватке почета сжигает вам -6 хитов.
Шанс: 7% (Числа 53-59)

Душерезка
-9 Хитов, если эта ловушка вывела вас из игры, ящику -90 баллов удачи.
Шанс: 7% (Числа 60-66)

Провал
-30 баллов почета. Следующая ловушка, на которую наткнется игрок, удваивает свой отрицательный эффект. Если игрок наткнулся на ещё один провал, следующий после него эффект будет утроен и далее в арифметической прогрессии. Эффект списания баллов почета за провал - не удваивается.
Шанс: 6% (Числа 67-72)

Репозицианирующая аномалия
-60 баллов удачи, вы меняетесь местами со случайным игроком. Оба игрока получают -2 Хита
Шанс: 6% (Числа 73-78)

Пылающая радуга
-1 балл удачи на каждые 3 открытые клеточки поля. Уничтожает случайное не найденное "Сокровище". (Не может уничтожить Золотой ящик)
Шанс: 6% (Числа 79-84)

Болото отчаяния
-6 баллов удачи на каждую ловушку на которые игроки наступили ранее. -1 балл почета за каждые 7 закрытых клеточек на поле. 
Шанс: 5% (Числа 85-89)

Коварный Мимик
Вы получаете -9 баллов почета за каждый ваш хит и одновременно -1 хит за каждые 2 очка верности в вашем профиле. Минимум -1 хит.
Шанс: 5% (Числа 90-94)

Испепеляющее проклятие Арогохха
-400 баллов почета, в случае если баллов почета в профиле не хватает - за счет оставшегося штрафа к почету сгорают хиты следующих по списку игроков сверху-вниз(по курсу 20 почета = 1 хит), что же касается того кто наткнулся на ловушку - его бесповоротно выводит из игры - он проиграл.
Шанс: 2% (Числа 95-96)

Жуткое проклятие Белиара
-100 баллов удачи, -2 очка верности, мгновенно и бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.
Шанс: 2% (Числа 97-98)

Бесконечная Мука Безымянного
Запускает процесс, отнимающий -7 баллов удачи каждый ход весь остаток партии, -25 Творческих баллов, мгновенно и бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.
Шанс: 2% (Числа 99-100)

Количество: Очень Много

Внимание! Клеточки с ловушками, как и прочие остаются открытыми, но ловушки многоразовые, в одну и ту же ловушку можно наступать хоть сколько и будет работать.

Сокровища

О сокровищах поменьше:
Ну и конечно же в лабиринте есть бонусы - кристаллические осколки. В отличие от ловушек, бонусы, к сожалению, одноразовые.

Кристаллический осколок
http://sg.uploads.ru/l2uxI.png
В зависимости от количества собранных осколков вы получаете награду, как завершится событие, либо если вы вылетите. Передавать осколки нельзя.

Таблица

Каждый следующий осколок увеличивает награду, а не заменяет её
1 Осколок: +30 Баллов почета
2 Осколка:  +15 Творческих баллов
3 Осколка: +2 качества навыка на выбор
4 Осколка: +2 очка верности
5 Осколков: +5 уровней
6 Осколков: +Ценный артефакт
7 Осколков: +Элитное заклинание/прием техники
8 Осколков: <Награда отсутствует>
9 Осколков: Вы можете забрать на выбор содержимое одного из золотых ящиков прошлых лет, которые не были выиграны!

Количество: 45

______________________________________________________________________________________________

Учитывая, что любители теории заговоров решили, что предыдущий ящик был подстроен. Зик отправит копию карты боту Хранитель Золотого ящика через ЛС до начала игры, загрузив сам файл на три разных хостинга изображений. После завершения лотереи пароль от бота будет опубликован и каждый сможет посмотреть файлы и дату.
Лотерея начнется 26 Августа! На этот раз мест много! Может даже не все будут заняты? Ждем вас, дорогие участники!

Осталось баллов удачи: 0

http://s3.uploads.ru/fue3y.png

Участники:
Энмико - 0 хита, 2 осколка
Киб - 0 хитов, 3 осколка
Руня - хитов, 0 осколков
Вэлдрин Мэлайрин - 0 хитов, 4 осколка
Ньюдэус - 0 хитов, 1 осколок
Парвати - 0 хита, 2 осколка
Падальщик- 0 хитов, 2 осколка
Феррус - 0 хитов, 1 осколок
Джессика - 0 хитов, 2 осколка
Исталитирн Эльзерис - 0 хита, 2 осколка

Ши Курай - 0 хита, 1 осколок

0

151

Малый пантеон Богических Богов

Ивейн: Богиня Справедливости
Кому покровительствует: тем, кто живет честь по чести, кто за порядок и справедливость
Как выглядит храм: Храм белого кирпича, больше походящий на здание муниципалитета. Строгий, без излишеств о двух этажах. Врата внутрь массивны и на каждой двери врат изображена чаша весов. В зависимости от непогрешимости или грешности входящий видит расположение чаш так, как это символизирует его текущую жизнь. Если пришедший созерцает гармонию и баланс, ему не чего делать в храме Ивейн, врата просто не откроются. Ежели чаши не вровень, добро пожаловать на суд! (446 символов)
Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики: Джессике "повезло", двери храма Ивейн Справедливой всегда для нее открыты, чаши на вратах то и дело то вверх, то вниз, а чтобы рассудить так ли она живет ей должно пройти испытание Богини. Если чаша весов плохих поступков при входе перевешивает, то Эллис войдя придется пройти длинный каменный коридор из ловушек. Только каждая из них не представляет опасности жизни, но зато ранит в самое сердце, если правильно она отреагировала влетевшего в нее сгустка воспоминаний, где она поступила не честно, сделала больно другому, то дойдет до главной залы, где восседает Богиня Ивейн и получит ее прощение уровняв чашу своих весов. Если чаша была на стороне добрых дел, то в коридоре ей предстанут картины, в которых покажут про малодушие, про мягкотелость излишнюю, устыдят за не проявленную хладнокровность и предстанет пред ликом богини она исполненная стыда и вины за отсутствие твердости и крепости духа, где стоило их проявить. Обитель Ивейн Справедливой лучшее место, чтобы понять, а правильно ли ты живешь? (1007 символов)

Падальщик: Бог Трупоед
Кому покровительствует: приносящим ему жертвы
Как выглядит храм: Храма, как такового у Падальщика нет, но есть место обетованное, где обитает он и где можно просить его о дарах. Выглядит место это, как пустыня. То здесь, то там побелевший от времени скерет животного, человека, птицы, а где-то можно встретить и что-то посвежее. Воздух здесь стоит смрадный хоть и веют сухие ветра, царапая кожу песчинками пустыни. Место зыбкое и опасное, без даров Богу сюда лучше не соваться. (409 символов)
Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики: Для того, чтоб проникнуть в обитель Падальщика, попасть в те смрадные земли, где властен он менять суть вещей и забирая одно, отдавать другое, Эллис необходимо найти мертвое или полумертвое тело человека/нелюдя/животного/птицы и очертить углем пентаграмму вокруг будущего дара Падальщику. После Джессика призывает его откликнуться на зов и распахнуть свои врата, чтобы выслушать гостью. Коли угоден будет подготовленный пир ему, Бог откликнется и впустит Эллис. Оказавшись в его владениях девушка поведает, чем хочет обладать ближайшие сутки из того, что умела принесенная жертва, и если Падальщику предмет вопроса не интересен, он наделяет Джессику этой способностью на сутки, после чего все оставшееся забирает себе и поглощает. Обычно, Джессика старается убраться до этого момента, потому что созерцать это действо то еще зрелище. Ежели предмет вопроса и самому Богу интересен, начинаются торги. И тут уж только красноречие и хитрость Джессике помогут, поскольку если не сторгуются, Падальщик выдворит ее с пустыми руками и все заберет себе. (1044 символов).

Руня: Бог азарта
Кому покровительствует: рисковым и фартовым
Как выглядит храм: Храм Ролана азартного представляет собой ни что иное, как игорный дом. Большой, доходный, пёстрый, шумный. Тут много игроков проигралось уходя ни с чем и валютой здесь служат отнюдь не деньги. Это навыки, память, знания, чувства, тела, части тел, магия и все, что угодно. Поставить на кон можешь хоть умение дышать, проигрался, сам себе виноват, дружок. Таких уводят в темный конец залы и мало кто знает, куда эти неудачники потом деваются. (440 символов)
Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики: Джессика бывала здесь не редко. Смелости не занимать, удачи тоже. Ну, а если честно, то шулерша она еще та, ловкость рук, как говориться и никакого мошенничества. Но, с Богом Азарта у них давняя приязнь, бывало он и поддавался ей, когда находил забавным то, что она вознамеривалась выиграть. Молитв ему воздавать не нужно, ритуалов проводить тоже, ты только сыграй! Эллис может и сутки напролет пропадать в обители Азарта, пытаясь отыграться. Самое страшное из потерь и в то же время с какой то стороны и лучшее, она проиграла воспоминания о Грау и о его гибели. Напрочь все было изъято из памяти, не осталось и следа, будто никогда не происходило вовсе. А самое приятное, что она проигрывала, так это в шутку поставленную Ночь Любви. Наверное с тех пор и завязалась приязнь с Богом Азарта и тот дает ей поблажки да подыгрывает. Эллис старается его не разочаровывать и всякий раз припасет козырь в рукаве, чтоб потешить и позабавить Ролана, ведь его так достали эти отчаявшиеся, что приходят сюда со скорбными лицами и пытаются что-то исправить в своей жизни поставив ее же на кон. (1081 символ)

Йирт С’Апть: Бог Любопытства
Кому покровительствует:  всем, кто алчет знаний
Как выглядит храм: Храм Йирта стоит на высокой высокой горе так, что облака стелятся по нижнему двору его высокой обители. Коли знаний алчешь, добр будь пройти сложный путь, чтоб на эдакую верхотуру забраться. Ничего просто так не достается. Храм, из серого камня, разрезает небеса своим острым шпилем и лишь самые стойкие, изобретательные или влиятельные могут сюда добраться, но! не факт, что смогут вернуться, поскольку любопытство, как говориться, сгубило кошку. (447 символов)
Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики:
Много миль пройдя, много ночей проведя под небом, ночуя с опаской в полудреме на отвесных скалах, стирая ладони в кровь, Эллис добирается до обители Йирта. От высоты такой тяжело дышать, виски словно сдавливают тиски, но стоит лишь перешагнуть чрез главные врата, как это чувство отступает. Джессика озирается, кругом никого. Ну же, Джессика, прояви свое любопытство, что завело тебя так далеко и высоко, найти меня, слышится в воздухе насмешливый голос Йирта. Долго плутая по залам, набитым стеллажами с книгами, меж огромных по содержанию библиотек, собранных, кажется со всех уголков Мистериума она наконец находит его для того, чтобы узнать одну тайну. Но мольбы и уговоры не склоняют Бога к тому, чтобы делиться секретами, с ним нужно сыграть в игру - отгадать три его загадки и загадать ему в ответ свои три. Кто выиграл, тот и получает свое. Если Джессика - то уйдет с желаемыми знаниями, если выиграет Йирт - то остаться ей на веки в этой библиотеке и стать очередной его книгой. Но Эллис не промах, ведь перед походом в края бога Любопытства она побывала в гостях у Падальщика, сторговавшись на изощренный ум старца и выиграла в кости и Бога Азарта ответы на все загадки. (1174 символа)

Имвриз: Бог Счетовод
Кому покровительствует:  казначеям, купцам, бюрократам, чиновникам
Как выглядит храм: Храм Имвриза стоит рядом с храмом Богини Справедливости, ну а где ему еще быть. Точь в точь вторит ему по архитектурным мотивам, о двух этажах, белокаменный, только выглядит не так сдержанно. Тут позолоченные рамы, вход увенчан лепниной, врата внутрь тоже покрыты златом и инкрустированы драгоценными камнями и рисунок на вратах - рог изобилия. Внтурь войдешь, голова начнет трещать от щелканья счетов и гомона голосов, да усердного шелеста бумаг. (445 символов)
Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики: Молиться Богу Счетоводу разве нужно? Что есть молитва? Просто слова. А вернее монеты ничего не может быть. Ею можно измерить и оценить. Имвриз неизменный спутник Ивейн на заседаниях ее справедливого суда. Он все подсчитает, все прегрешения и все упущения. Эллис измучена его бюрократией, ведь для аудиенции к самому Богу необходимо заполнить целую кипу бумаг! А визит к нему предстоит сразу после суда Ивейн, для того, чтобы рассчитаться, или... что огромная редкость, получить плату за верные решения в коридорах суда справедливости. И когда, Джессика измученная судом Ивейн, утомленная бумажной волокитой является пред ясны очи Имвриза, она начинает с ним попытки торговаться, сбить цену, чтобы не уйти из его храма босой и получить согласие для баланса своих весов на здании суда. Но, Имвриз не рыночный торгаш, у него все четко, он заставит расплатиться любого, направит к своим богоподельникам-ростовщикам, вгоняя в долги за свои неказистые жизненные поступки. И единственное, что может утешить Эллис после такого крохоборства, это выковырянный изумруд из богатых врат храма Счетовода. (1090 символов).

Киб:  Бог Лицедей
Кому покровительствует: актерам, лицедеям и всем, кто любит носить чужие маски
Как выглядит храм: Это не храм, это балаган! Самый, что ни на есть цирк. С шатром из цветастых тканей, с помостом деревянным. Киб здесь царит. Он главный лицедей и насмешник над теми, кто пришел искать у него знаний да умений ловко обращаться кем угодно, роль играть чужую. Здесь зрителями восседают Боги малого и большого пантеона, для них забава посмотреть, как смертные изголяются в надежде выпросить у Киба умение перевоплощений.  (414 символов)
Описать искреннюю молитву с ритуалом для обращения к этому богу от Джессики:
Эллис не исключение, ее натура, ее прежняя профессия и нынешняя жизнь всегда требуют от нее лицидейства и мимикрии. Она тоже однажды стояла на помостках в обители Киба. Краснела, путала слова, была осмеяна и получала свою порцию помидоров. Но молить Бога о снисхождении не стала, слишком гордая и воротившись сюда во второй раз запаслась сарказмом, колкостью и устроила самое горячее за время существования балагана Киба комедийное представление. Всех Богов изобразила с присущей им натурой, у всех нашла слабые места, обернув их в юмор так, что даже они сами не гневались над шутками, а смеялись над собой. Даже молчаливая Парвати хлестала хвостом соседнюю скамейку, да так, что разломала ее в щепки. Даже Гнева Бог не смог сдержать суровой мины, да что там говорить, даже Богу Чопорности не удалось сохранить своего надменного лица. Ни одному помидору в тот вечер не суждено было отправиться в полет, так они все в ящиках и стухли, а Киб был вынужден признать, что искусство Джессики достойно того, чтоб он одарил ее даром лицедейства и ни одна каверзная ситуация не могла вывести Эллис на чистую воду. (1104 символов)

Вверх меня, вверх уже перемещайте. Умаялась с богами.

0

152

Ну тогда вправо

0

153

Вправо

0

154

Ньюдэус наступает на ловушку - Ловушка хаоса и сталкивается с Душерезкой, которая разрывает его в клочья! -9 хитов! Ловушка выводит Ньюдэуса из игры и ящик теряет -90 баллов удачи

Джессика отчухивается от глюков.

Феррус ходит 2 раза но второй раз не получается !  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spiteful.gif

0

155

У Падальщика есть только один вариант. Он идёт налево. И там он находит... Что? Что бы вы думали? Стенку? Нет, совершенно исключено. Это не может быть стенка, потому что все свои стенки Падальщик уже на всю оставшуюся игру натёр своим лисьим хвостом. Тогда что же? Может быть ничего? Опять нет! Слишком долго Падальщик бродит по пустым клеточкам! Нет, там точно должно что-то быть. АГА! Ловушка, скажете вы. И снова будете не правы! А всё почему? Потому что Падальщик чертовски везучий гад. И вы все скоро пожалеете о том, что не поставили на него! Так что же остаётся, дамы и господа? НУ КОНЕЧНО ЖЕ ОСКОЛОК! Падальщик получит ещё один замечательный, блестючий, кристаллический осколочек вот прямо вот сейчас! Замечательное пополнение к его коллекции. Давайте же все заранее поаплодируем Падальщику!

0

156

Вниз

0

157

Кубик говорит идти Вверх...

0

158

Вверх!
А ачивки завезли на поле?

0

159

Вправо

0

160

Смотрит на взрыа от Ньюдеуса. Сочувствует ему
. И идёт влево.

А Энмико в это время нарисовала перевернутую букву Т или *зацензурено*, но вероятно первое.

0

161

А я нарисовал робо руку, которая берёт кубик!

Вверх -_-

0

162

Вниз. :3

0

163

Ну, влево  %-)

0

164

Влево.

0

165

Киб
Киб находит осколок номер 2

Падальщик
ВЫ НАШЛИ ВООБРАЖАЕМЫЙ ВЕЛИКИЙ ЗОЛОТОЙ КОВШИК

0

166

Это успех -__-

Вверх.

0

167

Для Пади

https://i.ytimg.com/vi/JjzOGmHTRzo/hqdefault.jpg

А меня Вправо

0

168

вправо

0

169

Великий кубик ведет меня Вверх.

0

170

Вниз

0

171

Вправо

0

172

Вверх!

0

173

Вныз.

0

174

Вправо

0

175

Влево

0

176

Падальщик выгорает на Эфирном пламени на -75 баллов почета

Остальные бьются в стенки и прочее.

0

177

И вверх

0

178

Вниз!

Ис - Хозяин Камней! Разрушить стенку! Почему нельзя ему через стенку пройти направо, например, ценою двух ходов? Эх! Если можно, то через стенку направо! xD

0

179

Вы ничего не видели.
Сливается вниз.

0

180

Когда пытаешься не попасть в ловушку:

http://s5.uploads.ru/m3atM.gif

ВЛЕВО!!!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2019! (Поражение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно