Не, я просто буду умной
конечно-конечно, годам к 200
Просто когда живёшь долго - к чему торопиться, можно и насладиться детством)
особенно если тебе ближайшие 200-300 лет не грозит смерть от тапка или мухобойки
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд им. Самого Лучшего Персонажа Всех Времён и Народов
Не, я просто буду умной
конечно-конечно, годам к 200
Просто когда живёшь долго - к чему торопиться, можно и насладиться детством)
особенно если тебе ближайшие 200-300 лет не грозит смерть от тапка или мухобойки
Не думаю что так все просто. Дети зачастую не осознают, что будут жить много или мало лет, они просто живут. В днк заложена определенная скорость развития нейронных связей в мозге. Вот и весь секрет. По этому им нужно больше времени для изучения всего и формирования доверительных общественных связей.
В днк заложена определенная скорость развития нейронных связей в мозге. Вот и весь секрет. По этому им нужно больше времени для изучения всего и формирования доверительных общественных связей.
Надо принять свою аутитскую сущность и тогда станешь настоящим эльфом!
Ну в общем-то мы сошлись во взглядах, как мне кажется.
Эалтаур
Не думаю, что аутизм это порок. С возрастом у всех людей повышается вероятность возникновения деменции. Просто некоторым людям не повезло, и они играют на сложности hardcore с самого начала. Так как эльфы все такие они отлично с этим справляются вместе. Нам стоит у них поучиться.
Главная нечисть подсматривает )
Тема Бутылочки на форуме как я понимаю служит чисто для поддержания активности форума на сайтах топах? Иначе в чем прикол 100500 раз считать до 10? Там можно набить 5000 сообщений для ачивки, пожалуй и всё. Туда лучше лишний раз не заходить. Безумие заразно.
Отредактировано Джейс Белерен (2020-01-04 00:21:32)
Джейс Белерен
хейтар!
Главная нечисть подсматривает )
Куда?
Падальщик
Это надо у тебя спросить, куда ты подсматриваешь
Элемма
Падальщик
Давай признавайся )
Элемма
Там под одеждой филактерия... торчит...
Падальщик
Так вот где иголка зарыта. Бейте Падальщику в промежность, филактерий явно там, не прогадаете. Как минимум дезорентируете его.
Там под одеждой филактерия... торчит...
Ну да ) конечно )
Так вот где иголка зарыта. Бейте Падальщику в промежность, филактерий явно там, не прогадаете. Как минимум дезорентируете его
Где мой лук и стрелы?)
Часто слышу от англоязычных людей, что русскоязычные люди очень часто в переписке используют смайлы и совершенно непонятные им скобки. Их частенько дезорентирует такое количество скобок и смайлов, что из них образуются. =)
Я думаю это все у нас пошло от дефицита улыбок во время живого общения. Разговоры с незнакомцами у не как на западе, мы редко улыбаемся незнакомцам. Вот и компенсируем это улыбками в чате.
Такова моя теория.
Отредактировано Джейс Белерен (2020-01-04 13:19:42)
Джейс Белерен
Элемма
А как же кольцо? У него же кольцо серебряное. Зарядить бы как следует в то место где оно находится у него и давай дасвидания! Я об этом подумал сразу как увидел это кольцо в списке вещей в дневнике.
Эшер Форрестер
Серебро его не убивает. Он же не оборотень.
Да и у вампиров в описании расы не указано что серебро их обжигает. Так. что это не как в Скайриме драугры, вервольфы и вампиры получали дополнительные повреждения серебром. Тут походу из популярных мостряк только вервольфы не дружат с серебром.
Джейс Белерен
Разве? Насколько я знаю уязвимость к серебру есть практически у всей нежити. А Падальщик - невольно-стихийно превращённый реведант.
Мы же всё-таки о нём говорим, не так ли?
Отредактировано Эшер Форрестер (2020-01-04 15:25:38)
Эшер Форрестер
Я особо не читал квесты мастеров, но в описании расы реведант тоже нет уязвимости к серебру только к освещенным предметам.
Эшер Форрестер
Само наслаждение от точного попадания куда надо лучше, чем убийство )
Элемма
В яблочко! Именно так я обычно и представляю свои потенциальные бои (обычно дуэли, но к сожалению сейчас в них никто не играет).
В яблочко! Именно так я обычно и представляю свои потенциальные бои
Пытаешься всем в бою яблочки обрезать?)
Элемма
Просто фразеологизм. Обычно "мысленные эксперименты" так сказать, касаются того, как слиться эффектно. Например, в бою с Энмико Эрен, если конечно же будет возможность избежать мгновенной смерти, мог бы поступать так:
Для начала стоило бы любой ценой избегать ближнего боя (в крайнем случае попробовать превратить тело гнома в этакую шахид-машину), пытаться выиграть как можно больше времени. Способность Эрэна превращаться в мелких существ и пролазить во всякие недоступные другим игрокам укромные места может здорово сыграть на пользу ему. Например, он мог бы стать червём-землекопом или крысой (буквально), а затем отсидеться в таком месте, до которого Энмико так просто не дотянется (в идеале можно будет слиться со стаей других крыс). Ну а попутно кастует доступные ему заклинания и плюётся ядом в противника от магии Природы.
Но мы же все знаем, что подобным образом может поступать любой персонаж. Но вообще шансы на победу в случае всречи с любым противником сильно зависят от локации и окружающей обстановки. Очевидно, что если мы возьмём какую-нибудь условную "сферическую арену в вакууме", то Эрэн погибнет мгновенно, так как тупо перевес уровней и прочих плюшек, которая забрала себе Эн за всё время игры на этом форуме.
Отредактировано Эшер Форрестер (2020-01-04 16:21:06)
Джейс Белерен
Эшер Форрестер
Многое зависит от тактики самих игроков. В дуэлях нет смысл кривляться, кидать пафосные фразы, в целом отыгрывать персонажа в полной мере, со всеми его привычками и заскоками. Но так думают не все игроки. А еще, если в сюжете наши персонажи не знакомы, то и в бою мы отыгрываем неведение, изучаем противника через персонажа. На арене же можно тупо почитать о персонаже в его анкете, почитать как управляет персонажем игрок. Это тоже не все делают перед дуэлью. Так что у тех игроков которые хотят победить в дуэли и могут тактически мыслить, собирать информацию и доносить свои мысли до мастера будет преимущество перед теми игроками которые пришли просто кулаками помахать.
Отредактировано Джейс Белерен (2020-01-04 16:50:50)
Эрилимия
Да ладно! Небось только сейчас дописали? А вообще у меня было ощущение, что я где то все же читал про это, когда то давно...кто бы подумал что свойства серебра написаны в описании свойств серебра. Мистика.
Отредактировано Джейс Белерен (2020-01-04 16:48:16)
Джейс Белерен
Не исключаю того что ты сказал. Но в моём случае Эрэну достаточно знать того, что Энмико ну уж никак не перекрутишь в скорости и ловкости, а чтобы сделать смертельный удар ей по-сути даже взмах клинком не нужно делать. К тому же она это сделает практически абсолютно незаметно и скрытно. В общем, надо понимать, что если открыться ей на достаточном расстоянии, то она способна его убить мгновенно. Расстояние для рукопашного боя = смерть.
Эшер Форрестер
Если не считать большое количество задоначенных за 8 лет игры характеристик, то билд у ней не очень сбалансированный.
Меня смущает разброс вложенного опыта , вот например:
Владение наручными когтями - Мастер
Владение косой - Опытный
Рукопашный бой - Опытный
Владение метательными ножами - Новичок
Владение длинным/коротким луком - Ученик
Магия разума - 8 порядок
Начнем, с того, что владение двумя пушками ближнего боя и двумя дальнего считаю избыточным. Лук и например косу спокойно можно убрать. Магия разума для воина на 8 порядке особо ни чего полезного не дает. Эффекты того же Ритма спокойно берутся в других местах как пассивка и на постоянку и по очкам дешевле. Не нужно концентрироваться при касте и эффективность не зависит от одаренности и владение самой магией. А вот рукопашный бой это правильно, считаю это всем бойцам нужно брать.
Отредактировано Джейс Белерен (2020-01-04 17:26:10)
И знаете что вспомнил? Вспомнил, что так и не понял почему хотят поменять лор в обновлении. Все говорили о каких то расхождениях в датах и про то, что почему то не хотят, что бы Министерство Магии было мультивселенной организацией. Поясните за жизнь пожалуйста. В чём трабл с Министерством Магии? Про даты я могу понять, мол один мастер сказал тогда было, другой что в другой год и теперь ни кто не знает когда именно Падальщик научился махать хвостом. А с ММ что не так? Типо часто использовали мультивселенный рояль в кустах, а так и не нашли сычуаньский соус? Вот тут вот не понятно.
Отредактировано Джейс Белерен (2020-01-04 21:39:29)
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд им. Самого Лучшего Персонажа Всех Времён и Народов