Поднявшись на ноги, Бесхвостый потер ушиб и... снова занялся самобичеванием, себяжалением и Дартноподозреванием! Время, конечно, не самое подходящее, но когда бы это вифрея останавливало? Это уже стало неотъемлемой частью его жизни, поэтому Бесхвостый мог запросто во время собственной моральной экзекуции наблюдать и за происходящим на поле боя.
Первое, что он заметил, так это пониженную маневренность Гли'ацесс. Она пропустила один выпад темного барса, который, ловко отпрыгивая от бросившейся на него кобры, сумел задеть духа Дартны - полоснув когтями по задней лапе. Определенно, увиденное ранее темное облако мешало духу, и Йирт не собирался это просто так оставлять. Он намеревался применить вытягивание проклятий, но пока мог лишь осторожно двигаться вперед, ожидая время восстановления. Впрочем, Гли'ацесс продержаться точно сумеет. Тем более она там не одна. Кобры по-прежнему мешались барсу, подползая ближе и стремительно атакуя. Волей-неволей, но ему пришлось переключиться на них. От двух он даже успел избавиться, прежде чем до него добрался, наконец, единорог. Волшебное создание прямо с разгону врезалось в барса, протыкая его рогом в области груди и заставляя яростно взреветь. Осуществив атаку, единорог отскочил чуть в сторону, и в барса уже вновь полетели ледяные стрелы от Гли'ацесс. Однако, несмотря на страшную рану, это существо умудрилось увернуться, пропуская стрелы мимо - они врезались в камень позади. Примерно к этому моменту восстановилось, наконец, заклинание Бесхвостого, и он немедленно применил вытягивание проклятий на Гли'ацесс. На этот раз заклинание сработало как надо. Нечто черное выскользнуло из воплощенного тела духа и устремилось к Бесхвостому, впиталось и развеялось без остатка. Кошка Дартны смогла полноценно вернуться в бой, который, кстати, явно склонялся в ее пользу, ибо единорог продолжал теснить противника. Более того - рог ярко сверкнул, и существо определенно подверглось ослеплению, ибо было дезориентировано и даже пропустило очередной выпад одной из уцелевших кобр.
А тем временем бой шел и с ближайшим к Йирту барсом. Полученная рана от копья Бесхвостого явно его замедлила, и теперь он отбивался сразу от двух волков и духа-медведя. Пропустил пару ощутимых ударов, но все же смог извернуться и вцепиться клыками в шею одного из волков. Раздался неприятный хруст, жалобный визг, а затем волк затих - его солярная энергия угасла. Само же существо рассеялось без следа. Взревевший медведь Дартны бросился в более яростную атаку - барс насторожился, однако совсем не ожидал подлого и коварного удара от другого единорога со спины - тот ударил молнией. Барс вынужденно развернулся к обидчику и теперь уже пропустил мощный удар от духа-медведя. На спине барса осталась страшная рваная рана, но оттуда по-прежнему сочилась лишь магическая субстанция, а не кровь. Раны хоть и истощали барсов, но их боеспособность все-таки не умаляли. Кстати, за ревом медведя Йирт чуть было не упустил и еще один, который был издан... Дартной! Внезапно! Совершенно внезапно! Однако сразу после него пещера наполнилась еще большим количеством солярной энергии - девушка призвала еще больше подмоги! Два тигра, бурый медведь и носорог! Существа немедленно отправились по заданному Дартной направлению. Носорог в центр пещеры, медведь на помощь к духу-сородичу, а тигры куда-то вправо. И тут же девушка сосредоточилась на следующем заклинании.
Свой бой шел и у Фрягло. Воргон продолжал теснить своего противника на пару с двумя волками, что совершали быстрые выпады, отвлекая барса и позволяя Фрягло наносить удары. Один из таких ударов был усилен духовной техникой, и увернуться от него у барса не получилось. Оружие воргона не только нанесло существенный урон в область груди, но и полностью отсекло переднюю левую лапу создания. Однако удар этот заставил Фрягло открыться, и барс этим воспользовался. Он оттолкнулся от стоящего позади сталагмита и совершил стремительный прыжок, пробиваясь сквозь песчаный щит, который не сумел сдержать удар такой силы. Правая лапа полоснула мужчину по шее, оставляя глубокие рваные раны. Хлынула кровь, а сам Фрягло, схватившись за горло, упал на одно колено. Темная энергия тоненькой струйкой начала всасываться в воргона сквозь образовавшуюся рану. Сразу после этого на барса кинулись волки, заставляя того отступать назад, к стене пещеры. Но волки явно были недостаточно сильны, чтобы одолеть это существо - один и вовсе пал смертью храбрых, заставив Йирта почувствовать еще одно исчезновение солярной энергии. Барс, возможно, легко бы справился и с последним волком, пока Фрягло выведен из боя, но на подмогу уцелевшей зверушке пришли тигры. Барс попятился назад, щерясь, порыкивая, выжидая... возможно даже концентрируясь на каком-то заклинании.
Бесхвостый же тем временем упорно продвигался чуть левее - так, чтобы держаться на расстоянии от сражающихся, но при этом выбраться на возможную линию поражения светящегося кристалла. И как только ему это удалось, в полет было отправлено еще одно кровавое копье! Ничто не могло помешать полету заклинания, и, врезавшись в кристалл, оно немедленно разбило его на тысячи осколков, что теперь бесполезной кучкой лежали на земле и, кстати, все еще медленно разъедались после соприкосновения с копьем. Йирт заметил, что барьер вокруг стелы несколько потускнел - вифрей не ошибся, кристаллы действительно его подпитывают. Нужно было немедленно атаковать следующий, но не успел Йирт завершить заклинание, как прямо на линии обстрела появились... огненные существа.
Два лавовых элементаля буквально за мгновение всплыли из реки и сейчас медленно двигались в сторону Йирта. Куда более ловким и быстрым оказалось иное существо - пылающий лев, который зигзагами устремился к Бесхвостому, однако где-то на трети пути был остановлен мощным потоком воды, что заставил остановиться огненное создание. В два гигантских прыжка путь льву перегородила Гли'ацесс, явно не собираясь подпускать к Йирту врага. На помощь духу бросился и один из единорогов. Закончила плетение очередного заклинания и Дартна, призвав огненного элементаля, что немедленно поспешил на выручку все к тому же Йирту. Отправила она к нему и одного из волков, что должен был оберегать ее саму. Второго - к духу-медведю. Сама же шаманка теперь переключила свое внимание на Фрягло. Начала что-то колдовать, но... Порченный прямо чувствовал, что Дартна способна защитить воргона, но излечить его? Разве что рискнет прорываться к нему с каким-нибудь зельем. А между прочим, она ведь и сама сейчас могла оказаться в опасности - солярная точка, ощущаемая Йиртом была совсем близко и подбиралась сюда как раз со стороны Дартны, которая осталась без единого защитника, отправив всех на подмогу остальным. А ведь Йирт очень хорошо знал главную слабость всех призывателей - победят его, исчезнут все, кого он напризывал...
карта
* У Йирта подготовлено кровавое копье, но пока никуда не выпущено.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-04-11 18:12:17)