На северо-западе пустоши Дардаг, там, где возвышается горный хребет, отделяющий пустошь от просторов Эндигир, есть ущелье, которое не найти случайным путникам, если точно не знать, где искать. Большую часть времени в этом ущелье правит бал сильнейшая вьюга, а обитают в нем в большом количестве ирбисы и снежные барсы. В те редкие дни, когда погода благоволит, а звери не препятствуют, можно пройти ущелье до конца и оказаться перед входом в одно из древнейших природных сооружений Мистериума - Альзуровы гроты.
Гроты представляют собой разветвленную сеть пещер, тянущихся на огромное расстояние и уходящих глубоко под землю. Настолько глубоко, что уже и не скажешь, будто на холодном севере находишься, а в некоторых залах и вовсе можно лицезреть настоящую реку лавы. Точнее, лишь ее небольшие изгибы, ведь сама река по большей части скрыта монументальными стенами пещер. На протяжении всего лабиринта гротов можно встретить различных существ, что тут обитают. И если ближе к поверхности это животные, присущие холодным северным широтам, то в глубине пещер запросто можно наткнуться на тех, кто на морозе никогда бы не выжил.
В пещерах нашли свой дом и элементали земли, воды и льда, а в огненных глубинах можно найти и элементалей стихии огня, обычно прячущихся в огненной реке. Так же гроты населяют и малые духи. Такая концентрация спектральных и эфирных существ обуславливается не только отдаленностью от поселений разумных рас, но и общим магическим фоном, что пронизывает Альзуровы гроты, ведь в самом их сердце, на островке, окруженном живописным озером, цветет древнее дерево, аналога которому уже не осталось на поверхности. Глубоко в корнях этого дерева сокрыт могущественный артефакт, спрятанный здесь с незапамятных времен, когда миром еще правили драконы - Слеза Альзуров. Сила артефакта уже давно не та, что прежде, однако ее все еще достаточно, чтобы обильно пронизывать всю территорию гротов эфиром жизни и природы.
Разумеется, у такого старинного места, еще не оскверненного людьми, имеется и свой дух-хранитель, ревностно оберегающий не только свой дом, но и Слезу Альзуров. Архео, так зовут хранителя, является одним из древнейших духов мира, чья сила за время существования стала поистине велика. Слезу Альзуров он охраняет с юных (по меркам духов) лет по просьбе старого друга - Альзуригоса, владыки-дракона Империи Альзуров. Собственно, именно в форме дракона предпочитает являться Архео тем, кто осмеливается войти в его владения.
Внутренние локации.
1. Подвижный лабиринт. Особый ярус гротов, расположенный между верхней и нижней частью разветвленных пещер, пройти мимо которого не представляется возможным. Дух-хранитель перестраивает коридоры пещер таким образом, чтобы не позволить случайным путникам пройти на нижние ярусы. Если сюда доходят незваные гости, то почти всегда возвращаются в начало лабиринта, что вынуждает их уйти ни с чем.
Именно здесь, на небольшом островке посреди чистейшего подземного озера, растет единственное в своем роде дерево, что насыщает Жизнью Альзуровы Гроты. Глубоко в корнях этого дерева спрятана легендарная Слеза Альзуров, которую охраняет древний дух - Архео. Собственно, это место и является основной обителью духа-хранителя, предстающего перед добравшимися сюда в образе дракона.Архео
Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-09-03 16:19:32)