FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Ледяная Пустошь » Альзуровы гроты


Альзуровы гроты

Сообщений 91 страница 93 из 93

1

http://s5.uploads.ru/R2Fk0.jpg

На северо-западе пустоши Дардаг, там, где возвышается горный хребет, отделяющий пустошь от просторов Эндигир, есть ущелье, которое не найти случайным путникам, если точно не знать, где искать. Большую часть времени в этом ущелье правит бал сильнейшая вьюга, а обитают в нем в большом количестве ирбисы и снежные барсы. В те редкие дни, когда погода благоволит, а звери не препятствуют, можно пройти ущелье до конца и оказаться перед входом в одно из древнейших природных сооружений Мистериума - Альзуровы гроты.
Гроты представляют собой разветвленную сеть пещер, тянущихся на огромное расстояние и уходящих глубоко под землю. Настолько глубоко, что уже и не скажешь, будто на холодном севере находишься, а в некоторых залах и вовсе можно лицезреть настоящую реку лавы. Точнее, лишь ее небольшие изгибы, ведь сама река по большей части скрыта монументальными стенами пещер. На протяжении всего лабиринта гротов можно встретить различных существ, что тут обитают. И если ближе к поверхности это животные, присущие холодным северным широтам, то в глубине пещер запросто можно наткнуться на тех, кто на морозе никогда бы не выжил.
В пещерах нашли свой дом и элементали земли, воды и льда, а в огненных глубинах можно найти и элементалей стихии огня, обычно прячущихся в огненной реке. Так же гроты населяют и малые духи. Такая концентрация спектральных и эфирных существ обуславливается не только отдаленностью от поселений разумных рас, но и общим магическим фоном, что пронизывает Альзуровы гроты, ведь в самом их сердце, на островке, окруженном живописным озером, цветет древнее дерево, аналога которому уже не осталось на поверхности. Глубоко в корнях этого дерева сокрыт могущественный артефакт, спрятанный здесь с незапамятных времен, когда миром еще правили драконы - Слеза Альзуров. Сила артефакта уже давно не та, что прежде, однако ее все еще достаточно, чтобы обильно пронизывать всю территорию гротов эфиром жизни и природы.
Разумеется, у такого старинного места, еще не оскверненного людьми, имеется и свой дух-хранитель, ревностно оберегающий не только свой дом, но и Слезу Альзуров. Архео, так зовут хранителя, является одним из древнейших духов мира, чья сила за время существования стала поистине велика. Слезу Альзуров он охраняет с юных (по меркам духов) лет по просьбе старого друга - Альзуригоса, владыки-дракона Империи Альзуров. Собственно, именно в форме дракона предпочитает являться Архео тем, кто осмеливается войти в его владения.

Внутренние локации.

1. Подвижный лабиринт. Особый ярус гротов, расположенный между верхней и нижней частью разветвленных пещер, пройти мимо которого не представляется возможным. Дух-хранитель перестраивает коридоры пещер таким образом, чтобы не позволить случайным путникам пройти на нижние ярусы. Если сюда доходят незваные гости, то почти всегда возвращаются в начало лабиринта, что вынуждает их уйти ни с чем.

2. Сердце Альзуровых Гротов.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/655466.jpg
Именно здесь, на небольшом островке посреди чистейшего подземного озера, растет единственное в своем роде дерево, что насыщает Жизнью Альзуровы Гроты. Глубоко в корнях этого дерева спрятана легендарная Слеза Альзуров, которую охраняет древний дух - Архео. Собственно, это место и является основной обителью духа-хранителя, предстающего перед добравшимися сюда в образе дракона.

Архео

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/464050.jpg

Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-09-03 16:19:32)

0

91

Происходящее окончательно убедило Йирта, что все вокруг совершенно нереально. Это что угодно: кошмарный сон, галлюцинации, воспаленная фантазия, бред внутренних голосов, но только не реальность! Однако как выбраться из своего рода "клетки разума" Бесхвостый себе не представлял. Порой, предполагая, что спят, люди говорят: "ущипни меня". Вроде как болевые ощущения могут заставить спящего проснуться. С другой стороны, выбираясь из красочного пространства с танцующими тенями, Йирт плюхнулся на дорогу задом, и это было достаточно больно - не проснулся же! Как бы то ни было, а сейчас Порченный просто бежал со всех ног от ужасной рогатой женщины, отчаянно и крайне эмоционально призывая гигантскую преследовательницу оставить несчастного вифрея в покое! Но женщина не отставала - она продолжала свое преследование! Это, кстати, тоже казалось каким-то не нормальным. Учитывая ее размеры и скорость бега Йирта, она должна была настигнуть его уже давно, но нет - это была очень странная гонка! Йирт бежал и видел нависающую над ним тень, после чего где-то неподалеку падала могучая ладонь женщины, сотрясая землю, но до Бесхвостого не доставала. Тень слегка отступала, и уже через мгновение все вновь повторялось. И да, помимо устрашающего хохота, женщина время от времени говорила односложные слова - обычно в ответ на выкрики самого Бесхвостого!
- Man'ari!
- Jaeden!
- Eajaedar!

Всего три слова, но повторяла их преследовательница с завидным постоянством, хоть и в разном порядке. Порченный не знал, что эти слова означают, но мог ориентироваться на то, что когда-то слышал будучи в плену у Альфария. Характерное сочетание букв и звучание слогов - это определенно язык Эредан. Возможно, если бы Йирт понимал значение слов женщины, он смог бы понять, чего ей от него нужно. Может даже удалось бы как-то договориться или обвести ее вокруг пальца на худой конец. Но Йирт этих слов не понимал, да и в целом ситуация не располагала к дипломатическим переговорам, ибо все происходящее как раз кричало о том, что его пытаются прихлопнуть, словно блоху!
- С’Апть... - вдруг послышался далекий-далекий голос, который не узнать было попросту невозможно. Бабушка Оджа. - Ну, что же ты... - и впереди вдруг показалось едва-едва восходящее солнце, на фоне которого виднелся смутный силуэт. Судя по очертаниям - вылитая бабушка. Она стояла раскинув руки в стороны, а позади нее виднелся родной каталийский лес и узнаваемый пейзаж деревни, в которой вырос Йирт. Бежать до нее оставалось совсем немного: - ну же, еще чуть-чуть! - ободряюще звучал голос Оджи.
"Еще чуть-чуть" и... что? А вдруг это не бабушка Оджа, а всего лишь обман зрения? И слуха! Правда ли впереди спасенье? Но ведь позади-то в любом случае рогатый кошмар, выбор невелик. Или попытаться свернуть в сторону? Хотя там вообще ничего - сплошная пустошь! Да и ноги не слушаются - несут во весь опор вперед сами. Может, эти самые ноги лучше головы понимают, что впереди никакая не иллюзия, а самая настоящая вифрейская бабушка?..

0

92

Как известно из достоверных источников у ног мозгов нет. А тот что есть обычно находится несколько выше в области между ними. Да, речь про голову, которая, опять же, будучи дурной, ногам покоя не даёт. И, так случилось что оная у Йирта отбита если не наглухо, то очень и очень основательно. Вплоть до состояния, когда самые очевидные вещи мало того что не кажутся таковыми, так еще и ощущаются чем-то в корне иным.
Вот есть одна вифрэйская бабушка, которая была потеряна Бесхвостым из-за его действий. Она сначала начала дико страдать, а потом и вовсе - умерла. То, что приведшая к подобному плачевному результату цепочка событий была запущена и успешно реализована одним вампиром, который на эту самую бабушку наточил не один (и даже не два) зуб, разумом Йирта не учитывается. Не важно почему - либо цепочка была слишком сложной для его мозгов, либо еще что-то - не важно. Он, как баран с половиной извилины упёрся в ворота сухого, безжизненного результата, кроме которых вокруг вообще ничего нет. Всё бы ничего - вифрэи прощают быстро, забывают плохое еще быстрее. Так нет, в этом плане Бесхвостый смог придумать хитрость (вернее, она сама собой произошла, а Порченный сделал из этого событие), чтобы обойти систему - он потерял руку. И эта потеря стала для него напоминанием той ужасной "ошибки", которая привела его к потере бабушки. И еще раз терять её, приводя к ней гонящееся за ним ужасное, вопящее что-то непонятное чудовище (в котором разум Йирта смог разобрать ту же самую причинно-следственную связь, которая должна была привести к смерти бабушки) Бесхвостый не собирался.
И именно поэтому он сделал именно то, что сделал.
Он свернул в сторону от зовущей его бабули.
А если это было чисто физически не возможно, тогда он сделал чтобы это стало возможным - напряг своё мастерство по управлению эфиром крови, чтобы вручную - при необходимости ломая кости и разрывая мышцы, направить свои ноги в сторону.
Если бы это не сработало, у Йирта было бы что ответить и на это.
Последний вариант заключался в том чтобы пожертвовать собой, но не дать чудовищу достичь бабушки.
Как?
Например, отсечь себе ногу.

0

93

Спасение, казалось бы, было прямо перед Йиртом. Вон она - бабушка, которая явно не просто так зовет Бесхвостого, и наверняка знает, что делает. Может, в том месте проходила какая-то незримая граница, через которую ужасная рогатая женщина не способна переступить? Или там и вовсе происходит искажение пространства, и вифреи попросту исчезнут до того, как случится непоправимое? Наверное, решение добежать до бабушки было бы самым правильным, а может и вовсе единственно верным, но... воспоминания Йирта о далеком прошлом хоть и были сокрыты глубоко внутри, но даже спустя годы эта рана кровоточила, если ее разбередить. Вот и сейчас Порченный попросту не смог переступить через себя. Однажды он уже стал причиной смерти бабули (как вбил себе в голову), он не мог допустить этого вновь. Не хотел пережить то же самое повторно. И вифрей готов был сделать что угодно, чтобы избежать повторения прошлого. Собрав в кулак всю свою волю, Йирт буквально заставил себя свернуть с прямого пути. Это действительно было невероятно сложно сделать, ибо тело не слушалось. Оно действовало на инстинктах, желая спастись. Но хозяин этого тела все-таки Йирт, и только он властен над тем, как с собственным телом поступать!
Бесхвостый свернул в сторону менее, чем в десятке метров от бабули, чей образ до сих пор не был четким. Он рванул прямо по рыхлой земле вдоль нескончаемой пустоши. Что там впереди, и есть ли что-нибудь вообще? Неизвестно. Странно, но возгласы рогатой женщины при этом тоже затихли. Усилием воли Йирт повернул голову, чтобы увидеть свою преследовательницу, и... понял, что за ним больше никто не гонится. Она так и не свернула с дроги. Не затормозила. Женщина полностью накрыла собой образ бабушки и остановилась, опуская лицо куда-то вниз. Словно зверь, что собрался отведать добычу. Бесхвостый не слышал ни криков Оджи, ни характерных звуков терзаемой плоти, но был уверен - рогатая женщина своего добилась. И почему-то эта картина казалась какой-то ужасной, неправильной. Так не должно было случиться!
- С'Апть... - вдруг снова услышал вифрей голос бабули. Правда, немного иной. Похожий, но словно бы слегка изменен тембр. - С'Апть... - еще раз позвали Йирта, и голос стал слышен куда отчетливее - нет, это точно не Оджа, хоть звучит и похоже. - С'Апть! - уже прозвучало более требовательно, и Порченный вдруг ощутил, что его словно бы пошатывает, а мир вокруг начал медленно кружиться, словно при разгоне карусели. - С'Апть!!! - еще раз позвали вифрея совсем уж требовательно, и тушку Бесхвостого отчаянно затрясло, а мир вокруг устремился прямо-таки в невероятно быстрый водоворот...

Йирт перемещен >>> Пустошь Дардаг

Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-10-02 18:29:39)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Ледяная Пустошь » Альзуровы гроты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно