FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Феминистический флуд.


Феминистический флуд.

Сообщений 1681 страница 1710 из 2002

1681

Я нашёл удивительную закономерность! Все те, кто по факту берёт учеников - они изначально не очень хорошо знакомы с лором игры/механикой, да и не особо то и пытаются в ней разобраться (за исключением отдельных, упоротых по концепту случаев). А вот всякие властелины (я) - это обычно те, кто досконально промониторил весь форум, прежде чем начать играть. Прошарил лор и механику. Понял что к чему. Довольно странная закономерность, не так ли? Но она, определённо, крайне не справедливая!

0

1682

Падальщик
Хм, да, с правдой ничего не поделать..
Но блин, сколько же вы времени потратили на скрупулезное изучение форума, прежде чем приступить к игре? Стыдно конечно, но я здесь сколько времени (блин, два года О_о) и только начал понимать, как тут все устроено. И это я еще только начинаю, спустя столько-то времени =0

0

1683

Падальщик
Но вообще за студентов играть как раз очень весело и необычно. Ждешь одно, получаешь второе, играешь вообще третье! И кто вообще согласится  поменять такую беззаботную жизнь на темное владычество? Не =0

0

1684

Падальщик
Типичное: богатые заслужили богатство?) Проблема тут в том, что по факту есть те, кто понимают, что пусть даже что-то знают, есть куда больше того, что они не знают, и они следуя совету для знакомства с миром берут учеников, а есть те, кто или не понимают обьема не знания или им плевать и они берут властелинов) С изучением лора, особенно учитывая то, что многого в этом самом лоре нет и приходится уточнять)

0

1685

Август де Бержерак
Не помню сколько. Может пару месяцев. Да и не то чтобы я досконально во всё вник. Но я например знал максимальные диапазоны уровней и знал, что получить максимальный уровень со старта очень даже нужно. А ещё я знал, что студенты - это просто студенты, и никакими властелинами хаоса они никогда не станут. Поэтому для властелина хаоса мне необходимо было со старта взять максимальный уровень и прописать в биографии соответствующие задатки, базируясь на логике основного мира и лора, который я прочитал.
Но конкретно в моей ситуации мне это не помогло вообще. Ведь я написал персонажа под максимальный уровень на тот момент 50. А через пару месяцев был скачок, и максимальный уровень подняли до текущих 80. Так что я оказался в пролёте!

0

1686

Maeil написал(а):

Типичное: богатые заслужили богатство?) Проблема тут в том, что по факту есть те, кто понимают, что пусть даже что-то знают, есть куда больше того, что они не знают, и они следуя совету для знакомства с миром берут учеников, а есть те, кто или не понимают обьема не знания или им плевать и они берут властелинов) С изучением лора, особенно учитывая то, что многого в этом самом лоре нет и приходится уточнять)

В нашем конкретном примере богатые заслужили своё богатство. Проблема есть в том, что некоторые просто не знают во что хотят играть. Поэтому и берут учеников. Либо просто хотят играть учениками, но потом тогда уже не жалуются, что их персонажи - обычные немощные студенты. Ну или не слишком немощные, в зависимости от билда. А те, кто не хотят играть студентами, а хотят играть властелинами - просто берут и пишут анкету на властелинов. Им потом в любом случае придётся протащить ещё через проверку, поэтому даже те, кто наплевал на лор и своё незнания, всё равно будут переделывать анкету в соответствии с лором. Ну либо расплачутся и ливнут. А чтобы не плакать по чём зря - нужно всё-таки изучать лор до написания анкеты. В случае со студентами лор не критичен вообще. Но это не значит, что новичок обязан знать много лора, чтобы играть со старта кем-то, кроме студента. По ходу редактирования анкеты ему объяснят все необходимые аспекты о лоре, которые ему необходимо знать. Соответственно, он уже будет владеть всей информацией для начала игры за своего персонажа. А всё остальное узнает по ходу игры, равно как и любой другой игрок на любой роли которую он себе выбрал.

0

1687

Я успел сменить много проектов и много разных персонажей. Я успел понять, во что мне играть интересно, а во что нет. Я точно знал, какого персонажа хочу создать, и во что он будет играть. Это всё приходит с опытом. Нужно просто не бояться двигаться дальше и говорить "прощай" старым персонажам, которые больше не удовлетворяют потребностями игрока. Игровой мир слишком динамичен и очень сложно двигать персонажа намеренно к тому образу, который вы хотите получить. Потому что события вокруг могут как помочь этому, так и помешать. Логично, что персонаж реагирует и меняется, в связи с окружающими событиями. И в данном случае уже ВЫ, игрок, становитесь "злобным буратино", который портит ролеплей своему персонажу. Ведь это ВЫ хотите выкрутить его непойму куда, куда ему по всей логике выкручиваться даже не надо. Это ВЫ заставляете его делать нелогичные поступки, которые бы он сам в данной ситуации никогда не сделал. Именно поэтому иногда гораздо логичнее сразу создать именно тот образ, которого вы хотите достичь. Чтобы у вас вообще больше не было цели чего-то там "достичь". Чтобы вы просто играли своим персонажам и позволяли ему действовать и развиваться в соответствии с теми событиями, которые происходят вокруг. Чтобы у вас не было маниакального желания "привести персонажа к желаемому образу/результату". Просто начинайте с того, чего вы хотите изначально. И дальше уже двигайтесь вслед за персонажем, наслаждаясь теми событиями, которые оставляют на нём след, наслаждаясь его самостоятельностью и логичным развитием образа.

0

1688

Не уверен, что сразу прописывать своего перса как идеал — панацея. Чтобы заставить персонажа вообще хоть что-то делать, нужен либо кнут (угроза, от которой необходимо спастись), либо пряник (цель, к которой можно стремиться). И предположим, что я прописываю перса, у которого все нужные ему пряники уже есть. Богатство, власть, своё дело, требующее постоянного участия — скажем, работорговля. Всё, выше только мировое господство, к которому стремится далеко не каждый. Он достиг всего, чего хотел, сам собой доволен, ему незачем развиваться. И во что ему играть? Зачем решать проблемы самому, если за тебя это могут сделать наёмные бомжи-убийцы? Конечно, всегда можно заявить, что «враги сожгли родную хату», но это напрочь ломает изначальный концепт. У нас всё-таки игра в первую очередь про тех самых бомжей-убийц, а им любые привязки к сытой спокойной жизни только мешают.

0

1689

Териан Оним
И то правда)
Лично меня в таком случае спасает целительская профессия - можно в свое удовольствие странствовать и в приключения ввязываться на правах поддержки. Не всем же крутыми воинами/наёмниками/убийцами быть - кто-то и лечить должен)

0

1690

Всем доброго дня. Хотелось бы узнать мнение у знатоков лора Мистериума про такой благородный Мистерийский род как Фон Дермент. Как я могу судить эта семья по меркам людей является достаточно древней чтобы многие фрагvенты истории её существования оказалась достаточно богатой и любопытной для моего Г.Г. так для самого для Лекса Белеври. У меня есть определённые вопросы по данному поводу. Особенно в том моменте минувшего  прошлого где мой Арван мог  бы в своём роде являться  живым свидетелем исторических событий которые могли случиться вокруг этого рода. Вот например: Может ли мой игровой персонаж являться в прошлом давним союзником и торговым партнёром для этой семьи? Особенно в то далёкое время когда этот род только начал своё стремительное развитие? Мне было бы интересно увидеть как мой И.Г. персонаж стал бы свидетелем зарождения и распространения красного безумия в семье этого рода. Иметь достаточно много воспоминаний об качествах личностях которое могли бы обладать далёкие предки Александра фон Дармента. Как с логической точки  зрения один из представителей тёмно эльфийской расы может стать союзником для представителей этого рода? Через личные встречи с одними из нескольких их представителей? или в результате длительного торгового соглашения с ними? В котором мой И.Г. стал бы их доверенным партнёром в экономически-торговой сфере? мне было бы интересно узнать информацию от уст знающих людей по этому поводу.

0

1691

Териан Оним
Это всё равно что сказать, что человеку для жизни нужен либо крут, либо пряник. Какие-то стимулы, которые исходят извне. А вариант просто достаточно сильной, здоровой личности (которой приключенцы уже являются, что и отличает их от классических неписей-статистов) мы в расчёт не берём? Всё дело в восприятии. Богатство, власть, своё дело, требующее постоянного участия - это всё не цель. Для моего персонажа это всего-лишь инструменты, для достижения целей. И логично, что играть я хочу именно в достижение своих целей, а не в бесконечный поиск инструментов и возможностей по их исполнению? Именно поэтому все необходимые инструменты я прописал изначально. Чтобы не заниматься 2-4-8 лет какой-то фигнёй, постоянно ноя о том, что я не играю в то, во что хочу играть. Для кого-то богатство может быть ступенью на пути к своей цели, а для кого-то - финальной целью. Тогда можно вполне себе начинать небогатым, но предприимчивым торговцем или молодым драконом-нежитью, который ещё не успел накопить сказочное богатство, являющееся абсолютной нормой для любого дракона-нежити. Вот и всё. Ты ставишь себе какую-то цель, даёшь себе инструменты по её достижению и играешь в её достижения, не тратя своё время на лишнюю суету. Тут же я просто вижу, что ты не понимаешь концепцию игры в организации/гильдии, как таковую. На любую цель, которую можно поручить своим подручным, всегда найдётся цель, которая требует твоего личного участия. ни одного подручного ты не отправишь, чтобы заключить сделку, которая может решить судьбу всей гильдии. А подобные сделки тем чаще случаются, чем выше ты забираешься. Опасность растёт одновременно с возможностями и влиянием в мире. И чем выше - тем больнее падать. Тем сложнее удержаться. Разумеется, подобных проблем никогда не испытает обыкновенный кузнец или бомж-приключенец-наёмник. В игре найдётся место всем. Сужать спектр возможностей до приключенцев-бомжей отнюдь не следует. И если во что-то другое не можете играть лично вы, это не значит, что не смогут другие. На Мистериуме можно реализовать любой концепт и любой тип игры.

Dmitry
Для начала, полагаю, было бы неплохо, чтобы вы рассказали о своём персонаже и объяснили, что вообще такое он из себя представляет.

0

1692

Падальщик, ты не прав. Причём по нескольким пунктам сразу. Начну с конца. «Всё возможно, надо только захотеть» — всего лишь громкие слова. Сколько раз уже всякие Кулибины пытались устроить на Мистериуме техническую революцию? Есть заведённый порядок вещей, если ты в него не вписываешься, тебе будут вставлять палки в колёса. Мистериум — игра про мордобой, а не про политику. Можешь назвать хоть одного игрока, который смог с низким уровнем добиться хоть какого-то влияния в игре? А ведь чтобы иметь влияние, казалось бы, боевые навыки не нужны. Но нет, здесь крутизна твоего перса измеряется исключительно тем, сколько врагов ты можешь завалить. В шаблоне анкеты прямо сказано: если у вашего персонажа есть подчинённые, придумывайте причину, по которой он должен будет обходиться без них.

Лично мне для жизни кнут и пряник не нужны, но кто хочет изо дня в день отыгрывать клерка, для которого бухнуть после работы в компании такого же планктона — уже событие? Хорош герой, ничего не скажешь.

Окей, для тебя богатство, власть и своё дело — не цель. Я за твоей игрой не слежу, допустим, что они у тебя действительно есть, причём в том количестве, когда больше уже не надо. В чём же цель? Мировое господство, как я и сказал? Так большинству оно даром не нужно.

Если тебе постоянно приходится заключать сделки, от которых зависит судьба всей гильдии, значит, с твоей гильдией что-то не так. Хочешь сказать, что, к примеру, директор Аклории ночами не спит, потому что трясётся, как бы чего не случилось и академия не рухнула? Я говорил о состоявшемся персонаже, у которого априори всё под контролем.

-1

1693

Териан Оним
Один из таких кулибинов создал механическую асджанаху собственной конструкции. А все остальные, видимо, недостаточно старались. Сколько у нас этих самых кулибинов сейчас? Кто из игроков реально играет в технологии? Ответ: нисколько и никто. А вот если реально захотеть и начать что-то делать, то всё что угодно получится.
Мистериум игра про мордобой. Знаешь, я даже не уверен, что хочу с тобой спорить. Падальщик смотрит на это и просто смеётся. Как персонаж, как мастер и как игрок. Из примеров у нас был Грау, который создал перса 1-ого уровня. Аристократа. Аристократа, Карл. Ему что-то помешало? Не похоже. Урсула со своим 45 уровнем владеет собственным питейным заведением и по совместительству является криминальной главой. Ей что-то помешало? Не похоже.
Ты можешь, конечно, ссылаться на шаблон, но нужно понимать, что это всё всего-лишь рекомендации. Причём написанные в стародавние, лохматые годы. Если для тебя это удобная отмазка, чтобы ничего не делать - на здоровье. Для меня - нет. Я взял и сделал.
Некоторые захотят отыгрывать и это. Некоторые захотят отыгрывать женщину-кухарку, и ничто им не помешает это сделать!
В чём цель моего персонажа - это спойлер. Но мировое господство - тоже не такая уж и плохая цель. Стать богом - тоже. Каждый придумывает себе цели в рамках своей фантазии, и цели эти могут быть абсолютно любыми.
Директора в Аклории в актуальном сюжете чуть не... Хмм. Не уверен, кажется это спойлер. Но проблемы у него тоже присутствуют, причём офигенно какие. Нашего почившего императора и того убили. И уровень у него был небольшой, кстати. Даже у Зеркал Миражей сейчас проблемы. А уж на фоне новых законов Саманты... Я конечно понимаю, что от лица обыкновенного студента или рядового члена гильдии этого не видно. Но именно поэтому и не видно! Потому что они не играют в политику и управление собственной гильдии. А если бы играли, то столкнулись бы с проблемами моментально. Как и в реальной жизни.  А уж если мы говорим о криминальной гильдии или гильдии тёмных магов (как раз случай Падальщика), а тем более Безымянные земли, где никаких законов не существует априори. То я думаю, что ситуация итак как бы должна быть понятна?

+1

1694

"Жнец"
Могу предложить тебе взять в качестве оружия кусаригаму. Это наиболее приближено к тому, чего ты хочешь, и это использовалось в реальной жизни. Если ты хочешь серпы, то именно такая форма лезвия принесёт в бою наибольшую эффективность. Плюс есть цепь! В теории, можно сделать цепь с двумя камами на концах. В википедии есть упоминание, что камы метались, а затем подтягивались с помощью цепи. Но лично мне кажется, что классическое строение кусаригамы с одной камой и грузом на конце цепи - более выгодно в боевом плане. Однако в таком случае у тебя будет только одна кусаригама, обе руки будут заняты ей.

https://pm1.narvii.com/6407/22d2e29d8aea151e6af9cd3c56e9e85dfb073293_00.jpg

0

1695

"Жнец"

+/- демонстрация техники владения

0

1696

Дисклеймер: Я не считаю кусаригаму эффективным оружием.

0

1697

Как и любые серпы. И цепи. И серпы с цепями.

0

1698

Но в механике Мистериума они могут стать эффективными за счёт техник, магии или особо извращённого стиля боя (внезапный назгул из Межмирья подходит).

0

1699

Падальщик написал(а):

"Жнец"

+/- демонстрация техники владения

Это так потешно выглядит))

0

1700

Элдри Райз
Нуууу... Не знаю, насколько это аутентичная техника. Но тут показан принцип использования. Не думаю, что это так уж эффективно при учёте, что на Мистериуме такой ниндзя может столкнуться со средневековым латником в полной максимилиановской броне.

0

1701

Падальщик
Я скорее о том, что там "кусаригамщику" оппонент явно даёт возможность показать все эти приемы, и вот это вот выглядит очень потешно)
Когда к тебе подходит человек и пару раз вокруг твоей шеи обматывает цепь - почему бы и не постоять да посмотретт)?)

0

1702

Элдри Райз
Он просто находился в шоке от такой наглости!

0

1703

Элдри Райз т.е. ты согласен на тест на себе подобного оружия в полную силу? Ну чтобы смешно не выглядело.

0

1704

Leks Delevry написал(а):

Элдри Райз т.е. ты согласен на тест на себе подобного оружия в полную силу? Ну чтобы смешно не выглядело.

Смотря кто это оружие держать будет))

0

1705

Элдри Райз
Лучше не связывайся с Лексом! Он у нас самый крутой тестер чего угодно на себе. Мастер-реконструктор, инструктор боевых искусств, ветеран второй мировой и просто человек-дракон!

0

1706

Падальщик
Вот потому я и уточняю)

0

1707

Элдри Райз не важно, кто будет его держать, применение оружия "без ограничения" возможно только при наличии соответствующих средств защиты. Полного доспеха в случае бугурта, колет-косплекта для исторического фехтования и т.д. и т.п. Поэтому если тебе смешно, что кто-то кого-то не пытается всерьез убить стальной цепью, можешь в ближайший клуб обратиться. За экспириенсом http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/ph34r.gif

Падальщик твой сарказм как всегда уместен (нет). Переход на личности тоже. Влеплю-ка я тебе минус, потому что это, всё я могу сделать, пожалуй, не затрачивая лишних сил

0

1708

Leks Delevry
Ура! Перестрелка!

0

1709

Leks Delevry
Я лишь сказал, что это выглядит потешно. Я не имел ввиду ничего плохого. И сразу писал, что понимаю, что это так выглядит именно потому что видео - про демонстрацию приёмов.
Вот если бы подобное позиционировалось как серьёзный бой, например, в каком-нибудь фильме, то и относился я бы к этому совсем по-другому.

0

1710

Элдри Райз а, тогда вопрос снят. БоЛьНаЯ тЕмА для меня http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/butcher.gif

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Феминистический флуд.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно