Флуд в честь великолепия некромантии!
Сообщений 1231 страница 1260 из 2001
Поделиться12312021-04-29 15:59:04
ну если питаться воздухом, то можно) хотя при таких деньгах тебя самого обворуют)
ДА, но суть не в этом
Поделиться12322021-04-29 16:04:26
ДА, но суть не в этом
ну такое долго копить придется)) не смотря на халтурку + неожиданные расходы.
Поделиться12332021-04-29 16:08:46
ну такое долго копить придется)) не смотря на халтурку + неожиданные расходы.
ДА, и опять же не в этом суть, суть в том что в стоимости пишут нужное состояние, а не цену, но при этом сниматься то будут циферки из кошелька, а сколько фиг его знает. И это при том что у меня может быть как 100 серебра, так и 200 золота, не влияющих на моё состояние ибо получены они могут быть путём накопления или единоличной суммой(не важно откуда полученной)
Поделиться12342021-04-29 16:14:48
Джек
ну сам по суди, если такое вести, то это тяжело отслеживать.. тебе ведь надо покушать - минус столько то монет, зашел выпить - минус еще, зашел плащ зашить - минут еще, зашел меч наточить - минус еще и т.д.
Поделиться12352021-04-29 16:21:34
Джек
ну сам по суди, если такое вести, то это тяжело отслеживать.. тебе ведь надо покушать - минус столько то монет, зашел выпить - минус еще, зашел плащ зашить - минут еще, зашел меч наточить - минус еще и т.д.
Это называется планирование бюджета, к тому же деньги то и так и так будут тратиться из кошелька, ты же не будешь есть и пить бесплатно если у тебя состояние подходит для оплаты, по факту Состояние может быть "достатком" но денег в момент N может быть не шибко и много, закупился так сказать уже, по состоянию ты бедней не станешь, если у тебя прямо щяс или в занычке нет огромных денег.
Поделиться12362021-04-29 16:23:51
или можно сделать градацию , аля 10 медных - Нищий, 1 золотой - Обеспеченный (условно, всё условно) но тогда при любых тратах/получках придётся менять состояние
Поделиться12372021-04-29 16:31:13
+ окей есть строка "При должном попустительстве ваше состояние может снизиться в процессе квеста или во время временного скачка, также не стоит злоупотреблять своим состоянием для "закупа" вещей" но СКОЛЬКО я должен потратить что бы допустим с "Обеспеченность" скатиться до "Посредственности", к тому же закупки ведь могут быть вне скачков и квестов ? Или для отдельной закупки тех же материалов для алчимии, покупки оборудования, покупки/съёма помещения, нужно делать отдельных квест ?
Поделиться12382021-04-29 16:33:06
(много про деньги, да, но если я и буду играть то точно шедимца, так что вживаемся в роль убийцы/алхимика/торгаша )
Поделиться12402021-04-29 18:27:55
Есть регистрация вещей. Там ты сам рассчитываешь, что покупаешь, исходя из состояния твоего персонажа. помочь в покупке могут и другие персонажи, но надо это обыграть во время флэша
Можешь глянуть тему, поискать
Поделиться12412021-04-29 18:29:53
Я думаю, сало кто будет против, если ты поиграешь с каким-нибудь условным кузнецом флэш, где ты со своей нищетой обведешь его вокруг пальца, а он уйдет в минус, считай, соигрок подарит тебе какой-нибудь условный меч, который ты позволить себе не мог. Главное, чтобы вы договорились об этом
Поделиться12422021-04-29 18:33:31
Лия
Я вам про А вы мне про Б, ну допустим. Представим что у меня есть условные 30 золотых, состояние у меня "Обеспеченность" выполнил особо сложный заказ или клиент был доволен, не важно, 30 жёлтыми есть, и захотел я себе боты из "крепкой кожи" вот сколько стоит 1у.е.(условная единица или мера) этой кожи для счёта стоимости ?
Поделиться12432021-04-29 18:33:36
сало
Поделиться12442021-04-29 18:35:44
Картошка
Поделиться12452021-04-29 18:38:11
Я думаю, сало кто будет против, если ты поиграешь с каким-нибудь условным кузнецом флэш, где ты со своей нищетой обведешь его вокруг пальца, а он уйдет в минус, считай, соигрок подарит тебе какой-нибудь условный меч, который ты позволить себе не мог. Главное, чтобы вы договорились об этом
Ну, вообще забавно выходит, без согласия ты в целом мире или городе никого из игроков не встретишь даже если он уже в этом городе, + ситуация которая могла бы произойти, вот захотел я украсть что то у другого игрока, а тут надо спрашивать "-А можна я украду у тебя ВСЁ пока ты будешь спать ? -низя", ндааа, тут большой минус, такой шмат реализма отмирает, случайные встречи, кризисные ситуации когда тебя без парток оставляют причём буквально, выпил чашку чая, а там яд, и умер человек не в пасти дракона, а от чая с мышьяком,хех
Отредактировано Джек (2021-04-29 18:41:21)
Поделиться12462021-04-29 18:52:00
Если бы не было " Не хочу встречать других игроков, значит не встречу" то сколько было бы занятных моментов, кто то мог посередь поля словить стрелу, кто то просто встретиться в таверне как пара незнакомцев, кого то и правда мог бы ограбить или захватить другого игрок, кого то бы убили во сне по заказу, весело блин, но увы тут как я понял "вне согласия" такого нет, а это не весело, как детская войнушка аля " -Я ПОПАЛ НЕЕЕЕЕТ. -НЕ ПОПАЛ." ну хотя, я понимаю каждый раз из-за гангрены или шальной стрелы не хотелось бы перса создавать, но тут уже реализм в угоду комфорту
Отредактировано Джек (2021-04-29 18:54:25)
Поделиться12472021-04-29 19:03:09
Ацтаньте, я не ужинала!
Хочу шкварочки с пюрешечкой
Поделиться12482021-04-29 19:06:19
Лия
Да кто к вам пристаёт, еште бога(Белиара) ради
Поделиться12492021-04-29 19:06:57
Джек, ты немного ошибаешься в том, как тут играют. Ты можешь в любой момент с кем-то договориться о совместном сюжете в настоящем, а там и отравить, и выстрелить из лука, и всё украсть. Но в прошлом ты не можешь устроить то, что перечеркнет настоящее
Я могу подробно расписать еще некоторые моменты, но я голодная, а у меня диплом горит. Возможно, чуть позже
Поделиться12502021-04-29 19:08:30
Джек
Накорми Лию и она всему научит.
Поделиться12512021-04-29 19:09:30
Лия
Ещё бы мне не ошибаться, я понимаю ситуацию только из рандомных диалогов и статей, иногда собираю билды, правда не учитывая стоимость в БО и БП, просто по приколу или эффективности
Поделиться12522021-04-29 19:11:39
Kessedin
Я бы мог, но не могу, продуктов тю тю
Поделиться12532021-04-29 19:22:50
Но в прошлом ты не можешь устроить то, что перечеркнет настоящее
Мммм временные параллели, эффект бабочки, парадоксы, и мысль о том что даже то что ты вернулся назад что бы исправить настоящее, тот момент когда ты решил отправиться в прошлое ты из будущего УЖЕ прошёл весь путь в прошлом и вернулся обратно но настоящий ты это не знаешь и делаешь те-же действия в прошлом, в бесконечной петле, поэтому судьба и есть и нет, ведь вроде мы сами идём по пути, но когда тебе говорят судьбу ты пытаясь или нет её изменить в итоге приходишь к осуществлению своей судьбы. опять голова болеть начала
Поделиться12542021-04-29 19:27:02
У меня в целом грустная ситуация, в голове проносятся персонажи, пейзажи, сюжеты, картины, но я не могу ни нарисовать как либо, ни описать адекватно
Поделиться12572021-04-29 20:16:32
и захотел я себе боты из "крепкой кожи" вот сколько стоит 1у.е.(условная единица или мера) этой кожи для счёта стоимости ?
Есть вот эта замечательная тема, ориентируясь на которую можно понять, может ли позволить себе персонаж боты из крепкой кожи или нет, и насколько он после этого обеднеет и обеднеет ли вообще.
Тем более что несмотря на всю замечательную монетную систему, об отсутствии которой вы жалеете, работать с ней каждый день Вам бы не пришлось. Даже если вы будете отыгрывать чистого торговца, вот стоять на рынке и торговаться со всеми вокруг, то физическая скорость написания постов между Вами и ГМом будет скорее всего такова, что накопить 1000 золотых от скачка до скачка торгуясь за боты из крепкой кожи Вы ну никак не успеете, а многие игроки и вовсе покупают или продают что-то только в сачок времени (то есть раз в год или два) и заниматься подсчётом монет в таких условиях намного проблематичнее, чем просто прикинуть на глаз может персонаж это себе позволить или нет чего и сколько. Так что ждите в конце успешно пройденного квеста заветную надпись по типу:
...упёртый заказчик всё же согласился купить у Джека его партию шедимских зелий втридорога, хотя и не собирался. Пожалуй, этот день можно было с полной уверенностью назвать удачным и прибыльным!
Джек: состояние повышено на 1
И не переживайте за Ваши 1000 золотых, это литературная форумная игра, здесь нет гринда/фарма/и т.д. и т.п., так что вряд ли получится копить состояние копейка к копейке, зато можно просто играть в удовольствие
Отредактировано Эалтаур (2021-04-29 20:19:21)
Поделиться12582021-04-29 20:28:14
Есть вот эта замечательная тема, ориентируясь на которую можно понять, может ли позволить себе персонаж боты из крепкой кожи или нет, и насколько он после этого обеднеет и обеднеет ли вообще.
Тем более что несмотря на всю замечательную монетную систему, об отсутствии которой вы жалеете, работать с ней каждый день Вам бы не пришлось. Даже если вы будете отыгрывать чистого торговца, вот стоять на рынке и торговаться со всеми вокруг, то физическая скорость написания постов между Вами и ГМом будет скорее всего такова, что накопить 1000 золотых от скачка до скачка торгуясь за боты из крепкой кожи Вы ну никак не успеете, а многие игроки и вовсе покупают или продают что-то только в сачок времени (то есть раз в год или два) и заниматься подсчётом монет в таких условиях намного проблематичнее, чем просто прикинуть на глаз может персонаж это себе позволить или нет чего и сколько. Так что ждите в конце успешно пройденного квеста заветную надпись по типу:И не переживайте за Ваши 1000 золотых, это литературная форумная игра, здесь нет гринда/фарма/и т.д. и т.п., так что вряд ли получится копить состояние копейка к копейке, зато можно просто играть в удовольствие
Отредактировано Эалтаур (Сегодня 21:19:21)
1- не то что бы я жалел о монетной системе, просто знать сколько и на что тратишь хотелось бы в числах
2- 1000 золота было тупо примером, но ощущаю я подозрение в том что об этом упомянули аж дважды, не знаю в чём подозрение, но ощущение не приятное
3- спасибо что объяснили, хотя я уже в целом понял
Поделиться12592021-04-29 20:57:54
Джек
ты не переживай, если что, тебя поправят и подскажут)
Поделиться12602021-04-29 21:04:01
просто знать сколько и на что тратишь хотелось бы в числах
Могу почти гарантировать, что скорее всего такое желание у Вас продлится примерно до начала игры, ну может ещё пару месяцев продержится, после чего отойдёт на второй план, если сюжет игры для Вас будет интересным