С подобной стороны Ар на статуэтку и не смотрел, слишком уж спонтанно пришла сама идея подобного подарка. Для него она прежде всего была произведением искусства! С таким же успехом, он мог бы изобразить грациозную лань или ажурную вазу... если бы именно их образ захватил сознание в тот момент.
Даже отсутствие одежды было вызвано не его желанием раздеть "объект воплощение"... а подспудное понимание, что девушке, немного потасканная, невзрачная одежда, не слишком то и идет. Но вот воплотить какой-то другой фасон, захваченный одной лишь мыслью "воплотить красоту", разум уже не смог. Слишком уж Ар сконцентрировался на образе, упуская этическую сторону вопроса.
Да, сильный промах. Что ж, тем лучше, что он задумается о подобном сейчас. Впредь нужно думать и не совершать столь поспешные действия. Хорошо что он не решил подарить столь неоднозначный подарок какой-нибудь знакомой девушке в академии!
- "Подобных" намерений я и вправду не имел. - поторопился отбиться от грязных инсинуация Ар. Но помимо воли уши у него ощутимо запылали. Одно дело купить ночь любви у "ночного мотылька" и совсем другое дело подкатить с подобным предложением к пусть и к небогатой, но приличной девушки! Может для кого-то разница была и не принципиальна, но для Ардана подобных ход был чисто морально сложен.
- Встреча с вами была приятна и бесспорно полезна. Надеюсь мы еще встретимся... Но прощу простить, мне кажется пора идти. - помимо воли Ар снова перешел на "вы" и надеясь скрыть смущение, постарался поскорее покинуть таверну.
Очередная попытка общения с прекрасным полом на "нейтральной территории" можно было считать более-менее успешной. Однако, времени, а главное холодной головы, для полноценного анализа Ардану в данную секунду явно не хватало. Возникло желание разбить свою статуэтка, а лучше отмотать время назад и создать нечто иное... но Ар быстро взял себя в руки. Сделанного не воротишь, а творение по настоящему прекрасных вещей идет от чистого сердца и не всегда оно подвластно велению разума...
Возможно, когда-нибудь, Ар будет вспоминать этот момент с усмешкой на устах, но в данную секунду, молодому, семнадцатилетнему парню, хотелось побыстрее провалиться сквозь землю.