Предисловие
Мир Мистериума полон тайн и загадок, запас которых попросту неисчерпаем. И все они так или иначе связаны с волшебством, которое неразрывно переплетается с этим миром. Вот только магия далеко не всегда несет благо, что только подтверждает богатая история Мистериума, иные события которого имеют воистину колоссальный масштаб. И от последствий таких событий жизнь в мире возвращается в привычное русло далеко не сразу, а порой и вовсе меняется навсегда. Одним из последних событий подобной значимости стало падение Великих Магистров, вместе с которым ушла целая эпоха можно сказать. И началась Эра Раскаяния... С тех пор многое изменилось, а мир, наверное, стал лучше. Во всяком случае так говорят победители, а как всем известно, историю пишут именно они. Вот только лучше стало далеко не для всех...
Достаточно долгое время жизнь магического сообщества была настоящим адом, ведь простой народ стремился магию искоренить. Любой уличенный в колдовстве подвергался немедленной казни, чаще всего через сожжение, ибо по версии церковников огонь очищает. Маги были вынуждены покидать города и деревни или тщательно маскироваться. Хуже всего приходилось тем, кого и магом-то назвать можно с большой натяжкой - Дар ведь совсем слабенький, да и пользоваться им носитель толком не умеет, но разве это кого волновало? Не менее безжалостно расправлялись и с магическими существами, ведь всех их без суда и следствия относили к одной группе - "всякой нечисти". Лепреконы, русалки, феи, нимфы и многие другие были если и не полностью уничтожены, то стали большой редкостью, а то и вовсе остались в памяти как персонажи сказок да мифов. Не избежали этой участи и куда более могущественные существа, способные за себя постоять, вроде фениксов или василисков. Охота на подобных монстров вообще стала достаточно популярным занятием, так что появлялись всевозможные ордены монстроборцев. Существуют они и по сей день, правда уже не столь востребованы, ведь ничего не длится вечно.
Время шло, сменялись правители и главы церквей, а значительно поредевшее магическое сообщество, наконец, смогло вздохнуть относительно свободно. Министерство Магии еще не появилось на Мистериуме, а потому судьба волшебников была в их собственных руках, и защищать свои интересы приходилось самостоятельно. Со временем им это удалось. Стали появляться гильдии, различные магические советы и даже первые магические школы, среди которых, разумеется, была и Аклория - заведение, которому в далеком будущем суждено стать самой знаменитой волшебной академией мира. Конечно, не все было так радужно для магов, и кое-где все еще царили прежние нравы, где колдовство не жаловали, а "еретиков" и вовсе все еще могли сжечь на костре. Особенно почему-то не любили ведьм, хотя, казалось бы, не так уж сильно они отличаются от любых других магов. Впрочем, сами ведьмы в своем большинстве так не считали. Может поэтому однажды и зародился ковен ведьм - магическое сообщество, в котором состоят исключительно ведьмы. Отчасти его можно отнести и к магическим гильдиям, хотя по масштабам ковен превосходил любую из них, ведь в него входили ведьмы со всего мира. А еще, пожалуй, ключевое отличие от гильдий заключалось в свободе ведьм. Минимум правил, ограничений и запретов, максимум свободы действий и самовыражения. Ковен был основан Титубой - самой могущественной ведьмой современности. Управляла она, разумеется, не одна, а вместе с Советом Старших ведьм, в который входили самые умелые и опытные представительницы этого ковена. Титуба посвятила значительную часть жизни развитию своего детища, всячески демонстрируя полезность ковена для магического сообщества. Разумеется, со временем нарастало и его влияние в совете волшебников. И конечно же не обходилось без всевозможных препятствий, с которыми приходилось сталкиваться ковену.
Одной из важнейших проблем была так сказать "свежая кровь". Молодые ведьмы, еще не научившиеся управлять своей силой, а то и вовсе только-только пробудившиеся, приносили немало хлопот не только ковену, но и магическому сообществу в целом. Многих ведьм закономерно побаивались и предпочитали обходить стороной. Однако Титуба нашла выход и тут - она разыскала в мире такое место, где молодых ведьм никто не потревожит, а сами они не причинят никому вреда по случайности. Именно здесь Верховная ведьма совместно с двумя ближайшими соратницами основала специальную магическую школу, где молодых и неопытных ведьмочек обучали гармонично сосуществовать со своей магией. В чем-то программа обучения повторяла те, что практикуются в обычных школах магов, но все же в значительной мере различия были радикальными, ведь ведьминская магия требует совсем иного подхода.
Обучение первых ведьм было так сказать экспериментальным. Однако с каждым годом система отлаживалась все лучше. Образование становилось все более качественным, а приток новых учениц лишь увеличивался. Ведьминская школа, представлявшая из себя когда-то лишь один корпус, разрослась до размеров самого настоящего замка, расположенного в настолько живописной и сказочной местности, что большинство учениц даже после выпуска не желало покидать стен школы. Но, разумеется, рано или поздно этот момент наступал, и уже прекрасно контролирующие свою магию девушки отправлялись во взрослую жизнь. Впрочем, порой они все равно возвращались сюда погостить, а некоторые даже сами становились педагогами и оставались здесь жить. Конечно же любые вылазки отсюда и возвращение обратно всегда сопровождались самыми тщательными мерами конспирации. Да, это место защищено могущественной магией, через которую едва ли пройдет кто-то, кроме настоящей ведьмы. Да, оно расположено там, где на многие километры вокруг отсутствуют любые поселения. И тем не менее главная заповедь школы - соблюдение тайны. И пока еще она ни разу не нарушалась. Но всегда ли так будет? Ведьмы-основательницы не вечны, а без них все тайное может стать явным. И поговаривают, что срок жизни Верховной ведьмы подходит к концу...
Глава 1. Преемница Титубы
***
День 1
Утро, комната Лии
Комната Лии представляла собой небольшое, но уютное помещение на третьем этаже самой восточной части замкового комплекса. Комнаты учениц, в общем-то, в школе не сильно отличаются друг от друга и имеют стандартный набор мебели: кровать, шкаф, письменный стол, пара тумбочек да уютный уголок с креслом и кофейным столиком с парой стульев. А еще небольшое пространство у окна изначально всегда пустует. Это место предназначено для питомца-фамильяра, которого всегда себе заводит каждая уважающая себя ведьма! На стенах есть полки для книг и держатели для свечей. Несмотря на то, что в школе есть магическое освещение, в личных комнатах молодых ведьм практически с поступления приучают экономить энергию и пользоваться именно свечами, а уж магией лишь при необходимости. Разумеется, комнаты имеют свойство преображаться, когда в них заселяются новые ученицы. Девочки в зависимости от собственных предпочтений как-то украшают свое жилище, будь то картины или памятные вещички (фигурки какие или еще что), растения в горшках или любимые игрушки, да мало ли на что хватит фантазии юных ведьм? А еще занятной традицией считается отсутствие занавесок на окнах. Новеньким предлагается самостоятельно себе выбирать цвет и фасон на обширном складе в подвалах школы. Когда-то Лия тоже выбирала. А сейчас вот, отодвинув любимую занавеску в сторону, смотрела через окно на пестрящий яркими весенними красками сад.
Как быстро летят дни. Даже не так - годы. Кажется, еще только вчера юная Лия впервые ступила на порог школы ведьм, завороженно ходила по наполненным колдовством коридорам, терпела первые неудачи в учебе и делала первые успехи в ведьмовском ремесле. Гуляла по живописным просторам этого воистину сакрального места, где чуть ли не от каждой травинки веет волшебством. Знакомилась с невероятными сказочными существами, о которых раньше слышала лишь в сказках. И вот, спустя пять лет, Лия уже выпускница ведьминской школы. Совсем скоро ее ждут финальные экзамены, а затем... выход в новую жизнь? Лия до сих пор себе плохо представляла, чем она будет заниматься в обычном мире, и как вообще будет жить без этого сказочного места, которое стало для молодой ведьмы родным домом. Может, остаться здесь навсегда? Такое ведь тоже было возможно, если для девушки в стенах школы найдется работа. Впрочем... были ведь и иные пути. По одному из них, кстати, Лия шла, хотя никогда не рассматривала этот путь именно в меркантильных и личных целях.
Дело в том, что она, как и еще четверо ее сокурсниц, была личной ученицей Титубы. Каждый год ведьмы-основательницы школы набирали себе учениц из числа девушек, проходивших последний курс обучения. Помимо основной программы у этих девушек были личные занятия с наставницами, как групповые, так и индивидуальные. В число личных учениц попадали немногие - только те, кто показывал выдающиеся результаты в обучении или имел какой-то особый дар. Чаще всего молодые ведьмы из этих особых групп оставались в школе и после выпуска, постигая особое мастерство. Иные и вовсе становились новыми преподавателями. Однако в этом году, поговаривают, все куда сложнее. И причина кроется в недуге Титубы, из-за которого Верховная ведьма угасает. Впрочем, внешне это никак не проявляется, а потому в школе это считают не более чем слухами, но... Буквально неделю назад Титуба объявила личным ученицам, что намерена назвать своей преемницей одну из них. Правда, не уточнила, в чем именно, но у всей пятерки девушек, включая Лию, сердце пропустило пару ударов. Ведь если речь о школе, то слухи - совсем не домыслы, и Титуба действительно угасает. Ее гибель стала бы настоящим ударом не только для ковена, но и для магического сообщества целом, для которого эта ведьма успела стать весьма значимой фигурой. Ученицы покидали то собрание с мрачными мыслями, однако время шло, и никаких новых вводных от наставницы не было, что вселяло надежду.
А сегодняшний погожий майский день и вовсе обещал стать для Лии особенным. Ведь именно сегодня ее ждет первое особое испытание от Титубы, которое заключается... в тайне! Как сказала накануне вечером наставница: "Завтра тайны и загадки будут окружать тебя всюду. С самого утра и до позднего вечера. Успешно справившись со всеми, найдешь ответ и на главную загадку". Это было напутствие вполне в стиле Титубы, и как пройти сегодняшнее испытание девушка пока себе не представляла. Возможно даже, что оно уже началось, а Лия просто этого пока не поняла. Хотя... наставница не раз утверждала: "Нельзя разгадать тайну, не имея хотя бы крохотной подсказки". Вряд ли вчерашнее напутствие можно считать подсказкой, должно быть что-то еще... и не успела проскочить в голове эта мысль, как в дверь комнаты тихо постучались, а когда было получено разрешение войти, на пороге появилась невысокая девушка в причудливом зеленоватом платье длиной до щиколоток, которое, казалось, местами сплетено из мягких водорослей или даже тины. Разумеется так только казалось - это был особый крой, создающий такое своеобразное впечатление. Лоскуты ткани на рукавах, лифе, поясе и у подола были так искусно подшиты, что как раз и создавали такую иллюзию, что смотрелось весьма необычно и в то же время достаточно красиво. И особенно гармонично это сочеталось с такими же своеобразными украшениями, которые предпочитала эта девушка: браслеты, словно переплетенные веточки, украшения в виде различных насекомых, заколки в форме цветов, порой даже венки! Возможно, все дело в том, что Милдред, или как ее называли друзья - Милли, являлась этаким классическим друидом и была крайне близка с природой. Ее способности значительно уступали Лие, и немудрено - Милдред ведь только второй курс заканчивала. Однако это совершенно не помешало в свое время девушкам подружиться. В первую очередь, конечно, сказывалась близость проживания - Милли поселили по соседству, а в разделявшей комнаты девушек стене даже находился потайной ход! Но основой их дружбы, конечно же, были личные симпатии. Милли была девушкой доброй, отзывчивой и всегда помогала в случае нужды. А еще она очень любила ходить вместе с Лией в окрестные леса и долины, когда последняя практиковала общение с духами. К сожалению, Милдред шаманкой не являлась и была не способна взаимодействовать с духами. Обычно она тихонечко сидела рядом и просто наблюдала за подругой. Иногда "шепталась" с растениями или зверушками. Особенно часто, кстати, общалась со своим верным спутником - вороном по кличке Дрим. В отличие от любимца Лии Дрим частенько находился рядом с хозяйкой. Хотя сейчас его с Милдред не было - наверное, летал где-то в окрестностях.
Милли: Доброе утро, Лия! - мягким голосом произнесла девушка, чуть улыбнувшись. - Тебя можно поздравить с началом "Дня тайн"? - чуть шутливо сказала она. Разумеется, Милли знала, что именно сегодня Лию ждало особое испытание от Титубы. - Я уверена, ты справишься! - без тени сомнения заявила Милдред, а потом замолчала на несколько секунд, загадочно улыбаясь, и вскоре вытащила из рукава небольшой свернутый пергамент. - Леди Титуба заходила ко мне где-то четверть часа назад. Сказала, что я должна в точности передать тебе ее слова: "Полная свобода действий. Просто следуй за тайнами". И вот это тоже тебе, - протянула уже пергамент, развернув который Лия увидела на неожиданно черном фоне красивые белые рисунки трав, расположенных вокруг ступки. Название каждой травы было написано легко узнаваемым почерком Титубы, хотя это было и не обязательно, Лия бы и так узнала, что нарисовано, благо в травах разбиралась.
Стиль ивента – прохождение
Количество этапов: 3. Поделены на обширные главы.
За каждый выполненный этап положена отдельная награда.
Событие происходит в далеком прошлом Мистериума. В те годы, когда магическое сообщество относительно недавно поднялось на ноги после многолетних гонений от не владеющих магией. Мир уже не так агрессивно настроен против обладателей Дара, но кое-где еще живут старыми традициями. Сюжет будет разворачиваться вокруг совсем недавно организованного ведьминского ковена, а также особой магической школы, созданной специально для ведьм. Лия является преуспевающей молодой ведьмой, находящейся на последнем курсе обучения. Она состоит в пятерке лучших выпускниц, отобранных лично Верховной ведьмой ковена для индивидуального обучения. И впереди ее ждет первый особый экзамен. С этого и начинается путь Лии в данном событии.
Эвент будет состоять из трех обширных глав, но строиться не совсем обычным способом. Успешно проходя этап, Вы будете получать соответствующую награду постоянную, а помимо нее еще и дополнительную, работающую в рамках эвента. Выражаться она будет как в значительном росте уровней (в эвенте), так и в каких-либо иных приятных бонусах. На данный момент уровень Лии в первом этапе ивента - 100, что дает ей в сумме 500 баллов опыта. Персонаж попадает в диапазон уровней 90-109, что предполагает наличие 22 баллов основных характеристик. Вы можете распределить баллы опыта и характеристики так, как считаете нужным. Взять за основу свою текущую карточку или нет - на Ваше усмотрение. Условия, которые обязательно должны быть соблюдены при распределении: Основная ветка - адепт-волшебник-шаман. Дополнительный класс - ведьма 2 уровня. Основная стихия - магия природы.
В следующем своем сообщении под спойлером Вы публикуете свое распределение опыта, в соответствии с условиями выше. После этого Ваша карточка будет закреплена в первом сообщении этой темы. В реальной игре, если будет такое желание, можете следовать как этому распределению, так и любому другому. Способности и классы, требующие почет/верность, можно брать бесплатно, оплачивая лишь баллами опыта. Мирные навыки рекомендуется брать из актуальной карточки Лии, при желании можно что-то удалить или немного расширить/повысить (сильно не наглеем). Также можно внести изменения в характер/внешность персонажа. За основу биографии предлагается считать актуальную, с той лишь разницей, что Лия попала в Империю в чуть более раннем возрасте, однако если на Ваш взгляд будут уместны какие-то важные изменения, просьба так же о них сообщить под спойлером. Экипировка и прочее снаряжение из дневника полностью доступно, в то числе и расходники. Если есть пожелание что-то из имеющегося в ценностях не использовать в эвенте, просьба так же упомянуть об этом в своем сообщении.
Дополнительные возможности:
- не забудьте указать выбранные ведьмины зелья, Вам доступно 2 рецепта.
- отдельный спойлер под карточкой будет отведен под уникальные заклинания. Пока доступно только то, что имеется в актуальной карточке.
- выбор фамильяра! У каждой ученицы школы ведьм есть зверушка из списка: кот, собака, ворон, сова, летучая мышь, ящерица, жаба, змея. Выберите кого-то одного. Описание внешности за Вами. Способности зверушки будут для Вас сюрпризом))
- Любые дополнительные особенности, приобретения, подсказки и прочие радости, которые могут быть найдены в ходе эвента, будут фиксироваться в первом сообщении темы под спойлером "дополнительный инвентарь".
Актуальная внешностьнарядБывшая
Текущий уровень - 157
ХарактеристикиСила: 3
Ловкость: 7
Выносливость: 6
Одарённость: 8Мирные умения
Алхимик - Профессионал - 2
Ботаника - Профессионал - 3
Добродушие - Высокий уровень - 1
Мистика - Учёный - 3
Спектрология - Мастер - 6
Танцы - Профессионал - 3
Травник - Профессионал - 2
Эфирология - Учёный - 4Повар - Любитель
Портной - НовичокАнатомия - Знаток
Грамотность - Знаток
Законы - Ученик
Зоология - Учёный
Литература - Знаток
Математика - Знаток
Психология - Знаток
История - Новичок
Религия - Знаток
Этикет - УчёныйОраторство - Средний уровень
Парфюмер - УченикАктер - Любитель
Бард - Любитель
Лекарь - Знаток
Художник - ЛюбительАкробатика - Любитель
Баланс - Любитель
Легкая атлетика - Профессионал
Скольжение - УченикЗнание пустынь - Средний уровень
Ориентирование в лесу - Средний уровеньВерховая езда - Средний уровень
Концентрация внимания - Средний уровень
Ловкость рук - Средний уровень
Соблазнение - Высокий уровеньАшрэфи - Превосходный уровень
Боевые умения
Дополнительный класс: Ведьма - 3 уровень (лекарство от всех болезней, сыворотка правды, зелье изменения возраста)
Дополнительный класс: Друид - 4 уровеньБоевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружиеРасовая способность: Шестое чувство - 3 уровень
Расовая способность: Импульсивность познания - 1 уровеньМагия природы - Голос леса - 1 порядок
Магия воды - 4 порядок
Магия света - 4 порядокАдепт
Волшебная ясность - 5 уровень
Управление потоками - 2 уровеньВолшебник
Переплетение основ - 4 уровень
Подпитка щитов - 5 уровень
Мистический магнит - 5 уровеньШаман
Мастерство призыва - 4 уровень
Ментальное слово - 4 уровень
Духовный призыв - 2 уровеньМедиум
Фильтрация эфира - 1 уровень
Путь в утопию духов - 1 уровеньУникальные способности:
Обострение интуиции
Приобретено
Требуемый способность: Шестое чувство - уровень 1
10 баллов опыта
Активно - Перезарядка 6 часов
Не так-то просто довериться своему чутью, а как развивать его - никто и вовсе не знает. Но есть такие люди, которые иногда просто знают, как оно будет, и не могут это объяснить. Побывав во многих опасных ситуациях, Лия научилась больше доверять своему чутью и, находясь в гармонии с ним, научилась изредка пользоваться интуицией намеренно. Обострение интуиции длится в течении 5 минут.Во время активации этой способности действие способности Шестое чувство усиливается:
- Предчувствие опасности всегда срабатывает минимум за 10 секунд до происшествия + дополнительно в зависимости от уровня шестого чувства.
- Если опасность угрожает кому-то из находящихся рядом товарищей, предчувствие опасности срабатывает всегда.
- При принятии решения, в которым вариантов ответа два (например, вариантами являются "Да" или "Нет", "Делать" или "Не делать"), вы интуитивно почувствуете, какой вариант принесет меньше вреда. После чего действие способности будет прервано.
- Если вы видите неизвестное вам явление, существо или что-нибудь подобное, вы интуитивно почувствуете следующее: Опасно ли оно для вас? Опасно ли оно для ваших друзей/близких? Опасно ли оно для мира? После получения этой информации действие способности будет прервано.
Дары Фей - Магия 8 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Искусство древней лесной расы, лишь немного приоткрытое избранным из числа тех, кто живет в суетах разума. Маг накладывает незримое и неощутимое благословение на свою цель, которое лишь изредка может напомнить о себе иллюзией звука рассыпающихся кристаллов, шелеста листьев, журчания ручья или отдаленного детского смеха. Признаки наложенного заклятия может услышать только тот, кто зачарован, и только если будет крайне внимательным. Заклятие не проявляет себя никак, пока не истечет срок его действия, или же, пока наложивший благословение маг не пожелает активировать Дары Фей, для этого не требуется концентрации или усилий - активация происходит силой одного лишь желания, мгновенно. При активации заклятия, цель на мгновение окружается снопом волшебных искр, которые воздействуют на цель одним из пяти способов на выбор мага, наложившего благословение.
- Рассеивает одно определенное выбранное проклятие либо негативный эффект, вызванный магией.
- Снимает эффекты ослабления, паралича и восстанавливает физические силы эквивалентно вдвое ослабленному заклинанию Звериное дыхание - эффективность возрастает с ростом силы магии природы
- Снимает эффекты оглушения, болевого шока, усиленного кровотечения и исцеляет эквивалентно вдвое ослабленному заклинанию Лечение - эффективность возрастает с ростом силы магии природы
- Продлевает время действия воздействие выбранного благословения или магического щита на 30% оставшегося времени действия и восстанавливает малую затрату энергии.
- Обжигает присутствующих в радиусе 1 метра вокруг противников волшебными искрами, повреждения эквивалентны прикосновению к Щиту огня - урон возрастает с ростом силы магии природы, искры наносят удвоенный урон магическим щитам и элементалям.
После реализации выбранного эффекта, заклятие сразу же рассеивается. На одну и ту же цель благословени Дары Фей можно наложить три раза, активация может происходить, как для всех наложенных даров разом так и по очереди, по мере надобности.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: Магия Природы: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 30 минут. Восстановление отсутствует.
Затраты: Средняя затрата энергии.Путь дриад - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг природы, чувствует гармонию с растениями. При использовании данного типа заклинания волшебник буквально «впитывается» в дерево и проходит по сложной корневой системе на расстоянии вплоть до 1 км к выбранному заранее месту или направлению. После чего благополучно выходит из другого дерева там, где он хотел быть.
Важно: если деревьев недостаточно, переход может быть оборван. Тогда заклинатель входит из последнего стоящего на пути дерева. Если же цель-дерево каким-то образом было уничтожено, маг меняет маршрут, чтобы выйти у ближайшего к цели дерева.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: "Цепь" из корней деревьев, желание войти и желание выйти, 4 секунды концентрации во время погружения в дерево.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг перемещается. Восстановление – 1 минута после окончания действия
Затраты: Высокая.Пыльца грёз - Магия 3 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Древнее искусство ведьм белого ковена, ныне получившее некоторое распространение и за его пределами, но все еще остающееся сравнительно редким среди лесных ведьм. После произнесения заклинания маг выбирает в радиусе 65 метров вокруг себя 4 точки (земля, пол, потолок, стены). Через поверхность в этих местах начинают пробиваться ростки, которые быстро разрастаются, формируя бутоны размером с небольшую дыню. Весь процесс формирования бутонов от момента применения заклинания до созревания составляет 4-5 секунд. Если поверхность для прорастания крайне неподатливая (например металл), то время роста и созревания может быть больше, вплоть до 8-10 секунд. Полностью созрев, бутоны лопаются, распространяя по воздуху в радиусе 10 метров вокруг каждого бутона мельчайшие частички белоснежной пыльцы, которая легче чем пух, в связи с чем может распространяться и дальше чем стартовые 10 метров, а при наличии воздушных потоков даже достаточно быстро. Любое живое существо, вдохнувшее даже немного такой пыли будет подвергнуто сильному усыпляющему воздействию, сопротивляться которому невероятно тяжело, а без специальных способностей, заклинаний и/или крайне высокой (8+) выносливости и вовсе невозможно. Даже выносливый и озаренный магией персонаж, вдохнув достаточно пыльцы просто упадет и отправится в мир грёз. Сны с высокой долей вероятности будут сниться хорошие. Разбудить заснувшего таким образом возможно не раньше, чем через 10 минут после того, как он прекратит дышать пыльцой. На самого мага пыльца не действует.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 12 слов.
Время действия и восстановление заклинания: После высвобождения пыльца сохраняет свое свойства в течении 5 минут. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.
Пес-фамильяр - 30 уровень
Кличка: Гаяс
Справка: Фамильяр ведьмы - это обычное животное, со временем приобретающее необычные способности, помимо тех, что уже у него имеются. К обычным способностям относятся физические возможности животного. Особые же могут быть какими угодно и как правило формируются на основе того, что фамильяр перенимает от ведьмы, благодаря особой связи, которая развивается со временем. Впрочем, свои исключения есть везде.
В качестве фамильяра подходит не любое животное, а лишь некоторые представители мира фауны. Выбирая фамильяра, ведьма ориентируется не только на собственные вкусовые предпочтения, но и на свое знаменитое шестое чувство. Чаще всего подходящее животное выбирается исключительно по наитию, и выбор этот может осуществляться годами. Поговаривают даже, что на самом деле не ведьма выбирает животное, а фамильяр сам рано или поздно появляется в жизни будущей хозяйки при случайном стечении обстоятельств.Описание внешностиГаяс - это фамильяр в виде добермана. Атлетичное тело, роста он около 68 см, если не считать длинные стоячие уши. Как у всех собак этой породы - короткий хвост в виде обрубка. Гаяс атлетически сложен, в нём нет лишнего жира, спортивный пёс, весит около 40 кг. Длинные лапы.
Самым основным достоинством фамильяра является его уникальная для этой породы расцветка - угольно-чёрная короткая шерсть и ярко-золотые полосы на морде и ушах, которые при свете дня, казалось бы, светятся. На груди есть тёмное коричневое пятно, а подушечки на лапах чёрные, как и окрас шерсти. Лия отмечает в Гаясе умный пронзающих взгляд круглых янтарных глаз.Характеристики
Характеристики:
Общие навыки:
Классовые навыки:
Прочие навыки:
Сила: 4
Животное
Ментальная связь
Ночное зрение
Острый слух
Нюх
Эмпатия
Владеет заклинаниями: Взгляд рока, Устрашение, Невидимость, Ослепление, Чувство землиЛовкость: 5
Боевой дух - 2 уровень
Боевая реакция - 3 уровень
Быстрый бег - 2 уровень
Проворность - 1 уровень
Бдительность - 2 уровень
Рывок - 2 уровень
Стойкость - 2 уровень
Волшебная ясность - 2 уровень
Уплотнение эфира - 2 уровень
Мистический магнит - 2 уровеньВыносливость: 5
Одаренность: 3
Описание навыков:1) Нюх. Существо обладает очень хорошим нюхом, способно ориентироваться по запаху и искать отдаленные объекты с его же использованием.
2) Острый слух. В два раза более отчетливо слышит, однако повышается восприимчивость к оглушению и отрицательным способностям, основанным на звуках.
3) Ночное зрение. Позволяет видеть в темноте гораздо лучше.
4) Эмпатия. При прямом зрительном контакте фамильяр способен почувствовать эмоции и настроение окружающих его существ, если они не сокрыты какими-либо чарами или способностями.
5) Ментальная связь. Фамильяр связан со своей хозяйкой особыми узами, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с фамильяром так же, как с призванными элементалями или духами. Перехватить контроль над фамильяром способна лишь другая ведьма, однако сделать это для нее втрое сложнее (вероятность рассчитывается как финальный модификатор). Ментальная связь не работает, если фамильяр отходит от хозяйки далее, чем на 150 метров. Навык теперь позволяет Лие полноценно общаться со своим фамильяром. Общение происходит мысленно, если фамильяр находится в области действия Ментальной связи.
Флакончик с Живой водойОсобый предмет: Хранитель истины!
Внутри пудреницы записка: "Единственное в своем роде зеркало истинного пути никогда не подведет своего владельца и в любую, даже самую трудную минуту, когда выхода, казалось бы, нет сумеет вывести его из любой передряги. Использовать с умом, ведь порошок рассчитан всего на десять применений, после чего предмет навсегда потеряет свою силу"РазноеБлокнот и карандаш
Мешочки с орехами: Миндаль, фундук, кедровые орешки.
Шоколадные конфеты х2
Волшебная веточка БашиНеактуальный инвентарь (1 этап)Подсказки ТитубыЗаписка с рисунками трав от ТитубыЗаписи о травах от Титубы
Заколка ДжиныСумочка с кухонными закромамиМешочки со специями: ваниль, имбирь, кардамон, базилик, гвоздика, розмарин.
Мешочки с лекарственными ингредиентами: зубчики чеснока, палочки корицы, корешки имбиря, сладкий майоран (цветки, листья, корни), чертополох (цветки, листья, корни).Заметки Матильды и необычный ключКрасный влево, зеленый.
Историябиблиотекарямореплавателя - это картотека?
Стеклянные глаза подскажут:2125 или..?Рисунок с глазами из склепа Розы Ветрофф (расшифрованный)Заметка, взятая у грызунаЗаписка с подсказками от ГлорииШпионить она за всеми любила, теперь ее сон охраняет могила.
Последнюю рубашку ближнему бы отдала, коль в том возникла бы серьезная нужда.
Она сияет перед ликами святых в ночи, пока пылает яркий огонек свечи.
Знает лучше всех на свете, куда дует морской ветер.
Вблизи от каменного круга покоится принцессы лучшая подруга.
Перо из рук не выпускала и массу прозы написала.
На лучших сценах мира танцевала, но в смерти с ней осталась только слава.Символы надгробий
Символ Ады Ламп
Символ Тессы Аген
Символ Рины Бале
Символ Розы Ветрофф
Символ Лины Фрей
Символ Тессы Поэ
Символ Мило Сердной
Имена к загадкам Глории
Имя и фамилия
Получившееся слово
Комплекс в секции
Место захоронения
Роза Ветрофф
Мило Сердная
Тесса Поэ
Лина Фрей
Тесса Аген
Ада Ламп
Рина БалеРоза ветров
Милосердная
Поэтесса
Фрейлина
Агентесса
Лампада
БалеринаСонный сад
Парка скорби
Старые гробницы
Мавзолей вечного сна
Темная топь
Мрачные склепы
Терра сиеста1490
1311
1041
614
813
202
523Дополнительные имена
Имя и фамилия
Получившееся слово
Комплекс в секции
Место захоронения
Мане Кен
Легия Приви
Инна Плат
Тир Ан
Мия Алхи
Эдель ВейсМанекен
Привилегия
Платина
Тиран
Алхимия
ЭдельвейсСтарые гробницы
Мавзолей вечного сна
Темная топь
Темная топь
Мавзолей вечного сна
Терра Сиеста1088
741
1143
188
1276
564
1. Головоломка: "Сортировка пирогов" (1 этап). Статус: пройдено.
Результат: Получено благословение: "Оберег Абигейл" на 24 часа Бонус:
Любые негативные воздействия на душу на 75% менее эффективны.
Иммунитет к одержимости. Иммунитет к очарованию. Иммунитет к магическому устрашению. Невосприимчивость к простым негативным воздействиям на разум.2. Событие: Волшебный лабиринт! (1 этап) Статус: пройдено.
Результат: +3 дополнительных уровня к награде за 1 этап спешла.3. Событие: Загадка скарабеев! (2 этап) Статус: пройдено.
Результат: Получен предмет: Хранитель истины. действует только в рамках спешла.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2024-01-19 18:48:16)