- Это... - шаманка задумчиво протянула, подбирая слова. В целом, она и сама толком не понимала, что держит перед собой. Но явно вещь важная и нужная! - Это пудра. Помнишь, которую я наношу на лицо? Тут написано, что эта пудра поможет выйти из сложной ситуации. Наверное, раз её так хорошо спрятали, действительно хорошая вещь!
Она потрепала фамильяра по макушке. Пёс был умён, покладист и воспитан, это был результат долгих тренировок. Но до чего же замечательно стало, когда Гаяс начал говорить!
Шехерезада была... Обворожительная! Её округлое лицо, густые чёрные волосы, светлая кожа, которую не коснулся загар. Да, определённо, женщина была красива, и Лия понимала это. Стоило ей открыть глаза, как она тут же приковала к себе всё внимание лесной ведьмы.
- Доброго дня, - отозвалась она и опустила голову в почтительном кивке. Почему кивок? Наложница с наложницей. Ведьма с ведьмой. Женщина с женщиной. Восточный Цветок просто не знала, как следует себя держать, поэтому она смущённо стояла, пока Сказительница раскрывала занавески. - Я тоже хотела поговорить с Вами до того, как мы отправимся в путь. Точнее - до того, как меня представят господину.
Лесная ведьма прикрыла за собой дверь, проверив, что Гаяс точно зашёл внутрь. После чего встала у стула, ожидая приглашения сесть. Всё же в ногах правды нет, а разговор, казалось бы, обещал быть небыстрым. И правда, первый выпад сделала Шехерезада, попадая сразу в цель.
- Это то, с чем я могу справиться. С ролью наложницы, - мягко отозвалась девушка и улыбнулась уголками губ. Было в этой улыбке что-то романтично-меланхоличное, словно она была героиней поэмы о рыцарях и девах. Лия была простой и искренней, но и в ней могла быть загадка, верно? - Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет.
Она лёгким движением оголила правое плечо, открывая взору женщины клеймо-татуировку с чёрным ящером. Возможно, старшая ведьма знала, кому принадлежит этот знак. Но здесь, в академии, Лия как будто устала бояться. Надо было довериться женщине, сидящей напротив, чтобы сыграть свою роль в этой жизни. Может быть, в следующей это зачтётся.
- Это не будет проблемой? Господин Юсуф не выглядит как тот, кто ставит клеймо, но я всё же не против. Это всего лишь тело, оно не стоит таких рисков, - легкомысленные мысли были сказаны серьёзным голосом. - Безопасность куда важнее.
Думала ли лесная ведьма хоть когда-нибудь избавиться от своего клейма? Нет, никогда! Оно было частью истории Восточного Цветка. Это символ работорговца, он говорил о прохождении обучения, но оставаться одним он не мог! Перекрыть его новым клеймом или нанести второе на видимый участок кожи - дело нехитрое, но способное спасти от разных недомолвок. В том числе, помогло бы сохранить историю новой наложницы. Да, было страшно, да, тоскливо и больно, но... Если поставить на весы её прошлую жизнь, любовь и счастье, а на другую - безопасность могущественного духа, который не даёт убийце Джины реализовать свои гнусные планы, то выбор как будто исчезает. Лия не важна, это всего лишь её тело, всего лишь прошлая жизнь одной неизвестной ведьмы. Это всё абсолютно неважно, если задуматься. Сейчас самое главное было - понравиться Юсуфу, стать сверкающим изумрудом в его сокровищнице. Тем более, что он был приятным молодым человеком, искренним, такие Лие нравились.
- Я не умею лгать. Но сказав, что я наложница - мы не солжём ни единым словом, - девушка поправила рукав, снова пряча клеймо от женщины. Лия перейдёт на ашрефе, если Шехерезада сможет её понимать. - Я виделась с господином Юсуфом. О, нет-нет. Пока что он не знает, кто я. Меня нарекли сверкающим изумрудом, я и согласилась. Мне показалось правильным - не раскрывать свою личность, пока я не пойму, что ему стоит знать. Расскажите мне об этом, прошу Вас. О нашем плане, о том, какую роль я должна сыграть. О самом господине и о его драгоценных сокровищах
"И, наверное, мне надо "официально" с ним познакомиться. Чтобы меня ему представил третье лицо. Раньше хозяин мог подарить наложницу на обеде, даровав её гостю. Но это всегда делал владелец. А господин Юсуф говорил, что девушки идут за ним сами..."
Шаманка задумалась. И в один момент издала лёгкий смешок, закрывая губы рукой.
- Ох, прошу прощения. Я подумала, что господин Юсуф первый человек, который приобретает себе невольницу прямо в дверях ведьмовской академии. Какая нелепица, но до чего же забавная.
Отредактировано Лия (2024-06-28 00:59:41)