Зик Грейсон
Поразившие Зика проклятья стали для него такой неожиданностью, что на пару драгоценных секунд буквально выбили из колеи. Как?! Как это возможно? Пусть в голове и всплыли слова Беатрис, но ведь они были сказаны юному адепту, который тогда действительно был уязвим для подобной магии. Но сейчас... сейчас, пожалуй, даже самой Хочкесс придется сильно постараться, чтобы своими проклятьями нанести Зику какой-то вред, а эта неизвестная особа прямо-таки играючи прокляла Грейсона, причем с чудовищной силой. Каким образом, Белиар побери?! Увы, при всех своих колоссальных познаниях в магии, Зик не находил ответа на этот вопрос. Да и не было у него времени анализировать произошедшее. Возможно позже он поймет или даже проконсультируется с той, кто знает о проклятьях всё, или почти всё... если выживет.
Определив свою ключевую уязвимую точку, о которой даже мысли не возникло озаботиться с самого начала, Зик первым делом возвел щит энергии, благо от первых полетевших в него молний и огненных шаров успешно прикрывала мифрильная сфера. Щит, конечно, прочный, но в текущей ситуации Грейсону было необходимо нечто более монументальное, и такое заклинание в его арсенале было - нужно лишь выиграть на него время. Приступив к плетению подкрепленного Стихийным сердцем Атриунового Зеркала, Серый Мистик бросился в контратаку. Пожалуй, эти несколько секунд стали одними из самых долгих в жизни Зика. И весьма насыщенных.
В воздухе творился настоящий хаос! На Грейсона обрушился целый град заклинаний разной степени силы, мало-помалу истощая мифрильную сферу, Зик же в свою очередь в долгу не оставался, "угощая" врагов заранее заготовленными чарами, которых те определенно не ожидали. Более того, сила магии рунного мастера значительно отличалась от той, что обстреливали его самого. Да, он не видел своих врагов, старающихся держать дистанцию так, чтобы оставаться в треклятом тумане, но с каждым выпущенным заклинанием Серый Мистик отчетливо понимал - его смертоносная магия находит свои цели. Крики боли и ужаса, доносящиеся из-за туманной пелены свидетельствовали о той легкости, с которой колдовство Зика преодолевает вражеские магические щиты. Характерный чавкающий хруст после высвобождения стального шара и вовсе позволял сделать вывод о незавидной судьбе врага, явно превратившегося в кровавое месиво после этого. Однако не все было так гладко и у самого Зика - когда до завершения ультимативного магического щита оставалась буквально секунда, в мифрильную сферу врезался темный луч, как нетрудно догадаться, чудовищной мощи. Возможно, весьма прочный щит Зика и выдержал бы его со своим изначальным потенциалом, но множественные заклинания успели уже его потрепать, так что магия темной ведьмы вынудила щит разлететься на бесчисленное количество острейших иголок - еще одна неожиданность для врагов, некоторые из которых рискнули выбраться из своего укрытия-тумана, планируя атаковать с близкой дистанции. Глупо - успеть нырнуть обратно в туман успели далеко не все.
Воссиявшее переливающейся серой пеленой "Атриуновое Зеркало" заботливо укрыло Мастера Рун новым слоем защиты - словно насмешка для врагов, которые с таким трудом пробились через предыдущий щит. И ума у них явно недоставало, ибо тактика вновь повторилась - Зика опять начали закидывать заклятьями, вот только враги угодили в очередную ловушку коварного "профессора", они явно не ожидали, что их собственные заклятья полетят обратно. Казалось бы, Грейсон вернул себе инициативу и даже постепенно выравнивал ход боя, однако идеальная защита мужчины дала трещину там, где он больше всего опасался. Все то время, что Зик бился с множественными врагами, щит энергии подвергался самому наглому и возмутительному воздействию проклятий чертовой ведьмы. Они вгрызались в возведенную защиту одно за другим, разумеется, натыкаясь на непроходимую стену. Во всяком случае так думал Зик. Пока не ощутил резко подступившее чувства страха, за которым пришел и критический упадок магических сил - уровень доступной маны снизился настолько, что мелькнула паническая мысль: нечем сражаться! При этом, максимальный запас маны... был полон! А контроль магии ввиду резко упавшей одаренности стал практически нулевым. Зик снова сумел понять, чем его прокляли - заклятье хоть и редкое, но все еще базовое, знакомое Серому Мистику - Темный приговор... и вновь наделенный чудовищной силой воздействия. Но ведь щит энергии все еще действовал, как эта тварь через него пробилась?! Послышался тихий торжествующий смешок.
Темная ведьма: Если прекратите сопротивление, Ваша жизнь не оборвется, - показавшись на границе тумана, чинно и спокойно произнесла женщина с милой улыбкой на губах. Впрочем, взгляд ее оставался холодным и максимально сосредоточенным, а пальцы обеих рук были сложены в виде не особо знакомых жестов. И да, Зик начал осознавать, как она умудрилась за столь короткое время обрушить на щит энергии такой град проклятий - похоже, творила по паре заклинаний одновременно, а то и по три за раз...
Предложение этой стервы (хоть и звучало, скорее, как требование), было озвучено явно не по адресу. Она действительно рассчитывает на то, что Зик Грейсон добровольно сдастся в плен?! Да не дождется! Правда, категоричный отказ проскочил скорее первой мыслью, потому что вторая позволила осознать прописную истину: в текущем состоянии, практически без магии, у него просто не осталось шансов, чтобы одолеть ведьму, окруженную несколькими слоями магических щитов, некоторые из которых были Серому Мистику и вовсе не знакомы. Да еще и поверх всей защиты "зеркалка", судя по толщине весьма прочная - вот вообще не факт, что удастся пробить с обычного удара, кроме которых-то по сути почти ничего и не осталось для возможности применения. И тем не менее, сдаваться Мастер Рун не собирался. У него все еще был план, который можно было попытаться реализовать, пусть и шанс на успех значительно снизился. Еще когда ведьма только-только показалась из тумана, Зик уже взял курс вниз, к земле. Правда, из-за треклятого тумана не знал, сколько туда лететь, но... после слов женщины он свое движение не остановил. Она же, в свою очередь, долго ждать тоже не собиралась. Дала отмашку оставшимся в живых подчиненным, чтобы продолжили атаку. Разумеется, атаковала и сама.... да, очередным залпом проклятий, которые пытались пробиться сквозь щит энергии. Наверное, в итоге это действительно бы закончилось печально для Грейсона, но, как ни странно, его спас вражеский взрыв, эпицентром которого была точка в паре метров над головой Зика. Заклинание само собой не сумело пробить великий щит рунного мастера, но взрывная волна ускорила его движение вниз. Туман перед глазами стал рассеиваться внезапно, а сам Грейсон разглядел верхушки деревьев. А затем услышал крайне недовольный возглас ведьмы, обращенный к кому-то из подчиненных. Слов Серый Мистик уже не разобрал, но, кажется столь стремительное "падение" Зика в ее планы не входило. Но почему?..
Звуки ее голоса оборвались резко, стоило лишь Грейсону оказаться меж стволов деревьев. Терять время мужчина не собирался, продолжая действовать по плану: укрепленная точка, предчувствие, облако тумана... да, маны совсем мало, но шаг за шагом Серый Мистик готовился к обороне, пока вдруг не почувствовал, как стремительно наваливается на него усталость и слабость. Еще одно проклятье, которое из-за специфического воздействия он ранее не ощутил на фоне более сильных? Похоже на то. И оно точно не из стандартных, Зик ничего похожего не припоминал. Хотел было начать раскручивать глейв, но как-то не вышло с первого раза - требовались прямо-таки неимоверные усилия, чтобы продолжить. Хотя... стоило ли? Кажется, его не преследуют. Почему-то... Что за?.. Зик терялся в догадках. Попытался проанализировать ситуацию, просчитать какие-то планы, варианты, но его силы иссякали с поразительной скоростью. Что это тварь с ним сделала?! У него ведь даже ран нет! Молодой и полный сил мужчина сейчас чувствовал себя так, словно был вековым стариком. Ноги едва держали, каждое движение давалось с трудом, сознание путалось. Мелькнула мысль, что стоит уйти средством, прибереженным на крайний случай. Телепортироваться отсюда, прямиком к Энмико, у него же есть сфера! Сфера... почему не получается? Сжатый в руке кругляшок никуда не перенес. Почему?! Энмико... взгляд упал на перстень, камень которого пульсировал красным светом. С ней все было хорошо. А вот с ним... додумать мысль Мастер Рун не успел. Сознание окончательно погрузилось в небытие, а сам мужчина кулем рухнул на землю, так и оставшись внутри своего надежного магического "бастиона".
Зик Грейсон, Вы потеряли сознание!
Техническая информация
Финальный эвент: "Темная империя - голос создателя" для Вас завершен! Дальнейшая игра будет продолжена после окончания эвента во временном скачке, ожидайте интерлюдии. Ссылки перехода так же появятся в текущем посте после интерлюдии.
На текущий момент на Зика действует сразу несколько проклятий (длительность неизвестна). Помимо эффектов "проклятья" и "темного приговора", организм ослаблен и не восстанавливается. Текущий БМ = 0, сила - 3, ловкость - 4, выносливость и одаренность - 1.
Эалтаур
Алкариаон и Иреаллен спешили найти Зика, дабы если и не получить ответы на свои вопросы, то хотя бы посоветоваться относительно дальнейших действий. Увы, но как это часто бывает, у судьбы на этот счет были совсем другие планы. Когда эльфы добрались до нужного места, их глазам предстала ужасающая картина: среди кустов и деревьев лежали изуродованные тела. Мертвые, разумеется. У кого-то множественные колотые раны, но явно не от обычного оружия - словно бы их изрешетили очередью острых стрел, прошедших навылет. Некоторые просто лежали в неестественных позах с несовместимыми с жизнью переломами, а кто-то был обожжен до неузнаваемости. У подножия одного из деревьев и вовсе обнаружили кровавую кашу, сейчас лишь отдаленно напоминающую человека. Рядом с ней, кстати, лежал крупный металлический шар. В крови. Чуть поодаль от этого зрелища так же наблюдалась неестественная для этого леса конструкция - эдакий квадратный каменный бастион, к которому так просто не подступиться, хоть он и не слишком высок. Такими любят укреплять свои позиции гномы. Вот только гнома внутри не было, зато заглянувший через "стену" Эалтаур обнаружил там бессознательное тело Зика...
Иреаллен: Это он сделал, да? - тихо произнесла эльфийка, с опаской глядя на тело Грейсона, которое осторожно извлекли из "укрытия". Несмотря на вопросительную интонацию, Эллераэльтис явно и сама знала ответ. Характер повреждений тех несчастных, что лежали поблизости, свидетельствовал о магии металла. Ну, если не считать обожженных. Не то чтобы Лото хорошо знал, как сражается Зик, но в целом можно было сделать именно такое предположение. Учитывая, что тот полетел по воздуху, когда мужчины расставились, бой скорее всего произошел там - во всяком случае сам лес не выглядел поврежденным, ни одной горелой травинки. Скольких на самом деле убил Зик, сказать сложно, да и вряд ли сейчас это интересовало эльфа. Разве что Иреаллен, ведь это ее союзники. Наверное... - Он дышит, - нет, все-таки ее внимание больше сосредоточено на Грейсоне. Возможно потому, что остальным беднягам уже точно не помочь. А Серого Мистика еще можно спасти. - Я не вижу никаких повреждений, - произнесла эльфийка с долей удивления. А ведь действительно - на Зике ни царапины. - Попробую привести в чувство, - сказала женщина, первым делом вырастив рядом с телом цветок целителя, а затем начала сплетать какие-то неизвестные Лото исцеляющие чары. Однако все манипуляции оказались тщетны - Грейсон в сознание не приходил. - Как странно, - пробормотала она, - если бы я не знала, что Вилейна в Каньоне Теней, я бы голову на отсечение дала, что это ее чары. Но как это возможно? - Иреаллен явно была в растерянности. Сам Алкарион не то чтобы понимал, что произошло с Зиком, но он чувствовал нечто... странное. Он не мог этого объяснить, но, кажется, его темная магия как-то отзывалась, чувствуя нечто родственное от Грейсона. Или Лото так лишь казалось? Ощущения были скажем так... непонятны. Больше похоже на нечто интуитивное, по наитию. Чувствовала ли то же самое Иреаллен? Маловероятно. - И что делать? - посмотрела она на Эалтаура. - Его не удастся вынести с острова в таком состоянии. Стоит лишь покинуть лес, вас найдут. Может быть... Оираквэнталэ поможет?.. - задумчиво протянула женщина.