Относительно небольшой замок, расположенный в горах Северного Рокового хребта, в дне пути от Каменки. Он построен на отвесной скале, куда ведёт лишь один единственный, узкий мост через пропасть. Удалённость от цивилизации и труднодоступность делают эту крепость практически неприступной. Добраться сюда - уже испытание, ведь путь пролегает по горным ущельям и кручам, где ледяной ветер пронизывает до костей, угрожая при малейшей неосторожности сбросить путника со скал.
Немногие из ныне живущих знают, где именно расположен замок, и еще меньше тех, кто помнит, кому он принадлежал в стародавние времена... За многие годы его запустения, жители Каменки успели сложить о "Тайной Обители" множество суеверных историй, тем самым, окутав крепость еще большей загадочностью.
Но нашлись и те, кто решился разгадать его секреты.
Примеч.: ссылка на устаревшую тему >
1. Мост:
Грубо выдолблен в горной породе, больше похож на естественную каменную арку. Ширина достаточна, чтобы провести по мосту лошадь с повозкой, но, не более того. Судя по заледенелости, давно не используется по назначению.
2. Стены, башни и ворота:
Врата в замок - Крепкие, возможно дополнительно защитить магическим барьером и крепкостью.
Четыре башни - Возможно включить на них магические щиты. Башни расположены по углам замка, снабжены лестницами от низа до верха. На этажах - окна-бойницы.
Потайные ходы - Пронизывают весь замок. С их помощью можно попасть куда угодно. Разумеется, если знать, где и как пользоваться замаскированными входами и выходами.
3. Внутренний двор с колодцем.
4. Зверинец со стойлами:
Заброшенное помещение на первом этаже, с входом со двора. Заваленные хламом стойла на десяток мест, и пара десяток клеток разного размера, в шести смежных помещениях одного комплекса. В комплексе имеется так же кладовая с пустыми стеллажами под различные корма и т.д.
5. Оранжерея:
Расположена в верхней части замка. Обширное помещение со стеклянным куполом-климатроном. Оборудована магическими микроклиматконтроллерами, которые помогают выращивать растения, требовательные к каким-то конкретным условиям среды. Это место усилиями эльфийки Энмико, приобрело вид сада, а не непроходимых колючих зарослей, и теперь здесь собрана коллекция полезных для алхимии растений. Есть пасека.
6. Обсерватория:
В самой высокой точке замка располагается полу-округлая обсерватория, с магической подзорной трубой. Излюбленное место Хроно. Особые возможности: если произвести настройку трубы по системе координат магов пустоты, можно будет наблюдать за каким-либо местом в определенном радиусе. Если наблюдающий когда-либо бывал в этом месте сам, настройка производится гораздо быстрее. После наблюдения длительностью в двенадцать часов, требует сутки на перезарядку.
7. Залы:
Входной зал - Гостиный зал, довольно просторный для приема, других очевидных особенностей нет.
Зал безликих - Главный центр замка, куда не ведут двери или пути. Дополнительно ограждается барьером. Отсюда можно контролировать замок, настраивая расположение коридоров и лестниц, а так же управлять всеми оборонительными узлами замка, и системами обслуживания. Например, можно выключить любую отдельную комнату, а так же осмотреть большую часть помещений при помощи ясновидящих големов-маячков. Здесь, внутри безликих статуй, хранятся резервные запасы энергии.
Шахматный зал - Большой ритуальный зал. Иллюзиями можно менять декорации в этом зале. Предназначен для проведения магической практики - ритуалов, пентаграмм, призывов, различных заклинаний. Хорошо защищен от воздействий изнутри.
8. Жилая территория:
Четыре коридора с жилыми помещениями - на каждый коридор: 10 комнат, 2 уборных, 2 ванных комнаты, 1 постирочная с сушилкой, 1 подсобно-хозяйственный склад. Три комнаты полностью обжиты Хроно Кантэ, Зиком Грейсоном и Энмико.
Столовая + Кухня + Склад продуктов - Место, где хранится провизия, а также можно приготовить пищу и комфортно поесть за столами. Все в минималистическом стиле. Обслуживает голем-хозяйка "Нарья"
9. Библиотека:
Здесь расположен Гримуар "Хранитель судеб", а так же стеллажи и столы. На полках соседствуют как "родные" остатки литературы замка, так и добавленное чтиво.
10. Сокровищница:
После министерских, здесь мало что осталось из сокровищ обители. Тем не менее, это все еще довольно надежное место для хранения ценностей. Сокровищница сегментирована на десяток камер, закрытых на механические ключи и магический пароль. Также есть большая, основная камера хранения, защищенная барьерами и титановыми стражами. В сокровищнице с определенной периодичностью реконструируется интерьер и меняются декорации.
11. Мастерские со складскими помещениями:
Алхимическая Лаборатория - Средних размеров лаборатория, имеющая все необходимое для работы: перегонные кубы, резервуары и другое крупное оборудование алхимиков, плюс шкафы и стеллажи, заполненные реагентами. Силами эльфийки Энмико обжито.
Мастерская Рунного зачарователя - краски и трубки, формы, металлические штампы для быстрого нанесения рун. Стеллажи, постаменты для кристаллов маны, каналы для перегонки маны, рунические цепи на огромных столах. Здесь хозяйничает Зик Грейсон, Серый мистик.
Кузнечный цех - Огромная печь "Стихийный горн" из необычного камня, выдерживает высокие температуры и даже необычные виды пламени. Кузница почти заброшена.
Мастерская каменщика - Мощные магические станки для резки и шлифовки могут активироваться за счет ресурсов замка. Заброшена.
Ювелирная мастерская - Большинство оборудования здесь пришло в негодность, тем не менее здесь все еще есть удобные стеллажи, столы и стихийная лампа, способная как нагреть так и охладить нужное изделье весьма точечно. Почти заброшена.
Швейная мастерская - Большое и явно волшебное Веретено на прялке - это единственное, что здесь по-настоящему сохранилось, помимо широких каменных столов. Заброшена.
Кожевенная мастерская - Здесь есть широкие столы и чаны, предназначенные для дубящего вещества, и не только. Здесь все еще сохранилось пара острейших ножей, способных скорняжить, выделывать и резать, даже шкуру дракона - с ювелирной точностью. Заброшена.
Мастерская Начертателя свитков - Полукругом расставленные столы. Столы предусматривают отверстия для расстановки принадлежностей писцов и начертателей. Почти заброшена.
12. Фабрика големов:
один из самых больших подземных участков замка. Множество замысловатых цехов, умеющих выплавить голема одного из предусмотренных замком типа, либо даже с особенным набором параметров, настроить которые впрочем может только самый умелый знаток рун. Процесс очень энергоемкий. Производство одного голема может занимать до суток, а после потребуется перерыв в несколько дней, в противном случае можно на какое-то время "обесточить" весь замок, что лишит его жителей не только защиты, но даже воды и света.
13. Генераторная:
Еще одно место, куда не ведут ворота и коридоры. Здесь под защитой стражей и барьеров в огромном риролите, окольцованном бесчисленными рунами, в активном состоянии поддерживается Эссенция одного из Владык Воздуха. Благодаря этому, расположенные здесь астральные сборщики могут медленно вытягивать энергию из астрала, а манонасосы передают её в узел обеспечения и защитные узлы, где энергия хранится и расходуется на нужды замка.
14. Узел обеспечения:
Доступ в это место так же спрятан. Здесь резервуары маны различных цветов, в виде сверхплотных кристаллов, здесь трудятся элементали, перекрашивая энергию в нужные цвета, энергия расходуется на обеспечение тепла, воды и вентиляции, на работу мастерских и магического освещения, на работу иллюзий в ритуальном зале ,и для других бытовых нужд замка.
В замке сокрыто 6 защитных узлов. - Каждый из них обладает резервом маны. Узлы отвечают за работу барьеров, ловушек, защитных механимов, призываемых существ для защиты замка. Големы тут получают подпитку. Так же благодаря этим узлам обеспечивается автоматическое изменение коридоров и лестниц замков и циркуляция эфира по руническим системам, препятствующим магическому обнаружению.
15. Темница:
Здесь есть в два десятка камер для возможного содержания пленников, за барьером не только из решеток, но и магии. И конечно же, големов-стражей. На камерах можно включать подавляющие руны, блокирующие возможность использовать магию в пределах клетки.