FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мидленд - Центральные Земли » Север Мидленда. Горный замок - Тайная обитель.


Север Мидленда. Горный замок - Тайная обитель.

Сообщений 121 страница 124 из 124

1

http://s3.uploads.ru/XJfb7.jpg

Относительно небольшой замок, расположенный в горах Северного Рокового хребта, в дне пути от Каменки. Он построен на отвесной скале, куда ведёт лишь один единственный, узкий мост через пропасть. Удалённость от цивилизации и труднодоступность делают эту крепость практически неприступной. Добраться сюда - уже испытание, ведь путь пролегает по горным ущельям и кручам, где ледяной ветер пронизывает до костей, угрожая при малейшей неосторожности сбросить путника со скал.
Немногие из ныне живущих знают, где именно расположен замок, и еще меньше тех, кто помнит, кому он принадлежал в стародавние времена... За многие годы его запустения, жители Каменки успели сложить о "Тайной Обители" множество суеверных историй, тем самым, окутав крепость еще большей загадочностью.
Но нашлись и те, кто решился разгадать его секреты.
Примеч.: ссылка на устаревшую тему >

Внутренние локации:

1. Мост:
Грубо выдолблен в горной породе, больше похож на естественную каменную арку. Ширина достаточна, чтобы провести по мосту лошадь с повозкой, но, не более того. Судя по заледенелости, давно не используется по назначению.
2. Стены, башни и ворота:
Врата в замок - Крепкие, возможно дополнительно защитить магическим барьером и крепкостью.
Четыре башни - Возможно включить на них магические щиты. Башни расположены по углам замка, снабжены лестницами от низа до верха. На этажах - окна-бойницы.
Потайные ходы - Пронизывают весь замок. С их помощью можно попасть куда угодно. Разумеется, если знать, где и как пользоваться замаскированными входами и выходами.
3. Внутренний двор с колодцем.
4. Зверинец со стойлами:
Заброшенное помещение на первом этаже, с входом со двора. Заваленные хламом стойла на десяток мест, и пара десяток клеток разного размера, в шести смежных помещениях одного комплекса. В комплексе имеется так же кладовая с пустыми стеллажами под различные корма и т.д.
5. Оранжерея:
Расположена в верхней части замка. Обширное помещение со стеклянным куполом-климатроном. Оборудована магическими микроклиматконтроллерами, которые помогают выращивать растения, требовательные к каким-то конкретным условиям среды. Это место усилиями эльфийки Энмико, приобрело вид сада, а не непроходимых колючих зарослей, и теперь здесь собрана коллекция полезных для алхимии растений. Есть пасека.
6. Обсерватория:
В самой высокой точке замка располагается полу-округлая обсерватория, с магической подзорной трубой. Излюбленное место Хроно. Особые возможности: если произвести настройку трубы по системе координат магов пустоты, можно будет наблюдать за каким-либо местом в определенном радиусе. Если наблюдающий когда-либо бывал в этом месте сам, настройка производится гораздо быстрее. После наблюдения длительностью в двенадцать часов, требует сутки на перезарядку.
7. Залы:
Входной зал - Гостиный зал, довольно просторный для приема, других очевидных особенностей нет.
Зал безликих - Главный центр замка, куда не ведут двери или пути. Дополнительно ограждается барьером. Отсюда можно контролировать замок, настраивая расположение коридоров и лестниц, а так же управлять всеми оборонительными узлами замка, и системами обслуживания. Например, можно выключить любую отдельную комнату, а так же осмотреть большую часть помещений при помощи ясновидящих големов-маячков. Здесь, внутри безликих статуй, хранятся резервные запасы энергии.
Шахматный зал - Большой ритуальный зал. Иллюзиями можно менять декорации в этом зале. Предназначен для проведения магической практики - ритуалов, пентаграмм, призывов, различных заклинаний. Хорошо защищен от воздействий изнутри.
8. Жилая территория:
Четыре коридора с жилыми помещениями - на каждый коридор: 10 комнат, 2 уборных, 2 ванных комнаты, 1 постирочная с сушилкой, 1 подсобно-хозяйственный склад. Три комнаты полностью обжиты Хроно Кантэ, Зиком Грейсоном и Энмико.
Столовая + Кухня + Склад продуктов -  Место, где хранится провизия, а также можно приготовить пищу и комфортно поесть за столами. Все в минималистическом стиле. Обслуживает голем-хозяйка "Нарья"
9. Библиотека:
Здесь расположен Гримуар "Хранитель судеб", а так же стеллажи и столы. На полках соседствуют как "родные" остатки литературы замка, так и добавленное чтиво.
10. Сокровищница:
После министерских, здесь мало что осталось из сокровищ обители. Тем не менее, это все еще довольно надежное место для хранения ценностей. Сокровищница сегментирована на десяток камер, закрытых на механические ключи и магический пароль. Также есть большая, основная камера хранения, защищенная барьерами и титановыми стражами. В сокровищнице с определенной периодичностью реконструируется интерьер и меняются декорации.
11. Мастерские со складскими помещениями:   
Алхимическая Лаборатория - Средних размеров лаборатория, имеющая все необходимое для работы: перегонные кубы, резервуары и другое крупное оборудование алхимиков, плюс шкафы и стеллажи, заполненные реагентами. Силами эльфийки Энмико обжито.
Мастерская Рунного зачарователя - краски и трубки, формы, металлические штампы для быстрого нанесения рун. Стеллажи, постаменты для кристаллов маны, каналы для перегонки маны, рунические цепи на огромных столах. Здесь хозяйничает Зик Грейсон, Серый мистик.
Кузнечный цех - Огромная печь "Стихийный горн" из необычного камня, выдерживает высокие температуры и даже необычные виды пламени. Кузница почти заброшена.
Мастерская каменщика - Мощные магические станки для резки и шлифовки могут активироваться за счет ресурсов замка. Заброшена.
Ювелирная мастерская - Большинство оборудования здесь пришло в негодность, тем не менее здесь все еще есть удобные стеллажи, столы и стихийная лампа, способная как нагреть так и охладить нужное изделье весьма точечно. Почти заброшена.
Швейная мастерская - Большое и явно волшебное Веретено на прялке - это единственное, что здесь по-настоящему сохранилось, помимо широких каменных столов. Заброшена.
Кожевенная мастерская - Здесь есть широкие столы и чаны, предназначенные для дубящего вещества, и не только. Здесь все еще сохранилось пара острейших ножей, способных скорняжить, выделывать и резать, даже шкуру дракона - с ювелирной точностью. Заброшена.
Мастерская Начертателя свитков - Полукругом расставленные столы. Столы предусматривают отверстия для расстановки принадлежностей писцов и начертателей. Почти заброшена.
12. Фабрика големов:
один из самых больших подземных участков замка. Множество замысловатых цехов, умеющих выплавить голема одного из предусмотренных замком типа, либо даже с особенным набором параметров, настроить которые впрочем может только самый умелый знаток рун. Процесс очень энергоемкий. Производство одного голема может занимать до суток, а после потребуется перерыв в несколько дней, в противном случае можно на какое-то время "обесточить" весь замок, что лишит его жителей не только защиты, но даже воды и света.
13. Генераторная:
Еще одно место, куда не ведут ворота и коридоры. Здесь под защитой стражей и барьеров в огромном риролите, окольцованном бесчисленными рунами, в активном состоянии поддерживается Эссенция одного из Владык Воздуха. Благодаря этому, расположенные здесь астральные сборщики могут медленно вытягивать энергию из астрала, а манонасосы передают её в узел обеспечения и защитные узлы, где энергия хранится и расходуется на нужды замка.
14. Узел обеспечения:
Доступ в это место так же спрятан. Здесь резервуары маны различных цветов, в виде сверхплотных кристаллов, здесь трудятся элементали, перекрашивая энергию в нужные цвета, энергия расходуется на обеспечение тепла, воды и вентиляции, на работу мастерских и магического освещения, на работу иллюзий в ритуальном зале ,и для других бытовых нужд замка.
В замке сокрыто 6 защитных узлов. - Каждый из них обладает резервом маны. Узлы отвечают за работу барьеров, ловушек, защитных механимов, призываемых существ для защиты замка. Големы тут получают подпитку. Так же благодаря этим узлам обеспечивается автоматическое изменение коридоров и лестниц замков и циркуляция эфира по руническим системам, препятствующим магическому обнаружению.
15. Темница:
Здесь есть в два десятка камер для возможного содержания пленников, за барьером не только из решеток, но и магии. И конечно же, големов-стражей. На камерах можно включать подавляющие руны, блокирующие возможность использовать магию в пределах клетки.

0

121

Орущий и бранящийся "павлин в шляпке" - та еще сцена, наверняка производящая неизгладимое впечатление на Хроно. - Какой грозный. - посмеиваясь, Эн закинула ногу на ногу, и сплела пальцы рук "домиком". - Трудно поверить, но еще недавно, эта птичка была человеком. И, насколько я понимаю - человеком, весьма ценным для Культа. Уверена, ему многое известно. - несмотря на ее улыбку, ответный взгляд Энмико был убийственно-холодным. - Позже нам предстоит его допросить. У меня как раз... Залежался флакончик Веритасерума. - эльфийка была необычайно довольна собой. - А еще одного культисткого таракана, только предстоит найти по оставленному следу из хлебных крошек. Уверена, это будет весьма занимательное расследование. Если, конечно, скомпрометированного Сарто не прикончат свои же. - само собой, отпускать Андреа было небезопасно, однако Энмико считала, что практической пользы в этом будет больше, чем вреда. Информация, ниточки связей с другими культистами, и так далее... В то же время, самому Сарто, рассказать своему начальству о Лотриэн, все равно было почти нечего, а последующее наказание за провал миссии, наверняка будет болезненно-строгим. Читать же мысли и воспоминания сумасшедшего - так себе идея...
- А до тех пор, предлагаю птичке отдохнуть в нашей уютной темнице. Лишние уши нам ни к чему. - если у Дрима и Хроно небыло возражений и иных вопросов к "павлину", Энмико сделала жест рукой, усыпляя пернатого Усталостью. Вряд ли у измотанного трансформацией человека, будет ресурс бороться с навеянной сонливостью.
Было жаль покидать уютное кресло, но Энмико заставила себя встать. - Пойдем. Разместим его в камере и поговорим в более приватной обстановке. Мне так будет спокойнее. - Заодно, во время небольшой прогулки по замку, "Рэйк" мог получить краткую экскурсию от Хроно. Затем, компания могла с удобством разместиться в какой-нибудь из комнат для беседы.

0

122

Как только павлин "выпрыгнул" из мешка и начал громко кричать, глаза у Хроно заметно округлились. Он ожидал что в мешке окажется человек, или даже оживший мертвец, но такое цветастое представление явно кололо ему глаза. Ситуации добавляла абсудра "прилипшая" шляпа и попытки птицы выдавить из себя человеческие ругательства. Ступор беловолосого продолжался около десяти секунд, в то время как Рэйку представление даже понравилось, он смотрел на метающегося пленника с улыбкой и даже немного посмеялся. Нечего не скажешь. Жалкое зрелище. - подумал дракон.

http://s3.uploads.ru/pFw5m.png
Хроно: Прекрасный план! Осталось только выучить птичий язык. - Пошутил оправившийся от ситуации Хроно, хотя прекрасно понимал что можно использовать множество других методов, вплоть до банального чтения мыслей. И уж нужные сведения они из него вытянут.
Сам же Павлин заметно отреагировал, когда Энмико сказала про флакончик, он зашатался, отступил шаг назад и попытался вжаться в пол. Заклинание произвело на него самый что ни на есть полный эффект. Пошатнувшись, тот слабо что-то пропищал и рухнул на пол, откуда его уже снова подхватил Рэйк, снова упаковывая в мешок.
Хроно: Уверен что во втором узелке нечто еще более впечатляющее. - Хроно не скрывал, что поражен находками в древнем городе. - Идемте, заодно проведу вас по замку. Только скажите сразу вот что. Птичка - маг? Что он умеет и как нам его содержать? В темнице есть обычные камеры, а вот с технологиями удержания магов надо еще разбираться. Тут Зику должно быть виднее. - Хроно явно не приходилось раньше держать кого-то в плену, по крайней мере тут.

0

123

- Осталось только выучить птичий язык. - В этом нет необходимости. Он вполне сохранил способности к мышлению, и человеческой речи - ранее, я лично слышала его изобретательные ругательства. - что уж там, Хроно только что и сам слышал, как вытряхнутый из мешка павлин, явно назвал всех присутствующих "суками". - Что касается нечленораздельности речи - думаю, это с непривычки. Он ведь совсем недавно в таком виде... Рэйк утверждает, что его облик, это последствия некой "порчи".

В ответ на интерес к второму мешку, Энмико едва заметно прищурилась. - Содержимое узелка целиком принадлежит Рэйку - как и решение об этом содержимом рассказывать. Я всего лишь одолжила ему плащ. - четко дала понять эльфийка, затем смягчаясь. - Прости, Хроно, но у меня нет с собой артефактов или драгоценностей. Я принесла только нематериальные сокровища, - разумеется, каждый из парней по-своему поймет эту фразу, - кое-что по мелочи, и, как ты там выразился... "Нового красавчика-друга". Ты уж не ревнуй. - все таки в долгу остроухая не осталась. Пусть Белобрысик тоже поерзает в неловкости! - Ведь ты тоже вполне нечего. - заметит ли Хроно за этой колкостью, ответный дружелюбный намек со стороны Энмико?

- Птичка - маг? - Маг. - кивнула на вопрос Эн, - Стихия крови. Других способностей я за ним не заметила. Антимагическая камера подойдет как нельзя лучше. - услышав, что с технологиями удержания еще придется разбираться, эльфийка несколько удивилась. Она то была уверена, что Кантэ облазил и изучил в крепости абсолютно все, что только мог! - О, Хроно. Ты же хозяин замка, и просто гений. Уверена, ты справишься, и что-нибудь придумаешь. - Лотриэн сладко улыбнулась, затем становясь серьезнее. - Ты же знаешь - Зик ушел надолго. Мы не можем рисковать ожиданием Грейсона - я не знаю, на какие еще фокусы способна эта "птица". - она покосилась на мешок. - Нужно что-то придумать на случай, если он попытается самоубиться до допроса.
Если спутникам было интересно, Энмико рассказала подробнее, как именно "Шляпник" превратился в павлина. Да и вообще, их компании было, о чем поговорить...

Так или иначе, сегодняшнее невероятное приключение закончилось, а впереди, после краткой передышки, ждали новые бесконечные дела.

>>> Скачок времени >>> ?....

0

124

http://s3.uploads.ru/pFw5m.png
Хроно: Занятно. Не так уж и много существует вариантов "порчи" с насильственной трансформацией... - все же злосчастная птица не смогла избежать того, чтобы страть одной из главных тем обсуждения.
https://forumupload.ru/uploads/0019/b2/1b/2/90573.png
Рэйк: Пор́ча - весьма отдаленное ср́авнение. Но тут не скажешь точнее. - вмешался Дрим с весьма туманным пояснением, не зная что Хроно хлебом не корми - только дай поразгадывать какую-нибудь головоломку или тайну. Тем не менее разговор, не без стараний беловолосого, быстро переключился на другую тему. Парень с интересом перевел взгляд на Рейка, ожидая от того пояснений, но тот высказался достаточно прямо и резко.
А ты шустрый малец, но немного притормози. Если я решу остаться тут, тогда и узнаешь о содержимом этого узелка.
Рэйк: Об этом я р́асскажу потом. Сейчас, будет достаточно того, что там не содер́жится нечего, достаточно опасного, что может уничтожить здесь все. - Хроно, впрочем, такая риторика не испугала - он пожал плечами, еще раз он сделал это в ответ на фразу Эн.
Хроно: Чего уж расстраиваться, я ведь все равно в плюсе по итогам этой экспедиции. - Подобрав пару красивых слов, а между них напомнив о сделке, Хроно как всегда выскользнул из словесных тисков, да и по итогу - достойно принял шутку-комплимент с улыбкой - Спасибо!

В то время как все трое направились в путь, с самой высокой башни до самых глубоких каземат, продолжался разговор о содержании пленника.
Хроно: Ну чтож... Похоже выбора у нас нет! Будем надеяться, что я действительно гений, ведь в противном случае кому-то из вас придется спать, засунув птичий мешок под кровать... Но предупреждаю сразу, я ужасный тюремщик, поэтому не просите меня лишний раз спускаться в эти мерзкие места, после того как мы разберемся с рунами. - Хроно шел впереди троицы, наматывая круги по винтовой лестнице, Лотриэн следовала за ним, а замыкал шествие Дрим с грузом. Пока шла лестница, показывать в замке было нечего и разговор сосредочился на павлине. Всем было интересно узнать, как произошла трансформация. - Интересно... Раз он такой необычный, чем его кормить? Зерном? Насекомыми? Мертвыми грызунами? - Определенно Хроно была интересна реакция на такое предложение и от Энмико и от Рейка, но последнему было абсолютно все равно, он даже не воспринял эту фразу как-то иначе чем праздное предположение. Да и отвечать не стал.

Чуть позже пошли коридоры и залы, которые с уже с куда большим интересом изучал дракон. Хроно показывал как пройти к основным обитаемым помещениям замка, но не отклонялся от маршрута в темницу. Дрим ожидаемо отметил, что стены тут насыщены магией и это место очень необычно для простого убежища и даже странно для уединенного замка. Хроно же рассказал ему, что замок был построен искусным магом - ученым, равных которому в Мистериуме едва ли сыщется хотя бы несколько. Когда группа достигла подземелья, система защитных рун на камерах оказалось достаточно проста, чтобы Хроно разобрался с ней за несколько минут, так что вскоре посапывающий павлин был оставлен в одной из специальных камер, сдерживающих магию за счет сил замка.
http://s3.uploads.ru/pFw5m.png
Хроно: Можешь выбрать любую комнату себе по душе, но лучше доверься вкусу этой Эльфийки, уверен, она лучше всех здесь знает, где самые лучшие апартаменты. А мне надо вернуться к делам. Предлагаю вам поговорить позже, за ужином в столовой. - Хроно тактично предпочел дать им время, чтобы привести себя в порядок и отдохнуть, прежде чем по-настоящему замучать вопросами. Великодушие в его духе.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мидленд - Центральные Земли » Север Мидленда. Горный замок - Тайная обитель.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно