Повреждённая "Красавица Мэри" держала курс на Каталию - ближайшее побережье, чтобы отремонтировать корабль после схватки с торговым судном, на борту которого случайно оказался архонский маг. Этот маг, по собственной воле сдавшийся в плен, сидел сейчас в трюме в антимагических кандалах, а в капитанской каюте решалась его судьба. Капитан, квартирмейстер и боцман спорили, стоит ли связываться с архонами ради выкупа, а в уголке клерк тихонько заполнял учётные книги.
Боцман: - Они за своих горой и конечно отвалят кучу золота. Если он ещё и действительно офицер...
- Плохая идея с ними связываться, говорю тебе! - Тара начинала терять терпение. Её раздражала тупость некоторых членов команды. - Ты явно не сталкивался с ними, а я сталкивалась! - Она стукнула себя кулаком в плечо - под распахнутым воротом были видны извилистые линии шрамов. - Не стоит привлекать их внимания, поверь. Они больные на всю голову фанатики и могут устроить на нас охоту за то, что подняли руку на одного из них. И им будет трижды плевать, что всё это случайность! Ты хочешь быть целью да хотя бы одного архонского корабля? - Боцман скривился, собираясь возразить, но Тара повернулась к капитану. В общем-то боцман был здесь только из вежливости, этот вопрос не входил в список его полномочий. - Добыча достаточная, чтобы не рисковать так глупо. Я люблю риск, если он оправдан, но это - самоубийство.
Капитан: - И что ты предлагаешь? Просто прирезать и выбросить за борт?
Девушка на несколько мгновений задумалась.
- Отдайте его мне, - на лицах присутствующих мужчин отразилась вся гамма чувств от насмешки до изумления. Тара пожала плечами и осклабилась. - Что? Вам баб значит можно тащить, а для меня мужика пожалели?
Боцман: - Это ты значит для себя тут игрушку выпрашиваешь? В обход команды?
Квартирмейстер вперила в него вмиг заострившийся взгляд, оказаться под которым не хотел в команде никто.
- Я сделаю вид, что не слышала. А когда мы сойдём на берег, ты мне это повторишь. И ответишь за свои слова, - в голосе звенела тихая угроза - все знали, на что она способна.
Капитан: - Прекратить! - Рубанул ладонью по воздуху капитан, поочерёдно взглянув на обоих спорщиков. Помолчал. - Я согласен с Тарой - слишком большие хлопоты и риск. Не будем связываться с архонами. Хочешь - забирай. Избавишься сама. Заслужила.
Девушка не стала скрывать победную ухмылку. Боцман махнул рукой и вышел, хлопнув дверью.
- Скряга! - Насмешливо бросила Тара ему вслед. Поймала заинтересованный взгляд капитана.
Капитан: - Ты что, серьёзно? Столько мужиков нормальных же на борту!
- Моё правило - не спать с членами экипажа, и нарушать его я не буду. Никогда, - отчеканила девушка. - Думаю догадываетесь, почему.
Капитан только покачал головой и махнул рукой, опуская её. Через десять минут в трюм спустились два матроса.
- Подымайся, - грубо заявили ему без объяснения причин. Оба пирата смотрели на архона как-то странно-насмешливо и ухмылялись, показывая не первой свежести зубы. Он мог, конечно, попытаться сопротивляться, но был ли в этом смысл? Он был один на враждебном судне и ждать помощи было неоткуда - его поставили на ноги и повели куда-то, и каждое встреченное лицо ухмылялось и отпускало сальные шуточки. Привели его к полуоткрытой двери каюты и подтолкнули внутрь. В небольшом, по-морскому скудно обставленном помещении сидела Тара, сложив ноги на стул и записывая что-то в толстый журнал. В общем-то два стула, стол, сундук, гамак, полка с книгами - вот и всё, что здесь было, хотя больше-то ничего и не требовалось, ведь у многих не было даже этого. Вполне себе чисто, хотя, конечно, на архонские суда не тянет. В открытое окошко проникал понемногу тускнеющий солнечный свет и свежий морской бриз, приятно холодивший кожу после душного трюма.
- Пошли вон, - не отрываясь от записей, приказала девушка, и матросы ретировались со смешками, закрыв за собой дверь. Захлопнув журнал, Тара подняла взгляд на архона. Она уже сняла броню, на ней была свежая белая рубаха, приталенная по фигуре и весьма вольно расстёгнутая, штаны и высокие, выше колена, сапоги. Смоляные чёрные волосы обрамляли загорелое, обветренное лицо. Пояс с оружием висел рядом на стене. Сняв ноги со стула, она подтолкнула его к пленнику. - Садись.