Этот разговор несколько утомлял Ровену в эмоциональном плане. Прошедшие месяцы, ночные кошмары оставляли свой определённый след, и сейчас, уже достаточно долгое время беседуя о своей проблеме, некромантка понимала, что всё это выматывает её. К тому же, собеседница подумала, как будто воскресительница лжёт ей и пыталась в чём-то переубедить её, что также показалось шаманке не слишком приятным элементом их разговора.
- Я никому не вру. Во вранье тебе я не вижу никакой пользы, а себе я и без того врала слишком долго, - сказала она твёрдо, как будто её самолюбие уязвили. Однако в этих словах не было лжи. После же целительница стала говорить какими-то расплывчатыми метафорами, и Ровена нахмурилась, напряглась, пытаясь понять, что хочет сказать этим девушка. В этот момент воскресительница ощутила головную боль, однако ответить было необходимо, хотя шаманка и понимала, что ей по-прежнему нелегко говорить обо всём этом, и, более того, доказывать собственную точку зрения.
- Ты не понимаешь. Дело не в месте, не в доме и не в том, что тебе принадлежит или не принадлежит. Мне лишь посчастливилось не потерять единственное, что делает мою жизнь именно такой, какая она есть. И даже если я окажусь на краю света, не имея больше ничего, кроме этого, я смогу существовать, - интерпретировала эту метафору по-своему и Лие могло показатьcя, что Ровена совсем не так поняла её, но потом воскресительница поймала её взгляд. - Так было всегда, есть и будет. Ничто иное не имеет значение. Я не боюсь боли и прошлого. Прошлое должно бояться меня, - эти слова прозвучали уверенно. Ровена не привыкла скрываться - не скрывалась она и от того, что было совершено её предками. Нежелание узнать и страх казались ей слабостью - лишь тот, кому известно всё, владеет ситуацией, и некромантке хотелось быть хозяйкой своей судьбы, что бы та ни таила в себе. Что же касалось мысли, не высказанной Лелетеей вслух, то, если бы ты всё же решилась спросить прямо, Ровена бы ответила ей, что взаимность не имеет для неё значения. Она всегда боялась потерять этого человека. Их всегда связывало нечто большее. И пусть это оставалось невысказанным много лет, ценности и важности чародея в жизни Ровены это нисколько не преуменьшало. Его потеря привела бы к трагедии в любое время, в любой ситуации.
Потом разговор о телепортациях продолжился. Чтобы заглушить головную боль, шаманка сконцентрировалась на заклинании лечение, и самочувствие её сразу же улучшилось.
- Ты окажешься именно в том месте, о котором думаешь. Могу открыть для тебя портал в какое-либо другое место, если ты сомневаешься. При том условии, что я это место знаю, - воскресительница, казалось, была рада говорить о чём-то отвлечённом. - Ты одна здесь? Можешь остаться на ночь, если хочешь и путь долгий. Только места у нас не много, спать придётся здесь.
№6: 10 июля 17089 года, Торговая Лига. Лия, Ровена
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться312021-06-14 23:38:37
Поделиться322021-06-27 14:40:55
Уверения Ровены о том, что она никому не лжёт, не показались ведьме достаточно убедительными. Потому она смогла лишь улыбнуться. На лице читалась лёгкая снисходительность человека более опытного, как будто Лия была нянькой для шаловливого ребёнка. Только время расставляет всё на свои места, потому с некоторой долей благородного упущения, шаманка решила "позволить" заблуждаться на счёт самообмана и того, что фамилия тех, кто отказался от ребёнка, что-то может значить.
"Бедная девочка. Как же ей хочется натягивать на себя чужое одеяло. Последняя попытка запрыгнуть в уносящуюся повозку, чтобы её приняли, несмотря ни на что. Крохотная надежда... Может, у неё и получится. А если нет - ожоги учат не подходить близко к огню, а время затягивает раны."
Девушка выдохнула, услышав последнее изречение. Фраза про то, что прошлое должно было бояться Ровену, довольно интересное. Но было в нём что-то неправдоподобное, что Лия выделила:
- Это очень громкие слова, - девушка взглянула на обрывки рисунка, которые начала медленно собирать себе в ладонь - уж не привыкла она мусорить. - Но на кольцо ты смотришь не так смело.
"И на неизвестность," - добавила Лелетея про себя. После того, как весь мусор оказался в её ладони, девушка сунула его в карман своей юбки. Она медленно перевела изучающий взгляд на Ровену. "И на правду, как бы грустно это не было. Иллюзии хороши, в этом я кое-что понимаю."
Пока некромантка колдовала, ведьма видела, как ей было неуютно, некомфортно в компании с ней. В следствие головной боли Ровна нахмурилась - вполне понятная реакция на боль - но Лия приняла это на свой счёт. Она начала ёрзать на кресле, неуютно смотря то на окно, то на камин. Лишь бы куда-то спрятать взгляд. Только Ровена предложила остаться на ночь, из-за чего Лия внимательно осмотрела комнату - было чисто, уютно.
- Только... Я сплю немного беспокойно иногда. Может, тут есть дверь, которая закрывается? - девушка кивнула в сторону Филиппа на кухне и неловко улыбнулась. - У меня были некоторые случаи, это вынужденная мера. Или, возможно, хотя бы сорочку, чтобы не спать в чём Этерия создала. Это мало чем может помочь, но лучше, чем ничего. А уж как вернуться назад - я заранее подготовила пути отступления. - ведьма подмигнула, желая оставить в неведении об этих самых путях.
На этом день можно было назвать законченным. Уж только утром с Лией свяжется Саймон, чтобы узнать о том, когда её забирать.
Отредактировано Лия (2021-06-27 15:01:30)
Поделиться332021-07-30 13:08:26
Фразу о кольце Ровена всё-таки решила проигнорировать. Она по-прежнему не могла рассказать Лие об истинной природе этого кольца, но в чём-то целительница была права в своих мыслях. Некромантка пыталась цепляться за свою семью, и мысли о том, что никакой семьи у неё на самом деле не было и быть не могло, время от времени накрывали воскресительницу словно грозовая туча, серая и мрачная. Нельзя было поспорить с тем, что жила она в разы лучше, чем любой другой некромант в Мистериуме; даже после того, как прекратила работать на Хвади. Ровена по-прежнему не бедствовала, в Торговой Лиге она была в сравнительной безопасности - при должной осторожности, в свободное время могла заниматься тем, что было её душе угодно, и у неё был прекрасный спутник. Тем не менее, вопрос семьи, вопрос прошлого, не отпускал её окончательно, и шаманка была рада, когда разговор на эту тему удалось завершить.
- Не беспокойся. Я запру дверь сверху, и здесь ты будешь в одиночестве, а одежду я тебе одолжу, разумеется, - улыбка несколько перечеркнула усталость и хмурость. - Пути отступления - это замечательно. Но если понадобится помощь - обращайся, - воскресительница подмигнула в ответ.
После ужина вечер, в общем-то, был закончен, а к человеку, искавшему обладателей клейма, которое носила на себе и Лия, Ровена больше не возвратилась.