Поле боя менялось ежесекундно, не давая ни мгновения на промедление, где каждый неверный шаг карался уже не ударом, а смертью. И, как же, привыкшее к интригам и теневым войнам, тело бывшей жрицы этого не любило, чего сейчас совершенно никого не волновало. Или вертись, или умри. И пока удача подкрепляемая природной ловкостью и опытом были на её стороне, если правда брать в учет лишь эти сиюминутные вертляния между ударами и на мгновение забыть о сложности ситуации в целом.
Позади прогремел настоящий взрыв, разверзнувший землю толчком, просто приковывая в свою сторону внимание, давая мгновение полюбоваться на, застывшее позади, огненное кольцо, да, не успела Кэсс поблагодарить покровительницу перфекционизма, как уловила взглядом, прорывающегося сквозь все преграды, силуэт инквизитора и его первую атаку, что чудом просвистела мимо, заставив бывшую Ману рефлекторно вдохнуть от лёгкого испуга, будто бы та на мгновение забыла, что она уже наполовину мертва и не нуждается в воздухе... Шляпник с каждым мгновением был всё ближе, демонстрируя стойку с клинком, за блеском которого нетрудно было высмотреть мелкие единичные блёстки, от которых у проклятого создания немного щурился один из глаз. Серебро... И оно было лишь частью того, что представляло угрозу. Благо что долго думать в этой ситуации не пришлось. Когда внимание сужается с группы целей на одну, можно продумывать сразу несколько вещей наперёд, и в мгновение взгляда на клинок, она уже знала, чем одарить своего противника.
Её рука со свитком быстро ускользнула за спину, к клинку, убирая под пояс за него кусок, пока бесполезной в этой ситуации, бумажки, но по большей части это было отвлечением и как применить клинок Кэсс пока даже не думала.. Она была сосредоточена на быстром как само мгновение заклинании, что нужно было правильно применить... Ловкий и быстрый боец, но обладающей магией песка, это уже выдавало в нём мага, которому скорее всего нанесёт атакующее заклинание Шейда куда меньше, нежели та рассчитывает. Да и Кэсс привыкла применять свой дар для того, чтобы портить жизнь потенциальному противнику, а потому та сорвала свободную, что несколько мгновений назад выбрасывала склянку с взрывной жидкостью, рукой в сторону инквизитора, произнося единственное требуемое заклинанием слово, да сорвала с пальцев в сторону его клинка темную молнию, что даже при всей ловкости и защите от магии того, что стоял пред ней, как минимум бы послужил хорошим проводником энергии молнии, что служила в этом заклинании стержнем для тьмы, на котором та обычно достигала своей цели. Как минимум это должно было притянуть молнию к клинку, а уж что будет дальше - одной судьбе известно.
Помимо этого не рука, что тянулась за клинком, отвлекала не только для применнения молнии, но и тут же после заклинания вместо обнажения клинка скользнула в сумку, доставая в узком кармашке, где склянки никак не могли перемешаться, третью склянку, что должна была содержать апперкот. Третий и самый сильный по рассчетам убийцы, что избирала его вначале задания, её козырь, что, если шляпник после молнии не сбежит, по возможности должен будет разбиться перед его ногами, раз он так желал близкого контакта с вампиршей.