Остров Мельхиров
История
Раз в год, когда мистическая завеса слабеет, открывается дорога в удивительные места, наполненные таинственными сокровищами, магическими аномалиями и останками цивилизаций древних перворас, живших во времена молодости вселенной. Этот осколок изначального творения - словно остров сокровищ, плывущий среди океана бесконечности несуществующих измерений, сколь забытый высшими силами, столь и желанный простыми смертными. Когда время наступает, сильные мира могут пробиться сквозь завесу мироздания в этот удивительный мир. Они могут призвать к себе на помощь своих спутников, чтобы те в нешуточной борьбе помогли им первыми отыскать самые ценные знания, собрать самые ценные сокровища, и даже может быть, наложить руку на легендарный Великий Золотой Ящик, затерянный среди легенд. А тот, кто станет единоличным владельцем Острова Мельхиров, сумев изгнать всех конкурентов, сможет обрести редчайшие знания и великое могущество, исследуя тайны древних.Описание
Остров Мельхиров - не обычная лотерея. Она носит статус экстремальной. Ставки в игре очень высоки, а шансы на победу очень маленькие. Но награда - того стоит. В сравнении со своим предшественником - Великим Золотым Ящиком - Остров Мельхиров более щадяще относится к тем игрокам, которые не сумели сорвать куш, давая практически каждому шанс на небольшой, но действительно ценный приз. Игра совмещает в себе исследование мира, командное ПВП состязание, захват территорий и объектов, поиск сокровищ и ловушек. Остров Мельхиров представляет собой двухуровневую сферическую карту, размером 10 на 10 клеток. Сферическая карта - все края игрового поля зациклены. Если вы двигаетесь в верхнюю границу карты, вы являетесь из нижней, если в правую - из левой. Двухуровневая - есть наземный мир, а есть подземный так же 10 на 10 клеток, который так же зациклен. Надземный мир и подземный соединен специальными переходами. В процессе игры, игроки не передвигают свои фигурки по карте, а используют свои ходы на одно из нескольких действий, которые могут принести пользу своей команде. Команда игроков всегда состоит из Лидера и Рядовых участников, призванных этим лидером на остров Мельхиров.Начало игры
Прежде всего, чтобы прорваться на Остров Мельхиров, нужно прорвать ткань пространства и времени, первопроходцем в этом деле под силу стать далеко не каждому. Но тот, кто полон решимости и имеет для этого все возможности - может попробовать себя в роли первопроходца и по совместительству лидера.Требования для становления лидеромТребуется минимум: 7 очков верности
Взнос для участия: 400 баллов почетаПри регистрации каждый лидер выбирает себе цвет, по палитре RGB, или же просто описательно, например Красный или Зеленый. Использование черного и белого цвета, а так же цветов, уже выбранных другими лидерами, или слишком близких к ним по оттенку - недопустимо, во имя избежания путаницы и некорректного отображения на карте. После регистрации каждый лидер, втайне от других выбирает точку расположения лагеря на верхнем уровне карты. В случае если двое лидеров укажут одну точку, обоих попросят перевыбрать. После выбора местоположений лагерей, выбранные клетки открываются, все объекты и особые виды местности, которые находились под выбранными точками ликвидируются, на их месте появляются лагеря лидеров, являющиеся стартовыми точками. Каждому лидеру дается в лагере набор стартовых построек - бесплатный Штаб Лидера и Склад первопроходца. В случае, если была выбрана клеточка, выходы из которой возможны только на клетки с водой, Склад первопроходца заменяется на Лодочную верфь. Игра начинается. В будущем лидеры смогут призвать себе на помощь других игроков, находящихся вне игры, путем сооружения соответствующих построек в лагере.
Ход игры
Длительность игры равна 30 ходам, однако те или иные ловушки и бонусы могут увеличить или же уменьшить длительность игры. После завершения отпущенного числа ходов, игра завершается, и начинается подсчет очков, призванный выявить победителя. Во время своего хода лидер совершает одно из доступных действий, и каждый его игрок тоже совершает одно из действий доступных уже им.Список действий, доступных лидеру1) Захват территории - Совершает захват одной из клеток, прилегающей к любой принадлежащей его цвету клетке по горизонтали или по вертикали. Клетка разведывается и если захват возможен, окрашивается в цвет команды. Команда получает в свое распоряжение доступные на клетке стратегические бонусы и штрафы.
2) Защита территории - Указывает на клетку, уже окрашенную в цвет его команды. В этот ход указанная клетка не может быть захвачена любыми игроками других команд.
3) Использование строения - Вызывает срабатывание активного свойства здания, имеющегося в лагере команды.
4) Возведение постройки - При наличии всех необходимых ресурсов возводит новую постройку в лагере команды, или увеличивает уровень имеющейся.
5) Активация/Деактивация древней постройки - При наличии всех необходимых ресурсов, заставляет работать один из найденных на карте активируемых древних объектов. При деактивации возвращает используемые объектом ресурсы, как и при случае потери объекта.Список действий, доступных игроку1) Захват территории - Совершает захват одной из клеток, прилегающей к любой принадлежащей его цвету клетке по горизонтали или по вертикали. Клетка разведывается и если захват возможен, окрашивается в цвет команды. Команда получает в свое распоряжение доступные на клетке стратегические бонусы и штрафы.
2) Защита территории - Указывает на клетку, уже окрашенную в цвет его команды. В этот ход указанная клетка не может быть захвачена любыми игроками других команд.
3) Использование строения - Вызывает срабатывание активного свойства здания, имеющегося в лагере команды.Все игроки и лидеры совершают свой ход одновременно и скрыто, отправляя свои намерения в ЛС ведущему, с указанием координат целевой клетки/клеток и действием.
Стратегические параметры и Захват территорий
Виды стратегических параметровВнимание! Все стратегические параметры общие для всей команды!
Сила захвата - чем выше сила захвата, тем более защищенные территории возможно захватить.
Сила обороны - Чем выше сила обороны, тем сложнее другим командам захватить ваши территории.
Очки могущества () - Отражает ваш уровень контроля над островом Мельхира. Побеждает та команда, которая набирает больше всех очков могущества.На то, возможен ли захват территории, влияет соотношение Силы захвата и Уровня защиты () территории. Если Сила захвата - больше чем Уровень защиты клетки - захват происходит, если меньше или равен - захвата не происходит. Уровень защиты складывается из двух значений. Первое, это специфика конкретной территории или объекта. например, клетка с холмами будет иметь повышенный уровень защиты, а клетка с болотами - пониженный, таким образом у команды может хватить сил на захват одной территории, в то время как другая останется для них недостижима. Второе, это Сила обороны противника. Если территория, на которую претендует захватчик не нейтральна, то к её базовому уровню защиты добавляется сила обороны защищающейся команды. Так же существуют особые клетки, захват которых невозможен, не зависимо от Стратегических параметров, они требуют выполнения специальных условий. Например, клетки воды можно захватывать только в том случае, если в лагере построена Лодочная верфь.
Важные детали!
- Если два игрока из разных команд атакуют одну и ту же нейтральную клетку, приоритет отдается тому, у кого выше сила захвата. Если сила захвата конкурентов одинакова, клетка остается нейтральной.
- Вся территория команды должна быть соединена и связана со штабом. В случае, если в результате захватнеческих действий одной из других команд часть территории вашей команды была отсечена и изолирована от штаба, эта территория считается утерянной и становится нейтральной.Пример- Количество игроков одной и той же команды, нападающих на одну и ту же территорию в один и тот же ход не имеет значения, пока не будет получен соответствующий бонус.
- От захваченной территории избавиться нельзя, даже если вам от неё больше вреда. Единственный вариант потери территории - это если её захватит у вас кто-то другой, либо она будет отсечена от штаба.Ресурсы
Всего существует 4 вида ресурсов:
Золото
Руда
Дерево
Кристаллы
Ресурсы на острове не накапливаются, они характеризуются наличием или отсутствием доступа. Можно считать, что это исчисляется не количество ресурса, а уровень его дохода. Если на территории команды имеется объект, который предоставляет ресурс, этот ресурс добавляется в свободные ресурсы команды. Если территория, поставляющая ресурс - утеряна, то ресурс изымается из числа свободных. Лидер команды может использовать свободные ресурсы для совершенствования лагеря и возможностей команды путем сооружения построек и активации найденных древних сооружений. При использовании, требуемое число ресурсов изымается из резерва свободных ресурсов команды. Ресурс может быть утерян, уже после использования. Если ресурс использовался для активации древнего сооружения после его исчезновения - сооружение будет автоматически деактивировано. Если ресурс использовался для строительства лагеря - здание не будет разрушено и недостаток ресурса не будет влиять на его работоспособность, только таким образом количество ресурса может стать отрицательным. При финальном подсчете очков каждый недостающий ресурс будет нести в себе штраф для команды -1 очко могущества, поэтому не рекомендуется доводить до отрицательных значений используемых ресурсов.Ловушки и Сокровища
Не зависимо от присутствия на карте объектов, дающих стратегические преимущества и ресурсы, на любых локациях могут находиться Сокровища и Ловушки, в отличие от стратегических бонусов и ресурсов, эти объекты единоразово воздействуют на конкретного игрока, после чего исчезают. На разведанной клетке игроки могут видеть наличие ловушки, либо сокровища, однако, не могут знать, какой именно разновидности сокровище, или ловушка, пока объект не будет активирован.
Сокровища - Активируются после успешного захвата игроком территории, воздействует персонально на игрока, совершившего захват. При захвате клетки сразу несколькими игроками из одной команды, сокровище выдается случайному игроку из числа захватчиков.Разновидности СокровищСундук: Древние богатства+10 Творческих баллов
+2 Осколка силы
+2 Искры озаренияСундук: Артефакты древних+2 Частицы ценного наследия
+1 Частицы редкого наследия
Игра продлевается на 1 ходСундук: Тайные рукописи+10 Творческих баллов
+1 Качества любому навыку на выбор(не выше 8)
Игра продлевается на 2 ходаСундук: Секретные документыБилет на Подсказку
Билет на ЭвентСундук: Бесценные сокровища+1 Очко верности
4 любых ресурса уровня Раритет или ниже на выбор
+1 Осколок силы
+1 Искра озаренияСундук: Великий золотой ящик (Единственный и неповторимый)См. Содержимое великого золотого ящика
Ловушки - Активируются сразу при попытке захвата игроком территории, попытка захвата происходит уже после срабатывания эффекта ловушки. При одновременной попытке захвата сразу несколькими игроками из любых команд, ловушка воздействует на каждого захватчика по одному разу. Пока в общей копилке есть баллы удачи, ловушки не так страшны, поскольку на всех игроков воздействует эффект "Оберег удачи". Если баллов удачи хватает, её негативный эффект на конкретного игрока существенно снижается, вместо этого расходуется часть общих баллов удачи. Если баллов удачи не хватает - ловушки начинают проявлять себя во всю силу.
Разновидности ловушекЛовушка: Потусторонняя сеть (Много)Оберег удачи
-30 Баллов удачи
-30 Баллов почетаПолная мощь
-50 Баллов почета
-5 Творческих баллов
Пропустите по 1 ходу за каждого соратника у вас в команде.Ловушка: Кошмарные иллюзии (Средне)Оберег удачи
-40 Баллов удачи
-5 Творческих балловПолная мощь
-15 Творческих баллов
Игра сокращается на 2 хода
Вы лишаетесь возможности "Использование строения" до конца игрыЛовушка: Миазмы утомления (Мало)Оберег удачи
-45 Баллов удачи
-1 Осколок силыПолная мощь
-1 Осколок силы
-5 Баллов почета за каждый минувший ход игры
Вы получаете персональный штраф к силе "Захвата территории" -1 до конца игры (штраф не распространяется на ваших союзников!)Ловушка: Развоплощающее пламя (Мало)Оберег удачи
-50 Баллов удачи
-40 Баллов почетаПолная мощь
-100 Баллов почета
Ваше жилище разрушено и вы выбываете из игры. (Не действует на лидера)
Если вы лидер, уничтожает жилище и выводит из игры любого соратника на ваш выбор.
Уничтоженное жилище можно отстроить вновь за то же количество ресурсов.
Если у вас нет соратников - вы отделались легким испугом и штрафом в БП.Ловушка: Бездна пустоты (Мало)Оберег удачи
-50 Баллов удачи
-15 Баллов почета
-1Полная мощь
-40 Баллов почета
-5 Творческих баллов
-1 очко верности
-1 Осколок силы
-1 Искра озаренияЛовушка: Вневременная петля (Единицы)Оберег удачи
-100 Баллов удачи
-1 очко верностиПолная мощь
-100 Баллов почета
-1 очко верности
Вы выбываете из игры, у вас изымаются все сокровища, которые вы нашли ранее на этом Острове Мельхиров.
Если вы - лидер, ваша команда проигрывает и выбывает в полном составе. (Сокровища, найденные остальными, не изымаются)
Игра сокращается на 1 ход.Различные объекты
Карта острова наполнена множеством различных объектах. Информация о тех или иных объектах открывается постепенно, по мере разведки Объектов, после чего заносится в общую базу знаний. На игровой карте можно увидеть как объекты влияют на очки могущества команды, как они влияют на уровень защиты местности, в которой расположены, но так же у объектов могут быть особые свойства, как пассивные, так и активируемые(активировать такие объекты может только лидер!), поэтому внимательно изучайте базу знаний, когда планируете свою стратегию. Так же, на карте мира могут присутствовать явления, которые не являются, как стратегическими объектами, так и одноразовыми, вроде ловушек и сундуков. У каждого из таких явлений своя специфика.Виды явлений
Терра Инкогнита - Прежде чем местность подверглась одному из способов разведки, её покрывает неизвестность. Чтобы разведать местность можно воспользоваться Складом первопроходца, либо совершить попытку захвата без разведки. Попытка захвата так же разведывает территорию, не зависимо от успешности.
Силовой барьер - Результат использования Генератора щита - силовое поле защищает территорию, блокируя все попытки её захватить. Захват территории, защищенной барьером, невозможен.
Мистический туман - Иногда предварительная разведка территории не срабатывает, вместо Терры Инкогнита появляется Мистический туман, это означает, что данная клетка защищена древними скрывающими силами и разведать её можно только в попытке захвата на свой страх и риск.
Опасные твари - На указанной местности водятся опасные твари, считающие эту территорию своим домом и рьяно её защищающие. Их присутствие увеличивает уровень защиты территории на 1 единицу. Однако, после первого успешного захвата, твари считаются побежденными и исчезают, вместе с ними исчезает и бонус к уровню защиты, который они давали клетке.
Дипломатия
Каждый авантюрист, прибывший на Остров Мельхиров преследует одну и ту же цель, и тем не менее среди пламени войны, подпитываемой жаром конкуренции, между командами могут быть договоры и сделки. Всего существует два дипломатических статуса, которые могут быть активны между командами.
Мир - Если со стороны обеих команд к цвету друг друга установлен статус мира, то любые попытки захвата со стороны друг друга будут провалены независимо от соотношения Силы захвата и Уровня защиты.
Война - Война является статусом по умолчанию, при установленном статусе "Война" хотя-бы с одной из сторон в отношениях между команда, обе команды могут захватывать территории обычным способом, установленным правилами.
По умолчанию статус каждой команды по отношению ко всем другим установлен как "Война". Чтобы поменять статус на "Мир", лидер должен объявить о своем намерении во время своего хода в личном сообщении, при этом не затрачивается действие, однако помните, что запрет на захват будет наложен, только если обе стороны обоюдно установят мир по отношении друг к другу. Пока хотя-бы со стороны одного из лидеров остается статус "Война", захват остается доступен с каждой из сторон. Если же лидер желает закончить мирный договор, он может изъявить во время своего хода желание "объявить войну", захват станет доступен только после обновления дипломатического статуса (на следующий ход после объявления войны), в ход объявления войны захват все еще недоступен по причине действующего мирного договора.Примечание: Если вы согласились на "неофициальный" мир со статусом войны, например для обмена территориями, вы делаете это на свой страх и риск, если же все ваши земли в результате оказались внезапно захвачены, а ключевые ресурсы отобраны - вы в этом виноваты сами.
Завершение игры
Не зависимо от того, добыт или нет Великий Золотой Ящик, игра завершается по истечению лимита ходов, после происходит подсчет очков могущества, отрицательное значение свободных ресурсов переводится в штраф к очкам могущества. Победившей считается команда, набравшая больше всех очков. Если у лидирующих команд равное количество очков могущества, победившей считается там команда, в чьем лагере суммарный уровень всех построек выше (каждое жилище и лодочная верфь считаются за постройки 1 уровня). Если и в этом случае ничья, то сравнивается количество свободных ресурсов. Если статус ничьи продолжает сохраняться, сравнивается суммарное количество очков верности участников команд. Если победитель остался не определен после всего перечисленного, производится бросок монетки.
Примечание: При улучшении строения, бонус строения более высокого уровня заменяет предыдущий, более низкого.
Штаб лидера
1 Уровень
<Бесплатно>
Пассивно +1 Сила захвата.
2 Уровень:
1 x , 1 x , 30 баллов почета.
Пассивно +2 Сила захвата.
3 Уровень:
2 x , 1 x , 40 баллов почета.
Пассивно +3 Сила захвата, +1 Очко могущества
Склад первопроходца
1 Уровень
2 x , 10 баллов почета.
Активно Разведайте одну клетку. Клетка может располагаться в одном делении по горизонтали и по вертикали от любой территории, подконтрольной вашей команде.
2 Уровень:
1 x , 1 x , 25 баллов почета.
Активно Разведайте две клетки. Выбранные клетки могут быть в различных местах, каждая из них должна соответствовать условиям расположения. Выбранные клетки могут располагаться в одном делении по диагонали, или в двух делениях по горизонтали/по вертикали от любой территории, подконтрольной вашей команде.
3 Уровень:
1 x , 2 x , 40 баллов почета.
Активно Разведайте три клетки. Выбранные клетки могут располагаться в любых выбранных местах карты.
Кристалл могущества
1 Уровень
1 x , 1 x , 15 баллов удачи.
Пассивно +1 Очко могущества, Активно Заплатите 20 баллов почета и 20 баллов удачи - Игра продлевается, либо сокращается на 1 ход на ваш выбор.
2 Уровень:
1 x , 1 x 30 баллов почета.
Пассивно +2 Очка могущества, Активно Заплатите 15 баллов почета и 15 баллов удачи - Игра продлевается, либо сокращается на 1 ход на ваш выбор.
3 Уровень:
2 x , 1 x , 50 баллов почета.
Пассивно +4 Очка могущества, Активно Заплатите 10 баллов почета и 10 баллов удачи - Игра продлевается, либо сокращается на 1 ход на ваш выбор.
Генератор щита
1 Уровень
1 x , 1 x , 10 баллов почета.
Пассивно Одна назначенная территория, подконтрольная вашей команде, полностью защищена от захвата, Активно Вы назначаете или переназначаете защищенную территорию.
2 Уровень:
1 x , 1 x , 20 баллов почета.
Пассивно Две назначенных территории, подконтрольных вашей команде, полностью защищены от захвата, Активно Вы назначаете или переназначаете защищенные территории.
3 Уровень:
4 x , 30 баллов почета.
Пассивно +1 Сила обороны, Три назначенных территории, подконтрольных вашей команде, полностью защищены от захвата, Активно Вы назначаете или переназначаете защищенные территории.
Жилище союзника
Жилище
1 x (либо 2 x других ресурса в любых комбинациях, Каждое следующее жилище стоит на 1 или 2 других ресурса больше), 60 баллов почета (могут быть уплачены призываемым игроком).
Особая постройка Можно строить неограниченное количество раз, однако, каждая следующая постройка требует больше . При постройке жилища, может быть заменено на любые другие ресурсы в любых комбинациях по курсу 2 к 1. Пассивно Призывает в игру выбранного лидером игрока, из тех, кто еще не участвует в игре. Начиная со следующего хода игрок становится полноценным участником команды, и способен действовать в рамках правил, чтобы принести команде победу! Каждый игрок может быть призван только один раз, если он выбыл из игры - он больше никем не может быть призван.
Лодочная Верфь
Лодочная Верфь
2 x , 30 баллов почета.
Пассивно Позволяет участникам вашей команды захватывать территорию - Вода.
Вода
Не может быть захвачена
Болото
-1 Уровень защиты территории
Пески
-1 Уровень защиты территории
Холмы
+1 Уровень защиты территории
Лес
+1 Дерево
Лагерь команды
+2 Уровень защиты территории. Стартовая точка. Центральный штаб должен быть связан непрерывными путями со всеми принадлежащими территориями. При захвате лагеря чужой командой - приводит к поражению всей команды и исчезает вместе со всеми зданиями.
Монумент
Таинственный монумент Острова Мельхиров. +1 Очко могущества.
Пруд Самоцветов
+1 Золото, +1 Кристалл.
Проклятая земля
Земли, отравленные зловонием древнего проклятия истощают ваши силы. -2 Очка могущества.
Сталелистный лес
+1 Уровень защиты территории, +1 Дерево, +1 Руда.
Врата подземелий
Соединяется Наземье с соответствующей координатой Подземья, таким образом эти территории считаются смежными и доступными для захвата друг с друга. Однако обратите внимание, разведка клетки на другой стороне возможна только при соответствующем функционале ваших строений.
Мистический портал
Соединяется с порталом такого-же цвета, расположенном где-то в другом месте, таким образом эти территории считаются смежными и доступными для захвата друг с друга. Однако обратите внимание, разведка клетки на другой стороне возможна только при соответствующем функционале ваших строений.
Мифрильная жила
+2 Руда.
Золотая жила
+1 Золото.
Древний лес
+1 Уровень защиты территории, +1 Дерево, +1 Кристалл.
Оберегающий тотем
Древняя постройка - Активация требует 1 Золота, В Активном состоянии увеличивает Силу обороны команды на +1.
Фабрика големов
Древняя постройка - Активация требует 1 Руды, В Активном состоянии увеличивает Силу захвата команды на +1.
Железная жила
+1 Руда.
Густой лес
+1 Уровень защиты территории, +2 Дерево
Таинственное логово
Неведомые бессмертные энергетические твари, считающие себя хозяевами острова, -1 Очко могущества.
Лава
Не может быть захвачена
Золотая Дюна
-1 Уровень защиты территории, +1 Золото.
Грибной лес
+1 Уровень защиты территории
Таинственная сфера древних
Завораживающая кристаллическая сфера, напоминающая звезду в миниатюре. Излучает мощную энергию и оказывает необъяснимый деморализующий эффект +3 Очка могущества. Особое свойство: Снижает Силу захвата команды-владельца на 1.
Стена подземелий
Не может быть захвачена
Кристальное поле
+1 Кристалл.
Святая земля
Эти волшебные равнины источают силу молодых богов. +2 Очка могущества.
Лабиринт
Особое свойство: При попытке захвата лабиринта игрок пропускает ход, стараясь угадать число от 1 до 3. Если он угадывает верно - происходит захват лабиринта, если нет, на следующий ход игрок старается угадать из двух оставшихся чисел. Таким образом при захвате лабиринта можно пропустить от 1 до 3 ходов. Ключевое число лабиринта определено в момент создания карты и сохраняется до конца игры одинаковым для всех команд.
Тайная оружейная
Это дьявольское оружие не должно было попасть в чьи-то руки! -1 Очко могущества. Особое свойство: Повышает Силу захвата команды-владельца на 1.
Алмазный столп
Это монументальное сооружение из чистого алмаза достигает ядра Острова Мельхиров, прислушавшись к голосу столпа можно понять тайны этой земли, потеряв часть забот о мирских нуждах. +2 Уровень защиты территории, +5 Очков могущества. Особое свойство: Снижает Силу обороны команды-владельца на 1.
Титаническая рунопись
В этих укрепленных залах гигантские руны словно бы написаны руками, способными жонглировать горами! +1 Уровень защиты территории, +1 Очко могущества.
Воронка угасания
Здесь вселенная заканчивается... -1 Уровень защиты территории, -3 Очка могущества. Особое свойство: Понижает Силу захвата команды-владельца на 1.
Руины крепости
Многие укрепления все еще сохранили свою функциональность. +2 Уровень защиты территории.
Кристальный Монумент
Кристаллизованная кровь земли обладает немалой силой. +1 Уровень защиты территории, +1 Очко могущества, +1 Кристалл.
Адамантиновая жила
+3 Руда.
Кузня древних
Древняя постройка - Активация требует 1 Руды, 1 Дерева, В Активном состоянии увеличивает Силу захвата команды на +1 и Силу обороны на +1.
Обелиск познания
Древняя постройка - Активация требует 1 Кристалл, В Активном состоянии дает +2 Очка могущества
Храм драконов
Древняя постройка - Активация требует 1 Дерева, В Активном состоянии дает возможность захватывать клетки Лавы.
Сокровищница древних
Это место - источник необъяснимых чудес, таящих в себе силу древних! +1 Уровень защиты территории, +3 Очка могущества.
Золотой дворец
Дворец из золотоносного камня! Большое богатство или стратегическая точка? +2 Уровень защиты территории, +1 Золото.
Дорога
Кто бы мог подумать, что среди этих развалин сохранятся пригодные маршруты? Особое свойство: Игрок, захвативший эту территорию, на следующий ход получает дополнительное Действие.
Увядающий лес
-1 Уровень защиты территории, +1 Дерево
Древний металлолом
Останки древних механизмов можно использовать себе во благо, но древние силы безусловно несут свой отпечаток... -1 Очков могущества, +1 Руда.
Бездонный провал
Не может быть захвачена. Особое свойство: Игрок, попытавшийся захватить эту территорию, пропускает свой следующий ход.
Сфера звездных путей
Древняя постройка - Активация требует 1 Кристалл, В Активном состоянии дает всей команде перемещаться между всеми разведанными порталами любых цветов, будто они одного цвета. Это не лишает вас обычной возможностей портала - войти в него, чтобы обнаружить еще не открытую пару. Все ваши территории, связанные порталами любых цветов, считаются соединенными (все разведанные порталы всех цветов для вас считаются соседствующими территориями)
Алтарь преобразований
Древняя постройка - Активация требует 1 Золото и 25 баллов удачи, В Активном состоянии поставляет вам ресурсы: +1 Дерево, +1 Кристалл, +1 Руда.
Проклятое кристальное дерево
Хрустальные ветви этого дерева, пронизанные магией, кажется тянутся к вам, едва стоит отвернуться... -1 Очков могущества, +1 Кристалл.
Пирамида всевидения
Древняя постройка - Активация требует 1 Дерево, В Активном состоянии дает возможность разведывать "Мистический туман" при помощи склада первопроходца.
~~~
Бонус за Владычество - победа над всеми остальными командамиКаждый участник команды получает:
- Творческие баллы в количестве удвоенного текущего значения очков верности.
- Содержимое Двух случайных Сокровищ из числа доступных на Острове Мельхиров (за исключением Великого золотого ящика, шансы на выпадение любого из остальных сундуков равны)Разновидности СокровищСундук: Древние богатства+10 Творческих баллов
+2 Осколка силы
+2 Искры озаренияСундук: Артефакты древних+2 Частицы ценного наследия
+1 Частицы редкого наследия
Игра продлевается на 1 ходСундук: Тайные рукописи+10 Творческих баллов
+1 Качества любому навыку на выбор(не выше 8)
Игра продлевается на 2 ходаСундук: Секретные документыБилет на Подсказку
Билет на ЭвентСундук: Бесценные сокровища+1 Очко верности
4 любых ресурса уровня Раритет или ниже на выбор
+1 Осколок силы
+1 Искра озаренияЛидер команды получает дополнительно:
- Еще одно дополнительное Сокровище
- Элитное заклинание/Уникальный прием техники
- Билет на союзника
- Почетную награду "Владыка Острова Мельхиров" сроком на 1 год!В этом году в Великом золотом ящике можно найти древние сокровища:
Древняя тайна!
В зависимости от класса вы получаете Уникальный Легендарный прием техники, либо Уникальное Легендарное заклинание. Способность создается администрацией, и может требовать высот, которые вашему персонажу ещё предстоит достичь. Ваш персонаж единственный кто сможет повторить давно утраченное умение одного из легендарных героев Мистериума.Яйцо дракона
В мире, где этих древних могучих созданий остались единицы, кто не мечтал о собственном ручном драконе? Растить дракона - задача не простая, однако нет более верного, надежного и могучего друга, чем взросный дракон! Расцветку дракона вы можете выбрать из всех дозволенных лором вариатов.Драгоценная шкатулка
+2 очка верности
+100 баллов почета
+40 творческих баллов
+30 боевых балловЗвездное небо
Искра озарения - 20 шт
Билет сотворения - 4 шт
Осталось баллов удачи: 20
Осталось ходов:0
Наземье
Подземье