Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД
Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
Падальщик
Как ты угадал, что я собираюсь делать персонажа, похожим на Артаса??
Как ты угадал, что я собираюсь делать персонажа, похожим на Артаса??
Какого персонажа?
Падальщик
Моего, какого ещё
Моего, какого ещё
А ты учитывал такие немаловажные черты характера Артаса, как: непомерная гордыня, склонность решать любые проблемы силой, очень низкий градус морально-нравственных терзаний, частичная психопатия и, как следствие, склонность ко злу?
Падальщик
Ну я ж не собираюсь делать прям Артаса. У меня нет в планах убийство отца и превращение в нежить. Скорее возьму кое - что за основу (Базу)
1. Гордыня есть, не прям непомерная, но приличная!
2. Зависит от обстоятельств, но по большей части да
3. Ты имеешь ввиду, что цель оправдывает средства? Если у Клео будет выбор убить какого - то крутого мага тьмы, пожертвовав парой архонов, то я думаю, она так и поступит. Она же светлокровная, то есть будущий командир, и её учили, что так правильно, если необходимо!
4. Психопатии нет, но такие черты как порывистость и вспыльчивость могут подпортить дело. Стремления к злу нет, скорее слишком рьяное желание сделать добро, которое перерастает во вред ( иногда). Да и я не уверен, что Артас был психом изначально, скорее после начала вторжения нежити и всего увиденного чуть поехал головой
Клеориала
Тогда из тебя получится отличный Артас! Он тоже считал, что делает благое дело, и что цель оправдывает средства! И много кем пожертвовал на своём пути (обычных пехотинцев в кампании даже не считаем!).
Артас не был психом вообще. Психопатия - это не сумасшествие, а просто неспособность испытывать сопереживание и глубокие эмоции, в том числе эмоциональную привязанность к другим людям. По сути, он таким всегда был, просто война с нежитью всё это очень ярко подсветила.
Клеориала
Падальщик плохо на тебя влияет. Как ты додумалась становиться местным Артасом?!
Падальщик
Ну... как по мне, он делал то, что считал нужным. Хотел спасти и защитить своё королевство, прославиться.
А как на войне без потерь? Каким бы ты хорошим командиром не был, люди будут погибать, так или иначе
Да, после Стратхольма потерял контроль над собой, но дело то сделал! Убил Мал ганиса. Да и по большей части виновата Ледяная Скорбь, а точнее Нер-зул, который шёпотом сводил его с ума.
А так как на Мисте такого нет, то, я думаю, судьба Клео будет получше и поприятнее
Падальщик плохо на тебя влияет. Как ты додумалась становиться местным Артасом?!
Между прочим, мне нравится этот типаж! Классический падший рыцарь/джедай!
А так как на Мисте такого нет, то, я думаю, судьба Клео будет получше и поприятнее
Вообще-то есть. Поющие предметы, обладающие своей волей и разумом. Например, один такой меч есть у нынешней императрицы, Саманты)
Отредактировано Элдри Райз (2022-04-21 01:24:37)
Да, после Стратхольма потерял контроль над собой, но дело то сделал! Убил Мал ганиса. Да и по большей части виновата Ледяная Скорбь, а точнее Нер-зул, который шёпотом сводил его с ума.
А вот это я уже считаю оправданиями! Конечно, своё влияние Нер'Зул оказал, но Артас всегда был достаточно волевым и гордым человеком, чтобы идти наперекор как своему отцу, так и возлюбленной, и даже учителю. Не думаю, что Ледяная Скорбь оказала решающее влияние на него. Она лишь завершила начатое. Всё-таки убийство Мурадина было конкретно решением Артаса, которое он принял ещё до контакта с мечом.
Элдри Райз
Спокойно, ни один город не пострадает. Наверное Просто хочется более-менее интересный концепт, а не очередной архон-герой - улыбака. Вот Люциан неправильный, но он просто сэд бой, запятнанный кровью. А я хочу, чтобы Клео боролась со злом, но своими методами, более решительными
И кстати, ты не поверишь, кто на самом деле натолкнул меня на эти мысли!
Вообще, конечно, всё будет зависеть от мастеров и квестов
Поправка*
Артас был готов принять любое самое страшное проклятье, а судьба самых близких ему друзей стала для него на тот момент окончательно безразлична. То есть он сам, добровольно шагнул на встречу тьме. Хотя рядом с ним всегда были люди, которые могли его отговорить и отговаривали. Он сам не хотел их слушать.
Вот Люциан неправильный, но он просто сэд бой, запятнанный кровью.
Ничего себе, да он настоящий маньяк, самый кровавый и позорный убийца в истории архонской расы!
А я хочу, чтобы Клео боролась со злом, но своими методами, более решительными
Более решительными, чем это обычно делают архоны? Куда уж более решительно?!
Между прочим, мне нравится этот типаж! Классический падший рыцарь/джедай!
Мне тоже нравится. Хотя самому такого персонажа делать желания нет, я бы, скорее, с большим удовольствием поиграл за изначально тёмного рыцаря.
Клеориала
Э, я-то тут причем, я же наоборот, против радикальных действий и решений!
Мне тоже нравится. Хотя самому такого персонажа делать желания нет, я бы, скорее, с большим удовольствием поиграл за изначально тёмного рыцаря.
Хммммм.... Тёмными рыцарями не рождаются, ими становятся)
Изначально тёмный рыцарь, видимо, изначально должен быть довольно жёстким, грубым и злым человеком, так что его превращение в тёмного рыцаря будет максимально незаметно и органично, без сюжетных переломов. Возможно, он ещё в детстве начинал отрывать птичкам головы.
Отредактировано Падальщик (2022-04-21 01:29:05)
Вообще, конечно, всё будет зависеть от мастеров и квестов
Следующая остановка - Стратхольм!
Падальщик
Ну да, завершила! И кстати, Мурадин выжил хд.
И ещё, важным является то, что Артас чувствовал себя оскорбленным, обиженным. Он делает всё, чтобы одолеть Плеть, а все вокруг только недовольны ( опускаем, что он вырезал город, с его точки зрения это необходимо). Утер отозвал войска, Джайна бросила в тот момент, когда её поддержка была нужна и могла даже спасти! В итоге Артас остался один с твёрдым убеждением, что все вокруг трусы, и только он делает всё верно
Это и образовало благодатную почву для сведения с ума
Падальщик
Скорее уж какой нибудь шедимский город! Но у Клео не будет ни сил, ни возможности провернуть такое. Это же изменение карты
Падальщик
М, мне больше импонирует персонаж, построенный на сознательном и целенаправленном путь во тьму, а жестокость и зло именно как наиболее эффективные и простые инструменты к достижению своих целей, а не необходимость, диктуемая характером. Птичьи головы не пострадают, по той причине, что в этом нет особого смысла — просто жестокость ради жестокости.
Отредактировано Элдри Райз (2022-04-21 01:35:30)
Более решительными, чем это обычно делают архоны? Куда уж более решительно?!
Ой, да это только кажется, что архоны беспощадные и бескомпромиссные. На самом деле в Эдене нет согласия насчёт ведения Священной войны, и, как мне кажется, большинство за дипломатию и переговоры. А провернуть что то решительное у многих духу не хватит!
Ну да, завершила! И кстати, Мурадин выжил хд.
И ещё, важным является то, что Артас чувствовал себя оскорбленным, обиженным. Он делает всё, чтобы одолеть Плеть, а все вокруг только недовольны ( опускаем, что он вырезал город, с его точки зрения это необходимо). Утер отозвал войска, Джайна бросила в тот момент, когда её поддержка была нужна и могла даже спасти! В итоге Артас остался один с твёрдым убеждением, что все вокруг трусы, и только он делает всё верно
Это и образовало благодатную почву для сведения с ума
Что значит выжил? Глупости! Звучит как какой-то фанфик.
Ну, после того, как Артас вырезал город, ему уже откровенно плевать было на мнение окружающих. Он смирился, что остался один в своей борьбе.
Верно то, что Джайна поступила очень мерзко. Но и сам Артас не стремился идти к ним на встречу. В тот момент это просто был их последний разговор, по сути, когда их пути окончательно разошлись. Но даже если бы они потратили время на то, чтобы переубедить Артаса, я уверен, что он бы с их доводами всё равно не согласился. Он был слишком самоуверен и категоричен, и не шёл на компромиссы. Он так и сказал, что все, кто не с ним - предатели. Утера, к слову, он сам послал к чёрту. На тот момент Утер не мог его переубедить, а вот Джайна могла!
Скорее уж какой нибудь шедимский город! Но у Клео не будет ни сил, ни возможности провернуть такое. Это же изменение карты
Ни в коем случае. Никаких Шедимских городов. Ты не сечёшь драматургический накал! Разве было бы столь же сильно, по степени накала, если бы Артас вырезал не собственных сородичей и подданных, а какой-нибудь орочий лагерь?
По поводу перекраивания карты, не знаю, какая сейчас политика, но пока я был мастером, я всегда поддерживал подобные инициативы игроков.
Падальщик
М, мне больше импонирует персонажа построенный на сознательном и целенаправленном путь во тьму, а жестокость и зло именно как наиболее эффективные и простые инструменты к достижению своих целей, а не необходимость, диктуемая характером. Птичьи головы не пострадают, по той причине, что в этом нет особого смысла — просто жестокость ради жестокости.
Но так весь трагизм в том, как изначально светлый персонаж понемногу становится жёстче и злее! Как в одной игре про военные преступления хд
А так, если родиться и сказать - буду тёмным назло маме, то это неинтересно
Артас никогда не сходил с ума. Он никогда не был безумен. Весь его путь - это результат его собственной воли, его поступков и его решений.
Клеориала
Так я и не говорил, что мне не нравятся персонажи с постепенным трагическим падением. Я как раз обратное несколько выше писал *пожал плечами*
М, мне больше импонирует персонаж, построенный на сознательном и целенаправленном путь во тьму, а жестокость и зло именно как наиболее эффективные и простые инструменты к достижению своих целей, а не необходимость, диктуемая характером. Птичьи головы не пострадают, по той причине, что в этом нет особого смысла — просто жестокость ради жестокости.
Почему же сразу жестокость! Иногда это простое, детское любопытство!
Путь во тьму не может являться самоцелью. Это может быть частью философии, но должна быть какая-то конкретная цель у этого маршрута, точка назначения. Жестокость и зло, разумеется - это не цель, а инструменты. Ну, если брать образ сознательного персонажа, конечно.
А так, если родиться и сказать - буду тёмным назло маме, то это неинтересно
А, ну и тут. Конечно, у сознательного и целенаправленного пути во тьму должны быть свои предпосылки и причины, чтобы это выглядело логично, а не "буду темным назло маме" хд
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД