Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД
Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
Ой, да это только кажется, что архоны беспощадные и бескомпромиссные. На самом деле в Эдене нет согласия насчёт ведения Священной войны, и, как мне кажется, большинство за дипломатию и переговоры. А провернуть что то решительное у многих духу не хватит!
Не интересовался политическими процессами в Эдене, я видел в деле только ваших полевых командиров! Им-то решительности точно не занимать! Им даже приказы командования не нужны.
Ни в коем случае. Никаких Шедимских городов. Ты не сечёшь драматургический накал! Разве было бы столь же сильно, по степени накала, если бы Артас вырезал не собственных сородичей и подданных, а какой-нибудь орочий лагерь?
Мне жалко архонов(( Да и никто не отменял наказание за своевольные действия в армии. Если был приказ захватить шедимского нибудь, а Клео вместо этого всех убила, то её ж за то могут звания лишить, а за ещё что нибудь - и благородной фамилии лишить! Для персонажа это будет ужасной трагедией. Но такого бы мне не хотелось
Да и у Люциана похожий сценарий Хд
ЫыЫ *злится*
Нет, главная цель - причинение добра и нанесение справедливости останётся в любом случае. Как я и говорил, от Артаса - лишь скелет. Или часть скелета
Отредактировано Клеориала (2022-04-21 01:46:35)
Падальщик
Долго объяснять. Суть в том, что среди аристократии есть партии: "мечи" и "перья" ( или как то так)
Мечи отстаивают активную внешнюю политику и наверняка не против похода на Шедим, а перья, наоборот, осторожничают и предпочитают вести дипломатию.
Род Клео принадлежат к "мечам"
Как видно из всех событий( всего один посланный легион в Мистерию), пока рулят "перья" , так как в их руках церковь и отчасти - общественное мнение!
Если был приказ захватить шедимского нибудь, а Клео вместо этого всех убила, то её ж за то могут звания лишить, а за ещё что нибудь - и благородной фамилии лишить! Для персонажа это будет ужасной трагедией. Но такого бы мне не хотелось
Артаса это не останавливало!
Клеориала
Если даже перья так кровожадно вторгаются в Мистерийскую империю, боюсь представить, что будут делать мечи! Это же начнётся настоящий геноцид ни в чём не повинных обычных людей!
Как флуд от хаоса перешëл к Артасу и дк? хД
Как флуд от хаоса перешëл к Артасу и дк? хД
С тех самых пор, как рыцари тьмы отбили его у хаоситов!
Артаса это не останавливало!
Так Клео тоже не останавливает, но последствия то всё равно будут плохими! Но она будет считать, что так было нужно
Можешь меня поправить, но мне кажется, мастера очень не любят, когда игроки творят дичь ( типа массовых убийств, когда был вариант дипломатии), и могут сильно настучать по голове за это
Можешь меня поправить, но мне кажется, мастера очень не любят, когда игроки творят дичь ( типа массовых убийств, когда был вариант дипломатии), и могут сильно настучать по голове за это
Мастера любят, когда персонажи действуют в рамках своего характера! К добру или к худу - не важно. Но, конечно, надо быть готовым за это пострадать. Иногда героизм подразумевает под собой смерть на поле боя. Если персонаж идёт на это, то мастера наоборот могут даже ему подыграть, чтобы он чудом остался жив в итоге! А могут не подыграть. раз на раз не приходится. Но в конечном итоге основным критерием является красота отыгрыша и соответствие характеру персонажа.
Как флуд от хаоса перешëл к Артасу и дк? хД
Это взаимосвязано! Артас это хаос в чистом виде. Разрушает и создаёт новое хд
Поэтому выгоднее всего делать хитрозадых персонажей, в чьём характере - не подставляться лишний раз и побеждать за чужой счёт! У меня в этом большой опыт.
Падальщик
Ужас. А если я не хочу терять персонажа, но и отыгрыш сохранить? Буду надеяться на благосклонность мастеров, и на то, что за решительные методы меня не отправят прямиком к Люммину хд
Сколько теоретически нужно сыграть квестов, чтобы раскрыть персонажа?
Поэтому выгоднее всего делать хитрозадых персонажей, в чьём характере - не подставляться лишний раз и побеждать за чужой счёт! У меня в этом большой опыт.
В этом нет пафоса и героизма! Не подходит
Ужас. А если я не хочу терять персонажа, но и отыгрыш сохранить? Буду надеяться на благосклонность мастеров, и на то, что за решительные методы меня не отправят прямиком к Люммину хд
Сколько теоретически нужно сыграть квестов, чтобы раскрыть персонажа?
Когда отыгрыш встаёт в противоречие с желанием сохранить персонажу жизнь - это становится проблемой! Лучше такого не допускать на этапе планирования персонажа. В какой-то мере, надо смириться с его гибелью заранее. Так будет проще...
На благосклонность мастеров никогда не стоит рассчитывать! Это самый верный способ похоронить персонажа! Лучше пускай это будет приятной неожиданностью. Надо заранее смириться с гибелью персонажа и не надеяться на чудо. Поскольку чудеса - вещь довольно нестабильная! Мастера обычно не пытаются угробить персонажа, но если ситуация критическая, между жизнью и смертью ,и персонаж из геройских побуждений идёт на смерть, то с большой долей вероятности он погибает. Исключения бывают, но надеяться на них не стоит. Чтобы не расстраиваться!
Раскрытие персонажа зависит от самого персонажа, от того, насколько у него сформированные или не сформированные убеждения. Если убеждения крайне твёрдые, то тут остаётся только ждать чуда, какого-то очень крутого и масштабного события, которое потрясёт его до глубины души. А если у персонажа нет чётких сформированных убеждений, то он будет буквально после каждого квеста меняться. Квесты бывают разные, некоторые из них настолько рутинные, что вообще не подразумевают каких-то моральных выборов или терзаний. В таких квестах персонаж никак не изменится. Можно заранее указывать, что хочешь квесты с тяжёлым моральным выбором - вот в таких изменения почти гарантирвованы! Но если хочешь изменений, то разумнее всего будет подводить к ним целенаправленно, не только через квесты, но и через флеши. А если не стремишься к изменением, но хочешь посмотреть, что будет с персонажем без твоег оучастия, то лучше изначально делать ему довольно подвижные, не сформированные убеждения. Или моральные терзания. Потому что если убеждения твёрдые, то возможность для изменений минимальна.
А если речь идёт именно о раскрытии изначального концепта, без попыток его изменить, то тут зависит от мастерства самого игрока. Можно за один квест его круто раскрыть! Желательно при этом, чтобы квест не был рутинным, и подразумевал много самостоятельности от персонажа. Чтобы ему не приходилось просто тупо мотаться по поручениям, чтобы он мог проявить себя, свои личностные качества.
Военнослужащим/подчинённым в этом случае сложнее. Но раскрыть персонажа можно во взаимоотношении и с коллегами, а также в его отношении к начальству и к тому, что он делает на службе.
Падальщик
А как это - посмотреть на персонажа без моего участия? Чтобы он как - то сам развился? Но как это возможно...
Военнослужащим/подчинённым в этом случае сложнее. Но раскрыть персонажа можно во взаимоотношении и с коллегами, а также в его отношении к начальству и к тому, что он делает на службе.
Вот! Это будет моей ключевой идеей - противоречия с начальством касаемо методов и приказов. Вообще мой персонаж очень ревностно относится к выполнению своего долга и исполнению поручений, но тем и интереснее изменить его взгляды и заставить смотреть на мир по-иному, сформировать собственные убеждения!
Потому что да, пока всё плавающее Мой первый персонаж на ролевом форуме, и поэтому он больше похож на типичного героя РПГ игры хд. А мне хочется глубины и проработанности
А как это - посмотреть на персонажа без моего участия? Чтобы он как - то сам развился? Но как это возможно...
Это подразумевает некоторого рода безразличие к его судьбе! При чётком понимании его характера и биографии. Это как вырастить любимого ребёнка в отчем доме, знать его до глубины души, а потом отпустить в свободное плавание! Из которого он может не выплыть. Или наоборот приплыть к своей мечте! Надо отдать его на растерзание волнам сюжета!
И не бояться таких вещей, как последствия за невыполненный приказ, например. Ведь если боишься - значит пытаешься вмешаться в его судьбу, не допустить тех или иных вещей. А значит персонаж не сам по себе действует, а под надзором игрока.
Вот! Это будет моей ключевой идеей - противоречия с начальством касаемо методов и приказов. Вообще мой персонаж очень ревностно относится к выполнению своего долга и исполнению поручений, но тем и интереснее изменить его взгляды и заставить смотреть на мир по-иному, сформировать собственные убеждения!
Потому что да, пока всё плавающее Мой первый персонаж на ролевом форуме, и поэтому он больше похож на типичного героя РПГ игры хд. А мне хочется глубины и проработанности
Глубина и проработанность - дело наживное! Если появятся новые идеи, их можно будет вплести в персонажа по ходу игры. Либо наоборот сама игра подкинет новые идеи для развития персонажа!
Обычно мастера стараются дать персонажам раскрыться. И подкидывают разные интересные возможности специально под персонажа.
Падальщик
Буду надеяться! Ведь лучше быть колоритным и занимательным героем, чем пустышкой
А пока пойду спать. Спокойной ночи)
Спасибо за объяснения и разъяснения. Всё стало более понятным
*снимает шляпу*
Отредактировано Клеориала (2022-04-21 02:33:28)
А чтобы не переживать за смерть персонажа, я изначально убил его ещё в биографии!
Клеориала
Удачи! Рад, что моя мудрость оказалась полезной!
На самом деле, два моих самых первых и любимых персонажа погибли (на другом ролевом проекте). Причём один из них по трагической (в плохом смысле) глупой случайности, в бою, в котором не было ни чести, ни уважения, ни смысла, ни товарищей, которые могли бы его прикрыть или которым хотя бы было бы не наплевать на его смерть. А второй страдал в течении всей игры, проходил испытания и раз за разом проигрывал, половина друзей предали его, а вторая половина умерли. В итоге я сам убил его, поскольку только такое завершение его истории виделось мне наиболее логичным и соответствующим. Как бы то ни было, подобный опыт я считаю полезным, и каждый, кто прошёл через него, без сомнения возвысился над собой в ролевом плане!
И третий мой персонаж стал безумным, немым психопатом-убийцей с интеллектом 15 летнего ребёнка-аутиста.
И после этого страдали уже все остальные.
Падальщик
Или я чего-то не понимаю, или описания нежити пора обновлять. Я не оспариваю наличие у них сознания, но сомннваюсь, что наполненная эмманацией смерти, путеводное чувство коей ненависть, мертвая оболочка, сможет быть настолько же радушной и эмоциональной, какой была при жизни. То есть я тип говорю, что в эмоциональном плане те более меланхоличны или нестабильны, а значит более склонны к этому самому "тёмному" поведению =|
А хаос - такая же часть мироздания, как и инферно, просто дай эти стихии в массы, и наверняка мир довольно быстро утонет в апокалиптичном месиве. И найдутся более склонные к нейтральному мышлению демоны и хаоситы, которые начнут во флудилках доказывать, что их в их стихиях нет ничего плохого, мир дабро позитив х)
Падальщик
А еще не всем такая жизнь по душе ) я бы даже сказала немногим. Как минимум в мышлении средневеково-фентезийного обывателя. Многим лучше будет умереть героем или просто обрести покой от сует мира, дак еще и с обретением такой жизни придется менять уклад своей жизни. Одно дело если ты был сильным магом или выдающимся воином.. Но вот ты землепашец.. Чего тебе теперь делать? В чем смысл твоей жизни, если ни смысла, ни возможности заниматься тем что умеешь нет. Или какой нибудь ювелир или инженер, который не может достать материалы для своих работ. Художник, который никому не сможет продемонстрироватьс вои шедевры. Многие от этого рано или поздно сойдут с ума. Таково моё мнение.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД