Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД
Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
Ну мне предлагали уйти в дальний ♂boy♂бой)
Это не совет по билду, а просто чьи-то предпочтения в выборе оружия! Это тоже важно, но это уже другой вопрос.
У Вэлдрина кстати классический билд телепортирующегося лучника. Блинкается за счёт техники "искажённый шаг" - эта техника как раз использует пустоту.
Это не совет по билду, а просто чьи-то предпочтения в выборе оружия! Это тоже важно, но это уже другой вопрос.
Ну у нас получается и так магов будет много, физики тоже нужны) да я и сам думал про дальный бой или владение катаной)
Блинкается за счёт техники "искажённый шаг" - эта техника как раз использует пустоту.
Именно то, что я и хотел, когда узнал, что есть такая техника)
Ну у нас получается и так магов будет много, физики тоже нужны) да я и сам думал про дальный бой или владение катаной)
Блинки полезны вообще всем, независимо от билда и направленности! Проблема группы, в которой фул маги состоит в том, что некому танковать! Таким образом, каждый из группы должен быть максимально самодостаточен, универсален и заточен на личную выживаемость. Иначе очень быстро кого-то из вас убьют. Ведь либо тебя защищает танк, либо ты спасаешь себя сам. Такие дела!
Блинки полезны вообще всем, независимо от билда и направленности!
Мне опять кажется, что я упустил момент, когда ощущение от боевки на этом форуме плавно мутировало из медленного пошагового дарк-фэнтези в аниме-лайк.
в аниме-лайк.
Так всегда им было.
И с приходом техник это стало только сильнее)
Иначе очень быстро кого-то из вас убьют.
Очень надеюсь, что с обновой механику боя переделают и билды через медленные и тяжелые прокасты если и не войдут в моду, то хотя бы немного реабилитируются.
Вообще если посмотреть, то сейчас больше всех страдают силачи и ребята с долгим кастом.
Даже далеко ходить не надо: помню что когда кастовал заклинание шесть секунд, ребята воины в районе 90+ уровней успели отыграть по три раунда обмена техниками и простыми ударами, пока я повторял, что "все еще кастую".
А силовики тоже банально не поспевают за скоростными ребятами, при этом последние все еще легко могут грохнуть силовика с пары тычек.
Короче типичный блич xD
Regret
Ого, внезапно! Привет!
И с приходом техник это стало только сильнее)
Да вот да. Как раз думаю, с приходом техник кастерское дело стало очень неблагодарным. Если честно, не помню, когда кастовал в бою что-то, что требует суммарно 15+ секунд подготовки. Пришлось много регать уников на быстрый прокаст, чтобы было {блинк-пиу-пиу-блинк} действий за пост.
пока я повторял, что "все еще кастую".
секунда до конца каста
в голову прилетает булава
гг вп
Пришлось много регать уников на быстрый прокаст
А в моральном плане для меня это конечно чистейшей воды трата слотов под соответствие мете, вместо того чтобы иметь возможность посреди боя сваять что-то действительно сложное и красивое.
Ого, внезапно! Привет!
И тебе привет х)
Как раз думаю, с приходом техник кастерское дело стало очень неблагодарным. Если честно, не помню, когда кастовал в бою что-то, что требует суммарно 15+ секунд подготовки. Пришлось много регать уников на быстрый прокаст, чтобы было {блинк-пиу-пиу-блинк} действий за пост.
Ага, есть такое. Читаешь описание заклинаний и такой "Ого, клево! А сколько оно там кастуется?.. Ага, ясно. Пойду делать уник, который будет быстрее, но слабее". Я уже давно не помню, чтобы кто-то нормально давал время на каст долгих заклинаний. Да и вообще редко дают моменты условной подготовки. А иногда кастуешь и не угадываешь с тайминами.
Тут либо все сокращать до быстрых кастов, либо увеличивать время техник и убирать бонусы к скорости в районе 10000% (или сколько там XD)
Так что тоже с интересом жду обновленную механику.
Хм, кстати посмотрел в профиль - оказалось не так уж и много, видимо основные ушли в стол. Видать совесть не позволила, ахах
секунда до конца каста
в голову прилетает булава
гг вп
если бы булава
нас тогда Вэлдин в эвенте подорвал хд
я и сделать толком ничего не мог...
если бы булава
нас тогда Вэлдин в эвенте подорвал хд
я и сделать толком ничего не мог...
Булаву можешь заменить на любое событие, обрывающее каст и не требующее подготовки
Кулак в лицо тоже подойдёт, в принципе хд
Между прочим, мне с тем же успехом можно и форму метаморфа в утиль сносить, потому что реальный шанс её использовать в бою равен нулю целых нулю десятых.
время преобразования - 18 секунд
гг
можно даже не надеяться.
Regret
Погоди, а ты вернулся в игру что ли? А давно?
Божечки, я в своей депрессивной спячке кажется опять пропускаю что-то важное
, когда ощущение от боевки на этом форуме плавно мутировало из медленного пошагового дарк-фэнтези в аниме-лайк.
Так это всегда так было! Механика из анимэ, стиль повествования из дарк фентези! Но не только лишь оттуда.
Булаву можешь заменить на любое событие, обрывающее каст и не требующее подготовки
Кулак в лицо тоже подойдёт, в принципе хд
Между прочим, мне с тем же успехом можно и форму метаморфа в утиль сносить, потому что реальный шанс её использовать в бою равен нулю целых нулю десятых.
ну короче да, будет очень больно хд
Погоди, а ты вернулся в игру что ли? А давно?
Божечки, я в своей депрессивной спячке кажется опять пропускаю что-то важное
Вернулся на прошлой неделе х)
Время выходить из нее хд
ну короче да, будет очень больно хд
почему будет? мне уже.
почему будет? мне уже.
Ну броня еще ничего, 4 секунды каст
А вот дракон да, секунд 18 - это долго
С другой стороны у меня есть гигант - у него концентрация требует, внимание, 45 секунд
Отредактировано Regret (2022-04-22 22:47:17)
*танцы в честь возвращения Регрета*
го чтобы иметь возможность посреди боя сваять что
Жизнь несправедлива! Но если хочешь нерфить техники, то в первую очередь придётся нерфить как раз таки магию. Делать заклинания ещё более медленными? Ну, ты ведь понимаешь, что нельзя сделать более медленным обычный удар булавой, чисто по реализму? Он как был условно мгновенным, так и должен быть при любой механике. В обычном сеттинге магия - это не про то, чтобы в бою быстро колдовать. Это про то, чтобы стоять где-нибудь в безопасном месте и оттуда готовить заклинания, наблюдая за полем боя со стороны. Но ещё есть условные ведьмачьи знаки, специально разработанные для боя. Как по мне, текущая ситуация на Мистериуме вполне себе сбалансированная. Те же техники имеют огромный каст по меркам именно поединка. А я напомню, что все воины - поединщики. Для них 2 секунды каста - это совсем не то же самое, что для мага. За эти 2 секунды они огребут настолько, что потом не встанут. Тогда как маг, прячась за их спинами, как раз успеет скастовать всё что хотел. Я не говорю о том, что по настоящему мощные техники там и 7 и 20 секунд готовятся. Без какой-либо возможности срезать время каста.
А вот дракон да, секунд 18 - это долго
Чисто транспортный самолёт, не больше. Союзника приволочь к бой, ну может десант какой за лапы подцепить...
Эалтаур
Спасибо xD
Лучше скажи как сам поживаешь)
Чисто транспортный самолёт, не больше.
Нет ну, если знать заранее, то все не так плохо.
Такие шансы бывают не часто, но все-таки бывают.
Нет ну, если знать заранее
когда такое случится, то конечно
Regret Artemisia
Билды с долгим кастом имеют право на существование, и могут быть эффективны. Просто должна быть либо возможность предварительной подготовки, либо возможность выжить до подготовки своих способностей. Многие сильные заклинания довольно быстры, так что выживать нужно не так уж долго. Та же магия света имеет одни из самых быстрых щитов, плюс возможность разорвать дистанцию в форме мгновенного луча света. А формы метаморфа надо вообще заранее готовить! А ещё лучше ходить в них постоянно.
Как пример - Экселум. Он имел мощные заклинания, но без особой возможности сократить им каст. Но это было не важно. Потому что он умел летать и в воздухе его никто не мог достать. А он там просто глобалку готовил и целые армии сносил.
Падальщик
Ты абсолютно прав, и я не претендую на серьёзность своего нытья заявления. Потому что на самом деле даже мне понятно, что кастовать что-то, стоя с противником в упор, а не за пределами досягаемости его моргенштернов - это абсолютная регретщина, о которой потом пожалеешь.
Падальщик
А как он летал? На крыльях ангела что ли? Или на пегасе?
Ты абсолютно прав, и я не претендую на серьёзность своего нытья заявления. Потому что на самом деле даже мне понятно, что кастовать что-то, стоя с противником в упор, а не за пределами досягаемости его моргенштернов - это абсолютная регретщина, о которой потом пожалеешь.
Ну да! Нет подготовки или время на подготовку крайне ограничено обычно только на арене. Во всех остальных случаях в сюжете обычно всегда понятно, что сейчас будет заварушка. Поэтому время на подготовку есть. Самое банальное, что нужно сделать за это время - обмазаться щитами и подготовить возможность полёта, если она имеется. Потому что очень немногие воины умеют летать, а булавой до летуна не достать.
Единственная уязвимость - это внезапные нападения, засады, или стычка условно в мирной жизни посреди трактира. Но в мирной жизни там редко бывает что-то серьёзное, с чем не получится справится парой огненных шаров. А засада - на то и засада, что шансов в ней изначально у тебя мало победить. Даже если ты воин обычный. Но и к засадам обычно прибегают те, кто в прямом бою не то чтобы очень силён.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД