FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД


ХаотИчНЫй ФЛуД

Сообщений 541 страница 570 из 2001

1

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif

Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!

Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ

Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!

Предыдущая часть темы: Флуд классический

0

541

Плюс ничто не мешает устраивать засады самому! Правда про светящиеся щиты стоит забыть в таком случае.

0

542

Клеориала написал(а):

А как он летал? На крыльях ангела что ли? Или на пегасе?

Вообще, все из этих вариантов хороши. Любую возможность к полёту нужно использовать, поскольку в бою она даёт большие преимущества. Экселум был магом воздуха и умел летать сам по себе.

0

543

Падальщик написал(а):

подготовить возможность полёта, если она имеется.

Вот зачем мне пегас и максимальный уровень верховой езды. Вы ещё сшибите её оттуда.
А так-то я с тобой согласна, потому что в целом всё, что я выучила во время игры за хила - спринт должен быть на хоткее, а геройствует пусть кто-то другой.

0

544

Недавно с Лией обсуждали как лучше всего шаману сражаться, если он по сути не имеет быстрых кастов, и стихии тоже не самые быстрые.
Самый банальный способ - это держать призванных существ рядом с собой постоянно. Даже в базовых сборниках многие специфики позволяют без оттока рядом с собой призванных существ держать. То есть постоянно.

0

545

Падальщик написал(а):

Но если хочешь нерфить техники, то в первую очередь придётся нерфить как раз таки магию.

Не вижу смысла в нерфе чего-либо, зачем ломать то, что и так хорошо работает. Скорее за то чтобы геймплейные механики позволяли реализовать больше разнообразия в билдах и подходах. Например, разбить в рамках механики касты на категории "быстрые, первого плана" и "долгие, второго плана" элементарно, сделать для них разные условия, отталкиваясь от этого ГМам будет проще моделировать разные ситуации, предоставляя выбирать в патьке разные роли или сменять роли по ходу боя так, чтобы уходя в роль кастера ты точно знал, что у тебя будет пост на перегруппировку и смены режима с "артиллерийского" на "ближний". Ну и тд. Причем, насколько я понимаю, это сейчас будет не сложно реализовать уже в рамках того, что и так планируется, подвязать там к статам типа внимательности или как оно называется и тд, короче сделать роли чуть более определенными, а слои боя чуть менее проницаемыми для метаблинкеров.

Regret написал(а):

Лучше скажи как сам поживаешь)

Ну, на форуме я держусь последнее время более менее стабильно, хотя и значительно скромнее по активу. Теперь как будто вот это вот всё подростковое перебурлило и форумка заняла просто определенную осмысленную нишу среди письменных практик в моей жизни.

0

546

Падальщик
Так я и не спорю хд
Просто чтобы долго кастовать нужны условия.
А условия далеко не всегда предполагают возможность или время подготовки, к сожалению.

0

547

Artemisia
С пегаса можно хилить? :huh:  Вот это чудеса

0

548

Клеориала
С него можно не соваться в битву. Для начала.

0

549

Падальщик написал(а):

Любую возможность к полёту нужно использовать, поскольку в бою она даёт большие преимущества.

Только не в лесу)

0

550

Artemisia
В битву нужно соваться всегда! В этом весь смысл

0

551

Клеориала
Вот пусть суются те, кто ресать не умеют. Хоть бы в пропасть не бэкфлипнулись, и то хлеб.

0

552

Клеориала написал(а):

В битву нужно соваться всегда!

*что-то бурчит на друидском издалека*

0

553

Эалтаур
О! Хорошо, что вы здесь. Собственно, вопрос: в одном из флудов ты сказал, что не любишь архонов и это взаимно. С чем это связано?
Архоны и светлые эльфы - это самые близкие союзники!

0

554

Эалтаур написал(а):

Не вижу смысла в нерфе чего-либо, зачем ломать то, что и так хорошо работает. Скорее за то чтобы геймплейные механики позволяли реализовать больше разнообразия в билдах и подходах. Например, разбить в рамках механики касты на категории "быстрые, первого плана" и "долгие, второго плана" элементарно, сделать для них разные условия, отталкиваясь от этого ГМам будет проще моделировать разные ситуации, предоставляя выбирать в патьке разные роли или сменять роли по ходу боя так, чтобы уходя в роль кастера ты точно знал, что у тебя будет пост на перегруппировку и смены режима с "артиллерийского" на "ближний". Ну и тд. Причем, насколько я понимаю, это сейчас будет не сложно реализовать уже в рамках того, что и так планируется, подвязать там к статам типа внимательности или как оно называется и тд, короче сделать роли чуть более определенными, а слои боя чуть менее проницаемыми для метаблинкеров.

Текущая механика Мистерума позволяет создавать бесконечно большое количество любых комбинаций, на любой вкус и цвет) Зачем делать новые геймплейные механики, если у нас и сейчас касты делятся на долгие и сильные/быстрые и чуть послабее? Плюс разные стихии по разному позволяют сокращать требования, где-то больше жестов изначально, где-то слов. Те же секунды концентрации очень редко в заклинании сами по себе встречаются, в любом случае придётся ещё требования другие выполнять. Если хочешь сделать свой билд эффективным, то это вопрос не механики, а тактики. Рассмотрим повнимательнее твои способности и тот стиль боя, который ты хочешь, и подберём оптимальную стратегию для твоего конкретного персонажа!
Что касается способностей персонажа, то мастера их итак учитывают, и обычно балансируют противников под них. Но мастера не будут, не обязаны и не должны предоставлять твоему персонажу такие условия, в которых он по умолчанию будет эффективен. Стать эффективным - это задача конкретно персонажа. Если у него долгие касты - значит не лезть на передовую, банально. Не играть лишний раз в героя. А делать то, что с его билдом будет наиболее оптимально и эффективно. Даже если пару постов придётся пропустить. Не хотите пропускать посты - значит делайте скоростные билды, всё просто! Но как по мне, любой пост - хороший, если персонаж в нём не умирает. Так что не вижу причин для того, чтобы жаловаться. Опять же. Подобные рассинхроны по времени ВСЕГДА происходят только в массовых боях, в которых участвую в том числе воины. В таких боя полюбому будут у кастеров долгие промежутки однотипных постов. Такова доля кастера! Но очень часто - это именно что выбор самого игрока жахнуть чем-нибудь мощным, пусть и долгим. В любой книге заклинаний всегда есть быстрые альтернативы, которые занимают один пост максимум.
Если бы мастер изначально делал дуэль или бой с участием одних только долгих кастеров, то и противники у них скорее всего были бы соответствующие, сам бой был бы медленнее, и долгих перерывов между заклинаниями с однотипными постами было бы гораздо меньше.
ну а про новую механику я спекулировать не хочу. Пока что она только в голове у Зика и я вообще понятия не имею, как она будет работать, и будет ли работать вообще)

Regret написал(а):

Так я и не спорю хд
Просто чтобы долго кастовать нужны условия.
А условия далеко не всегда предполагают возможность или время подготовки, к сожалению.

Верно! Но это всё нужно просто учитывать в рамках своей стратегии. А не надеяться, что добрый мастер даст тебе возможность нахаляву раскастоваться) Опять же, есть разные способы выжить. Прятаться за спинами воина, самому стать условным боймагом и напялить доспехи, либо каким-то ещё образом придумать, как прожить до окончания своих кастов. Ну и надо понимать, что если сражаешься с быстрыми противниками, то можно даже не надеяться на то, что они дадут тебе подготовить глобалку, чтобы разом их всех накрыть) Даже в пачке условных магов всегда есть вариант. Один успел заранее призвать существ, и они танчат. Либо у него есть быстрые замедляющие заклинания - он отвлекает противника, пока второй готовит мощную, убойную штуку.

Клеориала написал(а):

С пегаса можно хилить?   Вот это чудеса

С пегаса можно всё что угодно делать)

0

555

Клеориала написал(а):

в одном из флудов ты сказал

Ох, вот к такого рода повороту событий я готов не был, сейчас ещё и извиняться придётся XD

Клеориала написал(а):

и это взаимно.

Ну, вот например среди эльфов Тарыч жил кучу лет и ни разу по морде не получал, а стоило разок пересечься в лагере с архонами, как сразу начались какие-то истерические крики, вопли и рукоприкладство. Пусть кого-нибудь другого поучат, что такое добро и как его надо нести в мир.

0

556

Эалтаур написал(а):

Только не в лесу)

Ну почему же. Как раз таки поднимаешься в воздух и выжигаешь лес напалмом! Это тоже стратегия. И именно её Экселум в Вечном лесу применил, насколько мне помнится...

0

557

Regret
Тебе кстати, даю бесплатную подсказку: Разрыв пределов!

0

558

Падальщик написал(а):

И именно её Экселум в Вечном лесу применил, насколько мне помнится...

Да, был тому свидетелем даже разок. Не самый эльфийский поступок, но Этерия ему судья, как говорится. Хотя, ещё говорят, победителей не судят...Хм, я запутался.

0

559

Падальщик написал(а):

С пегаса можно всё что угодно делать)

https://www.meme-arsenal.com/memes/9386778c43b356bb713da328b50691ee.jpg

0

560

Вообще я считаю, что способность к полёту нужна кому угодно, в любом билде! Сильно повышает выживаемость.

0

561

Не стоит расценивать необходимость раскастовыватсья перед боем, как какую-то проблему. Чистые воины вообще не имеют возможности раскоставаться. А если сравнивать раскастованного мага с воином, то у последнего просто в большинстве случаев нет ни одного шанса на победу. Поэтому в большинстве боёв время на раскастовку дают, но ограниченное (это если арену брать, опять же, в сюжете время часто вообще не ограничено ничем, но там и подлых засад может быть больше) поэтому важно расставлять приоритеты и понимать, что надо кастовать в первую очередь (щиты + возможности, дающие время на выживание и последующий каст). Обычно, если сразу готовить мощную убивалку - то это крайне рискованная опция, буквально вложить всё что есть в один удар. И если не прокатит - то просто сдохнуть. Такие стратегии тоже возможны, конечно, но я бы не советовал! Только если есть хорошее прикрытие.

0

562

Эалтаур
Кстати, ты же заклинатель! Какие у тебя вообще проблемы могут быть с кастом?)

0

563

Падальщик написал(а):

Тебе кстати, даю бесплатную подсказку: Разрыв пределов!

Стоп.
Не понял? хд

upd: а все понял о чем ты

Отредактировано Regret (2022-04-22 23:27:13)

0

564

Падальщик написал(а):

Но мастера не будут, не обязаны и не должны предоставлять твоему персонажу такие условия, в которых он по умолчанию будет эффективен.

Даааа, полностью согласен (и со всем ответом в целом тоже) и это основная проблема билдов через долгие мощные касты. Потому что в плане геймлпея и боевки намного проще сделать интересную насыщенную трудностями, выборами и принятием решений скоротечную боевку, в то время как для захода в бой через роль долгокастера альтернатив почти нет. По сути, для милишника не надо придумывать трудности, он сам их ищет и сам и рад, так что помехи воспринимаются как нормальная часть геймплея. В то время как для того чтобы разнообразить жизнь долгокастера, чтобы ему тоже жизнь медом не казалась, часто приходится вытаскивать из кустов все запылившиеся рояли, и сталкивать все залежавшиеся на небесах наковальни. И это обычно выглядит уже не так органично, поэтому мне кажется у долгокастера должна быть ещё какая-то геймплейная заковыка, с которой ГМ мог бы адекватно работать, кроме тотальной паранойи, на которую он своей ролью обречен.

0

565

Падальщик написал(а):

Кстати, ты же заклинатель! Какие у тебя вообще проблемы могут быть с кастом?)

Тут ты путаешь причинно-следственные связи ;-)

0

566

Эалтаур написал(а):

Даааа, полностью согласен (и со всем ответом в целом тоже) и это основная проблема билдов через долгие мощные касты. Потому что в плане геймлпея и боевки намного проще сделать интересную насыщенную трудностями, выборами и принятием решений скоротечную боевку, в то время как для захода в бой через роль долгокастера альтернатив почти нет. По сути, для милишника не надо придумывать трудности, он сам их ищет и сам и рад, так что помехи воспринимаются как нормальная часть геймплея. В то время как для того чтобы разнообразить жизнь долгокастера, чтобы ему тоже жизнь медом не казалась, часто приходится вытаскивать из кустов все запылившиеся рояли, и сталкивать все залежавшиеся на небесах наковальни. И это обычно выглядит уже не так органично, поэтому мне кажется у долгокастера должна быть ещё какая-то геймплейная заковыка, с которой ГМ мог бы адекватно работать, кроме тотальной паранойи, на которую он своей ролью обречен.

Вообще, сделать интересный бой для долгокастера - это, конечно, та ещё задачка! Особенно если рядом бегают милишники и стукают друг друга по голове каждые пол поста. Как вариант - разделить бой на два фронта, например, кастер отправить в другую часть поля боя, где одни неписи, с которыми не нужно синхронизироваться. Ну либо у кастера ещё есть призванные существа и он может параллельно им приказы отдавать.
Но вообще я обычно стараюсь давать долгокастеру более объёмную и подробную информацию о поле боя, чтобы он мог ещё и подсказки своим союзникам давать. Таким образом он бы сочетал роли кастера и командира. Это логически обосновано, поскольку в ближнем бою воинам очень трудно следить за чем-то ещё, кроме самого боя. Плюс можно устроить настоящую драму, накал трагичности! Когда кастер видит, что сейчас кому-то будет плохо, а этот кто-то не замечает опасность!

Эалтаур написал(а):

Тут ты путаешь причинно-следственные связи

А что, ты хотел шаманом быть? У волшебника не очень большой выбор, куда двигаться! Кстати, у шамана даже больше способностей на выживание, чем у того же чародея или мистика. Так что, в принципе, чистый шаман тоже может нормально играться. Неужели ты взял заклинателя только в угоду эффективности?  o.O

0

567

ЕНОТ!

0

568

Элдри Райз
https://www.meme-arsenal.com/memes/9386778c43b356bb713da328b50691ee.jpg

0

569

Artemisia
ДА, ВОТ ЭТОТ! ЕНОТ!

0

570

Элдри Райз
ЕНОТ!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно