Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД
Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
Плюс ничто не мешает устраивать засады самому! Правда про светящиеся щиты стоит забыть в таком случае.
А как он летал? На крыльях ангела что ли? Или на пегасе?
Вообще, все из этих вариантов хороши. Любую возможность к полёту нужно использовать, поскольку в бою она даёт большие преимущества. Экселум был магом воздуха и умел летать сам по себе.
подготовить возможность полёта, если она имеется.
Вот зачем мне пегас и максимальный уровень верховой езды. Вы ещё сшибите её оттуда.
А так-то я с тобой согласна, потому что в целом всё, что я выучила во время игры за хила - спринт должен быть на хоткее, а геройствует пусть кто-то другой.
Недавно с Лией обсуждали как лучше всего шаману сражаться, если он по сути не имеет быстрых кастов, и стихии тоже не самые быстрые.
Самый банальный способ - это держать призванных существ рядом с собой постоянно. Даже в базовых сборниках многие специфики позволяют без оттока рядом с собой призванных существ держать. То есть постоянно.
Но если хочешь нерфить техники, то в первую очередь придётся нерфить как раз таки магию.
Не вижу смысла в нерфе чего-либо, зачем ломать то, что и так хорошо работает. Скорее за то чтобы геймплейные механики позволяли реализовать больше разнообразия в билдах и подходах. Например, разбить в рамках механики касты на категории "быстрые, первого плана" и "долгие, второго плана" элементарно, сделать для них разные условия, отталкиваясь от этого ГМам будет проще моделировать разные ситуации, предоставляя выбирать в патьке разные роли или сменять роли по ходу боя так, чтобы уходя в роль кастера ты точно знал, что у тебя будет пост на перегруппировку и смены режима с "артиллерийского" на "ближний". Ну и тд. Причем, насколько я понимаю, это сейчас будет не сложно реализовать уже в рамках того, что и так планируется, подвязать там к статам типа внимательности или как оно называется и тд, короче сделать роли чуть более определенными, а слои боя чуть менее проницаемыми для метаблинкеров.
Лучше скажи как сам поживаешь)
Ну, на форуме я держусь последнее время более менее стабильно, хотя и значительно скромнее по активу. Теперь как будто вот это вот всё подростковое перебурлило и форумка заняла просто определенную осмысленную нишу среди письменных практик в моей жизни.
Падальщик
Так я и не спорю хд
Просто чтобы долго кастовать нужны условия.
А условия далеко не всегда предполагают возможность или время подготовки, к сожалению.
Artemisia
С пегаса можно хилить? Вот это чудеса
Клеориала
С него можно не соваться в битву. Для начала.
Любую возможность к полёту нужно использовать, поскольку в бою она даёт большие преимущества.
Только не в лесу)
Artemisia
В битву нужно соваться всегда! В этом весь смысл
Клеориала
Вот пусть суются те, кто ресать не умеют. Хоть бы в пропасть не бэкфлипнулись, и то хлеб.
В битву нужно соваться всегда!
*что-то бурчит на друидском издалека*
Эалтаур
О! Хорошо, что вы здесь. Собственно, вопрос: в одном из флудов ты сказал, что не любишь архонов и это взаимно. С чем это связано?
Архоны и светлые эльфы - это самые близкие союзники!
Не вижу смысла в нерфе чего-либо, зачем ломать то, что и так хорошо работает. Скорее за то чтобы геймплейные механики позволяли реализовать больше разнообразия в билдах и подходах. Например, разбить в рамках механики касты на категории "быстрые, первого плана" и "долгие, второго плана" элементарно, сделать для них разные условия, отталкиваясь от этого ГМам будет проще моделировать разные ситуации, предоставляя выбирать в патьке разные роли или сменять роли по ходу боя так, чтобы уходя в роль кастера ты точно знал, что у тебя будет пост на перегруппировку и смены режима с "артиллерийского" на "ближний". Ну и тд. Причем, насколько я понимаю, это сейчас будет не сложно реализовать уже в рамках того, что и так планируется, подвязать там к статам типа внимательности или как оно называется и тд, короче сделать роли чуть более определенными, а слои боя чуть менее проницаемыми для метаблинкеров.
Текущая механика Мистерума позволяет создавать бесконечно большое количество любых комбинаций, на любой вкус и цвет) Зачем делать новые геймплейные механики, если у нас и сейчас касты делятся на долгие и сильные/быстрые и чуть послабее? Плюс разные стихии по разному позволяют сокращать требования, где-то больше жестов изначально, где-то слов. Те же секунды концентрации очень редко в заклинании сами по себе встречаются, в любом случае придётся ещё требования другие выполнять. Если хочешь сделать свой билд эффективным, то это вопрос не механики, а тактики. Рассмотрим повнимательнее твои способности и тот стиль боя, который ты хочешь, и подберём оптимальную стратегию для твоего конкретного персонажа!
Что касается способностей персонажа, то мастера их итак учитывают, и обычно балансируют противников под них. Но мастера не будут, не обязаны и не должны предоставлять твоему персонажу такие условия, в которых он по умолчанию будет эффективен. Стать эффективным - это задача конкретно персонажа. Если у него долгие касты - значит не лезть на передовую, банально. Не играть лишний раз в героя. А делать то, что с его билдом будет наиболее оптимально и эффективно. Даже если пару постов придётся пропустить. Не хотите пропускать посты - значит делайте скоростные билды, всё просто! Но как по мне, любой пост - хороший, если персонаж в нём не умирает. Так что не вижу причин для того, чтобы жаловаться. Опять же. Подобные рассинхроны по времени ВСЕГДА происходят только в массовых боях, в которых участвую в том числе воины. В таких боя полюбому будут у кастеров долгие промежутки однотипных постов. Такова доля кастера! Но очень часто - это именно что выбор самого игрока жахнуть чем-нибудь мощным, пусть и долгим. В любой книге заклинаний всегда есть быстрые альтернативы, которые занимают один пост максимум.
Если бы мастер изначально делал дуэль или бой с участием одних только долгих кастеров, то и противники у них скорее всего были бы соответствующие, сам бой был бы медленнее, и долгих перерывов между заклинаниями с однотипными постами было бы гораздо меньше.
ну а про новую механику я спекулировать не хочу. Пока что она только в голове у Зика и я вообще понятия не имею, как она будет работать, и будет ли работать вообще)
Так я и не спорю хд
Просто чтобы долго кастовать нужны условия.
А условия далеко не всегда предполагают возможность или время подготовки, к сожалению.
Верно! Но это всё нужно просто учитывать в рамках своей стратегии. А не надеяться, что добрый мастер даст тебе возможность нахаляву раскастоваться) Опять же, есть разные способы выжить. Прятаться за спинами воина, самому стать условным боймагом и напялить доспехи, либо каким-то ещё образом придумать, как прожить до окончания своих кастов. Ну и надо понимать, что если сражаешься с быстрыми противниками, то можно даже не надеяться на то, что они дадут тебе подготовить глобалку, чтобы разом их всех накрыть) Даже в пачке условных магов всегда есть вариант. Один успел заранее призвать существ, и они танчат. Либо у него есть быстрые замедляющие заклинания - он отвлекает противника, пока второй готовит мощную, убойную штуку.
С пегаса можно хилить? Вот это чудеса
С пегаса можно всё что угодно делать)
в одном из флудов ты сказал
Ох, вот к такого рода повороту событий я готов не был, сейчас ещё и извиняться придётся XD
и это взаимно.
Ну, вот например среди эльфов Тарыч жил кучу лет и ни разу по морде не получал, а стоило разок пересечься в лагере с архонами, как сразу начались какие-то истерические крики, вопли и рукоприкладство. Пусть кого-нибудь другого поучат, что такое добро и как его надо нести в мир.
Только не в лесу)
Ну почему же. Как раз таки поднимаешься в воздух и выжигаешь лес напалмом! Это тоже стратегия. И именно её Экселум в Вечном лесу применил, насколько мне помнится...
Regret
Тебе кстати, даю бесплатную подсказку: Разрыв пределов!
И именно её Экселум в Вечном лесу применил, насколько мне помнится...
Да, был тому свидетелем даже разок. Не самый эльфийский поступок, но Этерия ему судья, как говорится. Хотя, ещё говорят, победителей не судят...Хм, я запутался.
С пегаса можно всё что угодно делать)
Вообще я считаю, что способность к полёту нужна кому угодно, в любом билде! Сильно повышает выживаемость.
Не стоит расценивать необходимость раскастовыватсья перед боем, как какую-то проблему. Чистые воины вообще не имеют возможности раскоставаться. А если сравнивать раскастованного мага с воином, то у последнего просто в большинстве случаев нет ни одного шанса на победу. Поэтому в большинстве боёв время на раскастовку дают, но ограниченное (это если арену брать, опять же, в сюжете время часто вообще не ограничено ничем, но там и подлых засад может быть больше) поэтому важно расставлять приоритеты и понимать, что надо кастовать в первую очередь (щиты + возможности, дающие время на выживание и последующий каст). Обычно, если сразу готовить мощную убивалку - то это крайне рискованная опция, буквально вложить всё что есть в один удар. И если не прокатит - то просто сдохнуть. Такие стратегии тоже возможны, конечно, но я бы не советовал! Только если есть хорошее прикрытие.
Эалтаур
Кстати, ты же заклинатель! Какие у тебя вообще проблемы могут быть с кастом?)
Тебе кстати, даю бесплатную подсказку: Разрыв пределов!
Стоп.
Не понял? хд
upd: а все понял о чем ты
Отредактировано Regret (2022-04-22 23:27:13)
Но мастера не будут, не обязаны и не должны предоставлять твоему персонажу такие условия, в которых он по умолчанию будет эффективен.
Даааа, полностью согласен (и со всем ответом в целом тоже) и это основная проблема билдов через долгие мощные касты. Потому что в плане геймлпея и боевки намного проще сделать интересную насыщенную трудностями, выборами и принятием решений скоротечную боевку, в то время как для захода в бой через роль долгокастера альтернатив почти нет. По сути, для милишника не надо придумывать трудности, он сам их ищет и сам и рад, так что помехи воспринимаются как нормальная часть геймплея. В то время как для того чтобы разнообразить жизнь долгокастера, чтобы ему тоже жизнь медом не казалась, часто приходится вытаскивать из кустов все запылившиеся рояли, и сталкивать все залежавшиеся на небесах наковальни. И это обычно выглядит уже не так органично, поэтому мне кажется у долгокастера должна быть ещё какая-то геймплейная заковыка, с которой ГМ мог бы адекватно работать, кроме тотальной паранойи, на которую он своей ролью обречен.
Кстати, ты же заклинатель! Какие у тебя вообще проблемы могут быть с кастом?)
Тут ты путаешь причинно-следственные связи
Даааа, полностью согласен (и со всем ответом в целом тоже) и это основная проблема билдов через долгие мощные касты. Потому что в плане геймлпея и боевки намного проще сделать интересную насыщенную трудностями, выборами и принятием решений скоротечную боевку, в то время как для захода в бой через роль долгокастера альтернатив почти нет. По сути, для милишника не надо придумывать трудности, он сам их ищет и сам и рад, так что помехи воспринимаются как нормальная часть геймплея. В то время как для того чтобы разнообразить жизнь долгокастера, чтобы ему тоже жизнь медом не казалась, часто приходится вытаскивать из кустов все запылившиеся рояли, и сталкивать все залежавшиеся на небесах наковальни. И это обычно выглядит уже не так органично, поэтому мне кажется у долгокастера должна быть ещё какая-то геймплейная заковыка, с которой ГМ мог бы адекватно работать, кроме тотальной паранойи, на которую он своей ролью обречен.
Вообще, сделать интересный бой для долгокастера - это, конечно, та ещё задачка! Особенно если рядом бегают милишники и стукают друг друга по голове каждые пол поста. Как вариант - разделить бой на два фронта, например, кастер отправить в другую часть поля боя, где одни неписи, с которыми не нужно синхронизироваться. Ну либо у кастера ещё есть призванные существа и он может параллельно им приказы отдавать.
Но вообще я обычно стараюсь давать долгокастеру более объёмную и подробную информацию о поле боя, чтобы он мог ещё и подсказки своим союзникам давать. Таким образом он бы сочетал роли кастера и командира. Это логически обосновано, поскольку в ближнем бою воинам очень трудно следить за чем-то ещё, кроме самого боя. Плюс можно устроить настоящую драму, накал трагичности! Когда кастер видит, что сейчас кому-то будет плохо, а этот кто-то не замечает опасность!
Тут ты путаешь причинно-следственные связи
А что, ты хотел шаманом быть? У волшебника не очень большой выбор, куда двигаться! Кстати, у шамана даже больше способностей на выживание, чем у того же чародея или мистика. Так что, в принципе, чистый шаман тоже может нормально играться. Неужели ты взял заклинателя только в угоду эффективности?
ЕНОТ!
Элдри Райз
Artemisia
ДА, ВОТ ЭТОТ! ЕНОТ!
Элдри Райз
ЕНОТ!
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД