Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД
Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
А жрёт оно как не в себя.
Оно стоит, если я не ошибаюсь, почти как какая-нибудь специфика и при этом ее полезность настолько тумана, что задаешься логичным вопросом: а зачем.
А зачем платить 58 балов за фиговое предчувствие магии разума, которое еще и не работает?
Оно стоит, если я не ошибаюсь, почти как какая-нибудь специфика и при этом ее полезность настолько тумана, что задаешься логичным вопросом: а зачем.
А зачем платить 58 балов за фиговое предчувствие магии разума, которое еще и не работает?
Ну да! Лучше на эти деньги в магию разума вложиться!
У меня срабатывало. Во время боя на арене хд
ну хоть кто-то хд
Или в боевую реакцию. Между прочим стоит как пятая боевая реакция!
А что в днд?
заклинание "нагреть металл" или как-то так. Концентрация держится 1 минуту, каждый раунд противник теряет хп, если он не может выбросить металлическую вещь. Например, снять тяжёлые доспехи - 10 минут. Средние - 1 минуту.
В итоге на небольших уровнях это заклинание может и убить бронированного
Но было ли полезным?
Лия успела крикнуть "поберегись", пока всех не разбросало. Я считаю, это успех, ахаха
Низкий уровень
А зачем платить 58 балов за фиговое предчувствие магии разума, которое еще и не работает?
Когда я пришла, я даже спрашивала у Зика, с каким процентом он срабатывает, потому что там особо и описано не было ничего. Короче, да
Но теперь есть аргументация, что это не женская интуиция, а расовая приколюха
заклинание "нагреть металл" или как-то так. Концентрация держится 1 минуту, каждый раунд противник теряет хп, если он не может выбросить металлическую вещь. Например, снять тяжёлые доспехи - 10 минут. Средние - 1 минуту.
В итоге на небольших уровнях это заклинание может и убить бронированного
Это печально, но ожидаемо! Вообще, если есть возможность снимать вражеские чары или сопротивляться им - то это лучший выбор. Поэтому я люблю композиции мага-воина!
Regret
Давай качай себе магию хаоса! Я помню как весело нам было придумывать мутации для Киба! Целой конференцией собрались. Кстати! Самую шикарную мутацию - "Пожиратель", это я придумал! Надеюсь, она ему понравилась
Клубничный аромат тоже частично я придумал. Правда в моём варианте пот превращался ещё и в голубую слизь, которая ко всему липла и всё пачкала!
А ещё я раздумывал над вариантом мутировать ноги в какое-то подобие куринно-динозаврих, с некоторыми бонусами к перемещению...
Возможно поздновато уже, но я вернулся к ноуту и всё же поотвечаю на кое-что
А что, ты хотел шаманом быть? У волшебника не очень большой выбор, куда двигаться! Кстати, у шамана даже больше способностей на выживание, чем у того же чародея или мистика. Так что, в принципе, чистый шаман тоже может нормально играться. Неужели ты взял заклинателя только в угоду эффективности?
Не могу знать. Скорее всего я и хотел быть заклинателем, потому что я в первую очередь саппорт, а не саммонер, особенно с такой то спецификой, но разнообразие интересных билдов с таким бустом эффективности всё-таки намного шире, а шаман узкопрофильный. А до реворка вообще всё плохо было. Так что что я там хотел энное количество лет назад, когда брал этот класс, узнать уже трудно)
Кстати, для вас обоих есть супер уникальная возможность абсолютно бесплатно буквально полностью пересобрать свой билд!
Акция: Актуализация Древних Героев
То есть буквально. Вы можете переделать что угодно. Могу предложить свои консультационные услуги по сборке самых крутых билдов!
Видал такое, но почему-то подумалось, что билд мой близок к идеальному для своей ниши. Косметические правки можно внести, но это от лукавого, а кардинальные изменения кардинально запорят мне чувство персонажа, скорее всего.
Эалтаур
Ну ладно!
Выцеливать доспех не всегда бывает вообще эффективно. Особенно для высокопорядкового мага природы со спецификой! Не лучше ли будет сразу кислотой бахнуть или призвать единорогов?
Было несколько ситуаций, когда через специфику ломал врагам луки, которые обычно состоят из деревянных компонентов. Намного эффективнее кислоты себя показывает.
Было несколько ситуаций, когда через специфику ломал врагам луки, которые обычно состоят из деревянных компонентов. Намного эффективнее кислоты себя показывает.
Ну, луки они вообще очень требовательны к форме. Их сломать довольно легко)
Падальщик
Но если Ваш профессиональный билдерский взгляд на мою карточку вдруг заметит какие-то критические прорехи, которые можно залатать по акции, то я буду рад знать)
профессиональный билдерский взгляд на мою карточку вдруг заметит какие-то критические прорехи, которые можно залатать по акции, то я буду рад знать)
Хммм! Может быть гляну чуть позже. А ты персонажа позиционируешь, как скоростного бафера, саппорта?
Эалтаур
Кстати, если распылишь аренные билеты то может быть хватит на халявный уровень после квеста, если выживешь!
А ты персонажа позиционируешь, как скоростного бафера, саппорта?
Только что понял, что довольно это сложно объяснить. Если бы я хотел быть бафером-саппортом, я бы взял вместо тьмы жизнь, а вместо голоса леса дпч. Но, как видишь, я ушёл в шейда с тьмой с рассчетом на то, что в геймплее за эльфийскую гвардию будет больше стелса/детектива, чем массовых заруб с отдельной ролью саппорта. Так что попытка оформить вариант саппорта-заклинателя для стелс-пати это такая моя супернишевая, но, как мне кажется, довольно интересная идея.
P.S. И пока это, как ни странно, оправдывает ожидания, за что отдельная благодарность ГМам
Отредактировано Эалтаур (2022-04-23 01:20:51)
Только что понял, что довольно это сложно объяснить. Если бы я хотел быть бафером-саппортом, я бы взял вместо тьмы жизнь, а вместо голоса леса дпч. Но, как видишь, я ушёл в шейда с тьмой с рассчетом на то, что в геймплее за эльфийскую гвардию будет больше стелса/детектива, чем массовых заруб с отдельной ролью саппорта. Так что попытка оформить вариант саппорта-заклинателя для стелс-пати это такая моя супернишевая, но, как мне кажется, довольно интересная идея.
Интересный концепт!
если выживешь!
Эалтаур
На вскидку, однозначно стоит прокачать шейда побольше. Он даёт неплохие бонусы к проклятиям и к отравлению. Первое есть в магии тьмы, второе в магии природы. Это очень хорошо! Так же следует вкачать ан максимум Всплеск эфира. Обязательно. Это одна из ключевых особенностей Шейда, которая позволяет ему хорошо прятаться и прятать вообще всё и всех! Круто будет комбинировать в пати со следопытами, которые сами по себе имеют способность уходить с магического радара.
Падальщик
Горстку опыта для этого я могу взять разве что сбросив перелпетение основ, но я боюсь сбрасывать этот скил в ноль, потому что редко но метко он может спасти мою тощую эльфийскую пятую точку, когда надо скастовать что-то набегу.
Давай качай себе магию хаоса!
Честно?
Я теперь не очень уверен. Особенно не понятно что будет с магией хаоса после апдейта. Потому что я всегда целился в минимум мутаций ака "аттрактор". А теперь вместо специфик будут аспекты и все не очень ясно.
Горстку опыта для этого я могу взять разве что сбросив перелпетение основ, но я боюсь сбрасывать этот скил в ноль, потому что редко но метко он может спасти мою тощую эльфийскую пятую точку, когда надо скастовать что-то набегу.
А вот кстати переплетение основ надо убирать полностью. Заклинатель может снизить все секунды концентрации в ноль, на большинстве заклинаний. Так что концентрироваться не придётся вообще... Ну ещё по мелочи можно всякие слабенькие способности убрать, вроде волшебной ясности и мистического магнита. Подпитку щитов можно оставить, но только в том случае, если планируешь её в максимум качать. Если не планируешь, то пока что лучше убрать, я думаю. Заклинатель сможет быстрее себе новый щит создать, чем будет подзаряжать на низких уровнях подпиткой щитов)
Кстати, какого тебе живётся с управлением потоками 1-ого уровня? Это же очень мало. Часто персонажа устрашают?
Честно?
Я теперь не очень уверен. Особенно не понятно что будет с магией хаоса после апдейта. Потому что я всегда целился в минимум мутаций ака "аттрактор". А теперь вместо специфик будут аспекты и все не очень ясно.
Ну если будут сильные изменения, то наверняка разрешат переделать концепт)
Падальщик
Как-то у тебя в представлении заклинатель слишком оверпаверед. Ну куда подпитку щитов рубить то)) Стихийный щит, который самый ходовой у меня, например, восстанавливается один час, Карл, и никакой заклинатель это не исправит) Может я чего-то не понимаю, конечно...
С переплетением основ тоже всё не однозначно. Пока я не смогу на ходу, убегая, без концентрации кидать переплетение корнями (основной точечный контроль милишников), этот скилл убирать смысла не имеет.
Остальные мелкие скилы конечно бредово взяты в самом начале при принятии анкеты, но сбрасывать их ради 10 опыта тоже странно
Ладно, чет странно как-то я себя веду, сам попросил окинуть взглядом и сам теперь спорю, ахахах, сонный уже наверное)
Спасибо, будем думать, будем билдить, надеюсь доживу до лвл апа)
Доброй ночи!
Как-то у тебя в представлении заклинатель слишком оверпаверед. Ну куда подпитку щитов рубить то)) Стихийный щит, который самый ходовой у меня, например, восстанавливается один час, Карл, и никакой заклинатель это не исправит) Может я чего-то не понимаю, конечно...
С переплетением основ тоже всё не однозначно. Пока я не смогу на ходу, убегая, без концентрации кидать переплетение корнями (основной точечный контроль милишников), этот скилл убирать смысла не имеет.Остальные мелкие скилы конечно бредово взяты в самом начале при принятии анкеты, но сбрасывать их ради 10 опыта тоже странно
Что есть, то есть. Заклинатели - имба. Подпитку щитов можно оставить, это хорошая способность. Проблема в том, что она и жрёт много опыта. За этот опыт можно было бы прокачать ещё больше срезания секунд концентрации, что в итоге было бы более полезным и универсальным!
Ну кроме стихийного щита есть ещё обычный щит природы, который не стоит недооценивать. В лесу он очень, очень силён. Плюс есть щиты магии тьмы! Они не так уж плохи, в комбинации с доспехами.
Конкретно у стихийного щита есть проблема - он жрёт отток постоянно, и он в любом случае не будет висеть на тебе вечно, там ограниченный срок. А вот щит природы висит дольше, чем восстанавливается! Лайфхак такой - накладываешь щиты заранее, ждёшь, пока они восстановятся, и только после этого идёшь в бой. таким образом, как только их разрушат, ты сможет сразу создать новый!
Оплетение корнями изи можно срезать в ноль по концентрации! Конечно, ментальное сосредоточение много жрёт опыта, но оно того полностью стоит.
Как говориться: "Курочка по зёрнышку клюёт: тюк-тюк-тюк!". Таким образом, немножко опыта оттуда, немножко отсюда, и вот уже хватает на то, что реально надо!
Кстати, а магия воды тебе зачем? Там же кстати ещё магические щиты и ещё способы для убегания... НУ ВСЁ. Подпитка щитов точно не нужна вообще.
Эалтаур
Снов!
Что есть, то есть. Заклинатели - имба. Подпитку щитов можно оставить, это хорошая способность. Проблема в том, что она и жрёт много опыта. За этот опыт можно было бы прокачать ещё больше срезания секунд концентрации, что в итоге было бы более полезным и универсальным!
Подпитку щитов можно взять только 1 и 2 уровня. Как и навык уплотнения магии. Они в начале недорого будут стоить, и иметь их в своём арсенале всё же имеет смысл. А вот дальше, нет смысла их прокачивать, что бы накопленный опыт зря не профукать.
Также можно добавить пару усилялок которые ускоряют время восстановление заклятия щита после каста, если перс конечно же имеет отличные заклятия щита магии: природы, света, металла, земли, где у них есть базовая способность к скорости восстановления. В итоге если сложить вместе проценты скорости восстановления щита от навыка: подпитка щитов и от уник-усилялки, то мы получим вполне неплохой, и полезный бафф к щитам для заклинателя, который поможет ему выжить если он оказался в сложной гемморой ситуации.
Отредактировано Аурвандил (2022-04-23 08:35:13)
Когда всё это читаешь, начинаешь немного бояться боевики.
Однако, доброго утра
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД