Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД
Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
Откуда у вас кошачьи стикеры?
Банальное ctrl-c ctrl-v из одного сервера дискорда
есть некоторая разница на саааамом фундаментальном уровне.
Вот тут конечно вопрос на самом деле.
По факту там не написано, что "характеристики ниже" или "сопротивление к магии выше".
Плюс, я думаю, в некотором роде есть вероятность того, что при закупке материалов всегда могут попасться те, что созданы конкретно Хозяином Камней. И, возможно, отличить их добытых руками - будет крайне сложно (если вообще позможно).
Но не факт что заклинание в таком виде вообще переедет в новый механ %)
Regret
Я бы вообще не загадывал ничего про новый механ и не лелеял надежд, что получится получать тот же положительный опыт от игры за своего перса хД Куда уж там заклы!
Leks Delevry
Ну, нам остается только ждать х)
Хотя я конечно сперва расстроился, когда узнал, что кол-во порядков подрезали.
Regret
Меня больше волнует тот факт, что вся работа по приведениюмоего персонажа к желаемому мной виду, фактически, отправляется в утиль. Она и сейчас отправлена туда, когда я в основной игре столкнулся с разными мелочами относительно реализации магии, да еще из-за трактовки уников. Так что, скорее всего, пора готовиться морально к новым персам хД О да, я тот еще фаталист!
когда я в основной игре столкнулся с разными мелочами относительно реализации магии, да еще из-за трактовки уников
Например?..
Так что, скорее всего, пора готовиться морально к новым персам хД
Ну мне с моим сломанным билдом бояться практически нечего XD
Ну кроме возможности того, что могут отобрать печать красной королевы и переписать полностью ЛОР магии жизни Хранителя, а значит никакого мне квеста с драконами... А так норм хд
Regret
Ну, например, то, что заклятий-выстрелов есть время формирования, даже если их требования для применения сведены к нулю. От секунды до полутора. Что сводит на нет затраты на попытки делать их нулевками. Кроме самых простых. На моем примере, скажем, метнуть десяток Огненных шаров за секунду - это я могу, а выстрелить двумя-трёмя Копьями лавы - нет. Потому что второе требует формирования снаряда, а первое - просто полубесформенная магия. И так, как я понял, со всеми снарядными заклинаниями. И потоками тоже.
Потому что второе требует формирования снаряда
А значит что чел с боевой реакций пятого уровня скорее всего легко уйдет в сторону.
Это... не очень приятно, да.
со всеми снарядными заклинаниями.
Ну кстати игры на металле вроде вылетают сразу, без формирования.
Вроде как и стальные шары.
Хотя это, скорее всего, из-за их "простой" формы.
В магии разума есть заклинания вроде звуковой волны, которые тоже не формируются, а выпускаются разом. Хотя конечно, теоретически, и от нее можно уклониться.
Regret
Ну как тебе сказать... У нас как - Боевая реакция требуется для того, чтобы реагировать.
Скажем, я выстрелил тебе в спину, ты услышал, например, звук формирующейся Молнии - и тогда Боевая реакция будет иметь смысл.
А вот если ты, например, попытался в меня Молнией выстрелить, но я видел, как ты готовишь выстрел, то мне Боевая реакция не нужна. будут учитываться только % уклонения, ловкость и всё остальное, что даст мне возможность уклониться.
По факту, формирование снаряда - это просто очень нелепая вещь, которой быть не должно, поскольку логичнее было бы считать, что формирование - это часть плетения, то есть оно происходит на стадии чтения спелла. А так получается, что это просто дополнительная мастерская палка. Которой тебя могут стукнуть, а могут не стукнуть. Особенно на высоких уровнях, когда счет на доли секунды идёт.
А вот если ты, например, попытался в меня Молнией выстрелить, но я видел, как ты готовишь выстрел, то мне Боевая реакция не нужна.
Странная тогда это способность. Особенно учитывая, что она дает на пятом уровне.
По факту, формирование снаряда - это просто очень нелепая вещь, которой быть не должно, поскольку логичнее было бы считать, что формирование - это часть плетения, то есть оно происходит на стадии чтения спелла.
Я честно говоря тоже так думал.
Меня не это парит. А то, что это нигде не прописано. А то, что прописано - на 90% неактуально.
То есть, я мог бы узнать о том, что мои заклинания работают не совсем так, как я ожидаю, померев, скажем, в своем сложном вызове сейчас. Вот в чем ловушка хД
Подпитку щитов можно взять только 1 и 2 уровня. Как и навык уплотнения магии. Они в начале недорого будут стоить, и иметь их в своём арсенале всё же имеет смысл. А вот дальше, нет смысла их прокачивать, что бы накопленный опыт зря не профукать.
Также можно добавить пару усилялок которые ускоряют время восстановление заклятия щита после каста, если перс конечно же имеет отличные заклятия щита магии: природы, света, металла, земли, где у них есть базовая способность к скорости восстановления. В итоге если сложить вместе проценты скорости восстановления щита от навыка: подпитка щитов и от уник-усилялки, то мы получим вполне неплохой, и полезный бафф к щитам для заклинателя, который поможет ему выжить если он оказался в сложной гемморой ситуации.
Про подпитку щитов - это бред. Никто в бою (рассматриваем аренный формат) не даст тебе 3 секунды на сотворение щита. А тратить 3 секунды на щит 40% мощности - это просто расточительная трата времени. Уплотнение магии - это вообще специфическая вещь, не для каждого билда.
Как и всегда, навыки на низких уровнях приносят настолько мало профита, что смысла их брать вообще не было бы. Если что-то брать, то либо в максимум, либо для конкретных, специфических целей. Ускорение восстановления заклов - это вообще из другой ветки, из ветки магов. Полезно только в специфических случаях под единичные крутые заклинания.
Уники в билдах никогда не рассматриваются. Это костыль, который используется только тогда, когда без него никак. Тем более сейчас, когда их регистрарацию приостановили.
Когда всё это читаешь, начинаешь немного бояться боевики.
Бояться надо не боёвки, а смерти в ней!
Ну пускай он будет чуть меньше по размеру и весить, допустим, 400 грамм.
Окей. Делим на 10 и получаем что раз в месяц можно получить 40 МЕР драгоценного или полу-драгоценного камня. А теперь еще и берем последние скачки, которые у нас идут 1.5-2 года. То есть за один такой скачок можно поднять 720 МЕР драг камней!
А кто-то ещё говорил, что у него голова болит от расчётов! Ну да, хозяин камней - имба.
просто являются частью экономики
Ну да! Магия конечно же является частью экономики!
Ну вот теперь шансы его тут увидеть увеличились хд
Как раз таки наоборот! Эх, молодёжь!
Ну да! Магия конечно же является частью экономики!
...звучит как ирония
Эх, молодёжь!
полный провал.
А значит что чел с боевой реакций пятого уровня скорее всего легко уйдет в сторону.
Недостаточно успеть среагировать, надо ещё быть быстрее снаряда!
Об этом часто забывают. А потом удивляются!
...звучит как ирония
Нет.
По факту, формирование снаряда - это просто очень нелепая вещь, которой быть не должно, поскольку логичнее было бы считать, что формирование - это часть плетения, то есть оно происходит на стадии чтения спелла. А так получается, что это просто дополнительная мастерская палка. Которой тебя могут стукнуть, а могут не стукнуть. Особенно на высоких уровнях, когда счет на доли секунды идёт.
Звучит как бред, если честно! Первый раз слышу про "формирование". В некоторых заклах, конечно, прямым текстом написано, что там что-то формируется. Но во всех остальных - нет. А значит времени формирования нет! А все, кто считает иначе - не правы.
Падальщик
Ну это ты можешь Руне с Зиком объяснить, чувакам, ответственным за квесты и механику, мне бесполезно. Я с этим и так уже был не согласен.)
Я вообще дико ненавижу, когда всплывают какие-то костыли, которые прямо в механике не прописаны, а иногда ей даже прямо противоречат. Та же боевая реакция описана таким образом, что там персонаж может "считывать с противника по его движениям и жестам его намерения". А значит уже подразумевает, что она работает именно в лобовом столкновении с врагом.
Ну это ты можешь Руне с Зиком объяснить, чувакам, ответственным за квесты и механику, мне бесполезно. Я с этим и так уже был не согласен.)
Каждый мастер ответственен только за свой квест
А за механику быть ответственным не надо. Механика уже описана чёрным по белому, в соответствующих статьях. Чего там нет - того нет в природе. До тех пор, пока кто-то не сподобится это туда записать)
Падальщик
Да, конечно. Это именно то, что я говорил своему мастеру и куратору квестоводов, но, думаю, ты и сам догадаешься, куда мы с мастером можем пойти, да? Ведь "подразумевается" и "всегда было так, просто вы не знали" это куда более сильный аргумент, чем черным по белому
Интересно, какие приëмы будут у заявленных ведьмаков? *Вспоминает классы из какой то части тизера нового Миста.*
Конкретно боевую реакцию специально исправили таким образом, чтобы дать персонажам магической ветки развития очередное преимущество. Тоже мне придумали, уклонение на одной только ловкости! В первой части описания прямо написано: "Вы реагируете на движение или выстрел заранее, что помогает вам более эффективно избегать атак, как ближних, так и дистанционных."
Это подразумевает, что ты заранее готовишься уклоняться! Не внезапно, не неожиданно, а заранее!
Да, конечно. Это именно то, что я говорил своему мастеру и куратору квестоводов, но, думаю, ты и сам догадаешься, куда мы с мастером можем пойти, да? Ведь "подразумевается" и "всегда было так, просто вы не знали" это куда более сильный аргумент, чем черным по белому
Только не в моих квестах!
К несчастью для тебя, я их больше не вожу. Ну или пока что не вожу!
Интересно, какие приëмы будут у заявленных ведьмаков? *Вспоминает классы из какой то части тизера нового Миста.*
Приёмы? Разве в новой системе будут какие-то приёмы? Там по-моему только оружейные поинты и поинты техник будут
Падальщик
Не в моих тоже!
Но думаю с таким подходом "начальства" я тоже буду водить не так уж долго! хД
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД