Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД
Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Предыдущая часть темы: Флуд классический
Ровена
Я
Бел
Куда уши дел. Ушей вор.
Ля, меня прям прорвало
просто в магии крови
"Кровавый оружейник
Маг так же способен чувствовать наличие ранений у живых существ, в жилах которых течёт кровь или её аналог, а так же вампиров, их количество и тяжесть."
ощущать количество и тяжесть вампиров это сильно, не говорите мне что не туда пишу и что тема исправлений закрыта, это просто слишком смешная строка
Отредактировано Джек (2022-04-25 18:06:18)
Джек
Во- первых, здравствуй, мой маленький любитель тьмы
Клеориала
Во-вторых, bruh, я любитель магии крови
Но я вижу вы не против ещё одной дискуссии, ну давайте, магия тьмы очень весёлая штука, играть в прятки так просто великолепно
Джек
Я не против забавного диалога. Магия тьмы очень хороша, по ней легко определять, кто станет моей следующей целью хд
А вообще мне нравится магия воды и огня. Классика, но прикольно
Клеориала
Но по ней сложно определить цель, магия стихий это приколько, но не везде применимо, много ограничений, например использовать огонь под землёй самоубийство 1- выжигаем воздух, 2- может быть газ, 3- пыль в замкнутом пространстве очень сильно бахает. Вот воздух прям универсален, хотя в тех же пещерах он может быть не очень эффективен.
Ля, меня прям прорвало
просто в магии крови
"Кровавый оружейник
Маг так же способен чувствовать наличие ранений у живых существ, в жилах которых течёт кровь или её аналог, а так же вампиров, их количество и тяжесть."ощущать количество и тяжесть вампиров это сильно, не говорите мне что не туда пишу и что тема исправлений закрыта, это просто слишком смешная строка
Чем тяжелее и объёмней вампир, тем больше крови он может высосать за раз! Полезно заранее знать о его габаритах, чтобы решить, надо ли тебе вообще с таким связываться или нет!
Я не против забавного диалога. Магия тьмы очень хороша, по ней легко определять, кто станет моей следующей целью хд
Отлично! Значит маги смерти могут спать спокойно!
Джек
Скажи это Лексу, который в шахтах жгёт всё подряд. Вообще в разговоры про магию я стараюсь не лезть, не моя тема
И касаемо цели - есть дух света, который ауры видит. Не знаю, можно ли её скрыть, но всё таки.
Давай лучше поговорим про политику Мистериума!
Но по ней сложно определить цель, магия стихий это приколько, но не везде применимо, много ограничений, например использовать огонь под землёй самоубийство 1- выжигаем воздух, 2- может быть газ, 3- пыль в замкнутом пространстве очень сильно бахает. Вот воздух прям универсален, хотя в тех же пещерах он может быть не очень эффективен.
Просто берёшь магию смети и отправляешь в пещеру скилетную пихоту!
Клеориала
не в этом плане, маги тьмы могут уходить в тени и вот найди их
Падальщик
А если туда зашли те кому не надо было заходить, то закатываешь в пещеру горящую труповозку и затыкаешь вход остальной нежитью.
Джек
Из под земли вытащим. У архонов наверняка есть средства противодействия. Просто я пока про них не знаю
Ну или кто нибудь мне о них расскажет!
*смотрит на Падальщика*
Бел
Куда уши дел. Ушей вор.
Я в раздумьях кем идти(
Клеориала
Ну что сказать
"Теневой переход - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг ступает в тень объекта, достаточно большую для своего погружения и выбирает направление с расстоянием, не превышающим 1 км от его текущего местоположения. На погружение в тень затрачивается около секунды. Если в желаемом месте имеется достаточно большая тень, применивший переносится к ней по миру теней и выходит уже из неё. Однако, если подходящей тени в той местности нет, использовавшего заклинание перенесёт в ближайшую к выбранному месту тень, что достаточно велика для того чтобы маг мог выйти из неё. Перемещение не мгновенно и занимает от 1 до 10 секунд в зависимости от расстояния. Если маг не видит или не знает место, в которое желает переместиться, он выходит из случайной тени в выбранном направлении, близкой к границе своего перемещения."
ищи, доставай, противодействуй
А если туда зашли те кому не надо было заходить, то закатываешь в пещеру горящую труповозку и затыкаешь вход остальной нежитью.
Разумеется!
Думаю в данном случае можно действовать лишь не упреждение осветив всю территорию что бы теней не осталось
Из под земли вытащим. У архонов наверняка есть средства противодействия. Просто я пока про них не знаю
Ну или кто нибудь мне о них расскажет!
*смотрит на Падальщика*
Лучевая пушка!
Думаю в данном случае можно действовать лишь не упреждение осветив всю территорию что бы теней не осталось
Осветить территорию можно одним заклом достаточной мощности! После чего вторым заклом обездвижить, чтобы маг не смог сделать теневой рывок к теням.
Джек
Нужно просто разогнать тень! Концентрированным лучом света
Я в раздумьях кем идти(
Преждагаю нежить!
Я в раздумьях кем идти(
Предлагаю северного варвара -берсерка! Звучит оригинально и брутально
Бел
Что больше нравится: Махать дрыном или колдовать колдунства?
Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2022-04-25 18:38:43)
Клеориала
не, концентрированный не подойдёт, это луч и тогда тени останутся с противоположной от него стороны, лучше рассеянный, а вообще преврати всё вокруг в источники света
Джек
"Весь город должен быть очищен"
При осаде Орхтари можно попробовать!
Клеориала
Орхтари...., могу пожелать удачи что тут сказать, она вам понадобиться хахахахах
Джек
Спасибо. Мы тебя не разочаруем!
Клеориала
Но, насколько я помню в шедиме нет деревянных домов, так что гореть там особо нечему.
Да и мне то что, я если и начну то в торговой лиге, надеюсь её то ваш "праведный" гнев не затронет
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД