FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД


ХаотИчНЫй ФЛуД

Сообщений 1711 страница 1740 из 2001

1

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif

Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!

Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ

Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!

Предыдущая часть темы: Флуд классический

0

1711

Падальщик написал(а):

Нет, знания лора совершенно не обязательно! Особенно для обычных, прозаичных вызовов. На поверхности Мистериум - это типичное фентези. Всё, что ты знаешь по другим подобным мирам, будет работать и здесь. Обычный квест на стычку с разбойниками в лесу или какая-нибудь детективная история с призраками на кладбище в полнолуние. Все технические и лорные аспекты тебе объяснят старшие мастера и твой личный куратор! Если до этого дойдёт нужда.

Однажды.
А пока я буду терзаться сомнениями х)

Лия написал(а):

Я себе сделала орчиху только для того, чтобы играться со словами хдд

Ну опять же, причины выше х)

0

1712

Падальщик написал(а):

Берсерки - это сущие миловидные лапочки, в сравнении с паладинами архонами!

...на пегасах ) *флешбеки с бомбордировкой*

Падальщик написал(а):

Уверен, так оно и есть!

Ну вот. Вполне себе логично что где-то сидит сущность, создавшая круговорот душ для их развития, как и ты хотел реактор из вестников смерти, но смой этой сущности ни рисковать, ни стараться не надо, ни с кем контракты заключать или ещё чего. Сидит себе кисель подчерпывает, да за проходку с каждой души забирает )

0

1713

Падальщик написал(а):

Видишь, сама приводишь пример солянки с демонами, игдрасилем и христианским богом!

Это пример, где христианство (ого, в него входят демоны) и вдохновение иных религий смотрятся органично. Демоны в язычестве - не

Падальщик написал(а):

Ты уверена, что призраки не относятся к религии? А зомби тоже не относятся?

Уверена

0

1714

Sahara написал(а):

Эх. Мне чаще встречалось обратное. Часто игроки просто смазывают характер, боясь, что персонаж огребет, или что соигрок обидится. Или просто стесняются. Оче до сих пор расстраивает, например, что один Чистильщик из Бруха ссал ссориться с моим гангрелом( хотя тот весьма агрессивно напрашивался, ибо дофига самоуверенный и в целом борзый. Тут и метагейм, и неуверенность самого игрока сыграли роль, конечно.

Да, метагейм - это ужасно! Очень не люблю, когда характер персонажа пытаются выкручивать, чтобы его максимально комфортные условия выбить в сюжете. Так дела не делаются. Если создал сострадательного героя, готового умереть за чужие грехи, будь добр - умри красиво, а не вертись как уж на сковородке! Ну это такой, крайний пример. А вообще, такое сплошь и рядом в "бытовых" взаимодействиях. Из желания не обидеть соигрока - довольно часто. Это тоже неправильно, я считаю. Мало того, что нужно разделять игрока и персонажа - это пол беды! Так надо ещё и характер своего персонажа не испоганить своим мерзким, игроковым влиянием!

0

1715

Падальщик
Короче, Лия намекает на то что нужна глобальная сюжетная линия про демонов, их вторжение, борьба с ними с выяснением тонкостей лора ))

0

1716

Дэнсантра, как минимум, чтобы объяснить их необходимость и незаменимость

0

1717

Лия написал(а):

Мне кажется, что они как седло на корове. Смотри, в чём прикол:
1) никакой роли они не играют в сюжете
2) если они были задействованы в сюжете, то лишь у единиц и то не помню, чтобы видела какой-то спер важной части
3) их можно заменить монстрами, духами и тд
4) я не могу согласиться, что демоны уже не христианская фигня, потому что есть у нас буквально ангелы и буквально демоны. Мы буквально яркие черты крупной религии мешаем с язычеством
5) мне кажется, что просто их сделали, потому что "оооо, демоны крутые", но без какой-то логической цепочки, почему они необходимы в этом мире.

А ты хочешь, чтобы вообще все сюжетные повороты одновременно в одной финалке заиграли? В этой финалке вероятность выживания будет равна нулю, а степень удовольствия и понимания происходящего - стремиться к отрицательным значениям. Тебе мало магов-террористов, нашествия нежити и возвращения Хаотичного бога с промежутком в пару игровых лет между всеми этими событиями? Хочешь ещё и демонов? И чтобы всё это одновременно на головы игроков?))0)
Демоны были задействованы в сюжете у тех, кто хотел играть в демонов. Ветку Альфария, я так понимаю, ты не читала вообще?
Нет, демонов нельзя заменить ни на что. Это фундаментальная, деструктивная сила, наиболее близкая к понятию абсолютного зла. Аналогов ей просто не существует.
Демоны существуют во множестве религий мира, не только в христианстве.
Ангелы, фактически, тоже утратили связь с христианством и стали частью массовой культуры. Ты говоришь прямо как какой-то религиозный критик ДнДшников из 80-90х или когда там движуха эта начиналась))0)
Все, что есть на Мистериуме - сделано со своей причиной и вписано в мир логически. Если ты этого не видишь, это не значит, что этого нет) Большинство персонажей никогда не сталкиваются с такими материями, поэтому и инфа об этом не является в обязательном порядке общедоступной.

Лия написал(а):

Потому что они уже не демоны, разве не очевидно? Они духи? Языческие боги? Они никак не связаны с богами, с адом, с противостоянием ангелов. От изменении из названия на "исчадия" что поменяется? Всё ещё будет негативный окрас, будет понятно, кто они, но каша из остаточных изображений плагиата на неудачные фэнтези истории и религию христианства исчезнет.

В этом и проблема. Нам нужны именно демоны. Аналогов нет.
Связь демонов с христианством существует только в твоей голове) Ты судишь на основании своей эрудиции, а у большинства ролевиков, на мой скромный взгляд, она всё-таки отличается от твоей.

Лия написал(а):

Ой лол.

Я просто говорю, что архоны не имеют ничего общего с милосердием. По лору. Так что твоё представление о них не совсем верно, если брать общую их массу (читай: темнокровое быдшинство)

0

1718

Лия
И чтоб каждый в своём уголке мира нарубил тартара из демонов, а не только на югосе! )

0

1719

Regret написал(а):

не знаю, зато точно знаю, что мы как-то обсуждали, что теоритически через каждый пройденный круговорот душ душа становится все сильнее и сильнее и теоритически, если можно было бы отлавливать душу, возвращать в поток, ловить на выходе и снова отправлять, то можно было в довольно короткие сроки получить очень сильную душу х))

Мне кажется, там ключевую роль имеет опыт, который душа получает за время пребывания в смертном теле... Притом, этот опыт (вместе с памятью) она после смерти отдаёт Вселенной. И лишь сохраняет потенциал в новой жизни стать ещё более великой. Таким образом Вселенная просто жрёт души. И, видимо, за счёт этого расширяется!

0

1720

Лия написал(а):

Уверена

А я уверен в обратном.

0

1721

Дэнсантра написал(а):

Короче, Лия намекает на то что нужна глобальная сюжетная линия про демонов, их вторжение, борьба с ними с выяснением тонкостей лора ))

Самое интересное, что такая сюжетка как раз планировалась, если мне память не изменяет... Но это было давно и/или не правда. Как по мне, с демонами итак всё предельно ясно. Демоны - есть демоны. Абсолютное зло, в большинстве случаев стремятся к разрушению. Так что это просто была бы сюжетка про массовую зарубу!

0

1722

Падальщик написал(а):

Мне кажется, там ключевую роль имеет опыт

ммм, как не странно, но... вроде бы нет
я помню какие то обрывки про то, что такую душу достаточно хорошо обработать чистым соляром и можно обрать в котел душ
блин, это было лет пять назад...
всех деталей уже и не вспомню ><

0

1723

Лия написал(а):

Дэнсантра, как минимум, чтобы объяснить их необходимость и незаменимость

Если ты не понимаешь необходимость наличия в анимэ-фентези сеттинге абсолютного зла, то я не совсем понимаю, каких там нарративных дизайнеров ты слушала)

0

1724

Падальщик написал(а):

Самое интересное, что такая сюжетка как раз планировалась, если мне память не изменяет...

4 или 5 глава вроде бы))
по старым идеям

Отредактировано Regret (2022-05-05 13:12:54)

0

1725

Regret написал(а):

ммм, как не странно, но... вроде бы нет
я помню какие то обрывки про то, что такую душу достаточно хорошо обработать чистым соляром и можно обрать в котел душ
блин, это было лет пять назад...
всех деталей уже и не вспомню ><

Интересно! Но даже не представляю, кому и при каких условиях такую инфу реально можно было бы выдать в игре. Кроме разве что какого-нибудь отдельно взятого Вестника Смерти  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spiteful.gif

0

1726

Падальщик написал(а):

Если ты не понимаешь необходимость наличия в анимэ-фентези сеттинге абсолютного зла, то я не совсем понимаю, каких там нарративных дизайнеров ты слушала)

У нас тут не какое-то там лоу фентези мэджик. У нас самое что ни на есть эпичное анимэ с божественными силами по всем уголкам игрового мира! Ты сама посмотри, что происходит в сюжетке.

0

1727

Падальщик написал(а):

Но даже не представляю, кому и при каких условиях такую инфу реально можно было бы выдать в игре.

В игре? Скорее всего Вестнику или магам жизни, которые всерьез бы решили углубиться в изучение соляра.
Увы, таких пока тоже не наблюдается х)

0

1728

*вздыхает*
Мне вот по-прежнему не хватает подробностей про магию тьмы с этими отдельными мирами и его жителями. Понятно, что это может быть тайный гмский секрет, но вот если у тебя маг тьмы 1 порядка, да ещё со всякими специализациями, уникалками (условно) и прочим, он наверняка должен знать об источнике своей силы что-то помимо самих заклинаний. По крайней мере уже для того, чтобы найти источник для становления чародеем тем же, и создания тех самых уникалок. Как создать что-то новое, не зная, как оно работает? Может, я просто плохо смотрю, конечно, но до сих пор терзают смутные сомнения по поводу выбранной идеи. Но это уже на стадии проверки анкеты имеет смысл разбираться, ибо без контекста оно все не то.

0

1729

Regret написал(а):

В игре? Скорее всего Вестнику или магам жизни, которые всерьез бы решили углубиться в изучение соляра.
Увы, таких пока тоже не наблюдается х)

Вообще, для получения высоких уровней Некроманта, необходимо некоторое время пожить в Землях Мёртвых... Так что, возможно, ещё увидим интересные подробности!

0

1730

Падальщик написал(а):

Так что, возможно, ещё увидим интересные подробности!

Ну там главное не наткнуться на Жнеца или его слуг xD

0

1731

Падальщик написал(а):

У нас самое что ни на есть эпичное анимэ с божественными силами по всем уголкам игрового мира! Ты сама посмотри, что происходит в сюжетке.

На днях был замечен БУР, который пронзит небеса!

0

1732

Sahara написал(а):

*вздыхает*
Мне вот по-прежнему не хватает подробностей про магию тьмы с этими отдельными мирами и его жителями. Понятно, что это может быть тайный гмский секрет, но вот если у тебя маг тьмы 1 порядка, да ещё со всякими специализациями, уникалками (условно) и прочим, он наверняка должен знать об источнике своей силы что-то помимо самих заклинаний. По крайней мере уже для того, чтобы найти источник для становления чародеем тем же, и создания тех самых уникалок. Как создать что-то новое, не зная, как оно работает? Может, я просто плохо смотрю, конечно, но до сих пор терзают смутные сомнения по поводу выбранной идеи. Но это уже на стадии проверки анкеты имеет смысл разбираться, ибо без контекста оно все не то.

У нас был один фанат магии тьмы. Собирался в Первотьму нырнуть. Прикольная была идея! Жаль, не успел реализовать. Ну, про тьму, у нас инфы, наверное, побольше, чем про демонов и про круговорот душ!
Маг тьмы про свою стихию много что знает, хотя не все знания, опять же, общеизвестны. Одно дело - найти магический источник тьмы, другое дело узнать о том, как появилась Первотьма.
В игре считается, что твой персонаж знает больше, чем игрок. Поэтому мастера часто в процессе игры раскрывают, что персонажу известно по той или иной теме, в которой он пытается работать. Для написания анкеты я бы посоветовал не углубляться в лорные аспекты настолько глубоко. Обычно из этого мало что хорошее выходит у новичков.
Но ты уже задавала вопросы, и я на них отвечал! Я считаю, что ответы вполне себе хорошие, годные. Для написания анкеты пойдёт. А если что, проверяющие подрехтуют.
Если есть ещё вопросы, можешь задавать!

0

1733

Падальщик написал(а):

Самое интересное, что такая сюжетка как раз планировалась, если мне память не изменяет...

Один из моих твинков был под эти планы слеплен. Там был тупо билд анти-демона х) Благо что не начали сюжетку, было бы вдвойне обидно )
Меня демоны вполне устраивают, и хаоситы... Да даже Иннос с Бельджаром (ой ой очепяточка))). Есть немало моментов которые смущают в Мисте, но по большей части понятно, что это мир не одного, а многих авторов, как ДнД. Есть основа, но в игре имеет место быть частично своя трактовка. Правда в рамках Миста она более ограничена, так как будет иметь отпечаток и на мире и чужой игре... Потому говорю о "небольших" отступлениях в трактовке.
НО так, глядя на это сейчас, лучше демонам как и вампирам появляться локально в небольших количествах, нежели масштабный звездец устраивать. ) Только если появится могущественный полководец, что сможет удержать и повести большую армию демонов. Ну... Как у нежити в принципе. Хотя может просто во мне дело и моих личных предпочтениях к чему-то более камерному, уютному и локальному, хз. Есть же фанаты Вахи теже, коим зарубу 1000 на 1000 устраивай + титаны )

0

1734

Падальщик написал(а):

Аналогов ей просто не существует.

Аналогов в поп-культуре?
Но Мистериум же "авторский мир". И придумать аналог абсолютному злу, не касаясь плагиата - не так сложно. Учитывая, что это авторский мир (хотя бы в теории), можно предложить варианты, которые позволят и рыбку съесть, и демонов сделать не таким большим нелогичным пятном.
Опять же, если ты чего-то не знаешь, не значит, что такую проблему не обходили в других произведениях.
Мы не говорим про то, что демоны должны быть здесь и сейчас, но намёки, почему они всё же существуют, какой в них смысл, почему именно "демоны" без капли оригинальной задумки в авторском мире?

Падальщик написал(а):

Я просто говорю, что архоны не имеют ничего общего с милосердием. По лору. Так что твоё представление о них не совсем верно, если брать общую их массу (читай: темнокровое быдшинство)

Пожалуйста, открой глаза и перечитай. Я НЕ утверждала, что архоны милосердные. Я отвечала на идею того, чтобы они были миролюбивыми, которую предложила не я.

Падальщик написал(а):

Если ты не понимаешь необходимость наличия в анимэ-фентези сеттинге абсолютного зла, то я не совсем понимаю, каких там нарративных дизайнеров ты слушала)

Я не понимаю прикола в авторский мир пихать откровенный плагиат и говорит "ребят, смотрите, авторский мир". Не понимаю прикола в условном средневековье забивать практически полностью на средневековье.
Концепцию противостоянии тьма и света я понимаю, как и наличие абсолютного зла. Я не понимаю, когда Мист скатился в аниме. Логика мира, вещей должна быть. Учитывая, что с обновой ещё и космос играет какую-то роль, мир расширяется, но это не идёт ему на пользу. У нас много локаций, которые не играют вообще никакой роли, много стран, на которые забивают, много всего, о чём стоит позаботиться. И это гораздо важнее, чем ввести демонов, которые просто (по моему мнению, учитывая все мои аргументы) не вписываются и не играют роли.

0

1735

Regret написал(а):

Ну там главное не наткнуться на Жнеца или его слуг xD

Давно было пора с ним разобраться!

Sahara написал(а):

На днях был замечен БУР, который пронзит небеса!

0

1736

Падальщик написал(а):

У нас самое что ни на есть эпичное анимэ с божественными силами по всем уголкам игрового мира!

АНИМЭЭЭЭЭЭ!!! http://arcanumclub.ru/smiles/smile39.gif
Когда тупо берёшь класс бойца ради отыгрыша победы через боль, превозмогание и преодоление преград методом "напролом" под музло из знакомого тайтла. :D

0

1737

Падальщик, мне не особо нравится, как ты пытаешься подменить понятия в моих словах. Я не отрицаю необходимость абсолютного зла. Что мне конкретно не нравится, я стараюсь объяснить, также и почему мне это не нравится.

Мы говорим о моём мнении, с которым ты можешь быть не согласен. И также ты можешь дать мне аргументы, почему считаешь, что демоны вплетены органично и не нуждаются в замене на аналоги. МЫ ведём диалог, а не ссоримся

0

1738

Дэнсантра написал(а):

Один из моих твинков был под эти планы слеплен. Там был тупо билд анти-демона х) Благо что не начали сюжетку, было бы вдвойне обидно )
Меня демоны вполне устраивают, и хаоситы... Да даже Иннос с Бельджаром (ой ой очепяточка))). Есть немало моментов которые смущают в Мисте, но по большей части понятно, что это мир не одного, а многих авторов, как ДнД. Есть основа, но в игре имеет место быть частично своя трактовка. Правда в рамках Миста она более ограничена, так как будет иметь отпечаток и на мире и чужой игре... Потому говорю о "небольших" отступлениях в трактовке.
НО так, глядя на это сейчас, лучше демонам как и вампирам появляться локально в небольших количествах, нежели масштабный звездец устраивать. ) Только если появится могущественный полководец, что сможет удержать и повести большую армию демонов. Ну... Как у нежити в принципе. Хотя может просто во мне дело и моих личных предпочтениях к чему-то более камерному, уютному и локальному, хз. Есть же фанаты Вахи теже, коим зарубу 1000 на 1000 устраивай + титаны )

Мистериум, действительно, солянка! Как и большинство фентези сеттингов. У нас есть свои особенности и свои заимствования. От наиболее вульгарных уже избавились. Остальные - это даже не заимствования, а просто недостаточно оригинальные классические настройки мира.
Что касается глобальных замесов, то тут дело не в лоре уже, а в политике квестоводчества, направленной на массовое вовлечение игроков в один общий сюжет. Или её отсутствия. Возможно, в будущем как раз будет больше упора на локальные сюжеты. Но это не точно!

0

1739

Падальщик
За информацию ещё раз благодарю, да! И просто надеюсь, что нынешний концепт менее косячный, чем изначальный) а там уже узнаем по факту предъявления, куда деваться. Не имела дел с ориджиналами раньше, поэтому немного непривычно, что недостающие моменты нельзя просто загуглить)

0

1740

Sahara написал(а):

для становления чародеем тем же, и создания тех самых уникалок. Как создать что-то новое, не зная, как оно работает?

Самое противное что мастера не очень любят обсуждать заранее уники, а они порой становятся основой работы твоего персонажа по неопытности. А по итогу всё режут, нёрфят или не допускают и усё... Уники - такое себе для того чтобы на них надеяться... Если конечно кто-то не возьмётся их с тобой обсуждать и планировать.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ХаотИчНЫй ФЛуД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно