FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд им. св. бабки Ровены


Флуд им. св. бабки Ровены

Сообщений 571 страница 600 из 2001

1

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif

Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!

Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ

Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!

Предыдущая часть темы: Флуд классический

Предыдущая часть темы: ХаотИчНЫй ФЛуД

0

571

Ровена
бери)
никто не возражает
Падальщик
да вопросик о великой нежити был, но уже не надо, сама нашла ответ )

0

572

Ровена
А мне топор, от которого шлейфом радуга с блёстками при ударе!

0

573

Дэнсантра
Так и запишем - в награду за квест радужный топор выдать. Без уровней

0

574

Дэнсантра написал(а):

, кем тебе больше нравится во всяких играх играть компипухтерных.

Тут смотря что за игра хд
Определённой выборки персов у меня нет, кто приглянулся того и беру.

Дэнсантра написал(а):

Какой жанр

РПГ, не то что бы много я их играл я больше скайримчанин, чем какой-то другой рпгешер)
Стратегии, мб ещё экшен какой нибудь.

Дэнсантра написал(а):

герой тебе больше всех нравится?

Ответ на который сложно ответить. Мне не так много персонажей приглянулись, а теперь что приглянулись не подойдут под сеттинг миста.

0

575

Падальщик написал(а):

зачем

бить будут, возможно ногами хд
Простите за шутку

0

576

Дэнсантра написал(а):

и тогда ты вновь пропадёшь с Миста? Ибо твой творческий запал напрямую зависит от недосыпа, я помню!

Куда я отсюда денусь...

0

577

Ровена
Всё надо! И радужный топор, и уровни, и кота-оруженосца! )

Бел написал(а):

Тут смотря что за игра хд

Так я тебя уже третий раз и спрашиваю, чего блин тебе нравится. Какие игры, персонажи!

Бел написал(а):

РПГ, не то что бы много я их играл я больше скайримчанин

Скайрим это рпг с натяжкой... Больше всё-таки у него от экшена в открытом мире с элементами рпг... Классические рпг - это дивинити, балдурсгейт... много вспоминать не буду пожалуй, они даже по большей части не из-за пошаговости боёвки РПГ названы, а благодаря тому что каждое твоё прохождение прям ну сильно может отличаться от предыдущего в зависимости от решений, героев и их навыков. А в скайриме... 2 варианта - убей Харкона будучи вампиром или убей Харкона будучи стражем. И вне зависимости от билда ты будешь просто бить по его хп просто тем оружием которое выберешь качать. Никаких скилчеков, ну и тд. Даже у всех игр Пираний с рпг больше общего )

Бел написал(а):

Ответ на который сложно ответить. Мне не так много персонажей приглянулись, а теперь что приглянулись не подойдут под сеттинг миста.

Ну тогда окей. Тогда стоит знать к чему готовиться. Маги как правило всемогущи в своей стихии, но ограничены временем каста, который им могут сбить как раз плюнуть, и в лучшем случае сбить, ато ещё и попутно чего отрубят. Потому магом без напарника-игрока или нпс сложно играть. Зато можно контролировать стихию, импровизировать в её использовании, как воин импровизирует придумывая какую комбинацию из ударов замутить, плюс магические щиты бывают как фуфлыжные, а бывают авторские имбовые ну или просто высокого порядка.

Ловкачи - наверно самый самобытный класс, но в тоже время ограниченный в бою выбираемого доспеха, будешь в тяжелом - будешь мало уворачиваться, а в лёгком - сильнее огребать если не увернёшься. За ловкача надо буквально постоянно думать куда и как можно свалить и при удобном случае сваливать, если драка тебе ничего сверх важного не даёт. Ну или сваливать чтобы сразу атаковать из засады. Что лучники, что убийцы - очень на это полагаются.. Зато можно быстро, много, а главное метко бить! Будь то фехтовальщик с рапирой или укротитель зверей с хлыстом. Физические классы лучше магических как минимум в том что им не надо париться о долгом касте заклинаний. Разорвал дистанцию и раздавай комбинации атак, только техники требуют каст, но там не сказать бы что долго требуется "задумываться" для их подготовки, особенно на высоком посвящении.

Ну... если ты воинами играешь в том же скайриме или любишь в слешеры зарубиться - то это для тебя... Но я чот сомневаюсь, глядя на тебя.. Так что даже расписывать не буду, воину тупо важна позиционка и резисты... Ибо огребать приходится, а терпеть урон как то надо. А, пока нет хороших способов блочить урон - добро пожаловать в царство доспехов ))

0

578

Бел
Как говорил Падя, "вот учился ты всю жизнь, развивал свой магический дар, а тебе стрела меж глаз прилетает". Мне вот не нравится например колдовать, это прям ну совсем не моё, мне больше по душе ощущать что-то весомое в руках персонажа, которым он может ввалить хорошенько. А в плане защиты дико не нравится механика у воротов, особенно когда персонаж уворачивается ну от всего... Короче как ни посмотри, мне больше по душе воины. Правда на осознание этого мне понадобилось ох как много лет....

0

579

Эллюмиель написал(а):

да вопросик о великой нежити был, но уже не надо, сама нашла ответ )

Ну да, всё правильно. Падольщек - великая нежить!

0

580

Падальщик написал(а):

Падольщек - великая нежить!

Бох! ЧЕРНЫЙ поллиткорректный рыцарь :D

0

581

Дэнсантра

Все приведённые тобой аргументы разбиваются о первый же мало-мальски продуманный билд мага на этом прекрасном форуме!

0

582

Leks Delevry
Я в общем говорю по своему опыту создания персонажа. Дэн вообще изначально была желанием создать сочетание берсерка с косой, но после пары месяцев долбёжки о невозможность это адекватно реализовать сильно и без костылей, был найден более классический и рабочий варик. Просто пытаюсь человеку хоть какие то зацепки для размышления дать

0

583

Это больше выглядит как трансляция не совсем верных представлений о возможностях классов и их комбинаций, так делать нинада.

0

584

Дэнсантра написал(а):

ЧЕРНЫЙ поллиткорректный рыцарь

https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1773646/36de24c0-96e7-446e-823e-064c1019dfe2/600x900

0

585

Дэнсантра написал(а):

Маги как правило всемогущи в своей стихии

Не совсем так. Встречаются противники с высоким сопротивлением к этой самой стихии или вовсе имунные к определенной стихи.

Именно по этому прозорливый маг будет всегда иметь запасной план! Например, вторую стихию. Или здоровенный меч. Или заклинание, создающее здоровенный меч. А также некоторые трюки магов позволяют заменить урон от одной стихии на другой и показать врагу, что его иммунитет для них ничего не значит, ничего они не слышали ни о каком таком "манетете".

Дэнсантра написал(а):

но ограничены временем каста, который им могут сбить как раз плюнуть, и в лучшем случае сбить, ато ещё и попутно чего отрубят

Время каста - это игрушка Белиара. Во-первых, каст может вдруг стать равным 0, ввиду разнообразных классовых способностей или даже уникальных специализаций. У нас много магов на проекте, которые могут колдовать по 3-4-5 заклинаний в несколько секунд.

Во-вторых, с прогрессией роста силы мага сбить ему концентрацию становится довольно сложно. Может выйти так, что магу могут даже что-нибудь отрубить, но это никак не поможет прервать его заклинание! Достаточно иметь позволяющий это класс, или мастерство, или просто достаточную выносливость и навык концентрации внимания. А некоторые персонажи имеют всё вместе.

Дэнсантра написал(а):

потому магом без напарника-игрока или нпс сложно играть.

Потому это ложное утверждение. Не говоря уже о том, что у магов имеются призывы, которые прекрасно заменяют, в случае необходимости, и вторых и первых.

Дэнсантра написал(а):

Зато можно контролировать стихию, импровизировать в её использовании, как воин импровизирует придумывая какую комбинацию из ударов замутить

Маги тоже могут импровизировать. Создавать связки заклинаний, накладывать их одно на другое, взаимно усиливая эффект, создавать комбинации, превращая врага в безвольную куклу-мишень, и так далее. В этом они ничем не уступают воинам в плане импровизации.

Дэнсантра написал(а):

Ловкачи - наверно самый самобытный класс, но в тоже время ограниченный в бою выбираемого доспеха, будешь в тяжелом - будешь мало уворачиваться, а в лёгком - сильнее огребать если не увернёшься. За ловкача надо буквально постоянно думать куда и как можно свалить и при удобном случае сваливать, если драка тебе ничего сверх важного не даёт. Ну или сваливать чтобы сразу атаковать из засады. Что лучники, что убийцы - очень на это полагаются.. Зато можно быстро, много, а главное метко бить! Будь то фехтовальщик с рапирой или укротитель зверей с хлыстом. Физические классы лучше магических как минимум в том что им не надо париться о долгом касте заклинаний. Разорвал дистанцию и раздавай комбинации атак, только техники требуют каст, но там не сказать бы что долго требуется "задумываться" для их подготовки, особенно на высоком посвящении.

Ситуация та же.

На Мистериуме доспехи никогда не были и не будут панацеей от всех бед, как, впрочем, и магические щиты. Всегда найдётся подходящий лом. Равно как можно создать доспехи, достаточно прочные и при этом достаточно удобные/легкие - благо, в мире существует такая вещь, как руническое зачарование. Правильный подбор экипировки, материалов и рун закрывает эту проблему ровно настолько, насколько это вообще возможно.

Ловкие персонажи - не всегда хилые слабаки, полагающиеся лишь на точность удара или внезапность атаки. Вполне реальны персонажи с высокими показателями практически всех статов, + с временными усилениями себя, компенсирующими те или иные слабости. Думать о том, когда и как свалить, конечно, полезно, но мастера обычно у нас не занимаются тем, чтобы ставить игроков в неудобное положение, выдавая им неудобных персонажей в противники. Иногда такое нужно сюжетно - но всегда найдётся лазейка, чтобы персонаж мог воспользоваться своими сильными сторонами.

Определенно, существуют ситуации, в которых физические классы будут лучше магических. И наоборот. Но, как правило, это очень узкие ниши. Все остальное - примерно в балансе. Можно встретить магов, сражающихся в ближнем бою ничуть не хуже воинов. Можно встретить воинов, способных вскрывать самые мощные магические щиты. Все задачи обычно решаемы как той веткой, так и этой.

Играть на Мистериуме можно чем угодно. Мастера всегда дадут игроку что-то, что позволит ему чувствовать себя крутым/сильным/яркой феей прекрасной боли и резни, даже если игрок не очень хорош в составлении билда. Во всяком случае, если мастер хороший и подходит к своему занятию с должной ответственностью!

+1

586

Падальщик

пришитые к джинсам хлястики для доспехов - это фэшн

0

587

Leks Delevry написал(а):

пришитые к джинсам хлястики для доспехов - это фэшн

Сексейшн!

0

588

У чёрного рыцаря грудь не защищена, почему?

0

589

Artemisia написал(а):

У чёрного рыцаря грудь не защищена, почему?

Что бы футболку не портить хд

0

590

Бел написал(а):

Что бы футболку не портить хд

небось на футболке рун на целую книжку хватит!

0

591

Artemisia написал(а):

небось на футболке рун на целую книжку хватит!

А чо мне бояться то?)

0

592

Бел
а??

0

593

Artemisia написал(а):

Бел
а??

Не так прочитал первое слово т_т

0

594

Бел написал(а):

Не так прочитал первое слово т_т

Свернутый текст

0

595

Artemisia
Справедливо

0

596

Вот это то что надо...
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3179/t419133.jpg

0

597

Доброго времени суток

0

598

Бел
Доброго и вам

0

599

Аль Фалах
Ай си ю

0

600

Наги возвращаются! Сделаем их великими снова!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд им. св. бабки Ровены


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно