Regret написал(а):На самом деле, условный НПС-гребитель не катит во флешах от слова совсем - просто потому что это флеш. И его появление по факту будет значить только мнимую опасность, т.к. никакой угрозы в прошлом быть не может по факту.
Это не всегда так! Например, Люциан как-то раз умер во флеше. К сожалению. Но он выжил! Повезло, что это был флеш с магом жизни.
Смысл в том, что отыгрывать во флешах можно всё что угодно. Хоть светские беседы, хоть морально-физическую ломку персонажа. Во флеше Альфарий пытал Йирта по всякому. А Лююциана как-то раз против его воли... Хотя вы уже в курсе, ладно.
Во флеше можно создать персонажу проблемы, которые аукнуться в основной игре. Некоторые мастеры (я) мониторят флеши на предмет каких-то интересных зацепок, за которые можно сделать персонажу боньк в основе. Иногда сам факт флеша - это опасность. С некоторыми персонажами (Падальщиком) лучше своего персонажа вообще никак не знакомить - целее будет.
Artemisia написал(а):И это, например, отрубает возможность мне показать отношения с сёстрами, особенно с младшей. И не будет никогда флешбека, где Рег тесно общается с младшей, потому что Мисии там быть не может, а, значит, это игра с НПС без двух полноценных игроков, и...
Но вы можете сыграть тройничок с Регретом и твоей сестрой! Либо сделать такое двойное свидание, когда вы играете как бы в одном флеше, но в разных местах. Рег отыгрывает для тебя какого-нибудь мачо-непися, а ты для него - свою сестру!
Клеориала написал(а):А мастер смог бы добавлять сюрпризы! Идёте куда - то вдвоём, и тут вас просит о помощи кто - нибудь, что нибудь случается. И сразу флеш играет новыми красками
Вообще, возможность мастерского участия во флешах имеется. И на моей памяти был один флеш, который мастерил реальный мастер для других игроков. Но это было очень давно. Этот флеш так и не был завершён до конца. И больше никогда такого, скорее всего, не будет. У мастеров не хватает ресурсов даже для основы. Некоторые игроки без игры сидят уже сейчас. Арену закрыли именно потому, что некому было её водить. А вы тут о флешах мечтаете... Это возможно только в одном случае. По личному знакомству и договорённости с каким-либо мастером. И просто это не будет!
Дэнсантра написал(а):А что если этих грабителей будет 50? О-О
Тогда можно сыграть флеш про пытки и насилие над персонажем с последующим пленением и бегством из плена! Уровень хардкора будет зашкаливать даже без участия мастера. И самое забавное, что это таки можно отыграть, никто не запрещает.
Regret написал(а):Максимум данного нпс - это продвинуть отношение игроков друг к другу в той или иной степени (например вызвать "благодарность" по отношению к спасителю).
Отношения во флешах далеко не всегда улучшаются, очень часто бывает наоборот. Если вы договариваетесь с соигроком просто об отправной точке, об обстоятельствах встречи. А потом даёте своим персонажам самим себя раскрыть, то результаты могут оказаться самыми непредсказуемыми! Флеши про хорошие отношения и дружбу - это зачастую флеши, где игроки контролируют и договариваются друг с другом о каждом шаге и чихе своих персонажей, чтобы ненароком они не обиделись друг на друга!
Клеориала написал(а):Да, но опять таки, нет интриги, нет неожиданных поворотов. Если планируешь добавить Нпс - грабителя, то ты знаешь, что он появится и ждёшь этого
Ты говоришь так, словно ждёшь, что во флеше тебя должен кто-то развлекать. Но это не правильный подход. Во флеше каждый игрок должен быть мастером для другого. Иначе всем будет скучно. Ты должен не просто писать посты от лица своего персонажа, но и описывать окружение, какие-то события вокруг, за которые мог бы зацепиться соигрок. И точно так же он будет описывать их для тебя. Если вы сидите в таверне, то кто-то из вас так или иначе должен описать прибытие "официантки". Ничто не мешает вам обоим её отыгрывать! Таким образом её поведение будет неожиданным для каждого из вас, притом что оба вы её отыгрываете. То же самое с появлением других неписей. Ничто не мешает вам перехватывать над ними контроль в процессе игры. Ведь флеш - это совместное действие и совместная история. А не история, которую для вас разжёвывает мастер и кладёт прямо в рот.
Химахима написал(а):На моей практике, тот, кто рассуждает подобным образом на ролевой, во время боевки устраивает лютые срачи по поводу того, что он не должен умереть, потому то и потому то, и вообще, я там так защитился и вот так сделал.
Должен признать, что подобные срачи иногда бывают оправданными. Иногда, но не всегда. Бывает так, что какой-то мастер реально не шарит в правилах, творит дичь или пытается намеренно слить персонажа. Другое дело, что доказать это практически невозможно, а значит и сраться не имеет смысла. Надо изначально готовиться к тому, что такое произойдёт в квесте, и продумывать пути отступления. Либо заранее смириться с несправедливой смертью. Потому что сами по себе срачи очень редко (на моей памяти, наверное, никогда) не переламывали ситуацию в другую сторону.