Падальщик написал(а):Это не всегда так! Например, Люциан как-то раз умер во флеше. К сожалению. Но он выжил! Повезло, что это был флеш с магом жизни.
Ну да, он умер, но по окончанию флеша он обязан оставаться вживых, иначе нарушается статус кво.
Падальщик написал(а):Смысл в том, что отыгрывать во флешах можно всё что угодно. Хоть светские беседы, хоть морально-физическую ломку персонажа. Во флеше Альфарий пытал Йирта по всякому.
Конечно. Только там не обязательно должен присутствовать НПС. Весь разговор начался с того, что Клео не хватало... ммм... чувства опасности во флеше. Но ситуация складывается так, что это все равно в той или иной степени регулируемый процесс.
Падальщик написал(а):Во флеше можно создать персонажу проблемы, которые аукнуться в основной игре. Некоторые мастеры (я) мониторят флеши на предмет каких-то интересных зацепок, за которые можно сделать персонажу боньк в основе. Иногда сам факт флеша - это опасность. С некоторыми персонажами (Падальщиком) лучше своего персонажа вообще никак не знакомить - целее будет.
Ну вот тут-то и начинаются забавные моменты:
1. Проблемы создать можно, но это скорее всего будут проблемы лично игрока. Это неплохо само по себе, так как это помогает твоему персонажу развиваться.
2. Не каждый мастер будет мониторить все твои флешбеки, чтобы смотреть каких проблем тебе с этого накрутить. То есть это далеко не обязательно, а значит как аргумент едва ли подходит. Тем не менее, см. пункт 1.
Падальщик написал(а):Отношения во флешах далеко не всегда улучшаются, очень часто бывает наоборот. Если вы договариваетесь с соигроком просто об отправной точке, об обстоятельствах встречи. А потом даёте своим персонажам самим себя раскрыть, то результаты могут оказаться самыми непредсказуемыми! Флеши про хорошие отношения и дружбу - это зачастую флеши, где игроки контролируют и договариваются друг с другом о каждом шаге и чихе своих персонажей, чтобы ненароком они не обиделись друг на друга!
Я это привел как пример. Не всегда флеши должны заканчиваться миром, дружбой и жвачкой - это более чем очевидно.
Ну я обычно работаю по этому принципу. Хотя иногда бывает принцип - начинаем в точке а, заканчиваем точкой б, а то что по середине выходит уже как-то само.