FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд им. св. бабки Ровены


Флуд им. св. бабки Ровены

Сообщений 1081 страница 1110 из 2001

1

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif

Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!

Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ

Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!

Предыдущая часть темы: Флуд классический

Предыдущая часть темы: ХаотИчНЫй ФЛуД

0

1081

не говоря уже о возможности делать из натыренного золота и камней украшения

0

1082

Дэнсантра
Придумал - Бел будет красть украшения, монеты и прочее, а Дэн будет их переплавлять в слитки и продавать в Лигу!
Или вкладывать в торговлю, чтобы отмыть

0

1083

Дэнсантра написал(а):

вор-маг с магией пустоты, телепортами и "личным ничто", куда можно всё тырить... хех...

Заниматься карманными кражами и попрошайничеством для 1-о порядкового мага пустоты - это не самое рациональное, прибыльное и достойное занятие!

0

1084

Дэнсантра
Что? Идея для него только-только пришла -_-

0

1085

Клеориала написал(а):

Придумал - Бел будет красть украшения, монеты и прочее, а Дэн будет их переплавлять в слитки и продавать в Лигу!
Или вкладывать в торговлю, чтобы отмыть

Почему бы и да!

Падальщик написал(а):

Заниматься карманными кражами и попрошайничеством для 1-о порядкового мага пустоты - это не самое рациональное, прибыльное и достойное занятие!

Нет, летать по всему миру, узнавать о всяких ценных вещах, телепортироваться к ним и не парясь о размере - тупо пихать их себе в пустоту и так же телепортом уматывать )

0

1086

Дэнсантра написал(а):

Уметь врать и актёрская игра вору не менее важна. Да даже вор-ювелир будет ролять, просто потому что будет знать ценность вещей и поймёт, когда лучше тащить мешок золота, а когда лучше стырить простую вроде бы брошь, но с дико раритетным камнем, о котором обычный ворюга не знает

Ответ прост и вполне однозначен. Выгоднее всего воровать монеты, а не украшения. Потому что украшения по системе наград за квесты - это предмет, который имеет своё количество звёзд, вычитаемых из общей награды. А золотые монеты, например - это просто ролевой предмет, и я не помню ограничений на выдачу монет по звёздам. А в теории много монет можно сплавить вместе и получить меру ресурса вообще на халяву. Таким образом, если вор ворует украшения - то уровней он за вызов вообще не получит. Если только в конце вызова не продаст все эти украшения за денежки.

0

1087

Бел написал(а):

Что?

- "Блииин я не знаю чем играть"
- "ну давай тебе поможем, чего ты хочешь?"
- "я нинаю"

Спустя время

- "у меня появился концепт персонажа!"
- "о, какой?"
- "я нинаю"

Ты ещё спрашиваешь? )))

0

1088

А вообще кто- то когда - то тратил много денег именно в игре? То есть отображалось в кошельке 100 золотых, а стало 20

0

1089

Дэнсантра
Сколь мало в наше время стоят добродетели терпимости и милосердия...

0

1090

Клеориала написал(а):

А вообще кто- то когда - то тратил много денег именно в игре? То есть отображалось в кошельке 100 золотых, а стало 20

Такое было до реформирование экономической системы. Раньше все расчёты в монетах проводились, конкретизировано. Теперь по системе состояний, упрощённо. Но появился казус монет, который вроде бы существуют, имеют какую-то ценность, но нигде не регламентируются особо.

0

1091

Дэнсантра написал(а):

"я нинаю"

Мне его нужно правильно сформировать как по характеру-биографии, так и по способами.

0

1092

Падальщик написал(а):

А в теории много монет можно сплавить вместе и получить меру ресурса вообще на халяву.

а где написано, что можно сплавить монеты в меру металла? По твоей логике металл тогда или добывать по вызову, или покупать
Таким же макаром и заменять при оплате монеты камнями... Не проворачивала ещё такое и не знаю, от мастера это зависит или несовершенство системы, так глупо ограничивающей отыгрыш

0

1093

Дэнсантра написал(а):

а где написано, что можно сплавить монеты в меру металла? По твоей логике металл тогда или добывать по вызову, или покупать
Таким же макаром и заменять при оплате монеты камнями... Не проворачивала ещё такое и не знаю, от мастера это зависит или несовершенство системы, так глупо ограничивающей отыгрыш

Сплавление монет, как и любых других металлических вещей - следует прямо из логики. Металл, как таковой, покупать можно как в скачке, так и в вызовах. В скачке это будет стоить редкой меры. В вызове - звёзд. Но в теории, можно таким образом заниматься фальшивомонетчеством. Только зачем? Если сами по себе монеты не повысят состояния и в текущей системе на них ничего купить нельзя. Разве что для отыгрыша использовать.

0

1094

Поправка: не редкой меры, а соответствующего уровня состояния.

0

1095

Люциан написал(а):

Сплавление монет, как и любых других металлических вещей - следует прямо из логики.

Ну так и бартер или переведение драг. камней, если ты состоишь в криминальном сообществе, где постоынный оборот ценностей и в т.ч. бартер, если ты помимо вора ещё и рукастый мастер по цацкам - тоже мега реалистичные вещи. Можно например записать "3 драг. камня по 1000 монет, 6 по 100" ну и как-то так, то есть изначально их делать проявлением эквивалента валюты.

0

1096

Дэнсантра написал(а):

Ну так и бартер или переведение драг. камней, если ты состоишь в криминальном сообществе, где постоынный оборот ценностей и в т.ч. бартер, если ты помимо вора ещё и рукастый мастер по цацкам - тоже мега реалистичные вещи. Можно например записать "3 драг. камня по 1000 монет, 6 по 100" ну и как-то так, то есть изначально их делать проявлением эквивалента валюты.

Бартер возможен, как и расчёты в монетах - в ролевом отыгрыше. Как часть системы экономики  это никак не функционирует. Все предметы, покупаемые или обмениваемые в основной игре, обойдутся игроку в звёздах, по окончанию квеста...

0

1097

Люциан
Просто признай, что ювелиром вору быть полезнее и интереснее, чем цирюльником. А  в отношении фальшивоманетчика просто интереснее

0

1098

С брошкой и другой ювелиркой есть еще одна проблема - на них нужно найти покупателя.

0

1099

Дэнсантра написал(а):

Люциан
Просто признай, что ювелиром вору быть полезнее и интереснее, чем цирюльником. А  в отношении фальшивоманетчика просто интереснее

В ролевом аспекте персонаж может быть кем угодно, кем ему хочется...

0

1100

Люциан
Ну так я и рассказываю как это можно отыгрывать будучи в криминальной среде. Как где навыки могут помочь.

Emvreese Cator
С брошкой лучше чем без неё - рас (принцип любой производящей профессии)
Украл ты камень, замутил из него украшение - это выйдет в разы дороже - два.

0

1101

Дэнсантра написал(а):

Украл ты камень, замутил из него украшение - это выйдет в разы дороже - два.

Опять же, для этого надо найти покупателя. Да и тратить года на изучение ювелирки такое себе, если этот навык не входит в мой список.

0

1102

Бел
Не обязательно всё делать самому.
Распределение труда повышает его эффективность. Пусть один персонаж ворует, второй делает украшения, а третий - ищет покупателя.

0

1103

Бел написал(а):

Опять же, для этого надо найти покупателя. Да и тратить года на изучение ювелирки такое себе, если этот навык не входит в мой список.

А для того чтобы украсть ничего делать не надо? Ничего не надо чтобы узнать о драгоценности, ничего не надо делать, чтобы она попала к тебе в руки, ну вот совершенно конечно же можно не думать о том, что тебя могут потом искать за содеянное преступление, пустяки же. Тооооли дело найти покупателя. Фальшивоманетчику вообще надо толкать по сути ненужный никому товар (валюту), и при этом следить, чтобы за ним не вышли при обнаружении подделки, а там как повезёт. Для любой движухи ЧТО-ТО НАДО и везде есть какие-то трудности, вы чего все разворчались то? Не нравится вам отыгрыш мага - не играйте, не нравится ювелир - не будьте. Нравится просто вором-карманником без опций для отыгрыша - пожалуйста. Громилой - флаг в руки. Но состоятельность-то нормальной идеи какими-то глупыми аргументами не надо оспаривать. Это просто идея для отыгрыша, а не прям абсолютный эталон воплоти, к которому все обязаны стремиться.

Отредактировано Дэнсантра (2022-05-17 16:15:17)

0

1104

Emvreese Cator написал(а):

Бел
Не обязательно всё делать самому.
Распределение труда повышает его эффективность. Пусть один персонаж ворует, второй делает украшения, а третий - ищет покупателя.

/смотрит на команду по спасению мира/ Вроде у нас нет ювелиров, но надо уточнить хд

0

1105

Бел
Инженеров тоже не особо много, но я бы не стала это предлогать. Изобретательство - штука сложная, судя по тому, что этим никто не занимается. Скорее всего при баллансировке изобретения или его регистрации трудности. Но скорее всего на каждое изобретение нужен квест или вызов ) Тут не знаю, лишь предполагаю. Так что будь кем хочешь. Хоть алхимиком-парфюмером, хоть офигенным поваром. Кстати, тех, кто упарывался бы в кулинарию, тоже нет Оо

0

1106

Дэнсантра написал(а):

Кстати, тех, кто упарывался бы в кулинарию, тоже нет Оо

Нам нужна вкусная еда!
Нам нужен крестовый поход за вкусной едой!

0

1107

Бел написал(а):
Emvreese Cator написал(а):

Бел
Не обязательно всё делать самому.
Распределение труда повышает его эффективность. Пусть один персонаж ворует, второй делает украшения, а третий - ищет покупателя.

/смотрит на команду по спасению мира/ Вроде у нас нет ювелиров, но надо уточнить хд

В смыыысле?! <_<
Ис - ювелир. Еще староновый мистик-камнелорд тож ювелирки много взял на старте.

0

1108

Исталитирн Эльзерис написал(а):

В смыыысле?! <_<
Ис - ювелир. Еще староновый мистик-камнелорд тож ювелирки много взял на старте.

Значит, у Бэла остался один вариант - повар ))

0

1109

Можно шаурмичную свою открыть

0

1110

Исталитирн Эльзерис написал(а):

В смыыысле?! <_<

В прямом же.
Мы про нашу сборную солянку, а не всю ролевую хд

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд им. св. бабки Ровены


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно