FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд sponsored by: Dark Momonga


Флуд sponsored by: Dark Momonga

Сообщений 541 страница 570 из 2001

1

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif

Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!

Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ

Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!

Предыдущая часть темы: Флуд классический

Предыдущая часть темы: ХаотИчНЫй ФЛуД

Предыдущая часть темы: Флуд им. св. бабки Ровены

0

541

Ну, были бы посты у Вагжи, была бы и игра за неё против людей. А так - чего бубнить, без игры даже во флэшах в персонаже нет особого смысла.

0

542

Падальщик написал(а):

Долго уже ждёшь? На самом деле, не иссключено, что о тебе просто напросто забыли. На Мистериуме такое случается. Советую как-нибудь напомнить о себе, постучаться в личку к админам или продублировать заявку на квест!

Мне письмо прислали, что не забыли. Ну и мы вроде как уже договорились начать, но дела и всё в таком духе.

Падальщик написал(а):

Она практически не играла. Если не ошибаюсь, даже пролог не завершила. У нас было много перспективных орков, но никто из них не задержался надолго. А те, что играли долго - играли плохо. Вообще не понимая концепт расы.

Я их понять могу, так как довольно тяжело играть за малосоциальных персонажей.

Падальщик написал(а):

Вот, например, взять хотя бы идею о том, что орки должны объединиться и все вместе пойти войной против нежити. Простой вопрос - а зачем? Нежить обитает в ещё более худших природных условиях, чем орки. Там практически нет плодородной земли. Даже просто безопасной земли. Одни болота, покрытые пеплом, безжизненные равнины и такие же непроходимые, абсолютно дикие леса, населённые преимущественно чудовищами. В плане территорий гораздо более привлекательны именно земли людей! Тем более, что старые обиды никто не отменял. А там не просто обиды - там фактически геноцид орочьей расы был со стороны людей.

Насколько я понял идею - чтобы добывать всякие артефакты и в дальнейшем их реализовывать.
Ну, пока что нежить сама пришла к оркам. Там же один из учавствующих в гражданке полумертвый орк. Думаю этим фактом много кто перепуган.

Падальщик написал(а):

А ты что думаешь об этом?

Пока что не знаю, нужно вникнуть в ситуацию! Хорошо бы было своё племя закрепить в каком-то сносном положении, что уж говорить про всех орков. Но да. Пока что люди более близкая цель.

0

543

Лия написал(а):

Ну, были бы посты у Вагжи, была бы и игра за неё против людей. А так - чего бубнить, без игры даже во флэшах в персонаже нет особого смысла.

Посты бы были, если бы ты хотела играть. Мастера были хоть и слоупоками, но они на тот момент ещё хотя бы были. И были готовы вести ветку. Я так понимаю, что ты в большей степени ушла из сюжета, потому что Крах перестал в него играть. Но если бы ты хотела, то могла бы без него продолжить! Да даже хоть сейчас. Отпусти Лию отдыхать, доставай анкету Вагжи из архива и играй за неё. Я вот тоже за твинка играю. И норм!

0

544

Ашкаш написал(а):

Мне письмо прислали, что не забыли. Ну и мы вроде как уже договорились начать, но дела и всё в таком духе.

С нетерпением буду ждать начала!

Ашкаш написал(а):

Я их понять могу, так как довольно тяжело играть за малосоциальных персонажей.

:D
Ты это говоришь человеку, который играет за полубезумную нежить с замашками клоуна-психопата!
Социум - это такая вещь, которая состоит из отдельных единиц. Из отдельных персонажей. Соответственно, если больше людей будет играть за тех же орков, или за условную "тёмную сторону", то там будет много социума и много веселья. Просто все игроки идут по лёгкому пути - и пытаются присосаться туда, где уже есть игра. Где, как им кажется, будет "весело и без напряга". И при этом ради этого полностью ломается весь лор и отыгрыш. Когда ни с того ни с сего орки внезапно идут людей защищать. Во времена войны с Марагором. Это же просто прикол какой-то. Но тут, конечно, вина не только игроков, но и мастеров. Ибо они словно бы намеренно весь сюжет вокруг империи людей закрутили. И продолжают это делать, что характерно) Но я считаю, это не повод, чтобы прогибаться и ломать логику игрового мира. Поэтому мой персонаж и не пошёл участвовать во всём этом. Для него там нет ни интереса, ни союзников. Для него это как пауки в банке, которые жрут друг друга. Максимум - попкорном можно запастись.

Ашкаш написал(а):

Насколько я понял идею - чтобы добывать всякие артефакты и в дальнейшем их реализовывать.
Ну, пока что нежить сама пришла к оркам. Там же один из учавствующих в гражданке полумертвый орк. Думаю этим фактом много кто перепуган.

Большинство тёмных артефактов бесполезны для всех, кроме тёмных магов, которые умеют их использовать. Получается, оркам самим нужно поддаться тьме и начать изучать магию смерти в промышленных масштабах :glasses:
С нежитью у орков, конечно же, были тёрки в своё время. Как и практически у всех со всеми были тёрки. Во времена Марагора нежить в том числе вторгалась на земли Арбакараша. И знаешь зачем? А ни за чем. Просто так, по приколу. Это было сделано чисто для того, чтобы обосновать, почему часть орков решила пойти людям на помощь))
В результате этого действия Марагора на этом направлении кажутся просто напросто идиотскими. И я предлагаю сойтись на том, что Марагор - реально был идиотом. А вернее человеком, которому абсолютно на всё вокруг было плевать, кроме каких-то там своих никому не нужных ритуалов. Нежить в данной ситуации была скорее заложником его амбиций. И многие представители нежити не разделяли его подход и его цели.
Кстати говоря, тот же самый Кхатару был одним из главных критиков Марагора и впрямую ставил ему в вину, что военная кампания провалилась из-за его бездарного руководства. Потому что так и есть.
А в Арбакараш Кхатару возвращается не как захватчик, а как полноценный член орочьего сообщества. Его поддерживают в основном племена, не состоящие в Арбакараше, которые и без того были близки ко тьме. Но Кхатару, на самом деле, воплощает в себе все орочьи идеалы. Он словно бы и есть тот самый, оживший предок, которым орки поклоняются! И конечно же, Кхатару - это в первую очередь именно орк, а не нежить. Во времена войны Марагора, вместо того, чтобы объединяться с людишками, Кхатару объединился с силами тьмы, чтобы уничтожить людишек! Потому что Кхатару лучше всех помнит старые обиды.
И на самом деле, с точки зрения логики, если бы сюжет развивался руками адекватных орков, то они бы заключили союз с Марагором и использовали бы эту возможность, чтобы нанести сокрушительный удар по своим древним врагам - по людям. Забавный факт. В принятии решения о временном союзе людей и орков игроки-орки вообще не участвовали) Тупо пришёл игрок-человек и за один квест подружился с верховным вождём орков. И тот согласился на мир. Разве это не смешно?
Далее. После войны многие орочьи кланы, которые были недовольны перемирием, начали поднимать бузотёрство. Они предлагали закончить перемирие и напасть на империю людей, пока она ещё была ослаблена после вторжения нежити. Но и это не было реализовано. Верховный вождь по каким-то совершенно непонятным причинам не хотел ругаться с людьми. Даже после того, как нежить отступила. Собственно, всё это и привело в итоге к гражданской войне.

Ашкаш написал(а):

Пока что не знаю, нужно вникнуть в ситуацию! Хорошо бы было своё племя закрепить в каком-то сносном положении, что уж говорить про всех орков. Но да. Пока что люди более близкая цель.

А какое положение ты хочешь обустроить?

0

545

Падальщик написал(а):

Забавный факт. В принятии решения о временном союзе людей и орков игроки-орки вообще не участвовали) Тупо пришёл игрок-человек и за один квест подружился с верховным вождём орков. И тот согласился на мир. Разве это не смешно?

Даже не за один квест, а за пару постов буквально :D

0

546

Падальщик написал(а):

Посты бы были, если бы ты хотела играть. Мастера были хоть и слоупоками, но они на тот момент ещё хотя бы были. И были готовы вести ветку. Я так понимаю, что ты в большей степени ушла из сюжета, потому что Крах перестал в него играть. Но если бы ты хотела, то могла бы без него продолжить! Да даже хоть сейчас. Отпусти Лию отдыхать, доставай анкету Вагжи из архива и играй за неё. Я вот тоже за твинка играю. И норм!

Начнём опровергать
Вагжа людоед, она не может играть с людьми и эльфами, не испытывая неприязнь и не наступая себе на горло. Так что я хотела играть флэши только с орками и союзниками
А на счёт моей ветки - у меня было желание играть, мастера устали. Один бросил, второй закрыл вызов, потому что не тянул.
А сейчас я понимаю, если один из персонажей не активен, вздыхать по нему нечего

0

547

Лия написал(а):

Начнём опровергать
Вагжа людоед, она не может играть с людьми и эльфами, не испытывая неприязнь и не наступая себе на горло. Так что я хотела играть флэши только с орками и союзниками
А на счёт моей ветки - у меня было желание играть, мастера устали. Один бросил, второй закрыл вызов, потому что не тянул.
А сейчас я понимаю, если один из персонажей не активен, вздыхать по нему нечего

А что тут опровергать? Я говорил не об игре с людьми, а об игре, в целом. Ты могла играть в орочий сюжет. И я уверен, что это был бы гораздо более интересный и каноничный орочий сюжет, чем у некоторых других орков.
У мастеров на протяжении всей истории форума всегда был синдром хронической усталости. Но это же не значит, что нам всем теперь вообще нужно не играть?
Вызовы никогда не закрываются только потому, что "мастер устал". Даже если устал - то вызов передаётся другому мастеру. Так что тут вопрос был в твоём желании.

Отредактировано Падальщик (2022-11-06 18:19:05)

0

548

Падальщик написал(а):

Ты могла играть в орочий сюжет. И я уверен, что это был бы гораздо более интересный и каноничный орочий сюжет, чем у некоторых других орков.

Играть без мастеров я пока что не научилась.
У нас с мастером было обсуждение моего вызова: я забрала у мастера новичка как сольник, чтобы он вёл Вагжу, но сюжет Вагжи был закрыт. Так что тут вопрос далеко не в моём делании, потому что оно у меня было

0

549

Лия написал(а):

Играть без мастеров я пока что не научилась.
У нас с мастером было обсуждение моего вызова: я забрала у мастера новичка как сольник, чтобы он вёл Вагжу, но сюжет Вагжи был закрыт. Так что тут вопрос далеко не в моём делании, потому что оно у меня было

Ты совсем не слушаешь, что я говорю. Мастера есть. Много мастеров! Посмотри. У всех есть игра (кроме Ашкаша). Все играют, все получают удовольствие. Так что и ты бы тоже могла за Вагжу спокойно играть и получать удовольствие. Просто сама не хочешь.
Твой мастер написал, что закрывает вызов "по согласованию" с тобой. Так, что очевидно, ты совсем не возражала против закрытия вызова. А значит, не хотела играть. Вот и вся история.
Если тот мастер не хотел тебя вести - то вызов передали бы кому-то другому. Как будто ты не знаешь, как это работает)

0

550

Падальщик написал(а):

Социум - это такая вещь, которая состоит из отдельных единиц. Из отдельных персонажей. Соответственно, если больше людей будет играть за тех же орков, или за условную "тёмную сторону", то там будет много социума и много веселья. Просто все игроки идут по лёгкому пути - и пытаются присосаться туда, где уже есть игра. Где, как им кажется, будет "весело и без напряга". И при этом ради этого полностью ломается весь лор и отыгрыш. Когда ни с того ни с сего орки внезапно идут людей защищать. Во времена войны с Марагором. Это же просто прикол какой-то. Но тут, конечно, вина не только игроков, но и мастеров. Ибо они словно бы намеренно весь сюжет вокруг империи людей закрутили. И продолжают это делать, что характерно) Но я считаю, это не повод, чтобы прогибаться и ломать логику игрового мира. Поэтому мой персонаж и не пошёл участвовать во всём этом. Для него там нет ни интереса, ни союзников. Для него это как пауки в банке, которые жрут друг друга. Максимум - попкорном можно запастись.

Сюжет с людьми тоже немножечко стух. Сейчас же решили сюжеты крутить вокруг отдельных персонажей.

Падальщик написал(а):

А какое положение ты хочешь обустроить?

Если очень коротко, то самым логичным вариантом было бы пойти по пути гуннов. Если учитывать все достоинства и недостатки орков.
А вообще единственное за что мне обидно, так это то, что у здешних орков немного подрезали ремесло и вот это вот всё. Всё же хотелось бы видеть какую-никакую развитую военную промышленность. Конструирование осадных орудий, кузнечка и всё в таком духе.
Как мне объяснили, оно не особо нужно так как стену крепости может пробить хорошим плевком техники/спеки/магии... Но всё же.

0

551

Ашкаш написал(а):

Сюжет с людьми тоже немножечко стух. Сейчас же решили сюжеты крутить вокруг отдельных персонажей.

Да. Пришлось потратить много времени и нервов большого количества людей, чтобы придти к такой формуле.

Ашкаш написал(а):

Если очень коротко, то самым логичным вариантом было бы пойти по пути гуннов. Если учитывать все достоинства и недостатки орков.
А вообще единственное за что мне обидно, так это то, что у здешних орков немного подрезали ремесло и вот это вот всё. Всё же хотелось бы видеть какую-никакую развитую военную промышленность. Конструирование осадных орудий, кузнечка и всё в таком духе.
Как мне объяснили, оно не особо нужно так как стену крепости может пробить хорошим плевком техники/спеки/магии... Но всё же.

Ну вообще, у орков достаточно развитое ремесло. Просто оно всё направлено не на обеспечение комфортной жизни, а на военные нужды. Военные машины они должны уметь хорошо крафтить. У них даже есть кораблестроение. А это о чём-то говорит!

0

552

Ашкаш написал(а):

Как мне объяснили, оно не особо нужно так как стену крепости может пробить хорошим плевком техники/спеки/магии... Но всё же.

Я, конечно, дико извиняюсь сразу перед всеми за всё на свете, но...
...тебя ввели в заблуждение.

"Великая столица орков, является центром всей внутренней и внешней торговли. В городе располагается множество кузниц, оружейных, осадных мастерских, стойл с варгами и огромный порт."

Это выдержка из описания столицы орков в Арбакараше. Прямым текстом написано, что развитая военная промышленность у орков есть.

0

553

У орков даже есть рунные мастера. И величайшие мастера-бронники. Это всё только верхушка айсберга. В статье по государству всё написано подробно.

0

554

Падальщик написал(а):

Ну вообще, у орков достаточно развитое ремесло. Просто оно всё направлено не на обеспечение комфортной жизни, а на военные нужды. Военные машины они должны уметь хорошо крафтить. У них даже есть кораблестроение. А это о чём-то говорит!

Только проблема орочьего корабле строения, что с севера и юга не на что нападать. xD
Так что какой-нибудь речной флот был бы более сообразен. Впрочем, это почти для всего материка характерно.

Падальщик написал(а):

(кроме Ашкаша).

:suspicious:

0

555

"Тут же появился на свет знаменитый орочий доспех. Он не уступает лучшим доспехам Империи. Он легче и гибче."

0

556

Ашкаш написал(а):

Только проблема орочьего корабле строения, что с севера и юга не на что нападать. xD
Так что какой-нибудь речной флот был бы более сообразен. Впрочем, это почти для всего материка характерно.

В основном большинство упоминаний как раз про речной флот, что характерно. Я думаю, орочьи корабли очень напоминают драккары.
Если глянуть карту, то по Арбакарашу как раз проходит целая сеть рек, которые сообщаются с Ристелом. То есть вполне можно проплыть до людских земель по рекам (если они достаточно судоходны, но я полагаю, что достаточно). Либо можно сделать крюк вдоль побережья и доплыть до того же Ристела, и по нему подняться до Югоса. Или до более мелких человеческих поселений (не все поседения указаны на карте).

0

557

"Морские орки никогда не выходят без своих драккаров, от этого они редко выходят в походы на земли Империи. Но если выходят, то берут свои корабли с собой и несут до самого Ристела, где уже выходят на охоту. Морские орки быстро уничтожают все судоходство на реке и сжигают прибрежные селения."

Можно даже не думать - всё уже описано за нас))0)

0

558

Здесь описано, как орки по земле тянут драккары, насколько я понимаю. Но я не исключаю, что можно и по рекам пройти. Особенно весной в полноводье. Плюс, опять же, можно по побережью обойти.

0

559

Падальщик написал(а):

Я, конечно, дико извиняюсь сразу перед всеми за всё на свете, но...
...тебя ввели в заблуждение.

"Великая столица орков, является центром всей внутренней и внешней торговли. В городе располагается множество кузниц, оружейных, осадных мастерских, стойл с варгами и огромный порт."

Это выдержка из описания столицы орков в Арбакараше. Прямым текстом написано, что развитая военная промышленность у орков есть.

Опять в столицу ехать за колбасой!

0

560

А ещё ничто не мешает оркам в актуальном сюжете создать какую-нибудь перевалочную морскую базу на острове Мастера, острове Дымчатом или острове Загнившем. Можно даже целый сюжет сыграть про морских-орков пиратов! Жаль, что никто в это не играет. Это было бы воистину шедевральные квесты.

0

561

Ашкаш написал(а):

Опять в столицу ехать за колбасой!

Там есть и другие поселения, где есть производства развитые. Я просто привёл один из примеров.
Но у орков, которые не состоят в Арбакараше, конечно, производства хуже и мельче. Но ведь ничто не мешает создать отдельных союз независимых племён, не состоящих в Арбакараше! Со своими блэкджеком и осадными орудиями!

0

562

"Драккары же, в силу своей малой осадки, были удобны для передвижения по рекам и фьордам. По этой же причине драккары зачастую использовались для внезапной высадки войск в атакуемой территории."
А это уже из википедии цитата. Ну всё. Все карты сходятся!

0

563

Падальщик написал(а):

не состоящих в Арбакараше! Со своими блэкджеком и осадными орудиями!

Вот чем-то таким и планирую заниматься. Присоединить какие-нибудь племена, найти ремесленников, земелькой разжиться.
Но до этого времени...

Падальщик написал(а):

А ещё ничто не мешает оркам в актуальном сюжете создать какую-нибудь перевалочную морскую базу на острове Мастера, острове Дымчатом или острове Загнившем. Можно даже целый сюжет сыграть про морских-орков пиратов! Жаль, что никто в это не играет. Это было бы воистину шедевральные квесты.

Ха! Я что-то пока ждал начала пролога тоже это обдумывал. xD
Персонаж был бы куда мобильнее, как минимум. Хотя и с кочевниками нечто такое можно развить.

0

564

Падальщик написал(а):

Ты совсем не слушаешь, что я говорю. Мастера есть. Много мастеров! Посмотри. У всех есть игра (кроме Ашкаша). Все играют, все получают удовольствие. Так что и ты бы тоже могла за Вагжу спокойно играть и получать удовольствие. Просто сама не хочешь.

Мне кажется, ты не читаешь, что я пишу
Если ты умеешь насиловать людей и требовать их вести себя через силу - моё уважение. Я договариваюсь мягко, пишу о своих желаниях продолжать вызов, но если человеку тяжело, истерики закатывать не буду.
От одного упорства не будет прока, важно ещё взаимоотношения. Вопрос не в желании, а в возможностях мастеров.

0

565

Ашкаш написал(а):

Вот чем-то таким и планирую заниматься. Присоединить какие-нибудь племена, найти ремесленников, земелькой разжиться.
Но до этого времени...

Отличный план! Амбициозный. Мне нравится.

Ашкаш написал(а):

Ха! Я что-то пока ждал начала пролога тоже это обдумывал. xD
Персонаж был бы куда мобильнее, как минимум. Хотя и с кочевниками нечто такое можно развить.

Кстати. Падальщик давно хотел разжиться собственным флотом. Я думал сыграть совместный сюжет с пиратами, но пираты как-то все закончились на форуме очень быстро.
Но я не против сыграть с орками! тем более, что Падальщик хорошо относиться к оркам. У него лучший друг и телохранитель - орк!

0

566

Тьма и Свет столкнулись в споре! Я за попкорном!

0

567

Лия написал(а):

Мне кажется, ты не читаешь, что я пишу
Если ты умеешь насиловать людей и требовать их вести себя через силу - моё уважение. Я договариваюсь мягко, пишу о своих желаниях продолжать вызов, но если человеку тяжело, истерики закатывать не буду.
От одного упорства не будет прока, важно ещё взаимоотношения. Вопрос не в желании, а в возможностях мастеров.

Нет, нет, подожди. Я читаю, что ты пишешь. Мне кажется, это ты не читаешь, что я пишу :glasses:
Я не говорил про насилие. Но мы все сюда приходим ради того, чтобы играть. Какой смысл создавать персонажа, чтобы потому его анкета просто ушла в архив, и никогда больше не всплывала?
Понимаешь, в чём проблема. Ты просто сама для себя решила, что не хочешь насиловать мастеров, и типа из благородных побуждений полностью отказалась от игры. Но на деле, ты никого не насиловала. ты просто играла за своего персонажа. И это нормально. Не надо людям ставить в вину, что они пришли на форум - играть))
А если мастера не справляются, ну я не знаю. Пускай наберут новых мастеров. Не мне им давать советы. Я тут кто - вообще никто)

0

568

Тут сообщение почему-то удалилось или не отправилось.

Падальщик написал(а):

Отличный план! Амбициозный. Мне нравится.

Тут в любом случае придется пройти через этап прокачивания своего персонажа как в Маунт энд блейде, прежде чем перейти к этапу: "Я голосую за Я". Многое в планах будет зависеть от условий, в которые поставит ГМ, с какими неписями познакомит...

Падальщик написал(а):

Кстати. Падальщик давно хотел разжиться собственным флотом. Я думал сыграть совместный сюжет с пиратами, но пираты как-то все закончились на форуме очень быстро.
Но я не против сыграть с орками! тем более, что Падальщик хорошо относиться к оркам. У него лучший друг и телохранитель - орк!

Если этот персонаж умрет, то можно будет о чем-то таком подумать. Или что-то очень резко меняющее жизнь произойдет. Пока что он очень далек от этого, разве что кроме навыка плаванья. xD

0

569

Падальщик, заставлять вести персонажа, которого вести не хочешь - насилие, даже если ты до этого соглашался на сделку. Напоминания, просьбы, договорённости. Заставлять не буду, потому что на тот момент, когда остановилась игра, уже были проблемы с мастерами в принципе
Сейчас твинки - это сложности. Мне очень нравится Вагжа как персонаж (хоть вызов её с пропажей матери, мягко говоря, не то, что ей было бы интересно из-за неприязни матери), но я понимаю, что даже на основных персонажей не хватает мастеров. Приходиться понять и ждать (спасибо за возможность играть флэши + спешл)
Хотя такой вариант игры мне нравится гораздо больше, чем игра без мастеров (не считая флэши)

0

570

Ашкаш написал(а):

Тут в любом случае придется пройти через этап прокачивания своего персонажа как в Маунт энд блейде, прежде чем перейти к этапу: "Я голосую за Я". Многое в планах будет зависеть от условий, в которые поставит ГМ, с какими неписями познакомит...

В принципе, от уровня персонажа мало что зависит. У нас как-то раз играл персонаж-аристократ, барон. Первого уровня. Без класса. И он мог бы добиться успеха, если бы продолжил играть)
Прокачка нужна скорее в социальном плане. То есть нужно проходить квесты на повышение своей репутации среди орочьих племён.

Ашкаш написал(а):

Если этот персонаж умрет, то можно будет о чем-то таком подумать. Или что-то очень резко меняющее жизнь произойдет. Пока что он очень далек от этого, разве что кроме навыка плаванья. xD

Хмммм... Как знать, может в будущем у него появится возможность и желание делать свой флот. В любом случае, ничто не мешает нам сыграть флеш просто так!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд sponsored by: Dark Momonga


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно