FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд sponsored by: Dark Momonga


Флуд sponsored by: Dark Momonga

Сообщений 691 страница 720 из 2001

1

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif

Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!

Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ

Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!

Предыдущая часть темы: Флуд классический

Предыдущая часть темы: ХаотИчНЫй ФЛуД

Предыдущая часть темы: Флуд им. св. бабки Ровены

0

691

Лия написал(а):

Ашкаш, это очень близко к клану Вагжи!

Я почему-то думал, что Болота скорби тоже орочьи и она живет там.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/orc.gif

0

692

Лия написал(а):

Ашкаш, это очень близко к клану Вагжи!

Как жаль, что Вагжи уже не существует! Ведь ты утилизировала персонажа и даже получила за это компенсацию. Даже не знаю как теперь её обратно доставать!

Ашкаш написал(а):

Блин, тогда я немного не понял границу владения орочьих земель. Я думал, что в том квадратике живут болотистые орки, а они оказывается немножко в другой местности.

Ну, получается, болотные орки живут в опасной близости от владений мертвецов!

Ашкаш написал(а):

Если смотреть по племени Вагжи (территориально), то думаю точнее будет так!

Знаешь, я думаю, что все территории в Захрэме так или иначе кто-то считает своими. То, что на них нарисована зона влияния - это не значит, что там каждая сосна контрлируется патрульными. Просто есть риск встретить представителей чужого клана на них. И они будут недовольны. Но правда как всегда, будет на стороне сильного.

0

693

Ашкаш написал(а):

Я почему-то думал, что Болота скорби тоже орочьи и она живет там.

Странно даже, с чего бы это...

0

694

Падальщик написал(а):

Знаешь, я думаю, что все территории в Захрэме так или иначе кто-то считает своими. То, что на них нарисована зона влияния - это не значит, что там каждая сосна контрлируется патрульными. Просто есть риск встретить представителей чужого клана на них. И они будут недовольны. Но правда как всегда, будет на стороне сильного.

В любом случае, клан бы выбрал место где и дичи побольше, и живых мертвецов поменьше. xD Так что думаю, что вот этот участок по реке будет точнее для передвижений.
Я не думаю, что какой-нибудь клан не мог (хоть и временно) поселиться возле земель Падальщика. Всё равно их утилизировать.

0

695

Хотя мы открыты к любым посетителям и новым переселенцам! И даже готовы укрывать у себя политических беженцев! В Безымянные земли стекается отребье со всего Мистериума. Потому что здесь никого никогда не будут искать.

0

696

Падальщик написал(а):

Странно даже, с чего бы это...

Мыслю уже по-имперскиорочьи видимо.

0

697

Ашкаш написал(а):

Мыслю уже по-имперскиорочьи видимо.

Я верю, что когда-нибудь орочья империя ещё встанет с колен и устроит ВААГХ, стирающий жалких людишек с лица земли!

0

698

Падальщик написал(а):

Я верю, что когда-нибудь орочья империя ещё встанет с колен и устроит ВААГХ, стирающий жалких людишек с лица земли!

Владеть империей, как мне кажется, весьма хлопотное занятие. А вот вторая большая орочья крепость - вполне вполне. xD

0

699

Ашкаш написал(а):

Владеть империей, как мне кажется, весьма хлопотное занятие. А вот вторая большая орочья крепость - вполне вполне. xD

Согласен! Начинать надо с малого! С огромных орочьих крепостей. И с флота.

0

700

Ашкаш
Кстати, если хочешь узнать больше про Кхатару и про политику в Безымянных землях, можешь почитать что происходило на заседании Совета Владык:
Пепельный рай - убежище некромантов

А также дальнейшую междоусобицу между Сайгуром и Кхатару!
Пепельный рай - убежище некромантов

0

701

Падальщик написал(а):

Согласен! Начинать надо с малого! С огромных орочьих крепостей. И с флота.

При хороших условиях можно было бы отжать крепость у ордена паладинов. (Не племени Ашкаша, а вообще оркам) Но это если бы империя людей раскололась в гражданке. Её даже штурмовать не нужно - достаточно порезать поставки продовольствия. Даже если сами паладины и могут питаться энергией Инноса, то какой-нибудь гражданский персонал - нет.
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/orc.gif

Хотя и большая стройка звучит как план, но нужна подходящая земля.

Падальщик написал(а):

Кстати, если хочешь узнать больше про Кхатару и про политику в Безымянных землях, можешь почитать что происходило на заседании Совета Владык:

Надо будет почитать.

Отредактировано Ашкаш (2022-11-19 16:26:17)

0

702

Ашкаш написал(а):

При хороших условиях можно было бы отжать крепость у ордена паладинов. (Не племени Ашкаша, а вообще оркам) Но это если бы империя людей раскололась в гражданке. Её даже штурмовать не нужно - достаточно порезать поставки продовольствия. Даже если сами паладины и могут питаться энергией Инноса, то какой-нибудь гражданский персонал - нет.)

Отличная идея! Не поверишь, но во времена культа Марагора крепость ордена паладинов осаждал никто иной, как Кхатару! И он бы её захватил, если бы Марагор не растянул армию с целью захвата Иридиума. Именно за этот момент Кхатару его и критикует больше всего! Потому что с его точки зрения, вторжение на человеческие земли должно было проходить более последовательно, без растягивания армии. В то время как Марагор просто хотел побыстрее попасть в Иридиум в местную магическую библиотеку))
Думаю, вам с Кхатару было бы что обсудить :glasses:

0

703

Падальщик написал(а):

Отличная идея! Не поверишь, но во времена культа Марагора крепость ордена паладинов осаждал никто иной, как Кхатару! И он бы её захватил, если бы Марагор не растянул армию с целью захвата Иридиума. Именно за этот момент Кхатару его и критикует больше всего! Потому что с его точки зрения, вторжение на человеческие земли должно было проходить более последовательно, без растягивания армии. В то время как Марагор просто хотел побыстрее попасть в Иридиум в местную магическую библиотеку))
Думаю, вам с Кхатару было бы что обсудить

Почитал. А не захочет ли Кхатару потом собрать орков и отправиться в поход на тех, кто ударил ему в спину? Хотя бы, чтобы устранить предполагаемую угрозу. Ну или они сами начнут действовать, если он вдруг закрепится.

0

704

Ашкаш написал(а):

Почитал. А не захочет ли Кхатару потом собрать орков и отправиться в поход на тех, кто ударил ему в спину? Хотя бы, чтобы устранить предполагаемую угрозу. Ну или они сами начнут действовать, если он вдруг закрепится.

Интересный вопрос! Может быть, он захочет отомстить Владыкам. А может быть, решит оставить им их мелочную возню, и заняться возрождением орочьего величия! В конце концов, он должен был к этому моменту разочароваться в остальных мертвецах. Сам он доверяет только мёртвым оркам из своего племени!

0

705

Другие Владыки точно не будут преследовать Кхатару. У них там очень много своих проблем. Например, Сайгура вообще развоплотили какие-то супергерои из Министерства магии. Которые ещё и башню Марагора разрушили (на её месте теперь руины). К тому же Рахан сейчас полную дичь натворил. Завладел где-то оружием Вестника Смерти и с его помощью разорвал завесу между этим миром, и Землями Мёртвых. И теперь в Безымянныхземлях нашествие враждебных элементалей смерти и прочие аномалии межмировые происходят...

0

706

Ашкаш
Вот здесь башню Марагора уронили!
№5: Приключение «Блуждая во мраке...» - Ллойд.

А тут Рахан начал творить свою дичь сектантскую:
Подземные катакомбы

0

707

*пускает слюни на Тиамата. Опять*

0

708

Ровена написал(а):

*пускает слюни на Тиамата. Опять*

http://sg.uploads.ru/abAhf.jpg
Ты только глянь на эти кубики!

0

709

Падальщик написал(а):

Ты только глянь на эти кубики!

Надо его закрыть в орочьей кузнеце, чтобы потом материк надвое расколол. xD

0

710

Ашкаш написал(а):

Надо его закрыть в орочьей кузнеце, чтобы потом материк надвое расколол. xD

О да, он может! Он умеет превращаться в огромного дракона :glasses:

0

711

Падальщик написал(а):

Ну, я стараюсь новичкам такие гайдлайны давать.

Они просто должны существовать по умолчанию, а не в сарафанном радио.

Потому что, какой бы грубой формулировка о смене персонажа ни была, она, вообще-то, должна заставлять новичка подумать десять раз, какого персонажа он действительно хочет. Тут нет возможности сказать "блииин, а концепт-то неиграбельный", и лучше реально вложить немного больше усилий в персонажа, с которым в теории проведёшь многие годы, чем пытаться подходить с позиции "ну ща попробую, а потом переделаюсь".
Но форумы за пределами Мистериума не поощряют такой концепт, и получается, что люди приходят с другим менталитетом и опытом. Когда новичок говорит "а вот мой второй персонаж будет Х", он действительно даже не в курсе, что тут так не выйдет, и надо думать над первым.
А пока разница в менталитетах Миста и других форумов существует под ковром и избежать неприятной правды возможно только если советы во флуде послушать. Имеем что имеем.

Достаточно просто написать "тут принято играть одним персонажем и система под это заточена, так что думай десять раз, прежде чем садиться за анкету", и много что станет понятнее.

Отредактировано Artemisia (2022-11-19 20:07:35)

0

712

Ох уж этот Мистовский менталитет!

0

713

Artemisia написал(а):

Они просто должны существовать по умолчанию, а не в сарафанном радио.

Потому что, какой бы грубой формулировка о смене персонажа ни была, она, вообще-то, должна заставлять новичка подумать десять раз, какого персонажа он действительно хочет. Тут нет возможности сказать "блииин, а концепт-то неиграбельный", и лучше реально вложить немного больше усилий в персонажа, с которым в теории проведёшь многие годы, чем пытаться подходить с позиции "ну ща попробую, а потом переделаюсь".
Но форумы за пределами Мистериума не поощряют такой концепт, и получается, что люди приходят с другим менталитетом и опытом. Когда новичок говорит "а вот мой второй персонаж будет Х", он действительно даже не в курсе, что тут так не выйдет, и надо думать над первым.
А пока разница в менталитетах Миста и других форумов существует под ковром и избежать неприятной правды возможно только если советы во флуде послушать. Имеем что имеем.

Достаточно просто написать "тут принято играть одним персонажем и система под это заточена, так что думай десять раз, прежде чем садиться за анкету", и много что станет понятнее.

А я всё-таки думаю, что нужно не принимать отстойные правила игры, а менять их к лучшему и ко всеобщему благу!

0

714

Да уж, ведь много кому дано пролопатить тонны лора, вдуплить механику с первого раза и забацать идеального персонажа!
К слову, мой первый перс на Мисте прожил пару постов в первом же вызове, и нет, это была не Шада)

0

715

Ариэлла написал(а):

Да уж, ведь много кому дано пролопатить тонны лора, вдуплить механику с первого раза и забацать идеального персонажа!
К слову, мой первый перс на Мисте прожил пару постов в первом же вызове, и нет, это была не Шада)

Порог вхождения в Мист довольно высок. Налажать при прокачке первого персонажа очень просто - а возможности откатить уже не будет. При этом автоматическое распределение опыта проблему не решает - в большинстве случаев оно посредственное. Если бы у людей была возможность более свободно корректировать свою карточку, была бы возможность сбрасывать умения - это сильны сыграло бы на пользу игровому опыту участников проекта. Плюс, как я уже говорил раньше, невозможность безболезненной замены персонажа - это большой минус, снижающий интерес к проекту на большом промежутке времени у человека. Поскольку всем рано или поздно захочется попробовать что-то новое - а это либо под запретом, либо облагается штрафами.

+1

716

Ариэлла
А какой у тебя был первый персонаж?

0

717

Падальщик написал(а):

Порог вхождения в Мист довольно высок. Налажать при прокачке первого персонажа очень просто - а возможности откатить уже не будет. При этом автоматическое распределение опыта проблему не решает - в большинстве случаев оно посредственное. Если бы у людей была возможность более свободно корректировать свою карточку, была бы возможность сбрасывать умения - это сильны сыграло бы на пользу игровому опыту участников проекта. Плюс, как я уже говорил раньше, невозможность безболезненной замены персонажа - это большой минус, снижающий интерес к проекту на большом промежутке времени у человека. Поскольку всем рано или поздно захочется попробовать что-то новое - а это либо под запретом, либо облагается штрафами.

Не просто, а практически 100% что твой первый персонаж тебе не зайдет. А если и зайдет на первых порах, потом тебя заинтересует кардинально другая сфера и класс, и захочется в это поиграть! Почему это не приветствуется? Как я думаю, и как написано в правилах, это проверка новой анкеты, что нагружает смотрителей (можно подумать у нас тут по 10 человек в день приходят), и какие-то сюжетки, которые уже были завязаны на персонаже, а его вдруг захотели поменять. Вот, больше никаких проблем в смене персонажа я не вижу.
Откройте мне веки, кто знает что-то еще!

0

718

Падальщик написал(а):

Порог вхождения в Мист довольно высок. Налажать при прокачке первого персонажа очень просто - а возможности откатить уже не будет. При этом автоматическое распределение опыта проблему не решает - в большинстве случаев оно посредственное. Если бы у людей была возможность более свободно корректировать свою карточку, была бы возможность сбрасывать умения - это сильны сыграло бы на пользу игровому опыту участников проекта. Плюс, как я уже говорил раньше, невозможность безболезненной замены персонажа - это большой минус, снижающий интерес к проекту на большом промежутке времени у человека. Поскольку всем рано или поздно захочется попробовать что-то новое - а это либо под запретом, либо облагается штрафами.

С другой стороны много персонажей тоже плохо. Человек меньше ценит, что имеет и некоторых привычка часто перескакивать.

0

719

Падальщик написал(а):

Ариэлла
А какой у тебя был первый персонаж?

О, у меня была какая-то сектантка, может даже причастная к Марагору, не помню. Там первый вызов состоял в том, что она ждала какого-то посыльного-информатора, а в итоге я открыла дверь без установленного пароля и мне сразу написали, что вызов провален! Таким образом я получила глубокую дизмораль своей самооценки, и не хотела дальше тут играть, учитывая такое начало! Минус персонаж, который мне вроде нравился, минус вся его задуманная игра, эхх

0

720

Ариэлла написал(а):

Не просто, а практически 100% что твой первый персонаж тебе не зайдет. А если и зайдет на первых порах, потом тебя заинтересует кардинально другая сфера и класс, и захочется в это поиграть! Почему это не приветствуется? Как я думаю, и как написано в правилах, это проверка новой анкеты, что нагружает смотрителей (можно подумать у нас тут по 10 человек в день приходят), и какие-то сюжетки, которые уже были завязаны на персонаже, а его вдруг захотели поменять. Вот, больше никаких проблем в смене персонажа я не вижу.
Откройте мне веки, кто знает что-то еще!

Самое забавное, что титанические объёмы исправлений в анкетах происходят с инициативы самих проверяющих. А по факту для игры все эти мелкие правки не нужны примерно вообще никак. Говорю, как бывший мастер)
Всё что нужно для игры - это чтобы в общих чертах было понятно, что из себя представляет персонаж. И чтобы явных противоречий лору не было в биографии.

А по поводу того, что игрок уходит - и это якобы ломает какие-то сюжеты... Ну как бы сказать. Бывает, что события прошлых вызовов при игре за одного и того же персонажа не учитываются вообще. Очень много существует на форуме старых неписей - которые появлялись в одном квесте, и с тех пор больше нигде, никогда не всплывали. При том что игроки, которые с ними играли - никуда не девались. Так что как-то неловко даже говорить об этом. Когда я был мастером - я любил воскрешать старые сюжеты уже ушедших игроков, и связывать их неписей с актуальными событиями. Но так, мне кажется, делал только я) Это, кстати, аргумент в пользу того, что ушедший игрок - никому ничего не портит. неписи ведь остаются. Их можно задействовать в дальнейшем сюжете, даже если игрок ушёл. То, что этого никто не делает... Ну, в этом явно не ушедшие игроки виноваты.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд sponsored by: Dark Momonga


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно