FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд sponsored by: Dark Momonga


Флуд sponsored by: Dark Momonga

Сообщений 721 страница 750 из 2001

1

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif

Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!

Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ

Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!

Предыдущая часть темы: Флуд классический

Предыдущая часть темы: ХаотИчНЫй ФЛуД

Предыдущая часть темы: Флуд им. св. бабки Ровены

0

721

Ашкаш написал(а):

С другой стороны много персонажей тоже плохо. Человек меньше ценит, что имеет и некоторых привычка часто перескакивать.

Это больше от психологии конкретного человека зависит. По моему опыту могу сказать, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство игроков очень сильно привязываются к своим персонажам и ответственно подходят к игре за них. Даже те, кто на словах бравадиться, что не так уж и сильно привязался. После их гибели - все плакают одинаково.

0

722

ТСЯ

0

723

Ариэлла написал(а):

О, у меня была какая-то сектантка, может даже причастная к Марагору, не помню. Там первый вызов состоял в том, что она ждала какого-то посыльного-информатора, а в итоге я открыла дверь без установленного пароля и мне сразу написали, что вызов провален! Таким образом я получила глубокую дизмораль своей самооценки, и не хотела дальше тут играть, учитывая такое начало! Минус персонаж, который мне вроде нравился, минус вся его задуманная игра, эхх

Жоско! Как хорошо, что ты не сдалась. И сделала нового тёмного персонажа, с которым приятно поиграть!

0

724

Падальщик написал(а):

а менять их к лучшему и ко всеобщему благу!

Я не уверен, что постоянная проверка анкет по десять раз и постоянное закрытие/открытие сюжетных веток - это к лучшему. В конце концов люди, меняющие концепты как перчатки, на форумах как правило в любом случае не задерживаются.
Максимум что я бы допустил в таком случае, это смену персонажа после проведенного пролога. Если за пролог ты не ощутил ту самую связь с персонажем, то почему бы его действительно не поменять?

0

725

Ариэлла написал(а):

Да уж, ведь много кому дано пролопатить тонны лора, вдуплить механику с первого раза и забацать идеального персонажа!

А никто и не говорит, что дано. Я, вообще-то, не за драконовские ограничения, но раз уж они есть - должны вдалбливаться в голову до понятного, а не вот так, когда они есть, но избежать их в итоге не получается, потому что нормальной системы подготовки анкеты нет.
Это без учёта того, что тут где-то треть лора вообще существует в источниках, которые поди найди, а трактовка конкретной расы зависит от конкретного проверяющего на текущий момент времени и может измениться за пару лет.
Но по крайней мере предупреждать новичков честно, что с выбранным концептом придётся страдать пару реальных лет, стоит. Большими буквами.

Ашкаш написал(а):

С другой стороны много персонажей тоже плохо. Человек меньше ценит, что имеет и некоторых привычка часто перескакивать.

А вот с этим я как раз согласна. Мне не нравится политика "ух понаделаю твинков", с которой иногда заходят на форумы с ноги, хотя бы потому, что не все тут гении актёрского мастерства и легко перескочат между концептами, если они, конечно, не являются одной и той же вариацией на тему.

Ариэлла написал(а):

и какие-то сюжетки, которые уже были завязаны на персонаже, а его вдруг захотели поменять

Наверно, дело в них. Мастеринг тут, как бы Падя не распинался, активный, ГМ сидит в каждом круге за редким исключением. И вот вдруг вся возня становится неактуальной, задуманный сюжет в лучшем случае просто доведён до конца, в худшем - провален.
А ведь придумать сюжетку для персонажа, по моему мнению, задача нетривиальная. Обидно получается.

0

726

Regret
У меня нет права обсуждать должностных лиц, коим ты стал, но право влепить тебе леща остаётся. Напиши пост. Ты притащил меня на форум с ролевой пенсии чтобы что? Опять стандартные Регретовские пропажи на полгода?
Или я просто ливну и пойду дальше заниматься тем, чем занималась.

0

727

Падальщик написал(а):

Это больше от психологии конкретного человека зависит. По моему опыту могу сказать, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство игроков очень сильно привязываются к своим персонажам и ответственно подходят к игре за них. Даже те, кто на словах бравадиться, что не так уж и сильно привязался. После их гибели - все плакают одинаково.

Возможно это просто мой опыт. Но я видел такие случаи, когда человек частенько менял персонажа.
Ну, и ещё в системах с прогрессией есть вероятность, что человек ради большей выгоды создаст персонажей взаимосвязанных друг с другом. Эта орда тиранидов будет довольно значительной силой.

0

728

Regret написал(а):

Я не уверен, что постоянная проверка анкет по десять раз и постоянное закрытие/открытие сюжетных веток - это к лучшему. В конце концов люди, меняющие концепты как перчатки, на форумах как правило в любом случае не задерживаются.
Максимум что я бы допустил в таком случае, это смену персонажа после проведенного пролога. Если за пролог ты не ощутил ту самую связь с персонажем, то почему бы его действительно не поменять?

Согласен! Я тоже считаю, что проверку анкет давно следовало отменить. Или хотя бы реформировать, чтобы облегчить этот процесс для обоих её участников :glasses:
По поводу сюжетных веток я как раз в предыдущем посте высказался.
По поводу задержки на форуме... Это не зависит от количества персонажей вообще. Тебе ли не знать :glasses: Слоупок - никого не щадит!
А после пролога - уже полный запрет на смену персонажа? типа, тестовый период прошёл. Гарантия дальше не распространяется?  :D

0

729

Artemisia написал(а):

Напиши пост.

Все-все, иду-иду!

0

730

Regret написал(а):

Все-все, иду-иду!

Надеюсь, потому что моё терпение на исходе, а портить бытовые отношения ИРЛ с тобой нудежом, что я хочу пост и зачем ты меня заставлял вернуться, я не хочу. Я хочу здоровой домашней атмосферы, так что либо так, либо слоупочить и эджевать дальше будешь без меня

0

731

Ашкаш написал(а):

Возможно это просто мой опыт. Но я видел такие случаи, когда человек частенько менял персонажа.
Ну, и ещё в системах с прогрессией есть вероятность, что человек ради большей выгоды создаст персонажей взаимосвязанных друг с другом. Эта орда тиранидов будет довольно значительной силой.

Вообще, не вижу ничего плохого в том, что человек хочет сменить персонажа. Берёт и меняет. Другим людям то что с того? Или завидно? :glasses:
Уж явно не из предпосылок о чувстве прекрасного у отдельно взятых мастеров надо исходить. И явно не играть в ущерб своему интересу ради воплощения каких-то идей других людей.
Ну а если соигроки страдают... Значит плохие были соигроки, что не уговорили своего товарища остаться на старом персонаже!
По поводу игровых преимуществ, кажется, на всех форумах так или иначе следят, чтобы такого не происходило. Чтобы персонажи одного игрока либо не пересекались, либо не манчкинили.

0

732

Artemisia написал(а):

Это без учёта того, что тут где-то треть лора вообще существует в источниках, которые поди найди, а трактовка конкретной расы зависит от конкретного проверяющего на текущий момент времени и может измениться за пару лет.

Мммм! Мои любимые святые источники. Тайные знания, написанные на древних свитках, которые никто никогда не видел в живую, которые часто противоречат лору и игровой механике. Мои любимые!

0

733

Artemisia
Хочешь флеш сыграть? Обещаю отписываться! :glasses:

0

734

Можно сыграть тройничок с Ашкашем. Он не против. Нам как раз нужна кандидатка в принцессы для спасения!

0

735

Падальщик написал(а):

Вообще, не вижу ничего плохого в том, что человек хочет сменить персонажа. Берёт и меняет. Другим людям то что с того? Или завидно?

Система Миста заточена под постоянство.
Хочет человек прыгать по персам? Хорошо, но тогда с ним нет смысла играть флешбек, потому что завтра он может стать неактуальным. Нет смысла объединяться в путешествии, потому что см предыдущий пункт. Даже мастеру особо строить ему эпическую многолетнюю сюжетку смысла нет.
Либо перестраивать систему (чего не будет), либо отсекать такие попрыгушки.

Падальщик написал(а):

Мммм! Мои любимые святые источники. Тайные знания, написанные на древних свитках, которые никто никогда не видел в живую, которые часто противоречат лору и игровой механике. Мои любимые!

Между тем, когда я года три назад задала вполне конкретный вопрос по генетике архонов, сначала я получила хиханьки и хаханьки в дискорде публично, потом выяснилось, что это все знают, но не скажут, а потом выяснилось, что это звучало на каком-то записанном голосовом собрании и мне предлагалось прослушать полтора часа голосовухи.
Вот почему токсичные формулировки в правилах должны стать ещё токсичнее - на входе должна табличка висеть про презрение к новичкам и то, что лор тут иди ищи сам, тратя часы реального времени.

0

736

Regret
Напиши пост ну е-мае! Ты че это самое что-ли?

Artemisia
Ты много знаешь игроков, которые с порога заявляли, что сейчас поиграют на черновую, а потом наплодят нового перса плюс твинков? Я просто таких не встречала, поэтому исхожу из большинства, люди действительно стараются с душой создать своего первого перса! И если возникнет желание пополнить этот мир новым персом, более продуманным, которым точно будет активно играться, почему нет? Опять же повторюсь, тут не такой большой объем поступающих новых анкет, чтобы проверяющие жаловались на несоответствие зарплаты и объема работы. А запугивать новичка с самого начала, что его выбор - константа, и если вдруг что, пусть ищет другой проект, это путь сами знаете куда

+1

737

Падальщик
Я хочу, но есть один нюанс. Если Регрет не отпишет мне пост в ограниченные сроки, на форуме я не останусь. Поэтому сейчас нет смысла начинать что-то новое (да даже Лии я пока не могу отписаться как раз из-за этого подвешенного состояния).

0

738

Падальщик написал(а):

Согласен! Я тоже считаю, что проверку анкет давно следовало отменить. Или хотя бы реформировать, чтобы облегчить этот процесс для обоих её участников :glasses:
По поводу сюжетных веток я как раз в предыдущем посте высказался.
По поводу задержки на форуме... Это не зависит от количества персонажей вообще. Тебе ли не знать :glasses: Слоупок - никого не щадит!
А после пролога - уже полный запрет на смену персонажа? типа, тестовый период прошёл. Гарантия дальше не распространяется?  :D

Не соглашусь. Видел я и где понятие анкета равносильно просто биографии и где анкет не было вообще. Итог - безумный и активный треш!.. Месяца на три, а потом все загнивает быстро и бесповоротно в муках.
А так проверка анкет позволяет в некотором роде пояснить за те нюансы, которые как раз таки "скрыты" в матчасти или просто были недостаточно хорошо исследованы игроком или известны более опытным игрокам. Однако в чем я действительно соглашусь - информация не структурирована от слова совсем. Те или иные детали лежат то тут, то там. А все вопросы, как бы статьи не расширялись, все равно не покрывают. Конечно, обычно в рамках форума этим пренебрегают или закрывают глаза... Но как правило такое происходит на ролевых без активного ГМ-ства.
Однако я с тобой не соглашусь. Не все ГМ готовы плюнуть и сказать, что "да, окей, меняй персонажа без проблем, пойду закрою ветку, над которой я работал десятки часов без всяких сожалений".

Падальщик написал(а):

Это не зависит от количества персонажей вообще. Тебе ли не знать :glasses: Слоупок - никого не щадит!

Конечно. Однако это лично мое наблюдение и не только на Мистериуме, если что.

Падальщик написал(а):

Гарантия дальше не распространяется?  :D

Ага, вроде того. Если ты прошел пролог, который у нас идет ну... приличное такое время! - то ты уже наверняка понял хочешь такое играть в принципе или нет. Да и никто не обязывает за одного персонажа придерживаться только одной линии.

0

739

Ариэлла написал(а):

Ты много знаешь игроков, которые с порога заявляли, что сейчас поиграют на черновую, а потом наплодят нового перса плюс твинков? Я просто таких не встречала, поэтому исхожу из большинства, люди действительно стараются с душой создать своего первого перса! И если возникнет желание пополнить этот мир новым персом, более продуманным, которым точно будет активно играться, почему нет? Опять же повторюсь, тут не такой большой объем поступающих новых анкет, чтобы проверяющие жаловались на несоответствие зарплаты и объема работы. А запугивать новичка с самого начала, что его выбор - константа, и если вдруг что, пусть ищет другой проект, это путь сами знаете куда

Точно видела одного такого в этом году. Кажется, там человек хотел поиграть "пока", а потом перейти на новую расу полудраконов. Это из конкретных примеров и пруфов.
Без пруфов - достаточно. Более того, я технически являлась таким игроком, но не злонамеренно - чтобы вникнуть в мир, мне буквально требовался первый тестовый персонаж, который бы вдохновил меня на основного. Так было и на форумах, и даже в ММО... Это неприятный для меня факт, я не хочу прыгать по персам, но он случается. Здесь мне... ну повезло, да.

Проблема в том, что "искать другой проект" - это действительно действующая здесь политика. В какой-то мере х)

0

740

Artemisia написал(а):

А вот с этим я как раз согласна. Мне не нравится политика "ух понаделаю твинков", с которой иногда заходят на форумы с ноги, хотя бы потому, что не все тут гении актёрского мастерства и легко перескочат между концептами, если они, конечно, не являются одной и той же вариацией на тему.

Умение или неумение отыгрывать - не зависит напрямую от количества твинка. Человек может играть одним персонажем и играть стабильно плохо)
Может быть как раз разнообразная игра за разных персонажей поможет ему лучше и быстрее набраться игрового опыта.
Мы же не должны строго судить тех, кто играет хуже нас!

Artemisia написал(а):

Наверно, дело в них. Мастеринг тут, как бы Падя не распинался, активный, ГМ сидит в каждом круге за редким исключением. И вот вдруг вся возня становится неактуальной, задуманный сюжет в лучшем случае просто доведён до конца, в худшем - провален.
А ведь придумать сюжетку для персонажа, по моему мнению, задача нетривиальная. Обидно получается.

Я прекрасно знаю, о чём распинаюсь. У меня было много игроков, которые бросали персонажей и ломали мне крутые сюжеты. Например, Альфарий. Я вообще хотел провести сюжет по захвату Югоса ордой демонической нечисти с ним во главе! Но вот, облом. И что с того? Я не расстроился и не опустил руки. Потому что желания игрока должны стоять на первом месте. В том числе - желания ИРЛ. Мне понравился этот сюжет и теперь я играю в него сам! За своего твинка! Точно так же, если сюжет очень хорош - то всегда можно развивать его дальше, без того ушедшего персонажа. Как со стороны мастера, так и со стороны игроков, кстати. Как это я и продемонстрировал в случае своего твинка.
Может и обидно, конечно. Но мы же всё-таки взрослые люди. И должны не из своих обид исходить, а из возможности - сделать хороший сюжет в то время и в том месте и для тех игроков, для которых это возможно.
По крайней мере, это моя философия, как мастера. Я всегда ставлю игрока на первое место! И стараюсь дать ему то, чего он хочет. Параллельно придумывая то, что будет интересно и мне самому.

0

741

Падальщик написал(а):

Вообще, не вижу ничего плохого в том, что человек хочет сменить персонажа. Берёт и меняет. Другим людям то что с того? Или завидно?
Уж явно не из предпосылок о чувстве прекрасного у отдельно взятых мастеров надо исходить. И явно не играть в ущерб своему интересу ради воплощения каких-то идей других людей.

Я тоже не имею ничего против, так как лично мне это не мешало. Просто это как наблюдение. Лично я не умею играть за много персонажей на одном проекте. Достаточно сложно переключатся.

Падальщик написал(а):

Ну а если соигроки страдают... Значит плохие были соигроки, что не уговорили своего товарища остаться на старом персонаже!
По поводу игровых преимуществ, кажется, на всех форумах так или иначе следят, чтобы такого не происходило. Чтобы персонажи одного игрока либо не пересекались, либо не манчкинили.

Я бы предложил такую систему: Как вольный мастер, только вольный нпс. Допустим есть персонаж Падальщик и ему нужен компаньон. Он хорошо общается с игроком X и этот игрок хотел бы поиграть с Падальщиком. Но у игрока X есть и основная игра, которая ему интересна.
Так вот игрок X пишет сокращенную анкету с биографией, внешностью и пробным постом. + карточка без авто распределения.
Чтобы это не превратилось в абуз, то можно было бы продавать такие возможности за БП, которые получаются за более-менее активную игру. Если игроку данная роль зайдет, то он может написать уже полноценную анкету и сделать персонажа основным.

Отредактировано Ашкаш (2022-11-19 21:50:59)

+1

742

Падальщик написал(а):

И что с того? Я не расстроился и не опустил руки.

Люди разные бывают, к сожалению или к счастью. И кто-то расстроится, опустит руки, и вот это всё. Не мне их судить за это, я опускаю руки гораздо чаще и по менее весомым поводам.

Падальщик написал(а):

Умение или неумение отыгрывать - не зависит напрямую от количества твинка. Человек может играть одним персонажем и играть стабильно плохо)
Может быть как раз разнообразная игра за разных персонажей поможет ему лучше и быстрее набраться игрового опыта.
Мы же не должны строго судить тех, кто играет хуже нас!

Тут наверно ещё в отношении дело. Видишь ли, в определённый период моей жизни я имела неприятную неосторожность побывать на форумах определённой категории и определённого сеттинга, заточенного под убойное забористое ПвП по своей природе, при этом позволяющее в ограниченные сроки прожить жизнь персонажа! Казалось бы, это звучит как идеал, но угадай, какая категория игроков там тусовалась?..
Та, которая займёт полфорума своими твинками и убьёт сам концепт идеи сражений между, а всё ПвП сводится к выяснению во флуде, у кого копьё длиннее. И таких игроков я бы била мокрой тряпочкой и не пускала в приличное общество.

0

743

Artemisia написал(а):

Система Миста заточена под постоянство.

Ничто так не угнетает, как постояноство! Особенно стагнирующее постоянство.

Artemisia написал(а):

Хочет человек прыгать по персам? Хорошо, но тогда с ним нет смысла играть флешбек, потому что завтра он может стать неактуальным. Нет смысла объединяться в путешествии, потому что см предыдущий пункт. Даже мастеру особо строить ему эпическую многолетнюю сюжетку смысла нет.
Либо перестраивать систему (чего не будет), либо отсекать такие попрыгушки.

Я не вижу никаких проблем отыгрывать флеши с таким человеком. Главное, чтобы играть с ним нравилось)
Флеш не станет неактуальным. События не исчезнут и не обнулятся. Они останутся с твоим персонажем навсегда.
Эпичные многолетние сюжетки вообще должны строится не вокруг конкретных игроков, а вокруг игрового мира, как такового. А игроки будут в любой момент времени вольны принять или не принять в этом участие. Сам сюжет должен своим ходом идти. Но с возможностью влиять на него.

Artemisia написал(а):

Между тем, когда я года три назад задала вполне конкретный вопрос по генетике архонов, сначала я получила хиханьки и хаханьки в дискорде публично, потом выяснилось, что это все знают, но не скажут, а потом выяснилось, что это звучало на каком-то записанном голосовом собрании и мне предлагалось прослушать полтора часа голосовухи.
Вот почему токсичные формулировки в правилах должны стать ещё токсичнее - на входе должна табличка висеть про презрение к новичкам и то, что лор тут иди ищи сам, тратя часы реального времени.

Хехе. Не помню, что было три года назад, но вроде недавно такие обсуждения тоже велись. И я вроде даже отвечал по делу! По крайней мере, мнение на счёт архонской генетики у меня точно есть.

0

744

Ашкаш написал(а):

Лично я бы предложил такую систему: Как вольный мастер, только вольный нпс. Допустим есть персонаж Падальщик и ему нужен компаньон. Он хорошо общается с игроком X и этот игрок хотел бы поиграть с падальщиком. Но у игрока X есть и основная игра, которая ему интересна.

Это было бы круто.
Опять же, я сомневаюсь, что переделают систему, хоть твоя идея и прекрасна.

0

745

Падальщик написал(а):

Когда я был мастером - я любил воскрешать старые сюжеты уже ушедших игроков, и связывать их неписей с актуальными событиями. Но так, мне кажется, делал только я) Это, кстати, аргумент в пользу того, что ушедший игрок - никому ничего не портит. неписи ведь остаются. Их можно задействовать в дальнейшем сюжете, даже если игрок ушёл. То, что этого никто не делает... Ну, в этом явно не ушедшие игроки виноваты.

Да, можно исключить из анкеты пункт о согласии на переведение персонажа в нпс и акционки, а добавить в правила пункт о том, что при влиянии на сюжет персонажа, игрок которого уходит с форума, или меняет на другого перса, его старый автоматически переносится в непись, так как уже задействован в глобальном сюжете

0

746

Artemisia написал(а):

Падальщик
Я хочу, но есть один нюанс. Если Регрет не отпишет мне пост в ограниченные сроки, на форуме я не останусь. Поэтому сейчас нет смысла начинать что-то новое (да даже Лии я пока не могу отписаться как раз из-за этого подвешенного состояния).

Справедливо. На самом деле я тоже не уверен, как долго буду находиться на этом форуме. До первого перманентного бана!

0

747

Падальщик написал(а):

Флеш не станет неактуальным. События не исчезнут и не обнулятся. Они останутся с твоим персонажем навсегда.

Если они были доиграны до конца : )

Падальщик написал(а):

Хехе. Не помню, что было три года назад, но вроде недавно такие обсуждения тоже велись. И я вроде даже отвечал по делу! По крайней мере, мнение на счёт архонской генетики у меня точно есть.

А я обладаю памятью слона. И участников того балагана в игре буду избегать любой ценой, как и любых контактов с ними.

0

748

Artemisia написал(а):

Точно видела одного такого в этом году. Кажется, там человек хотел поиграть "пока", а потом перейти на новую расу полудраконов. Это из конкретных примеров и пруфов.
Без пруфов - достаточно. Более того, я технически являлась таким игроком, но не злонамеренно - чтобы вникнуть в мир, мне буквально требовался первый тестовый персонаж, который бы вдохновил меня на основного. Так было и на форумах, и даже в ММО... Это неприятный для меня факт, я не хочу прыгать по персам, но он случается. Здесь мне... ну повезло, да.

Проблема в том, что "искать другой проект" - это действительно действующая здесь политика. В какой-то мере х)

Не вижу ничего неприятного! Если кому-то хочется тестового персонажа откатать - почему бы и нет. Я вообще за всеобщую свободу, неравенство и счастье!

0

749

Падальщик написал(а):

Справедливо. На самом деле я тоже не уверен, как долго буду находиться на этом форуме. До первого перманентного бана!

А ведь я могла просто сидеть и дальше рисовать свою девочку-ящерку. Её я люблю, она не зависит от нахождения Регретов в игре, и может совершать свои подвиги.
И всего-то надо ежемесячную подписку платить, кек.

0

750

Падальщик написал(а):

Не вижу ничего неприятного! Если кому-то хочется тестового персонажа откатать - почему бы и нет. Я вообще за всеобщую свободу, неравенство и счастье!

В текущей системе это неприятно для игрока прежде всего. Увы.
И так как мы знаем, что никто ничего менять не будет, лучше уж пусть игроки знают, какому демону продают свои души :3

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд sponsored by: Dark Momonga


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно